Jump to content

Ремонт в Московском метро


Recommended Posts

45 минут назад, Антон Чиграй сказал:

"Шаболовская", как и "Спартак", была готова в конструкциях. А вот "Горьковская" - да, это уникальная работа, за которую уже никто не хочет браться.

Где-то читал, что на горьковской задел таки был

Link to post
Share on other sites

А перегон Кожуховская - Печатники разве не открытым способом строился? если да, то можно легко всё расковырять

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, igla сказал:

А перегон Кожуховская - Печатники разве не открытым способом строился? если да, то можно легко всё расковырять

Если открытым, то боковые платформы построить несложно, но закрытия все равно будут

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, jd1721797 сказал:

Если открытым, то боковые платформы построить несложно, но закрытия все равно будут

раз там идёт стройка века, то и места до фигища: можно вынести пути на объездные трассы на период строительства станции, а потом вернуть.

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Хлорка сказал:

Где-то читал, что на горьковской задел таки был

Вроде только задел. Т. е. прямые пути с допустимым уклоном на необходимом для станции друг от друга расстоянии. 

Link to post
Share on other sites

Боковые вроде платформы планируются. Но очень всего боятся. Но ещё больше боятся закрывать этот кусок на долго, поэтому решили отложить до пуска БКЛ, хотя первоначально этим летом уже должны были закрыть. Хотя по сути станция не особо нужна, там от силы два-три остановки по прямой до Кожуховской, если автобус пустить.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Там перекладки тоннелей не будет? Т.е. трассу менять не будут?

Если строилось открытым, значит тоннель там совмещенный, с перегородкой посередине, а это все в разы упрощает. Ни перекладок путей, ни долгих остановок движения. Строй боковые как на технопарке. Главная остановка будет, когда надо будет верх разобрать...

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Паштет сказал:

Боковые вроде платформы планируются. Но очень всего боятся. Но ещё больше боятся закрывать этот кусок на долго, поэтому решили отложить до пуска БКЛ, хотя первоначально этим летом уже должны были закрыть. Хотя по сути станция не особо нужна, там от силы два-три остановки по прямой до Кожуховской, если автобус пустить.

А могли бы туда Бирюлевскую линию подтянуть, и не надо было бы действующую закрывать.

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Паштет сказал:

Боковые вроде платформы планируются. Но очень всего боятся. Но ещё больше боятся закрывать этот кусок на долго, поэтому решили отложить до пуска БКЛ, хотя первоначально этим летом уже должны были закрыть. Хотя по сути станция не особо нужна, там от силы два-три остановки по прямой до Кожуховской, если автобус пустить.

Лучше бы строили на Верних Котлах и на Зорге. Там вроде тоже заделы оставили. 

Link to post
Share on other sites

Там нового жилого строительства нет. А тут станцию построишь и цена на полляма минимум уже выше.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Паштет сказал:

А тут станцию построишь и цена на полляма минимум уже выше.

За "квадрат" :)

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Паштет сказал:

Ты знаешь, если ещё днём там более менее идти, то по темноте на Подольскую уж точно бы не пошёл, стремновато всё же там. Правда Перерва тоже бомжами не радует.

На Подольской совсем не стремно, регулярно там гуляю с подругой. В отличие от той же Перервы - там вот реально страшно

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Хлорка сказал:

Где-то читал, что на горьковской задел таки был

Он и существует между Горьковской и Театральной. Если с Горьковской едешь, то в середине пути слева по ходу движения можно увидеть прикрытые шахты. Сейчас роль вентлюков выполняют, а по плану на их месте должны была быть станция.

Link to post
Share on other sites
В 08.02.2021 в 14:59, Путевой Объездчик сказал:

Лучше бы строили на Верних Котлах и на Зорге. Там вроде тоже заделы оставили. 

Ну на Верхних котлах выйдет трамвай, а не метро. Как раз 1 трамвайная остановка. Если только Нагатинскую закопать)

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну на Верхних котлах выйдет трамвай, а не метро. Как раз 1 трамвайная остановка. Если только Нагатинскую закопать)

Расстояние точно такое же, как и между Шипиловской и Зябликово - примерно 900 м. Просто там трамвайные остановки длинные. А в Москве есть перегоны и по 500 м. 

Link to post
Share on other sites

Что то щит идет больно быстро и повторное перекрытие участка Беляево - НЧ прогнозируют теперь на начало марта, а не на двадцатые числа как писали тут ранее...

Link to post
Share on other sites

В группе "развитие метро" ВК расчитывали по метрам и кольцам и наванговали закрытие с 27 февраля.

Link to post
Share on other sites
В 13.02.2021 в 02:54, jd1721797 сказал:

В группе "развитие метро" ВК расчитывали по метрам и кольцам и наванговали закрытие с 27 февраля.

Хорошо, -1 рабдень на закрытие попадёт. И если с 6 марта, то тоже. 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Хорошо, -1 рабдень на закрытие попадёт. И если с 6 марта, то тоже. 

Моим Шефам понравилось ) (они на НЧ живут) в пустой поезд то садиться, да ещё одному из них и не платить (СКМ то заблокирована), а вот мне куда хуже...

Не, ну реально, очень прилично дольше. От Беляево до НЧ на КМ менее 15 минут не выходит никак..(ну утром по крайней мере в рабдень)

Edited by Вперёдсмотрящий
Link to post
Share on other sites
Цитата

МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Вход на станцию «Динамо» метро Москвы частично ограничат из-за реставрации до конца мая, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта в Telegram-канале.

Мы начинаем реставрацию вестибюлей станции “Динамо”. В связи с этим южный вестибюль станции (выход 2) будет временно закрыт с 21 февраля до 29 мая, а входить и выходить со станции пассажиры смогут через северный вестибюль (выход 1)», — говорится в сообщении.

https://news.mail.ru/society/45261289/?frommail=1

Link to post
Share on other sites

А могли бы делать одновременно со строительством перехода на Петропарк, а то и нормальный переход сразу строить с реставрацией.

Link to post
Share on other sites
Только что, Молодой гой сказал:

А могли бы делать одновременно со строительством перехода на Петропарк, а то и нормальный переход сразу строить с реставрацией.

Как раз правильно делать реставрацию после окончания строительства перехода. Вот что там сейчас нужно - это из выхода петропарка пробить выход в подземный переход под Ленинградкой.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Южныйн выход вообще ни на что не влияет, ни на какие переходы. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rvu сказал:

Южныйн выход вообще ни на что не влияет, ни на какие переходы. 

Но увеличивает нагрузку на северный, если вдруг закрывается.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Видимо, жителям районов Черëмушки и Обручевский снова в ближайшие дни придëтся ходить пешком. Ибо Мосгортранс считает нормальным интервалы более получаса на районных маршрутах с официально объявленным на аншлагах интервалом 10-15 минут.

 

IMG_20210225_120851.jpg

В 05.02.2021 в 13:31, СергоФан сказал:

Ввели мало кому нужные укороченные маршруты, зато на мой взгляд ещё больше проредили районные маршруты, в том числе те, которые ехали от Новых Черёмушек в сторону Калужской и соседних с ней улиц. Дело в том, что достаточно большое количество пассажиров ходило от Калужской в район улицы Челомея и Старокалужского шоссе пешком, а на время закрытия этой станции пересели на 721 автобус. А например в среду в самый час "пик" их не было минимум с 9:30 до 9:50, я пешком-полубегом дошёл и автобус так и не нагнал меня. В понедельник тоже не дождался.

 

Edited by СергоФан
Link to post
Share on other sites
В 18.02.2021 в 10:50, abr сказал:

Как раз правильно делать реставрацию после окончания строительства перехода. Вот что там сейчас нужно - это из выхода петропарка пробить выход в подземный переход под Ленинградкой.

Ещё бы на Тульской из северного выхода такая пробивка очень не помешала бы. 

Link to post
Share on other sites
21 час назад, СергоФан сказал:

Видимо, жителям районов Черëмушки и Обручевский снова в ближайшие дни придëтся ходить пешком. Ибо Мосгортранс считает нормальным интервалы более получаса на районных маршрутах с официально объявленным на аншлагах интервалом 10-15 минут.

Им все-равно. Если нет ресурсов, а есть приказ свыше, обдерут кого и как угодно, это уже давно не секрет, и обделенным даже не посочувствуют, а где-то позлорадствуют даже, сам не раз видел реакции некоторых МГТшников.

Edited by egor272272
Link to post
Share on other sites

Докладываю. На Беляево утром снова треш (как и в прошлое закрытие). В КМ сесть не удалось даже мне, ехал как шпрота (жаль, что Олег не успел организовать тут курсы по обучению как сесть, а без такого образования сами знаете :) ).

Навстречу КМ шли в таком же состоянии и с приличными перерывами...

 

Вновь история не учит ничему. Сейчас наверное оборвут горячую линию Собянину, кто то будет куда то звонить, наверное Он что нибудь прикажет, может к среде что то исправят, наладят...

Да, но в метро зато зашибись. Прошел в хвостовые, вот фото на подъезде к станции Октябрьская

3db2c960bbda.jpg

 

 

Edited by Вперёдсмотрящий
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да, но в метро зато зашибись. Прошел в хвостовые, вот фото на подъезде к станции Октябрьская

Это смотря где :( На СТЛ народу ощутимо больше, пришлось болтаться сосиской, хотя часто удаётся занять стоячее место у двери. На Нагатинской почти мясо. И это в восьмом часу. В девятом скорее всего брали штурмом. 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.