Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

@BeetleJuice, а смотрели не летом, случайно, когда куча народу в отпуске, а студенты - на каникулах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрели летом, когда куча дачников по субботам массово начинает за город уезжать.

Студенты в электричках по субботам таких потоков не создают, а московских дачников в летних количествах уже нет.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критичен поток, приезжающий утром на электричках, именно потому, что могут войти не туда. Уезжающие лишний переход делать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил до появления в новостных лентах типа:

http://rustelegraph.ru/news/2015-10-12/V-moskovskom-metro-zapretili-ostanavlivat-eskalatory-38197/

 

 

В московском метрополитене запретили простой эскалаторов без крайней необходимости. Такое решение власти Москвы приняли впервые в истории московской подземки из-за наплыва количества пассажиров после завершения сезона отпусков..
Напомним, что в связи с увеличившимся пассажиропотоком с октября 2015 года впервые в истории московский метрополитен ввел в работу не только дополнительные поезда на линиях, но и дополнительные эскалаторы на станциях.

 

Вначале на Севастопольской из окна поезда увидел 2 эскалатора, потом на Янгеля в выходной вечером 2 эскалатора - думал забыли выключить второй, пока пускали первый. Потом понял, что неспроста что-то.

 Честно говоря, маразм. На кой нужны 2 эскалатора на Янгеля, где один то можно выключать при интервале более 2 минут? На Третьяковсой 4 штуки - полупустое всё. Зато почему-то не работал один из трех(оставшихся не в ремонте) эскалаторов Библиотека- Боровицкая, хотя тоже не критично в 9 вечера, но там уж хоть сколько-то народу есть. На Янгеля в 10 работали 2 на подъем, по среднему нкито аж не хотел идти - не привыкли).

Раньше вроде никто изуверствами типа стоит толпа, а мы всё равно не включим эскалатор, не занимался. Бывало что вырубали нарочно эскалатор Боровицкая - Арбартсая в вечерний пик, но это делали специально, чтоб толпа сверху не задавила выходящих с эскалатора(точнее, не было пробки при выходе с экскалатора). Может перекосы типа второй эскалатор на Пражской работал до 19-00 и были, но явно не такие критичные. Теперь эскалаторы будут быстрее вырабатывать свой ресурс, чаще ремонтироваться и больше реальных неудобств приносить пассажирам. Я уж не говорю о финансах.. Где-то заморчаиваются с датчиком прохода человека на эскалатор,а мы гоняем холостые эскалаторы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я уж не говорю о финансах..

Ну вот сейчас они говорят "расходы незначительны". Прошлые власти говорили, что это пипец как дорого. Фиг знает, что там на самом деле, цифр-то ни те ни те не называют. Но чисто умозрительно, на фоне огромных эксплуатационных расходов каждой станции это действительно  должна быть добавка малозаметная - на уровне стат.погрешности.

 

 

 

На Третьяковсой 4 штуки - полупустое всё.

А что, ПОЛУ-пустое - это плохо? Всё должно быть или в мясо или нафиг выключить?

Вот лично мне, как обычному юзеру метро в районе восьми-девяти вечера, стало заметно лучше. Обычно к этому моменту всё лишнее уже выключали, а народу еще много, поэтому на входе на эскалаторы с поезда была вечная толкотня. Теперь толкотни не стало, это заметный плюс. Что происходит поздно ночью, когда народу уже совсем мало - не знаю.

Тут еще такая беда - наша система не способна к тонкой настройке. Считать, анализировать, думать - у нас это некому. Не только тут - везде так. Поэтому все изменения возможны только вот таким волюнтаристским путем. А раз так, то пусть лучше так, чем никак.

 

Кстати, еще из недавних волюнтаристских решений. Заметил, что на станциях пропали гаражи-ракушки. Теперь поломоечные машины просто так стоят - как при советской власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лично мне, как обычному юзеру метро в районе восьми-девяти вечера, стало заметно лучше.

 

Мне тоже стало значительно лучше. И не только по вечерам в будни, но и по выходным.

Задолбали эти нытики выдуманной экономии.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут еще такая беда - наша система не способна к тонкой настройке. Считать, анализировать, думать - у нас это некому. Не только тут - везде так. Поэтому все изменения возможны только вот таким волюнтаристским путем. А раз так, то пусть лучше так, чем никак.

Вот то-то и оно. Вчера вечером заметил, что на восточном выходе Котельников работают все 4 эскалатора, хотя поток вниз в это время почти нулевой. Но это лучше, чем отключённый в восемь вечера эскалатор перехода с Лубянки на Кузнецкий, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но это лучше, чем отключённый в восемь вечера эскалатор перехода с Лубянки на Кузнецкий, например...

 

Нет. Лучше использовать мозг и подумать где именно надо включать все эскалаторы, а где нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше использовать мозг и подумать где именно надо включать все эскалаторы, а где нет.

Не всегда.

Проблема в том, что нет критерия. Старый критерий был такой - второй эскалатор надо включать там и тогда, если к приходу следующего поезда не успевает уехать толпа с предыдущего. Критерий хороший - простой и объективный. Но увы, он гарантировал толкотню перед эскалатором, от которой решено избавиться.

Вопрос, что брать новым критерием? На усмотрение дежурных это оставлять нельзя, их должностные обязанности этого не предполагают вовсе.

Заказать исследование какому-нибудь Аекому? Так даже если в очередной раз не сольют, то все равно это по деньгам выйдет дороже, чем просто тупо все включить. Вот тупо и включили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема в том, что нет критерия. Старый критерий был такой - второй эскалатор надо включать там и тогда, если к приходу следующего поезда не успевает уехать толпа с предыдущего.
При желании можно найти новый критерий. Например, если холостой период составляет менее 30 секунд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При желании можно найти новый критерий. Например, если холостой период составляет менее 30 секунд.

По идее, надо отталкиваться не от холостого периода, а от пиковой загрузки, иначе выйдет то же самое. То есть, допустим, если в течение 10 минут нет минуты, в течение которой к эскалатору подходит более 30 человек, то второй эскалатор нужно останавливать.

Но это довольно трудно и считать и проверять.

ИМХО, сейчас самое глухое время объявят "профилактическими работами" и будет совсем нормалёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При несложной математике, на станции с тремя эскалаторами и работой в часы пик третьего по 7 часов в день, увеличение расходов и скорость пробега эскалаторов увеличилась на 29%, при четырёх и двух в пик на 50%, а если в пики было только 3 из 4, то это уже 71%. Это настоятельства какое-то. Все эти величины еще показывают насколько чаще эскалаторы будут вставать на большой ремонт. Да, может где-то и стоило продлить режим работы второго эскалатора, но думаю это единицы. Где такие проблемы есть, начальники станций их решают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но это лучше, чем отключённый в восемь вечера эскалатор перехода с Лубянки на Кузнецкий, например...

Нет. Лучше использовать мозг и подумать где именно надо включать все эскалаторы, а где нет.

А еще желательно включать мозг в плане направления движения эскалатора. Яркий пример утром на Пражской - на подъем работают 2 эскалатора, хотя народу тоненький ручеек, на спуск - толпа, которая должна уместится на узкой лестнице. Раньше один эскалатор был выключен, но вход на него был открыт, и он использовался на спуск. Что мешает включать один эскалатор по утрам на спуск, один на подъем???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. Лучше использовать мозг и подумать где именно надо включать все эскалаторы, а где нет.

 

Если это не было сделано до того, как приехал высокий начальник и топнул ножкой, то это не могло быть сделано никогда.

Значит предлагаемый тобой способ неработоспособен на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще желательно включать мозг в плане направления движения эскалатора. Яркий пример утром на Пражской - на подъем работают 2 эскалатора, хотя народу тоненький ручеек, на спуск - толпа, которая должна уместится на узкой лестнице. Раньше один эскалатор был выключен, но вход на него был открыт, и он использовался на спуск. Что мешает включать один эскалатор по утрам на спуск, один на подъем???

 

Тут как раз возможно ограничение, чтоб было меньше пассажиров на станции и они влезали в поезда.

 

 

 

Если это не было сделано до того, как приехал высокий начальник и топнул ножкой, то это не могло быть сделано никогда. Значит предлагаемый тобой способ неработоспособен на практике.

 

Так сделанный способ не лучше. Теперь у нас в вечернее и утреннее время будут просто так гонять пустые эскалаторы, а это лишний расход электроэнергии + лишняя амортизация механизьмов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это лишний расход электроэнергии + лишняя амортизация механизьмов.

 

А можно в цифрах?

И в проценте от общего денежного оборота метро.

А особенно в проценте от стоимости билета.

 

А то там вся экономия может быть - это 0,2 копейки с билета каждого пассажира, но взамен гарантированная толчея на пересадках и выходах, которая все это время наблюдается.

 

Может если каждую вторую лампочку на станции выключать во внепиковое время (народу-то все равно мало, че зря светить! И так стену с проходом не перепутают!) экономия еще больше получится. Но ведь так не экономят.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как раз возможно ограничение, чтоб было меньше пассажиров на станции и они влезали в поезда.

Да будет известно, что каждый четвертый поезд с Пражской - пустой. Так что влезут все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то там вся экономия может быть - это 0,2 копейки с билета каждого пассажира, но взамен гарантированная толчея на пересадках и выходах, которая все это время наблюдается.

 

Какая толчея в 10 вечера? Максиму 30 секунд в очереди. Так станет 15, жутко быстрее.

 

 

 

Да будет известно, что каждый четвертый поезд с Пражской - пустой. Так что влезут все!

 

А пассажиры будут ждать этот каждый четвертый поезд или полезут в первый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пассажиры будут ждать этот каждый четвертый поезд или полезут в первый?

Ты хоть раз там бывал утром ;)? Ждут, кроме особо нетерпеливых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты хоть раз там бывал утром ? Ждут, кроме особо нетерпеливых.

 

Не был, из-за этого и спрашиваю.

Ибо на моей Дмитровской свободных поездов нет. И если пришла электричка и пошла толпа, то она забивается в первый же подошедший. И очень даже хорошо, что приезжает она на одном эскалаторе, а не в два раза больше на двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая толчея в 10 вечера? Максиму 30 секунд в очереди. Так станет 15, жутко быстрее.

 

Лучше 15 чем 30.

И да - это быстрее.

 

Цифр по жуткой экономии я так понял, не будет?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пассажиры будут ждать этот каждый четвертый поезд или полезут в первый?

Как и везде - кто- то ждет, кто-то едет на первом. Я, например, не жду никогда. Но задержек поездов из-за несвоевременного закрытия дверей там не бывает.

 

 

Ты хоть раз там бывал утром ? Ждут, кроме особо нетерпеливых.

Не был, из-за этого и спрашиваю.

Ибо на моей Дмитровской свободных поездов нет. И если пришла электричка и пошла толпа, то она забивается в первый же подошедший. И очень даже хорошо, что приезжает она на одном эскалаторе, а не в два раза больше на двух.

Да, очень хорошо создавать толпу на ровном месте. Тошнить пингвиньим шагом - штука на любителя. А входить или нет в первый поезд - дело добровольное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты хоть раз там бывал утром ? Ждут, кроме особо нетерпеливых.

 

Не был, из-за этого и спрашиваю.

Ибо на моей Дмитровской свободных поездов нет. И если пришла электричка и пошла толпа, то она забивается в первый же подошедший. И очень даже хорошо, что приезжает она на одном эскалаторе, а не в два раза больше на двух.

 

____________________

 

  Друг, ну ты какую-то ерунду пишешь. )

 Что, количество входящего на станцию народу прямо пропорционально кол-ву работающих эскалаторов?

 Или ты хочешь сказать, при одной ленте часть людей обламывается, плюётся и уходит на троллейбус? ))

 

 

  Моё же мнение таково- пусть работают больше эскалаторов, чем было, но не все всегда, конечно. Даже днём сегодня пару раз натыкался на лишние работающие эскалаторы, там, где они явно не нужны. А вечером такого будет ещё больше.

 Однако, во многих случаях сегодня днём все работающие эскалаторы жизнь облегчали.

  А  вот на Парке Победы работало всего 2 ленты из 4-х. Профилактика одновременно на 2-х? Скорее, самые длинные в Москве эскалаторы всё же решили пока поберечь)

Изменено пользователем Kanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что, количество входящего на станцию народу прямо пропорционально кол-ву работающих эскалаторов?

Ну у меня знакомый часто подходит к Дмитровской и видя ЭТО идет пить чай или кофе в кафе (ну не на работе же сидеть)...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность двигателя эскалатора 160...200кВт, если сравнить с мощностями что уходят на тягу это не так и много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что, количество входящего на станцию народу прямо пропорционально кол-ву работающих эскалаторов?  Или ты хочешь сказать, при одной ленте часть людей обламывается, плюётся и уходит на троллейбус? ))

 

Не уходит, а стоит наверху и не попадает на станцию. Значит она не попадает целиком в первый поезд, а частично расползается на 2 и 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая толчея в 10 вечера? Максиму 30 секунд в очереди.

Тем не менее это достаточно неприятные 30 секунд, в том числе и потому, что наше общество в общественном транспорте не формирует очередь, а толпится, подлезает со всех сторон и толкается.

 

 

 

Так станет 15, жутко быстрее.

Станет не 15, а 0, потому что вдвое выросшее пропускное сечение не даст сформироваться толпе. На практике наблюдаю это во всех тех местах, где как раз в это время была толкучка после прихода каждого поезда.

 

 

 

Мощность двигателя эскалатора 160...200кВт

А кстати, отличается ли потребление электроэнергии эскалатором при холостом пробеге и при максимальной загрузке? По идее должно отличаться значительно. Пустая лента сбалансирована и энергия расходуется только на преодоление трения. Ну а загруженная уже совершает работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее это достаточно неприятные 30 секунд, в том числе и потому, что наше общество в общественном транспорте не формирует очередь, а толпится, подлезает со всех сторон и толкается.

 

А еще психологически неприятно - рядом стоит пустой эскалатор и почему-то не работает. Толкучка создалась на пустом месте во внепиковое время. Видимо потому что в России народ должен мучаться.

 

 

 

Станет не 15, а 0, потому что вдвое выросшее пропускное сечение не даст сформироваться толпе. На практике наблюдаю это во всех тех местах, где как раз в это время была толкучка после прихода каждого поезда.

 

Вот-вот, совершенно верно сформулировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что, количество входящего на станцию народу прямо пропорционально кол-ву работающих эскалаторов?

Ну у меня знакомый часто подходит к Дмитровской и видя ЭТО идет пить чай или кофе в кафе (ну не на работе же сидеть)...

Посоветуй ему чего покрепче хлопнуть, для храбрости.

 

А, кстати, почему бы не поставить перед эскалаторами фотоэлементы? Это уже давно изобретено и работает во многих метрополитенах мира. Особо актуально вечером, когда приходит поезд, вываливается толпа, быстро проходит по двум эскалаторам, и следующие несколько минут эскалаторы отдыхают. И волки сыты и овцы целы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.