Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

Забываю написать: на площади Ильича закрыли выход к платформе серп и молот

Опять

Изменено пользователем Хлорка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, безопастность людей превыше всего, но такое впечатление, что все там более чем серьезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

там более чем серьезно...

...узбеки уехали домой, а свои на такую зарплату не идут?

Потому что я не понимаю, чем замена эскалаторов на Рижской отличается от замены эскалаторов на Бауманской, где уложились в год, даже быстрее.

ЗЫ. В Питере, я гляжу, сделали выводы: Чернышевскую на замену эскалаторов закрывают сразу на 2,5 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бауманская могла считаться большим приоритетом. И год тогда был всё же лучше в экономическом отношении.

И какие ещё эскалаторные выходы могут быть закрыты - хотя с Киевской и Арбатской после запуска БКЛ последствия не такие страшные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, portenos сказал:

И какие ещё эскалаторные выходы могут быть закрыты

Там всё самое вкусное осталось: одна Комсомольская чего стоит!

5 часов назад, portenos сказал:

хотя с Киевской и Арбатской после запуска БКЛ последствия не такие страшные

ну вот помимо названных тобой  (хотя с Киевской только "старый" "двойной" наклон, остальные были позже построены) и Комсы (вот там надо менять всё), ещё Спортивная-север, Университет (оба выхода), Краснопресненская, Белорусская-кольцевая (старый выход), Проспект Мира (переход!!! и выход с радиальной), Алексеевская. А дальше уже подтянутся 60-е годы: Октябрьская-радиальная и переход на кольцевую.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Там всё самое вкусное осталось: одна Комсомольская чего стоит!

Если будут закрывать эскалаторы Комсомольской, то может ли МЦД спасти ситуацию? Желательно ещё, чтобы Комсомольскую закрывали уже после открытия Рижской и запуска следующих МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, portenos сказал:

Если будут закрывать эскалаторы Комсомольской, то может ли МЦД спасти ситуацию?

Очень сомневаюсь, хотя ребятки в депвеле на это надеются. Спасти ситуацию мог второй выход с Комсомольской-кольцевой, но на него забили...

ЗЫ. И почему-то в метрошных списках на закрытие Шоссе Энтузиастов, хотя там ещё эти эскалаторы гонять и гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, portenos сказал:

Если будут закрывать эскалаторы Комсомольской, то может ли МЦД спасти ситуацию? Желательно ещё, чтобы Комсомольскую закрывали уже после открытия Рижской и запуска следующих МЦД

Рижская на загрузку Комсомольской особо не повлияет. Загрузка наклона на Комсомольской сейчас формируется пассажирами электричек Ярославского и Ленинградского направлений. 

На Ленинградском пересадки с Рижской на Рижскую нет. Появится она в любом случае позже, чем откроется БКЛ, и вряд ли раньше, чем ТПУ Петровско-Разумовская, которая и заберёт на себя весь поток БКЛ "на запад". Поток "на восток" сможет пересесть далее, на Сокольниках, Электрозаводской, Авиамоторной, т.к. будет задублирован D3. 

Ну а Ярославка и БКЛ пересадки иметь не будут, поэтому почти весь сегодняшний поток так и останется на Ярвокзале.  Ростокино дополнительных пассажиров принять уже всё равно не в состоянии, там пропускная способность в утренний пик исчерпана. 

Заберут ли часть потока D2/D4? Возможно, но вряд ли сильно значимую, т.к. войти на КЛ через переход с СЛ или вход у Казанского будет всё равно проще и быстрее для подавляющего числа маршрутов. 

Логично было бы закрывать на ремонт Комсомольскую одновременно с перекрытием КЛ под строительство Суворовской, раз уж это всё равно решили делать)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Удивительно, когда собянинская М24 публикует такие видео про то, как топит "Динамо"

https://vk.com/video-178479516_456241732

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на кой хобот щас объявлениями в вагонах пугают пассажиров что с 1 по 23 МАЯ (!!!) не будет движения по ЛЛ от Дубровки до Волжской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а на кой хобот щас объявлениями в вагонах пугают пассажиров что с 1 по 23 МАЯ (!!!) не будет движения по ЛЛ от Дубровки до Волжской?

Вагон известен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mixalblch сказал:

Удивительно, когда собянинская М24 публикует такие видео про то, как топит "Динамо"

https://vk.com/video-178479516_456241732

Да наболело просто вот и всё. Проблема с подтоплением станций очень массовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

а на кой хобот щас объявлениями в вагонах пугают пассажиров что с 1 по 23 МАЯ (!!!) не будет движения по ЛЛ от Дубровки до Волжской?

Либо ошибочный информатор времён закрытия ЛДЛ для прохода щита, либо готовятся к закрытию на подготовку к  строительству Южного порта.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mirage сказал:

Либо ошибочный информатор времён закрытия ЛДЛ для прохода щита, либо готовятся к закрытию на подготовку к  строительству Южного порта.

Не убрали прост. 
До строительства южнопортовой ещё долго, нет даже проекта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2022 в 02:54, Mirage сказал:

Либо ошибочный информатор времён закрытия ЛДЛ для прохода щита, либо готовятся к закрытию на подготовку к  строительству Южного порта.

По непроверенным данным, будет ещё одно закрытие, аналогичное тому, что было, но с 5 февраля 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

https://t.me/DtRoad/14511

Цитата

🏛Станция «Динамо» будет отремонтирована без закрытия и с сохранением движения. Специалисты Тоннельной ассоциации и строители завершили осмотр конструкций станции: в течение 1,5 месяцев исследовались надежность конструкций, источники течей и состояние грунта вокруг станции. Все это необходимо для выбора наиболее оптимального варианта ремонта. 

Мы будем строго следить за тем, чтобы подрядчик в процессе ремонта устранил причины течей, а работы были выполнены качественно. 

Станция абсолютно безопасна для пассажиров, но течей быть не должно. Есть несколько причин их возникновения:
🔹строительство вокруг «Динамо» в последние годы повлияло на изменение течения и уровня грунтовых вод - это стало одним из факторов появления течей на своде и стенах станции
🔹«Динамо» находится в насыщенных водой грунтах
🔹станцию построили 84 года назад: тогда не было такой гидроизоляции, которая есть сейчас

Объем и технологии работ понятны и реализуемы. Работы по восстановлению облика станции начнутся во 2 квартале после утверждения проекта и согласования документации с Департаментом культурного наследия и займут не меньше года: нужно восстановить отделку станции, элементы декора и гидроизоляцию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Infeer10 сказал:

станцию построили 84 года назад: тогда не было такой гидроизоляции, которая есть сейчас

Гидроизоляции такой не была и станция не текла.

Сейчас есть - и течёт.

У Депвела - всё логично, как обычно :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

станцию построили 84 года назад: тогда не было такой гидроизоляции, которая есть сейчас

Какой?! 

Был другой чугун? Другой бетон? Чего не было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Гидроизоляции такой не была и станция не текла.

Сейчас есть - и течёт.

Всё логично. Они учатся у главного, который вчера почти час выступал с уроком псевдоистории.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Михаил_123 сказал:

который вчера почти час выступал с уроком псевдоистории.

Факты были изложены верно, вопрос в их интерпретации :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Гидроизоляции такой не была и станция не текла.

Сейчас есть - и течёт.

У Депвела - всё логично, как обычно :)

 

Ну откровенно то говоря ручьи в междупутьях (лотке) на той линии были и при СССР, кстати, это первое что бросалось на ней в глаза даже в детстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ручьи в междупутьях

Они и на Щёлковской всю дорогу были. А течь со всех щелей стал только новый кусок перехода, старый, Ч.С.Х., не течёт и сейчас.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/14543

Цитата

🚇Мы заканчиваем ремонт подуличного перехода от Ленинградского вокзала к станции «Комсомольская». В планах — открыть его в марте-апреле.

Переход не работал почти 30 лет, с 1993 года, и был в полуразрушенном состоянии. Но в 2019 году было принято решение провести полноценный ремонт и открыть его для пассажиров. В процессе выявили большой объём дополнительных работ, поэтому срок открытия пришлось перенести: мы укрепили фундамент, восстановили аварийные плиты перекрытия и выполнили работы по отводу грунтовых вод. 

Мы очень постарались, чтобы сделать переход комфортным, красивым и безопасным. Теперь нужно перенести кассы в вестибюле «Комсомольской» и сделать там проход, он будет готов весной. 

Благодаря переходу с Ленинградского вокзала можно будет дойти до метро за 2 минуты — это в 3 раза быстрее, чем по улице. С открытием подземного перехода путь пассажиров станет намного удобнее и безопаснее: только в 2020-2021 гг. произошло 26 ДТП на Площади трех вокзалов с участием пешеходов. Новый переход снизит аварийность. 

Мы:

🔹убрали все старые части перехода 
🔹укрепили несущие конструкции
🔹восстановили гидроизоляцию
🔹уложили новый гранит и мрамор — всего около 3000 м2
🔹смонтировали новые инженерные коммуникации
🔹установили навес над лестницей

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/14573

Цитата

🚇Мы скоро начнем ремонт вестибюля станции «Комсомольская». Работы продлятся до конца года, но без закрытия и так, чтобы минимизировать неудобства, мы поочередно будем выгораживать зоны ремонта для безопасности пассажиров. Обновленный вестибюль станет намного комфортнее, а горожане смогут не менять привычные маршруты.

Там мы: 
🔹заменим облицовку и коммуникации
🔹восстановим гидроизоляцию
🔹перенесем кассы — на их месте появится проход из нового подуличного перехода от Ленинградского вокзала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://t.me/DtRoad/14739

Цитата

Мы открыли вестибюль «Новослободской» после капитального ремонта. Кстати, 30 января станции исполнилось ровно 70 лет. Теперь вы можете строить привычные маршруты через обновленную станцию — ещё комфортнее и удобнее. Что сделали:
 
🔹заменили эскалаторы и установили дополнительный — их 4 вместо 3
🔹отреставрировали вестибюль
🔹обновили электрику и гидроизоляцию
🔹открыли еще одну кассу — их 4
🔹 установили 10 новых турникетов на вход, и еще 5 — на выход. Все в реверсивном режиме — это еще +32% дополнительно к пропускной способности
 
По поручению Мэра Москвы С. Собянина был капитально отремонтирован вестибюль станции «Новослободская». После ремонта станция стала комфортнее для пассажиров: там установлены новые эскалаторы российского производства, обладающие повышенной безопасностью, а их число увеличено с 3 до 4, вестибюль станции сможет принять на 30% больше пассажиров. Это 5-я станция мосметро с 2010 года, где благодаря дополнительному эскалатору была увеличена пропускная способность. Полная замена инженерных коммуникаций позволит минимум 30 лет не проводить на «Новослободской» никаких масштабных работ, — Максим Ликсутов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что Новослободскую открыли. Но пока что не видел, хотя недалеко работаю. А на Комсомольской будут эскалаторы на замену закрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.