Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Dmitry Komarov сказал:

О как, оказывается, что все так просто решается... :facepalm: Может стоит дать какой-нибудь расчет, почему можно смело снимать, кроме субъективного мнения о загруженности автобусов? Я вот вчера не наблюдал на автобусах, едущих пачками, что они воздух перевозят.

Расчет тут сделать нельзя. Все потому что трасса у КМ протяженная и с большим количеством светофоров. Если бы они двигались без остановок на светофорах, тогда можно было бы расчет делать. А так только по фактической наполняемости. Я могу точно сказать про утренний час пик. К проспекту Вернадского машины подходят пачками от 3 до 6 машин. В обратную сторону пачками от 4 до 10 машин. В первой - второй машине заполняемость со стоячими. Но никакого мяса нет. Вот вообще не сравнимо по наполняемости даже с КМ на КРЛ. Третья машина только с сидячими пассажирами. Если в пачке шесть машин, то в пятой и шестой реально сидит всего несколько пассажиров. Эти машины можно смело снимать. Потому, что исправить ситуацию и сделать так чтоб машины на всем участке двигались с одинаковыми интервалами и не собирались в кучки нельзя. Очень много светофоров. Поэтому все оставшиеся дни ситуация такой и останется. И это наблюдение не одного дня, а всех дней с субботы. А часть машин с КМ можно, например, вернуть на 688. На котором сейчас по ощущениям половина выпуска стала на БК и вот там утром и вечером совсем не весело.

Проблема была в субботу. Когда часть выпуска на КМ была на БК. И я видел, что не было какое-то время машин на Тропарево, а потом первым подъехал БК. И вот он уже на Тропарево был в мясо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Может у Вас есть профильное образование, чтобы утверждать, что выпуск раздутый, или хотя бы реальная практика в перевозках?

Мне кажется на этом форуме могут свое мнение высказывать не только люди с профильным образованием и реальной практикой в перевозках. Или что-то изменилось? Или лично вы ввели такое новое правило?

При том, что от вас в данном вопросе реального расчета также не последовало. Если вы его предоставите будет просто замечательно. А особенно было бы интересно увидеть реальные данные по заполняемости машин на маршруте. Вполне возможно, что мои глаза мне врут и ваши расчеты и реальные данные о перевозках это все исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот что интересно: теперь и на других радиусах возле пересадок на БКЛ будет такие же повторные закрытия, или ограничатся только "Проспектом Вернадского"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

А мне вот что интересно: теперь и на других радиусах возле пересадок на БКЛ будет такие же повторные закрытия, или ограничатся только "Проспектом Вернадского"?

На Калужке частично, наверное. Там 1 вестибюль только под закрытие.

Севастопольская, Каширская - понятно. 

Мичура - насколько понимаю, не затронет. Пересадка "в стороне". 

Где ещё могут быть закрытия? Сокольники? 

Рижская и МР, думаю, достаточно отгородить примыкание, как на Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Я слышал, что раньше были планы участок в районе метро "Печатники" чуть ли не на год закрыть.

Так его и закроют. Только бкл тут особо не при чем. Южный Порт будут строить.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

А мне вот что интересно: теперь и на других радиусах возле пересадок на БКЛ будет такие же повторные закрытия, или ограничатся только "Проспектом Вернадского"?

На других радиусах с мелкими станциями конфигурация пересадок другая, в основном через вестибюли, а на станциях глубокого заложения не требуется. 

 

5 часов назад, Mixalblch сказал:

На Калужке частично, наверное

Уже. 

 

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Мичура - насколько понимаю, не затронет. Пересадка "в стороне". 

Закрыт вестибюль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С понедельника будет закрыт только участок Юго-Западная - Университет.

https://t.me/DtRoad/9992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2021 в 14:34, J.D. сказал:

Так его и закроют. Только бкл тут особо не при чем. Южный Порт будут строить.

Будет так же, как при недавнем закрытии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Будет так же, как при недавнем закрытии?

Не могу знать. Возможно, что нет. Копать будут в створе Южнопортовой улицы, если не построят объездную дорогу, то всё поедет через Волгоградку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южнопортовая настолько кривая, что дальше уже не искривишь. Положат новую дорогу где-то рядом. Больше интересует, как будут поезда ходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Южнопортовая настолько кривая, что дальше уже не искривишь. Положат новую дорогу где-то рядом. Больше интересует, как будут поезда ходить. 

Где-то слышал о варианте восстановления съезда на Волжской, чтобы поезда на Печатники прибывали по одному пути, оборачивались, и у Волжской переходили снова на правильный путь. Обрубать линию по Волжской ну никак нельзя. А с Печатниками может выйти вполне неплохо, так как там будет нормальная пересадка на МЦД и всем кому надо дальше Римской/Чкаловской, смогут потом снова пересесть на метро. При таком раскладе может даже и без КМ обойтись можно будет. Хотя лучше все-таки пустить КМ хотя бы до Дубровки

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Где-то слышал о варианте восстановления съезда на Волжской,

Он и сейчас там есть, если только думают восстановить второй съезд и оба пути реверсивно использовать. При таком раскладе интервал в 4 минуты можно наверное будет держать, но сомневаюсь, что допустим такой маршрут. Поэтому, несмотря на то, что гадают как ездить до Печатников, основная версия работы как и было в прошлый раз, только обслуживание составов не в Братеево, а в Печатниках.

С учётом того, что ждут как манну небесную БКЛ и МЦД Печатники для разрыва ЛДЛ, то могут ограничиться одним КМ1 до Текстильщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

При таком раскладе может даже и без КМ обойтись можно будет. Хотя лучше все-таки пустить КМ хотя бы до Дубровки

Лучше бы придумали вариант строительства без прекращения движения поездов. Типа вокруг тоннелей сначала построить станцию, а потом уже аккуратно разбирать их стены и достраивать платформы (при таком варианте островная без предусмотренного задела точно не получится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2021 в 14:34, J.D. сказал:

Южный Порт будут строить.

Жители и пассажиры ЛДЛ будут спрашивать накой козе баян и будут правы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Лучше бы придумали вариант строительства без прекращения движения поездов. Типа вокруг тоннелей сначала построить станцию, а потом уже аккуратно разбирать их стены и достраивать платформы (при таком варианте островная без предусмотренного задела точно не получится).

Планируются боковые. Придется все там разворотить. Проще перекрыть и быстро месяцев за 10 сделать, чем годами онанировать без закрытия.

40 минут назад, Mazzy сказал:

Жители и пассажиры ЛДЛ будут спрашивать накой козе баян и будут правы.

Найди план развития южного порта. Вопросы отпадут сами собой. А опечатанным по умолчанию ничего объяснить невозможно, так что одноклеточными можно пренебречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, J.D. сказал:

Планируются боковые. Придется все там разворотить. Проще перекрыть и быстро месяцев за 10 сделать, чем годами онанировать без закрытия.

С учетом нулевой социальной ценности данного строительства, лучше годами без закрытия, с учетом того, что в реальности за 10 месяцев все равно не успеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, J.D. сказал:

Планируются боковые. Придется все там разворотить. Проще перекрыть и быстро месяцев за 10 сделать, чем годами онанировать без закрытия.

Нефига! Пусть разворотят и выносят пути в новые тоннели, а в старых неспешно ковыряют станцию. В этом случае перекрытие может занять максимум две недели (на вынос путей и на возврат их обратно по неделе).

 

13 минут назад, J.D. сказал:

Найди план развития южного порта. Вопросы отпадут сами собой.

Вопросов станет только больше. Прежде всего, на фига "развивать" этот Южный порт? Жили при нынешнем его виде сто лет - ещё сто проживём. А земель, которые можно "поразвивать" в Москве имеется в количестве и без Южного порта.

14 минут назад, J.D. сказал:

А опечатанным по умолчанию ничего объяснить невозможно, так что одноклеточными можно пренебречь.

Ежели маратику со товарищи хочется чего-то понастроить за государственный счёт, нехай делает это без причинения неудобств живущим в этом районе, а также ездящим мимо транзитом москвичам. В противном случае, чемодан - вокзал - Татария...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, J.D. сказал:

Найди план развития южного порта. Вопросы отпадут сами собой.

https://stroi.mos.ru/mobile/promzona-iuzhnyi-port

 

Этот?

 

И что там? Жильё и офисы в первую очередь. Этого добра в нерезиновой навалом. Пусть лучше на Филатовом Лугу извращаются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че вы все на меня налетели? Застраивать южный порт я придумал? Я лично буду его застраивать и закрывать метро? Я лично все сломаю, потом построю миллиард квартир и там все потом продам?... Я просто вам напомнил генплан развития территории. Идите и е...те мэрию, я-то здесь при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

учётом того, что ждут как манну небесную БКЛ и МЦД Печатники для разрыва ЛДЛ, то могут ограничиться одним КМ1 до Текстильщиков

Если ждут БКЛ, то зачем КМ? БКЛ как раз на Текстильщики и идёт + еще и Д2. Только вот куда можно уехать с Текстильщиков при забитой ТКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня больше всего вопросов возникает к месторасположению станции - ее вроде как хотят строить не в глубине застройки, а на берегу реки. 
То есть станция априори будет востребована только наполовину своих возможностей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Если ждут БКЛ, то зачем КМ? БКЛ как раз на Текстильщики и идёт + еще и Д2. Только вот куда можно уехать с Текстильщиков при забитой ТКЛ?

ТПУ Печатники позволит развести Печатники, а южный кусок ЛДЛ надо куда-то тоже девать, ЗЛ все не вывезет и его надо везти в Текстильщики. Правда при нынешней маршрутной сети, может и не понадобится КМ, а хватит маршрутов тех, что есть.

1 час назад, BeetleJuice сказал:

У меня больше всего вопросов возникает к месторасположению станции - ее вроде как хотят строить не в глубине застройки, а на берегу реки. 
То есть станция априори будет востребована только наполовину своих возможностей. 

А там по сути и не важно, где она будет расположена, нагрузка на нее будет всё равно слабая, так как застраиваемый сектор не очень большой, проще было одним автобусным маршрутом раз в 10 минут вывозить к Кожуховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

ТПУ Печатники позволит развести Печатники, а южный кусок ЛДЛ надо куда-то тоже девать, ЗЛ все не вывезет и его надо везти в Текстильщики. Правда при нынешней маршрутной сети, может и не понадобится КМ, а хватит маршрутов тех, что есть

Я считаю, что все справится и без КМов, Борисово-Зябликово едет по ЗЛ, старое Марьино и часть Люблино, Печатники едут по Д2, Волжская едет до ТКЛ, а Марьинский парк и дальнее Люблино едут также либо через ЗЛ(если так быстрее), либо вариантом ЛДЛ-Д2-далее метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

ТПУ Печатники позволит развести Печатники

Как ТПУ помогает разводить? И даже развозить)

8 часов назад, Паштет сказал:

ЗЛ все не вывезет и его надо везти в Текстильщики

С чем справится БКЛ, зачем автобус? Но вот куда деть людей с Текстильщиков?  ТКЛ в прошлый раз особым образом закрывали, чтоб вывезти Текстильщики от КМ, а тут от метро придется, поток побольше будет. Считаю вариант закрытия ЛДЛ крайне вредным. Пусть обходы строят, если так сильно нужна станция.

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, неспящий пассажир сказал:

С чем справится БКЛ, зачем автобус? Но вот куда деть людей с Текстильщиков?  ТКЛ в прошлый раз особым образом закрывали, чтоб вывезти Текстильщики от КМ, а тут от метро придется, поток побольше будет.

Да что вы со своими Текстильщиками? Туда поедет разве что Волжская. Все остальные перейдут с Печатников на Д2, а после Курской обратно на метро - ничего страшного от пересадки в рамках ТПУ нет. А люди живущие возле Люблинки или непосредственно на ней сразу отправятся на д2, так же, как Курьяновцы и Печатниковцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Как ТПУ помогает разводить? И даже развозить

Не требуется организация КМ с данной станции.

34 минуты назад, неспящий пассажир сказал:
9 часов назад, Паштет сказал:

 

 

9 часов назад, Паштет сказал:

 

С чем справится БКЛ, зачем автобус? Но вот куда деть людей с Текстильщиков? 

Сейчас лимитирующий участок Текстильщики-Пролетарская, при пуске БКЛ небольшая часть потока уйдет туда.

Я вообще противник новой станции.

4 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Все остальные перейдут с Печатников на Д2

А ты уверен, что будет движение до Печатников? Я пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Не требуется организация КМ с данной станции.

Сейчас лимитирующий участок Текстильщики-Пролетарская, при пуске БКЛ небольшая часть потока уйдет туда.

Я вообще противник новой станции.

А ты уверен, что будет движение до Печатников? Я пока нет.

Да пусть даже интервалы будут по 6 минут, но зато будет пересадка на Д2
Если движение будет только до Волжской - кабзда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Да пусть даже интервалы будут по 6 минут

Это слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2021 в 08:51, Паштет сказал:

А там по сути и не важно, где она будет расположена, нагрузка на нее будет всё равно слабая, так как застраиваемый сектор не очень большой, проще было одним автобусным маршрутом раз в 10 минут вывозить к Кожуховской.

Судя по проектам застройки - вместо Южного порта будет "Сити-2" примерно таких же размеров.

Так что автобус будет нужен ну очень длинный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Судя по проектам застройки - вместо Южного порта будет "Сити-2" примерно таких же размеров.

Такого варианта я ещё не видел. Попадался просто два квартала на месте завода ЖБИ и отдельные башни на месте цементного элеватора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.