Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Надо придумать хоть что-то, чтобы сохранить движение поездов до Котельников.

Некрасовская линия не вывезет просто столько. Да и ехать по ней не то, чтобы некуда, но вариантов намного меньше.

Но даже в этом случае, что будет? Подача пустых поездов на Лермонтовский, где будут просто "впечатывать" на посадке. КМ до Рязанского?

Да будет движение 250%. Просто не будет Выхино, а остальное будет работать уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

Удалить

 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Да будет движение 250%. Просто не будет Выхино, а остальное будет работать уверен.

Да, и главное, что Некрал загрузится ТАК, что даже те, кто словесно обсирал едущих там полулёжа, подавятся всеми своими томами говна про ненужность линии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Надо придумать хоть что-то, чтобы сохранить движение поездов до Котельников.

Я так понял, просто на Выхино не будет остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на «Выхино» не будет остановки. Чего все так испугались то? Никто закрывать ТКЛ на юге не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да на «Выхино» не будет остановки. Чего все так испугались то? Никто закрывать ТКЛ на юге не будет.

Бояться надо не закрытия Выхино, а того, как всё это будут вывозить. Тупо через Косино и Лермонтовский? Там люди в переходя будут как на Ходынке в начале 20-го века давить друг друга насмерть тысячами...

Только что, Касым сказал:

Бояться надо не закрытия Выхино, а того, как всё это будут вывозить. Тупо через Косино и Лермонтовский? Там люди в переходя будут как на Ходынке в начале 20-го века давить друг друга насмерть тысячами...

Надо всю южную сторону от жд замыкать на "Юго-Восточную", а северную размазать между Косино и Вешняками. Всё равно все полезут на ТКЛ, главный вопрос "где" и сколько это будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Да, и главное, что Некрал загрузится ТАК, что даже те, кто словесно обсирал едущих там полулёжа, подавятся всеми своими томами говна про ненужность линии...

Нагрузка вырастет сильно, но ехать куда? Авиамоторная, Электрозаводская. И привет. Да, Нижегородская - МЦК тоже нужно. Но насколько удобен такой вариант тем, кто едет, допустим, на Кузнецкий мост, Пушкинскую и т.п.?

32 минуты назад, Касым сказал:

Тупо через Косино и Лермонтовский? Там люди в переходя будут как на Ходынке в начале 20-го века давить друг друга насмерть тысячами...

Бесполезно, учитывая интервалы на НекраЛ. А после того как Электрозаводскую откроют? Ещё увлекательнее ведь будет? Если сейчас до станции не доезжают и едут под оборот, то потом расстояние только увеличится.

По Нижегородской "крутить" часть составов?

Это тупиковый вариант, как не крути. Даже если не через Косино, то просто поедут до Лермонтовского, а там ломанутся в поезд вместе с Некрасовкой, Кожухово и Люберцами. Начнутся постоянные сбои на всей линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Нагрузка вырастет сильно, но ехать куда? Авиамоторная, Электрозаводская. 


При этом не забывай что в перспективе ещё и тупо линию просто обрежут по «Нижегородской». Успеют ли к тому времени запустить обновлённое «Выхино»? 
    И в любом случае на «Электрозаводскую» АПЛ и «Авиамоторную» КСЛ уже прибывают не пустые поезда в центр. 
   Да с пуском БКЛ в полноценном объёме будет какая то другая реальность но в любом случае ехать в Питер через Казань из Москвы не лучшая по удобству идея. 
    Как и продлять Некрасовскую линию вдоль МЦК. Что никак не поможет и не улучшит ситуацию для ее пассажиров. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то кажется, что основная нагрузка ляжет на станцию метро "Рязанский проспект". Больше всего не повезёт Вешнякам - Некралиния их не затрагивает, остаётся либо Новогиреево, либо очень частые 133 и 208 до "Окской" и "РП", которые к тому же весь район не охватывают.

(Кстати, маршрут от площади Амилкара Кабрала до "Окской" всё же нужен на постоянку, потому что нужна быстрая связь с МЦК. Т30 не предлагать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не случился коллапс, надо просто отменить всем электричкам Выхино и Вешняки. И вот тогда поток тех, кто не вышел в Косино, размажется по мцк, бкл и Авиамоторной, Электрозаводской и тривокзалам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

При этом не забывай что в перспективе ещё и тупо линию просто обрежут по «Нижегородской».

Там кросс-платформа на кольцо. Это не так страшно. 

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Успеют ли к тому времени запустить обновлённое «Выхино»? 

Сомневаюсь. В 2021, возможно, начнут что-то делать, но вряд ли быстро будет.

10 часов назад, Krendel79 сказал:

И в любом случае на «Электрозаводскую» АПЛ и «Авиамоторную» КСЛ уже прибывают не пустые поезда в центр. 

АПЛ не знаю. На К(С)Л поезда в утренний пик были забиты очень сильно.

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Как и продлять Некрасовскую линию вдоль МЦК. Что никак не поможет и не улучшит ситуацию для ее пассажиров. 

Идея абсурдная. Но есть те, кто это оправдывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

Чтобы не случился коллапс, надо просто отменить всем электричкам Выхино и Вешняки. И вот тогда поток тех, кто не вышел в Косино, размажется по мцк, бкл и Авиамоторной, Электрозаводской и тривокзалам...

На Выхино метро не будет, соответственно и выходить там не будут. На Косино и Вешняках долго идти, соответственно, выходить будут только те, кому нужна ТКЛ. С электричек в любом случае выходить будут меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Касым сказал:

Чтобы не случился коллапс, надо просто отменить всем электричкам Выхино и Вешняки.

Так а жители Выхино на чем будут ездить, если кроме метро еще и электрички убрать? :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АПЛ начали объявлять о закрытии. «Обратите внимание на стенды с информацией как добраться быстрее». 
 

   Ну короче все типично по грековски. :) В каком то вакууме может оно так и есть ну а в реальности на автобусы в час пик до ТКЛ можно смело не рассчитывать, а как будет работать и справиться ли с нагрузкой сырой МЦД и в мирное то время «радующий» периодическими сбоями большой вопрос. 
     Строгино ещё более менее повезло с трамваем. Это кстати в плане привета деятелям которые считают что если есть метро, то трамвайные связи с другими районами и станциями метро при этом не нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Строгино ещё более менее повезло с трамваем. Это кстати в плане привета деятелям которые считают что если есть метро, то трамвайные связи с другими районами и станциями метро при этом не нужны. 

Митино тоже бы повезло с автобусами до Тушинской, если бы не ковырялки с развязкой. Так что это не трамвай хороший, это ковырялка дурацкая :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Митино тоже бы повезло с автобусами до Тушинской, если бы не ковырялки с развязкой. Так что это не трамвай хороший, это ковырялка дурацкая :) 


Не сказал бы. Все таки трамвай по выделенке по любому имеет больше стабильности чем автобус пусть даже тоже по выделенке.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Все таки трамвай по выделенке по любому имеет больше стабильности чем автобус пусть даже тоже по выделенке.

Автобус зачастую побеждает за счёт того, что маршрутов много. 2, 210, 614, 904 - суммарно ходят часто.

А чтобы и у трамвая было больше маршрутов, нужна разветлённая сеть. 

В общем, я сторонник того, чтобы налаживать нормальную работу автобуса, а не лепить трамвай везде, где попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

В общем, я сторонник того, чтобы налаживать нормальную работу автобуса, а не лепить трамвай везде, где попало.

Вогул прямо по твоим заветам и работает: за 10 лет его правления трамвая построено аж 400 метров, и в общем-то никаких перспектив. Говорильню и мешок проектов не считаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Автобус зачастую побеждает за счёт того, что маршрутов много. 2, 210, 614, 904 - суммарно ходят часто.

А чтобы и у трамвая было больше маршрутов, нужна разветлённая сеть. 

В общем, я сторонник того, чтобы налаживать нормальную работу автобуса, а не лепить трамвай везде, где попало.


 

 

13 минут назад, igla сказал:

Вогул прямо по твоим заветам и работает: за 10 лет его правления трамвая построено аж 400 метров, и в общем-то никаких перспектив. Говорильню и мешок проектов не считаю.

 

 Именно так. Речь конечно не о том чтобы лепить трамвай где угодно, но не сделано вообще практически ничего даже если речь идёт буквально о не большом продлении (как на Белорусской) что позволило бы существенно улучшить какие то маршруты. 
    Но да, не сделано ничего. Проще и нужнее эстакады лепить, причём не поперёк, организуя новые связи, а вдоль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


 

 

 

  
   Проще и нужнее эстакады лепить, причём не поперёк, организуя новые связи, а вдоль...

А вот тут интересная картина, как только планируют поперёк вскакивают местные е..., жители и кричат что нам не надо эстакад под окнами , мы все газами выхлопными отравимся.  С трамваем происходит примерно то-же самое, только в место газов кричат про шум.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2020 в 16:56, art_b сказал:

Вспомнился анекдот про Петьку или Василия Иваныча :)

А так, если этот гадюшник превратят во что-то более приличное, я только за.

 

По ссылке же жирным выделено: Помимо конкорса на ТПУ «Выхино» построят перехватывающий паркинг на 680 машино-мест и торговый центр. Т.е. всё ради ТЦ и строится. И просто твой любимый гадюшник поднимется с земли в воздух на 3-4 этаж. Ну и по примеру ТПУ Солнечная, чтобы перейти с одной стороны улицы на другую, придётся сначала подниматься на 3-4 этаж, проходить насквозь, а потом также спускаться, вряд ли подземный переход сохранят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

И просто твой любимый гадюшник поднимется с земли в воздух на 3-4 этаж.

Интересно, гадюшник будет уровня выхинского рынка? :) И рельсы метро и ЖД тоже поднимут на уровень 4 этажа? :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Т.е. всё ради ТЦ и строится.

Ого :)

Британский учёный открыл дверь?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

По ссылке же жирным выделено: Помимо конкорса на ТПУ «Выхино» построят перехватывающий паркинг на 680 машино-мест и торговый центр. Т.е. всё ради ТЦ и строится. И просто твой любимый гадюшник поднимется с земли в воздух на 3-4 этаж. Ну и по примеру ТПУ Солнечная, чтобы перейти с одной стороны улицы на другую, придётся сначала подниматься на 3-4 этаж, проходить насквозь, а потом также спускаться, вряд ли подземный переход сохранят.

Ну если подземный переход метро, то его не жалко. Если рждшный то другое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Молодой гой сказал:

И просто твой любимый гадюшник поднимется с земли в воздух на 3-4 этаж

Ну ты зайди в кассовый зал жд платформы, например, и посмотри на контингент. В ТЦ такого я не наблюдаю. 

 

В 23.09.2020 в 15:41, Krendel79 сказал:

На АПЛ начали объявлять о закрытии. «Обратите внимание на стенды с информацией как добраться быстрее». 
 

   Ну короче все типично по грековски. :)

Ты обратил внимание, что время движения на КМе прогнозируется в 35 минут? Так что не всё так однозначно. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2020 в 16:42, Mazzy сказал:

Хотят испохабить то удобное, что ещё осталось от советской власти.

при советской власти переходы между метро и электричками были намного удобнее

 

В 23.09.2020 в 09:10, Mazzy сказал:

На Косино и Вешняках долго идти

если на Косино откроют ближний вход на ЛП, то нормально... но там просто не хватит турникетов на платформе, будет жопа полная((

 

В 23.09.2020 в 15:41, Krendel79 сказал:

Строгино ещё более менее повезло с трамваем.

они не справятся, если не усилить с других маршрутов

 

1 час назад, art_b сказал:

Зы. Обсуждаемые картинки тут: https://i.transport.mos.ru/3

странно что не пишут про интервалы НОТ... ежу понятно что надо усиливать трамваи в Строгино, а также по максимуму 904, 850 и м.б. 157, одними КМ этот жопокалипсис не нивелировать...

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ежу понятно что надо усиливать трамваи в Строгино

Так их и усилят:

https://forumot.ru/index.php?/topic/28691-pемонт-трамвайных-путей/&do=findComment&comment=1150625

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего бояться? Карантин тут в лёгкой форме может произойти, глядишь, поток и уменьшится?

Кстати, а как будет происходить оборот по Молодёжной? И какие будут интервалы на участке Молодёжная ПШ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.