Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

Ну по примеру прошлого закрытия ТКЛ, часть НОТ, особенно подводящего к МЦД вполне возможно сделают бесплатным.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Ну по примеру прошлого закрытия ТКЛ, часть НОТ, особенно подводящего к МЦД вполне возможно сделают бесплатным.

"Возможно", не тот случай, а осталось то две недели всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну о бесплатном НОТе при закрытии ТКЛ тоже узнали только в день закрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2021 в 13:05, Anomim сказал:

https://t.me/DtRoad/7854 КМЫ на время закрытия ЛДЛ:

 

🔹КМ1 — от метро «Волжская» до метро «Текстильщики».
Ключевой маршрут для пассажиров, которые приедут на «Волжскую».

🔹КМ2 — от «Волжской» через МЦД Люблино, метро «Печатники» и «Кожуховская» до «Дубровки».
Он будет ходить реже, чем КМ1 и КМ3, так как Северный тоннель под железной дорогой возле МЦД Люблино может пропустить ограниченное количество автобусов.

🔹КМ3 — от метро «Печатники» через «Кожуховскую» до «Дубровки».
Только по будням. По выходным до станций «Печатники» и «Кожуховская» – КМ2.

 

 

Это полный трындец. Думаю км1 будет ехать минут 20-25, км 2 30-40. км3 наверное будет на бв

На волжской будет толкучка

короче км лчше избегать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, New-Express сказал:


Лучше сделать бесплатным проезд в электричках на участке Косино - Казанский вокзал.

 

Лучше и то и другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнении к написанному

1-23 мая будет закрыт участок «Дубровка» - «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии для строительства тоннеля БКЛ

Мы понимаем, что большинство пассажиров закрытого участка будут смотреть альтернативный маршрут, например, через Таганско-Краснопресненскую линию, которая и так одна из наиболее востребованных в метро. 

Чтобы избежать критической нагрузки на транспорт, мы изменим схему движения на соседних участках — это поможет более равномерно распределить поток и предотвратить чрезмерное скопление пассажиров. 

️Указанные на карточках ограничения будут действовать только по рабочим дням с 5.30 до 10 утра. 

Наиболее комфортные поездки в дни ограничений вы совершите:

🔹Для поездок в центр стройте маршрут через Замоскворецкую линию - пересаживайтесь с «Зябликово» на «Красногвардейскую»
🔹Пользуйтесь пересадкой на станции Электрозаводская и комфортным ТПУ Нижегородская
🔹МЦК и D2

photo_2021-04-20_11-13-37.jpgphoto_2021-04-20_11-13-42.jpgphoto_2021-04-20_11-13-44.jpgphoto_2021-04-20_11-13-46.jpg

 

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остановки собак на Выхино они не хотят отменить? А то высадка с собак забьёт эти пустые поезда.

 

Вообще, гениально. Всё идёт по плану (с). Надо добавить неудобств и ПОзлить не только жителей Люблино и Марьино, но и Кожухова и Некрасовки. Пусть как можно больше народу заинтересуется и подумает, нужны ли эти криворукие из МИПа. И если других нет - может, ну её нафиг, эту БКЛ?

 

 

  • Like 3
  • Thanks 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и самое главное - ничто не мешает доехать до Юго-Восточной, вернуться обратно и пересесть на ТКЛ... плюс 5 - 6 минут всего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

ничто не мешает доехать до Юго-Восточной, вернуться обратно и пересесть на ТКЛ... плюс 5 - 6 минут всего))

Ну официально пересадка будет работать только с ТКЛ на НЛ. Что будет по факту сложно сказать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2021 в 20:58, Чебурашка сказал:

 

Это полный трындец. Думаю км1 будет ехать минут 20-25, км 2 30-40. км3 наверное будет на бв

На волжской будет толкучка

короче км лчше избегать

Ещё + пасхалки начнутся, вообще самый полный трындец начнется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Ну официально пересадка будет работать только с ТКЛ на НЛ.

а зачем тогда отменять остановку на Косино?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:

Видимо, боятся, что через улицу пойдут.

настроить конкретно на ЛП второй проход по безлимиту на полчаса и все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

настроить конкретно на ЛП второй проход по безлимиту на полчаса и все))

 

А если кто заплатить готов за пересадку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, rvu сказал:

 

А если кто заплатить готов за пересадку?

я не думаю что таких будет много))

 

42 минуты назад, abr сказал:

А на МЦД они не хотят ввести бесплатный проезд?

а заодно и на НОТ по всей Москве :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Вообще, гениально. Всё идёт по плану (с). Надо добавить неудобств и ПОзлить не только жителей Люблино и Марьино, но и Кожухова и Некрасовки. Пусть как можно больше народу заинтересуется и подумает, нужны ли эти криворукие из МИПа. И если других нет - может, ну её нафиг, эту БКЛ?

 

 

Всё правильно сделали (с)

 

1 час назад, Mazzy сказал:

А остановки собак на Выхино они не хотят отменить? А то высадка с собак забьёт эти пустые поезда.

Тут два разумных варианта - или отменить остановку на Выхно или сделать Казанку от Косина бесплатной. Какой лучше - хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно читал форумные страшилки о переводе с ТКЛ на Некрасовскую линию, но не ждал что они такое решатся сотворить. Всё правильно, но на две недели весь Юго запад поставят раком 

1 час назад, Mazzy сказал:

А остановки собак на Выхино они не хотят отменить? А то высадка с собак забьёт эти пустые поезда

 

 

Тогда надо и высадку на Косино отменить, и на Вешняках. Проще пускать пустые поезда от Выхино. Учитывая что не будет потока с Некрасовки и часть перейдут на МЦД и ЗЛ будет нормально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Всё правильно сделали (с)

Пятничники по другому не умеют, это понятно.

 

И одобрение форумного пятничника не удивляет.

 

А ведь когда-то умели... И строили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Mazzy сказал:

Пятничники по другому не умеют, это понятно.

 

И одобрение форумного пятничника не удивляет.

 

А ведь когда-то умели... И строили...

Я так понимаю, этот мем тут негативный окрас носит? 

Когда-то не закрывали линии при проходке тоннелей под ними. Видимо, изменились СНИПы. И в сложившейся ситуации, когда всё равно закрывать линию надо, закрытие перехода на ЛП сделали правильно. И ты должен понимать, что иначе на Кузьминках и Текстильщиках будет полный коллапс. При свободной параллельной линии. А так, глядишь и побочный положительный эффект случится - вдруг особо упоротые танкисты с Некралинии узнают на своей шкуре, что у них есть более удобный маршрут, минуя ТКЛ :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И весь этот трэш и угар всего-то из-за тупорылых чинуш-перестраховщиков, у которых мозги работают исключительно в плоскости "как бы что не вышло".

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Когда-то не закрывали линии при проходке тоннелей под ними. Видимо, изменились СНИПы.

Ну справедливости ради, на таком малом перепаде высоты у нас только два узла: это Каховская/Севастопольская, но там в какой-то степени был задел под будущую линию, второй Красногвардейская/Зябликово, причем здесь как такового задела не было, станция съехала от первоначального проекта и кусок под Красногвардейской проходили щитом, но не помню, чтобы по Орехово было закрытие. Но это строила команда позднего Лужкова.

Все остальные закрытия на выходные были только перед пуском для подключения и приемки устройств АТДП, тут без этого никак, на половине не бросишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

но не помню, чтобы по Орехово было закрытие.

Да нигде этих дурацких перекрытий раньше не было. Очередное бредовое изобретение собянинской команды.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Юрий А сказал:

Да нигде этих дурацких перекрытий раньше не было. Очередное бредовое изобретение собянинской команды.

Вроде как оказалась, что Кунцевскую не зря закрывали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вроде как оказалась, что Кунцевскую не зря закрывали. 

Как мне говорил один знающий человек, проблема решается ограничением скорости и установкой специальных датчиков, которые в случае ЧПНТ просигнализируют задолго до того, как последствия могут стать фатальными. Единственный минус - если датчики сработают, то движение таки придётся останавливать, то есть всё равно надо быть готовым запустить вертушку в считанные часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Вроде как оказалась, что Кунцевскую не зря закрывали. 

Что-то они зачастили с этой историей. В Кунцево наружу полезло, на днях были фотки, как прорвался раствор в воды Нагатинского затона. Снова пятничники выноваты? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Да нигде этих дурацких перекрытий раньше не было. Очередное бредовое изобретение собянинской команды.

Ну а участки линий когда то закрывали раньше? 

Я вот сходу лишь припоминаю движение по одному пути между Планерной и Тушинской в те годы (да и то там по моему только по выходным был этот ремонт)..

Ну и то что тут Артем приводил (фото автобусов), но насколько помню я это из за передвижения дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я вот сходу лишь припоминаю движение по одному пути между Планерной и Тушинской в те годы (да и то там по моему только по выходным был этот ремонт)..

 

Иногда там и полностью закрывали, автобусы ходили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И в сложившейся ситуации, когда всё равно закрывать линию надо, закрытие перехода на ЛП сделали правильно.

И как так сложилась эта ситуация? Кто построил недолинию в Некрасовку?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Как мне говорил один знающий человек, проблема решается ограничением скорости и установкой специальных датчиков, которые в случае ЧПНТ просигнализируют задолго до того, как последствия могут стать фатальными. Единственный минус - если датчики сработают, то движение таки придётся останавливать, то есть всё равно надо быть готовым запустить вертушку в считанные часы.

Да я же не спорю, просто, видимо, знаю меньше подробностей. А так-то я лично тоже против этих закрытий, тем более на столь длительный срок. 

51 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а участки линий когда то закрывали раньше? 

Я вот сходу лишь припоминаю движение по одному пути между Планерной и Тушинской в те годы (да и то там по моему только по выходным был этот ремонт)..

Я припоминаю движение челнока по одному пути от Беговой до Поля, но только вечерами после 22:00 что ли в начале 90-х. Причину не помню, но попадал несколько раз, т. к. провожал тогда свою будущую жену. 

21 минуту назад, Mazzy сказал:

И как так сложилась эта ситуация? Кто построил недолинию в Некрасовку?

 

Я имел в виду обсуждаемую ситуацию, которую имеем здесь и сейчас. Недолинии это совсем другая тема, многократно тёртая и перетёртая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.