Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, art_b сказал:

Не закрыт, просто слегка удлинился. 

На Яндекс-карте показан новый пешеходный переход через Рогожский вал непосредственно перед площадью, возможно на время ремонта выхода №2 из метро. Даже с его помощью переход увеличивается на 300 метров, а без него - более чем на полкилометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, СергоФан сказал:

На Яндекс-карте показан новый пешеходный переход через Рогожский вал непосредственно перед площадью, возможно на время ремонта выхода №2 из метро. Даже с его помощью переход увеличивается на 300 метров, а без него - более чем на полкилометра.

Чертовски неудобный переход 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Молодой гой сказал:

А нахрена сбивать этот кафель? Кому он вообще мешал? Или это из серии иметь в центре города исключительно Витязи?

Будет новый двухэтажный кафель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Будет новый двухэтажный кафель :)

Бордюрная плитка и гранитные стоплинии )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, jd1721797 сказал:

Бордюрная плитка и гранитные стоплинии )))

Сделают "сайдинг" (или как это называется) типа ЮЗ или Академической. Возможно и сбивание связано с этим )

На Беляево (северный вход) закрыли на спуск один эскалатор, написано до 22 мая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Сделают "сайдинг" (или как это называется) типа ЮЗ или Академической.

Не сделают. 

 

Кстати, вот хорошая статейка по этой теме: https://www.mk.ru/moscow/2021/04/11/specialist-rasskazal-zachem-restavratory-zamenyayut-sovetskiy-kafel-v-moskovskom-metro.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Не сделают.

А что сделают, опять кафель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Никита Мишин сказал:

А что сделают, опять кафель?

Да, опять плитку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/7854 КМЫ на время закрытия ЛДЛ:

 

🔹КМ1 — от метро «Волжская» до метро «Текстильщики».
Ключевой маршрут для пассажиров, которые приедут на «Волжскую».

🔹КМ2 — от «Волжской» через МЦД Люблино, метро «Печатники» и «Кожуховская» до «Дубровки».
Он будет ходить реже, чем КМ1 и КМ3, так как Северный тоннель под железной дорогой возле МЦД Люблино может пропустить ограниченное количество автобусов.

🔹КМ3 — от метро «Печатники» через «Кожуховскую» до «Дубровки».
Только по будням. По выходным до станций «Печатники» и «Кожуховская» – КМ2.

bVZMgSL1KYk.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Anomim сказал:

Он будет ходить реже, чем КМ1 и КМ3

КМ3 только по будням) Значит КМ2 еще реже) шуткую

 

Странно, что не сделали какой-нибудь пепелац типа 193к Автозаводвкая-Сайкина-Трофимова для вывоза рабочего квартала у Трофимова, 5-й Кожуховской и т.д. Да и вообще идиотская схема движения в районе- ни одного автобуса к соседней станции метро, зато дофига призраков в самые неожиданные уголки Москвы) В этом районе никому не надо в центр, видимо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за подпорки поставили в переходе на «Охотном»? Ремонт тоже близится или что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

А что за подпорки поставили в переходе на «Охотном»? Ремонт тоже близится или что? 

Готовятся к вторжению НАТОвских танков :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Anomim сказал:

https://t.me/DtRoad/7854 КМЫ на время закрытия ЛДЛ:

 


Короче на ТКЛ будет Ж... Без вариантов. Все ещё и потому что в Москве отвратительная связность УДС. Связка Печатники - Люблино только в планах и пока там только тоннель с низкой пропускной способностью. Затон вроде и на том берегу а моста нет и не будет. 
    Зато срочно нужно лепить бесконечные хорды и реконструировать развязки с МКАД. 

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Готовятся к вторжению НАТОвских танков :)


Пока видимо чтобы свои на параде проехали? :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего до Дубровка, а не до следующей? Там и пересадка на многострадальную ТКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Каждый год же ставят перед парадом и его репетициям.


Ну я так и думал как один из вариантов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Короче на ТКЛ будет Ж...

чтобы этого не было, можно было нарисовать КМ1 до Дубровки без остановок у станций ТКЛ, а КМ2 оставить для связи Волжская - Печатники через тоннель с большИм интервалом, тогда и движение в тоннеле перекрывать не пришлось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких вариантов КМ сделали тупую трассу КМ1. Сделали бы уже кольцом: метро Текстильщики на Волгоградском проспекте посадка - Волжский бульвар - метро Волжская посадка/высадка раздельно - Краснодонская - Ставропольская - Люблинская, на ней же высадка в Текстильщиках. В Текстильщиках потоки хотя бы разведутся, причем как утренний разбредется от части на два вестибюля и вечером мешать не будут. Маршрут по Люблинке и Волгоградке по выделенке. На Волжском парковку отжать для выделенной временно полосы. Но они предпочитают загнать в пробищу на Люблинке от Текстильщиков до Шкулева.

Плюс я бы ввел остановку КМ1 и КМ2 Бассейн на Ставропольской, чтобы местные не катались на транспорте до Волжской и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Anomim сказал:

КМ1 — от метро «Волжская» до метро «Текстильщики».
Ключевой маршрут для пассажиров, которые приедут на «Волжскую».

Это полный 3.14ц. Ключевой маршрут делать к другой линии, причём битком набитой, это надо было очень хорошо подумать головой.

 

Если уж так боятся что реверсный тоннель не справится, можно было бы просто пустить в сторону Дубровки через тоннель, а в сторону Волжской через Текстильщики. А так получится что будут по утрам привозить людей к станции, с которой не уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И конечно же нужно хотя бы по рабочим дням до 11 утра закрывать (кому очень надо по улице за допплату перейдут) пересадку Косино - Лермонтовский! А иначе по другому пассажиры КМ в Текстильщиках физически не попадут в вагон. У Некралов есть Нижегородская и Электрозаводская; на кой они выходят в Косино непонятно; АПЛ не такая забитая на востоке да и потеря по времени минут 10-15 при поездке в центр.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юрий А сказал:

Если уж так боятся что реверсный тоннель не справится, можно было бы просто пустить в сторону Дубровки через тоннель, а в сторону Волжской через Текстильщики.

не айс - в одном направлении теряется связь Печатников и Волжской... именно поэтому я озвучил вариант выше

а с полным потоком на Волжскую реверс реально не справится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2021 в 13:22, Хлорка сказал:

Раз уж тема про всякие ремонты...

На пл. Ильича/римской закрыт выход к международной/рабочей улице

Стесняюсь спросить - зачем? Его же только в прошлом году новый сделали. Там необлагороженным выход только к Школьной улице остался и к Макдональдсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

не айс - в одном направлении теряется связь Печатников и Волжской... именно поэтому я озвучил вариант выше

Почему теряется? От Печатников по Шоссейной до Текстилей, на мост и дальше либо как КМ1 нарисовали, либо как тут предлагали прямо до Волжского бульвара и на Волжскую. Обратно с Волжской через тоннель на Печатники.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий А сказал:

От Печатников по Шоссейной до Текстилей

Юр, северный туннель даст большую провозную способность, чем тыркаться в пробке по временным дорогам к Текстильщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий А сказал:

От Печатников по Шоссейной до Текстилей, на мост и дальше либо как КМ1 нарисовали, либо как тут предлагали прямо до Волжского бульвара и на Волжскую.

я думал ты имеешь в виду одностороннюю закольцовку через Новоостаповскую... а так получится еще хуже - кроме тоннеля и Южнопортовой придется еще и Шоссейную закрывать (иначе будет феерический срач перед мостом)... внимание, вопрос - как выезжать людям из Печатников?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо КМ1 сделать Волжская - Пролетарская, желательно без остановки у Текстильщиков и ВП. 2й и 3й оставить как есть. Таким образом, можно избежать Ж на ТКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Надо КМ1 сделать Волжская - Пролетарская, желательно без остановки у Текстильщиков и ВП. 2й и 3й оставить как есть. Таким образом, можно избежать Ж на ТКЛ. 

тогда все равно попрутся через Пролетарскую, ибо она по многим параметрам удобнее Крестьянской Заставы... имхо лучше то же самое но от Дубровки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Igorr10 сказал:

И конечно же нужно хотя бы по рабочим дням до 11 утра закрывать (кому очень надо по улице за допплату перейдут) пересадку Косино - Лермонтовский! А иначе по другому пассажиры КМ в Текстильщиках физически не попадут в вагон.


Лучше сделать бесплатным проезд в электричках на участке Косино - Казанский вокзал.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или на Некралинии, она местами совпадает с КазЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, New-Express сказал:

Лучше сделать бесплатным проезд в электричках на участке Косино - Казанский вокзал.

Хоть одна адекватная мысль в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.