Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

Хотя народ вк пишет, что с утра были только до Коломенской. Похоже, ММ с МГТ что-то недосогласовали..

Что там можно недосогласовать, если маршрут уже 3 раз запускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Таки никто не представляет, как там происходит оборот? :rolleyes:

От АА прибывают на 2й путь Каширской, затем по съезду на 4й путь, далее под оборот, выезжают на 3й путь и переходят на 1й. Потом уезжают в сторону АА.

Поэтому поезда ходят 6-вагонные, ибо в тупик на Каширской 8 не влезает.

Почему не сделать сквозные поезда от Каховской до АА с двумя машинистами на всем маршруте? Можно с обязательной высадкой по Каширской, если так спокойнее. И маневров на один меньше получится и упорядоченности больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему не сделать сквозные поезда от Каховской до АА с двумя машинистами на всем маршруте? Можно с обязательной высадкой по Каширской, если так спокойнее. И маневров на один меньше получится и упорядоченности больше.

С организацией левостороннего движения по КахЛ? Тогда будут большие интервалы, ибо там нет двухсторонней автоблокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

М будет только от Коломенской до Каширской почему-то..

Всё будет как обычно - от Автозаводской до Каширской.

Вообще, МГТ писал, что до Каширская - Коломенская: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-vremennym-zakrytiem-dvizhenija-poezdov-na-uchas-7/

Но, судя по Навигации, ходят и до Автозаводской. Хотя народ вк пишет, что с утра были только до Коломенской. Похоже, ММ с МГТ что-то недосогласовали..

В Яндексе висит объява от АЗ до Каширской, вчера в метро слышал, что до Коломенской. Если второе, то похоже решили сэкономить на автобусах, бо для подвоза только к Коломенской без сквозного движения вдоль закрытого участка автобусов потребуется минимум, собсно они нужны будут ради обещанной бесплатности. От СТЛ практически до любого р-на, тяготеющего к Коломенской быстрее и без пересадок можно доехать на трамвае, 751 и 219. Также до самой Коломенской полно транспорта от АЗ, Каширской и Пролетарской.

 

 

Почему не сделать сквозные поезда от Каховской до АА с двумя машинистами на всем маршруте? Можно с обязательной высадкой по Каширской, если так спокойнее. И маневров на один меньше получится и упорядоченности больше.

С организацией левостороннего движения по КахЛ? Тогда будут большие интервалы, ибо там нет двухсторонней автоблокировки.

Зачем? Вот так: от Каховской на 3 путь, в оборот, на 4 путь без остановки, на съезд, задом на 2 под посадку и до АА. От АА на 1 путь, на съезд, задом на 3, в оборот, на 4 под посадку. При одинаковых интервалах маневры через оборот делать в полуинтервале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с закрытием метро 670-й маршрут автобуса усилен ОБВ, в том числе впервые в Затоне замечен автобус "старого" 9 парка, работает 09470.

 

И на 156-м 5 ОБВшек, при прошлом закрытии такого не было.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также до самой Коломенской полно транспорта от АЗ, Каширской и Пролетарской.

Ну не так то и полно. До АЗ один тб 67 (точно помню, что в объявлении МГТ писали о его усилении), да и тот идет не самым быстрым путем. До Пролетарки 608 и 299 не так то часты, разве что в совокупности со 156 и 901 уже неплохо. А до каширксой хоть и много, но туда то М точно пустили. 

 

В позапрошлое закрытие выбирался туда: мне попался 67 до коломенской с загрузкой ниже среднего, обратно катился на М очень далекого парка, с кондиционером и свободными местами. МГТ подготовился тогда хорошо, аж тягач на Коломенской дежурил, куча зеленых человечков, руководящих посадкой. Но строители решили поменять в тот день бордюры, так что ВП кое-где закрылась складами бордюров.. КахЛ была чуть более сильно загружена, но не битком.

 

Вчера видел, что знак "по рабочим дням" на кирпиче заклеили на Андропова в Нагатинской Пойме.

Также на Царицыно уже висело объявление, что 12 и 26 сентября закрывается сабжевый участок. Хотя, как один раз показала практика, могут в последний момент перенести закрытие.

 

 

 

В связи с закрытием метро 670-й маршрут автобуса усилен ОБВ

Крайне странное решение. идет далеко не быстро до далеко не самой быстрой и удобной линии метро. 47к назначили - вот это правильно, его и достаточно, 156 тоже удобен.

М до Автозаводской тоже нужен - трафик Автозаводская - юг ЗМЛ ненулевой всё же. Ну и куча народа "как всегда" поедет тупо по прямой, в прошлое закрытие на Коломенской сменяемость была менее 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки как ходит М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки как ходит М?

От Автозаводской до Каширской. На "Транснави" картинка прикольная (маршрут М11).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенка в сторону области нифига не работает.. Тащимся в пробке от тоннеля.

На 901 17 парк тоже добавил ОБВ: видел Голаз бывшего 9АП и 17122.

 

Сколько объявлений не вешай, а большинство народу не в курсе о закрытии..

Офф: хорошо, что ФАТП не стирает старые записи. В его автобусах "М" голос Герасимова объявляет "Следующая остановка".

 

КахЛ была чуть более сильно загружена, но не битком.

 

78 маршрут высадил на Варшавской и укатил в депо. Следующий за ним, на котором я ехал, забился в мясо. Даже в час пик на КахЛ и то меньше народу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выделенка в сторону области нифига не работает.. Тащимся в пробке от тоннеля.

Если я правильно понял, что речь идет о Пролетарском проспекте, то там и не должна, ввели только на Андропова(по маршруту М).

 

 

 

 

От Автозаводской до Каширской.

И хорошо. А то они бы совсем всех в ступор ввели... Уже привыкли, что автобусы есть. Уже много объявлений висело со старым маршрутом, куча народу как всегда не знает ничего и приедет на Автозаводскую по одному из замыслов штурмовать 67 троль (интервал минут 7) и 216 автобус (30 минут)...

Вот вчерашний прес-релиз ДТ:

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/2150944.html

 

 

Обращаем внимание пассажиров, что автобусный маршрут «М» до станции «Автозаводская» следовать не будет. Пассажиры могут пользоваться действующими регулярными маршрутами или другими линиями метрополитена.

До закрытой станции метро «Коломенская» также следуют:

- от метро «Автозаводская» автобусы № 216, 263 и троллейбус № 67,

- от метро «Павелецкая» трамваи № 35,

- от метро «Нагатинская» трамваи № 35, 47,

- от метро «Пролетарская» автобусы №№299, 608, 901.

Количество подвижного состава на этих маршрутах увеличивается, а маршруты 216 и 263 будут работать до Автозаводского моста (по трассе будних дней).

Также напоминаем пассажирам, что жители Южного округа для поездок в центр города могут воспользоваться полуэкспрессными маршрутами № 901 (Загорье - м. Кантемировская - м. Каширская - м. Коломенская - м. Пролетарская - Таганская пл.) и № 907 (Каширское ш., 148 - м. Домодедовская - м. Каширская - м. Нагатинская - м. Тульская - м. Добрынинская).

В зоне остановок маршрута «М» у станций метро «Коломенская» и «Каширская» полностью запрещена стоянка и парковка транспортных средств и организована работа эвакуаторов.

Автобусам маршрута «М» отдан приоритет движения, в связи с чем изменится режим работы светофорных объектов. Также ограничивается движение прочего транспорта. В связи с этим водителям рекомендуется воздержаться от поездок по проспекту Андропова и прилегающим улицам.

Кроме того, автомобилистов ожидают следующие изменения организации движения в Южном административном округе:

– полностью закрывается движение для всех видов транспорта, кроме общественного, на участке улицы Маршала Шестопалова от проспекта Андропова до Каширского шоссе.

– закрывается выезд с Судостроительной улицы на проспект Андропова с организацией выезда через улицу Новинки.

– до одной полосы движения ограничивается движение по улице Москворечье (от Пролетарского проспекта до улицы Маршала Шестопалова) и 1-му Котляковскому переулку.

– несмотря на выходной день, работает выделенная полоса по проспекту Андропова в обе стороны.

 

У 216 на МГТ расписание по субботе 12 сентября до Автозав. моста, а у 263 "спецрейсы", раз в 6-20 минут, но до Каширской, видимо, после пуска М 263 таки отменили, но выпуск так и оставили. http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=263&date=0000010&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выделенка в сторону области нифига не работает.. Тащимся в пробке от тоннеля.

Если я правильно понял, что речь идет о Пролетарском проспекте, то там и не должна, ввели только на Андропова(по маршруту М).

Нет, я имел ввиду именно Андропова. Пробка была от тоннеля на пересечении с Трофимова до конца моста через Москва-реку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мужики из ДепТранса про 49 трамвай не знают?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мужики из ДепТранса про 49 трамвай не знают?????

И про 47к, восстановленный на сегодня (по объявлению на Коломенской) и про 156 автобус :) Даже про М не знали...

До кучи, еще 219 автобус до Нахимовского.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ сегодня тупил на Каширской)) Не весь, конечно, но многие. Народу в поездах АА-Каширская и на Каховской линии было порядочно, но не дофига. Ездил на Пролетарский проспект и обратно благоразумно не посредством автобусов М,901, а через узел Каховская-Севастопольская. Читаю сейчас про пробки, имевшие место быть на Андропова, и понимаю, что поступил правильно.

 А про "М" куча сегодня противоречивой инфы: где-то, что он от Каширской до Коломенской ходит, где-то- что от Каширской до Автозаводской. В итоге сам до конца не понял, как оно было)

 На 901 было до фига машин, в т ч ОБВ, но заполенными были не сильно. Народ на Кантиме зачем-то вбухался в 150-й до Каширской, видимо, по принципу "сесть в первое, что визуально движется в сторону центра", и тревожно спрашивал друг у друга, идёт ли он "прямо" )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально 47к и 49 остановки метро Нагатинская не имеют.

Действительно ... не имеют. Еще одна тупость нашего городка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно ... не имеют. Еще одна тупость нашего городка.

Ну в реальности до метро там гулять достаточно долго (с учётом перехода Варшавки). Да и все, кому надо, в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в реальности до метро там гулять достаточно долго (с учётом перехода Варшавки). Да и все, кому надо, в курсе.

А Варшавку-то зачем переходить? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 А про "М" куча сегодня противоречивой инфы: где-то, что он от Каширской до Коломенской ходит, где-то- что от Каширской до Автозаводской. В итоге сам до конца не понял, как оно было)

 

Он ходил до Автозаводской. Таблички про выделенку по будням заклеили чёрным, поставили ДПСников на перекрёстках, но пробка была серьёзная от Каширки до Коломенской и обратно от Трофимова до Коломенской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Действительно ... не имеют. Еще одна тупость нашего городка.

Ну в реальности до метро там гулять достаточно долго (с учётом перехода Варшавки). Да и все, кому надо, в курсе.
До Северного вестибюля 1-2 минуты. Основным назначением 47к всегда был все- таки подвоз к метро, а не жд платформе. 49 пл наследству тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в прошлом году не ездили трамваи по Нагатинской улице, опаздывающие пассажиры в сторону метро Нагатинская выходили на "Пл.НК" и шли пешком до северного вестибюля, чтобы не стоять в пробке на разворот по дублёру, и от метро большинство шли пешком на ост. "Пл.НК", чтобы не совершать круг почёта (а-ля нулевые рейсы 7ТП). Так что 35к, 47к и 49 тоже подвозят к метро.

 

Насчёт сегодняшнего закрытия: очень интересное распределение по паркам: были 1, 2, 3, 5, 6, 7, ФАТП, 9, 10, 14, 16, 17. НАТП в отличие от прошлых закрытий не было. Машины 3АП дружно уехали в парк в 20:30, 2АП вечером на линии не наблюдал, хотя они стояли вместе с машинами 17АП на конечной 148 и 709 у Каширской. 1АП отстаивались на дублёре ул. Маршала Шестопалова, на линии их тоже не видел.
Постоянно вечером работали 5, 6, 7, 9, 10, 14 и 16 парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему не сделать сквозные поезда от Каховской до АА с двумя машинистами на всем маршруте? Можно с обязательной высадкой по Каширской, если так спокойнее. И маневров на один меньше получится и упорядоченности больше.

С организацией левостороннего движения по КахЛ? Тогда будут большие интервалы, ибо там нет двухсторонней автоблокировки.

Даже если дежурная будет давать отмашку по телефону дежурной на предыдущей станции, можно обеспечить меньший интервал. Да на 8-вагонных поездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится, тк по ПТЭ должен ехать с ограниченной скоростью не более 35 км/ч, соответственно время движения по перегону с учётом времени посадки будет в районе 6-7 минут. По хорошему, там бы двухстроннюю блокировку сделать надо, когда ещё кольцо построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Действительно ... не имеют. Еще одна тупость нашего городка.

Ну в реальности до метро там гулять достаточно долго (с учётом перехода Варшавки). Да и все, кому надо, в курсе.

 

Там уже давно подземный переход метро вывели на другую сторону Варшавки, её переходить не нужно.

 

 

 На 901 было до фига машин, в т ч ОБВ, но заполенными были не сильно. Народ на Кантиме зачем-то вбухался в 150-й до Каширской, видимо, по принципу "сесть в первое, что визуально движется в сторону центра", и тревожно спрашивал друг у друга, идёт ли он "прямо" )) 

 

Вот это более чем странно, учитывая, что он был единственным спасением Бирюлёва Восточного при перекрытии ГЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 На 901 было до фига машин, в т ч ОБВ, но заполенными были не сильно. Народ на Кантиме зачем-то вбухался в 150-й до Каширской, видимо, по принципу "сесть в первое, что визуально движется в сторону центра", и тревожно спрашивал друг у друга, идёт ли он "прямо" )) 

 

 

 

Вот это более чем странно, учитывая, что он был единственным спасением Бирюлёва Восточного при перекрытии ГЗЛ.

 

________________________________________

 

 Да ни фига не странно! Народ наш такой, увы... никто объявы до последнего не читает, тупо едет в центр "как обычно", подвозящим автобусом до ближайшего метро, около него только узнаёт, что в центр по прямой на метро он не уедет... а кто-то это осознаёт только на Каширской, когда его выгоняют из вагона ссаными тряпками, и нелепо тычется по ней, аки слепой котёнок... вот отсюда-то и полупустые 901-е, и неожиданно наполнившийся на Кантиме 150-й, который, по большому счёту, никак никого и ничем не выручил- до Каширской можно было бы доехать и 1 остановку на метро ;)  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Наблюдал в субботу на Соколе толпу бедолаг, ожидавших трамвая на Щукинскую. Веры в скорое прибытие нужного трамвая им добавлял постоянно снующий 23-й. Когда я им сказал, что и как, и что трамваи не ходят, толпа двинулась преимеущественно в сторону метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подтверждаю наблюдения некоторых товарищей в сети что сегодня в метро работают все эскалаторы. Догадки для чего у меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю наблюдения некоторых товарищей в сети что сегодня в метро работают все эскалаторы. Догадки для чего у меня есть.

Для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.