Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

К вопросу о несогласованности разных транспортных структур.

В метро висят плакаты, оповещающие о закрытии участка ЗЛ 9 октября. Однако там в качестве компенсирующих маршрутов указаны автобусы Т1 и 12Ц, которые перестанут существовать днём ранее..

post-7856-0-18926500-1475868758_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая сжатые сроки внедрения новой сети, такая ситуация могла сложиться и при полной согласованности. Вешают плакаты почти за неделю, а напечатать их дело тоже не трёх минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая сжатые сроки внедрения новой сети, такая ситуация могла сложиться и при полной согласованности. Вешают плакаты почти за неделю, а напечатать их дело тоже не трёх минут.

Так наклейки на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая сжатые сроки внедрения новой сети, такая ситуация могла сложиться и при полной согласованности. Вешают плакаты почти за неделю, а напечатать их дело тоже не трёх минут.

А на коа так сжимали эти сроки? Вроде праздников нет, выборов тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас всегда так, если сроки не сжимать до границы невыполнимости, никто просто не будет шевелиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Учитывая сжатые сроки внедрения новой сети, такая ситуация могла сложиться и при полной согласованности. Вешают плакаты почти за неделю, а напечатать их дело тоже не трёх минут.

Так наклейки на что?
Ну так распечатали за неделю, тогда же наклеили и забыли.

 

А у нас всегда так, если сроки не сжимать до границы невыполнимости, никто просто не будет шевелиться.

Скорее поверю, что надо успеть всем причастным раздать премии к профессиональному празднику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 16 октября закрывают центр ТКЛ от Таганской до Баррикадной. Вот интересно, что за мода такая пошла и почему раньше без этого как-то обходились?

 

И да, есть сведения, что после Фрунзенской будет закрыта Рижская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно у Рижской и Щербаковской срок закрытия уже настал

У Комсомольской и Киевской он ещё более настал. Почему не их, или не переход на Проспекте Мира?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Комсомольской и Киевской он ещё более настал.
А что, ни на Комсомольской, ни на Киевской эскалаторы без закрытия станции не меняли? Там-то не обязательно закрывать, у каждой из них больше одного выхода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, это можно проверить на досуге. Если меняли, то ступеньки должны быть новыми, если не меняли, то старыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что за мода такая пошла

Если у тебя будет выбор - сделать некую работу за 1 рабочий день или за 3 рабочих ночи, что ты выберешь ;)?

 

 

почему раньше без этого как-то обходились

Раньше делали как удобно пассажирам, сейчас - как удобно метрополитену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, ни на Комсомольской, ни на Киевской эскалаторы без закрытия станции не меняли?

Нет еще. Причем, на Комсомольских все эскалаторы 52-го года, на Киевской -только выход с КЛ/АПЛ в здание вокзала (там они 54-го).

А вообще вот где еще остались эскалаторы 50-х годов:

Проспект Мира - переход и выход с радиальной (58 год)

Рижская - 58 год

Алексеевская - 58 год

Новослободская - выход (52 год)

Белорусская-кольцевая - старый выход к вокзалу (52 год) 

Краснопресненская - выход (54 год)

Смоленская АПЛ - 53 год

Арбатская АПЛ - переход на Ал.Сад/Библиотеку (53 год)

Спортивная - оба выхода (57 год)

Университет - оба выхода (59 год)

Комсомольскую тормозят, потому что не знают, что с ней делать, плюс ждут постройки второго выхода с кольца (который, между тем, может постигнуть участь второго выхода с Бауманской). Рижскую я бы трогать не стал, продержал бы до открытия ТПК, тогда ее можно будет не закрывать. А вот Алексеевскую всё равно закрывать придётся, вот её вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, ни на Комсомольской, ни на Киевской эскалаторы без закрытия станции не меняли?

Нет еще. Причем, на Комсомольских все эскалаторы 52-го года, на Киевской -только выход с КЛ/АПЛ в здание вокзала (там они 54-го).

А вообще вот где еще остались эскалаторы 50-х годов:

Проспект Мира - переход и выход с радиальной (58 год)

Рижская - 58 год

Алексеевская - 58 год

Новослободская - выход (52 год)

Белорусская-кольцевая - старый выход к вокзалу (52 год) 

Краснопресненская - выход (54 год)

Смоленская АПЛ - 53 год

Арбатская АПЛ - переход на Ал.Сад/Библиотеку (53 год)

Спортивная - оба выхода (57 год)

Университет - оба выхода (59 год)

Комсомольскую тормозят, потому что не знают, что с ней делать, плюс ждут постройки второго выхода с кольца (который, между тем, может постигнуть участь второго выхода с Бауманской). Рижскую я бы трогать не стал, продержал бы до открытия ТПК, тогда ее можно будет не закрывать. А вот Алексеевскую всё равно закрывать придётся, вот её вполне можно.

 

Ну вот по крайней мере с теми, которые 58-й год, еще годик можно подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня оценил результаты ремонта северного вестибюля на Речном вокзале. Поздравляю вас с открытием нового моря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://tr.ru/news/2033-poezda-na-severe-kaluzhsko-rizhskoy-linii-3-dekabrya-budut-hodit-s-uvelichennymi

 

В метро Москвы 3 декабря поезда Калужско-Рижской линии будут ходить с увеличенными интервалами на участке от станции «Медведково» до «Бабушкинской». Время ожидания поезда составит 10 минут. От «Бабушкинской» до «Новоясеневской» составы продолжать работать в штатном режиме. 4 декабря метро вернётся к прежнему графику.

 

 

То есть, будет оборот через пошёрстный съезд перед Бабушкинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел версию, что поезда в нормальном режиме с оборотом по 1 пути будут ездить только до Бабушкинской, а дальше челночек будет бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел версию, что поезда в нормальном режиме с оборотом по 1 пути будут ездить только до Бабушкинской, а дальше челночек будет бегать.

А оно так и было... только объявления вида первый путь "туды", второй "туды"  для пассажиров  как и следовало ожидать оказались не информативными. Ближе к вечеру начали уточнять на  "лево"/"право" относительно вестибюля.

Веселый плакат на Медведково https://pp.vk.me/c638529/v638529485/11d6d/Bu5RKQDPdoI.jpg

"Тупик" на 2 пути по Бабушкинской: https://pp.vk.me/c638529/v638529485/11d76/sO_hiJfgWfA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалаторы Комсомольских вполне можно закрывать на замену по очереди. По кранней мере ситуацию там спасает безэскалаторный вход на радиальную станцию. Киевские тоже спасает безэскалаторная станция Филевской линии. Нельзять только одновременно закрывать эскалаторы Киевских, Арбатской и Смоленской АПЛ. Ведь ими пользуются для перехода АПЛ-ФЛ, а они будут востребованы при закрытии эскалаторов на АПЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду закрытие не эскалаторов, а самих станций и выходов. И все эскалатомные выходы невозможно закрывать одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ГУП «Московский метрополитен» объявил конкурс на разработку проектной документации по замене эскалаторов на станциях «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Алексеевская» Калужско-Рижской линии, а также станциях «Краснопресненская» Кольцевой линии и «Университет» Сокольнической линии. Соответствующие документы имеются в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

 

«Подрядчику необходимо разработать проектную документацию по замене эскалаторных комплексов на «Арбатской», «Алексеевской», «Краснопресненской» станциях, а также на станции «Университет», - говорится в документации.

 

Отмечается, что подрядчика выберут до конца января 2017 г. Стоимость работ по разработке документации для станции «Арбатская» составит до 65,4 млн руб., для станции «Алексеевская» - до 61,3 млн руб., для «Краснопресненской» - до 74,1 млн руб., для станции «Университет» - до 56,4 млн руб.

 

Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2623049

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все должны менять. То есть, оба вестибюля будут закрывать на год каждый.

ЗЫ. Фрунзенскую вроде как послезавтра открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проводится ремонт путей в Медведково, посему почти все поезда ходят только до Бабушкинской. Вопрос: как они оборачиваются по Бабушкинской, сохраняя достойный интервал (около 3 минут) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.