Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, igla сказал:

Не годами. а одним годом - 2010-м

Врёте. Первые просьбы пошли ещё в период примерно 2004 года. С 2006 ода пошли валом просто, особенно благодаря "великолепному" СОВС в Русичах. Плюс к тому времени многие уже не раз побывали в том же Синапуре, и стали задаваться вопросом, почему у нас в транспорте нет такой элементарщны как климат.

17 минут назад, igla сказал:

ибо пишут их чьи-нибудь сынки/дочки, устроенные по блату в теплое местечко,

Хочу напомнить, что в нашей стране клевета наказуема. Не стоит утверждать того, чего достоверно не знаете.

17 минут назад, igla сказал:

когда 15 лет назад вследствие дубовости представителей ростехнадзора появилась норма, по которой в форточку было бы невозможно просунуть руку

Очень здравое решение со стороны Ростехнадзора. Ибо уже было не мало случаев травмирования.

17 минут назад, igla сказал:

В результате мы получили необходимость окон с узкими щелями и общую духоту в поездах

А вот духота это уже следствие отвратительно спроектированной ещё в Риге системы вентиляции, которая дожила до поздних ЭД4М, пока там не начали климат ставить. И то, РЖД на климат клало и кладёт с пробором.  И только ЦППК заставляет его работать. Хотя, климат в демиховских поделках очень посредственный. В Иволгах и Ласточках сделан значительно лучше.

17 минут назад, igla сказал:

что цифра +23 для летнего периода - объективная

Это верхняя граница температурного диапазона для режима "Лето".

Изменено пользователем StanPunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, StanPunk сказал:

Плюс к тому времени многие уже не раз побывали в том же Синапуре, и стали задаваться вопросом, почему у нас в транспорте нет такой элементарщны как климат.

То что Сингапур расположен несколько на другой широте, их мозг очевидно постичь был не в состоянии :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Varanas сказал:

То что Сингапур расположен несколько на другой широте, их мозг очевидно постичь был не в состоянии :)

У нас в метро и при нашем климате, душно и жарко. Очень давно прошли те времена, когда там было прохладно. Сейчас прохлада может быть только на новых участках, и то только впервые год - полтора эксплуатации. Да и сам климат в наших широтах, уже лет 10 как становится теплее год от года.

Изменено пользователем StanPunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, StanPunk сказал:

У нас в метро и при нашем климате, душно и жарко.

Тепло у нас в метро в нашем климате, просто тепло. Можно с холода прийти и согреться (ну, раньше так было, сейчас уже не всегда).

В Сингапуре вопрос как согреться не стоит, у них иные проблемы, что логично. Но когда корпоративная культура повелевает восторгаться именно Сингапуром, то да, в мозгу возникает некоторый расснхрон, к сожалению.

 

Вообще забавно как семантика "тепло/холод" в языке меняется в зависимости от климата.

Вот у них "cool girl", а у нас примерный аналог "горячие девки". При этом "холодные девки" - это что-то совсем обратное и явно негативное. Географическая широта разная. Глупо переть против географии-то.

 

19 минут назад, StanPunk сказал:

Да и сам климат в наших широтах, уже лет 10 как становится теплее год от года.

На десятые  доли градуса, что интересно в научном смысле, но совершенно бесполезно в бытовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, StanPunk сказал:

Врёте. Первые просьбы пошли ещё в период примерно 2004 года.

ну да. Шишки попали в Таиланд, прикололись и захотели также у себя дома...

1 час назад, StanPunk сказал:

С 2006 ода пошли валом просто, особенно благодаря "великолепному" СОВС в Русичах.

Великолепным форточкам прежде всего. В номерных и Ежах проблемы духоты не было. Вместо того, чтобы сделать форточку, как в Еже, начали мутить с кондеями...

1 час назад, StanPunk сказал:

Хочу напомнить, что в нашей стране клевета наказуема. Не стоит утверждать того, чего достоверно не знаете.

Клеветой это станет, когда появится фамилия, или хотя бы название шараги, да и то в случае с шарагой  - дело безвыигрышное, ибо потерпевший должен быть обязательно, а доказать, что обругав ООО "Вася Пупкин и братки", ты оклеветал генерального директора/главного бухгалтера/главного инженера/начальника ОТК этого ООО, практически невозможно. Клеветы в отношении неопределённого круга лиц не бывает.

1 час назад, StanPunk сказал:

Очень здравое решение со стороны Ростехнадзора. Ибо уже было не мало случаев травмирования.

Немало - это сколько? А случаев сердечных приступов вследствие духоты часом не больше? На первые я  как обычный пассажир за свою жизнь не натыкался ни разу, на вторые - раз десять.

 

1 час назад, StanPunk сказал:

А вот духота это уже следствие отвратительно спроектированной ещё в Риге системы вентиляции, которая дожила до поздних ЭД4М, пока там не начали климат ставить

Вот тока старые рижские форточки позволяли без этой вентиляции спокойно обходиться. А как стали выполнять норматив  - понеслось...

1 час назад, StanPunk сказал:

И то, РЖД на климат клало и кладёт с пробором. 

Про это тоже надо было думать, утверждая норматив с форточками и температурой: спецов по обслуживанию кондеев в транспортных шарагах у нас никогда не было, а  аутсорсеры в их качественной работе не заинтересованы, скорее наоборот.

1 час назад, StanPunk сказал:

Это верхняя граница температурного диапазона для режима "Лето".

Почему +23, а не +27, или не +17?

53 минуты назад, Varanas сказал:

Вообще забавно как семантика "тепло/холод" в языке меняется в зависимости от климата.

Вот у них "cool girl", а у нас примерный аналог "горячие девки".

Хммм... а в Англии тоже cool girl? Вроде не самое жаркое место на земле ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

а в Англии тоже cool girl?

Вот это я не знаю. Сейчас - возможно, как прижившийся американизм, а какой аналог в классическом английском - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот жена подсказала, что выражение "hot girl" у них тоже есть - см. оригинальное название фильма "В джазе только девушки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, igla сказал:

В номерных и Ежах проблемы духоты не было.

Жарко было, когда жара на улице, на старых линиях. Ещё эти реостаты, от которых жаром там обдавало...

 

Кроме того, если состав вставал - тут уже появлялась духота. Именно поэтому в Яузах решили сделать принудительную вентиляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, StanPunk сказал:

С какого это перепугу? И с какого потолка вы взяли +15?)))  Всё настраивается по санитарным нормам, которые учитывают среднестатистических людей, а не тех, кому чуть что холодно и продувает. Вот такие пусть и пользуются личным авто.

Хватит демагогии. Мы не говорим как устроено (большинство в курсе), мы говорим о том, что в результате криворукости все настроено так, что людям дискомфортно, вот и все. Решить вопрос можно (как это у нас и бывает) лишь обращениями к властям ибо наши горе-настройщики понимают лишь удар кулаком по столу...

7 минут назад, igla сказал:

 

Немало - это сколько? А случаев сердечных приступов вследствие духоты часом не больше? На первые я  как обычный пассажир за свою жизнь не натыкался ни разу, на вторые - раз десять.

Не, благодаря вот страху высовывания руки (или головы) и технологиям, вот такие идиотские форточки и появились (они ведь были и ранее, ну например в И-180), но в результате жалоб тогда исчезли с принятием нормальных...

Ну а сердечный приступ от духоты и я видел не раз. Но не надо впадать в крайности с устройством морозильной камеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а сердечный приступ от духоты и я видел не раз. Но не надо впадать в крайности с устройством морозильной камеры...

У нас многие не видят разницы между понятиями жарко и душно. От того, что ты в замкнутом пространстве включил кондиционер, у тебя стало холодно, но не свежо - духота никуда не делась. То есть, как не было у тебя кислорода при +30, так и нет при +20. Ну да, есть некое ощущение прохлады, но на сердце эта прохлада положительно не повлияет. Поэтому единственный способ решения этой проблемы в метро - мощность вентиляторов, закачивающих воздух с улицы.  Но простое увеличение мощности тоже чревато: кислорода может стать не сильно больше, зато кепку с головы будет регулярно сдувать на пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

У нас многие не видят разницы между понятиями жарко и душно. От того, что ты в замкнутом пространстве включил кондиционер, у тебя стало холодно, но не свежо - духота никуда не делась. То есть, как не было у тебя кислорода при +30, так и нет при +20. Ну да, есть некое ощущение прохлады, но на сердце эта прохлада положительно не повлияет. Поэтому единственный способ решения этой проблемы в метро - мощность вентиляторов, закачивающих воздух с улицы.  Но простое увеличение мощности тоже чревато: кислорода может стать не сильно больше, зато кепку с головы будет регулярно сдувать на пути.

Есть такое. Но заметь, где то в "дорогих" поездах, все как то настроено нормально (иначе как указанием с самого верха сделать так, "чтоб люди не жаловались" объяснить это сложно), соответственно, сделать то все можно...

Дело лишь в желании. А тут скорее всего есть указание стиля "показать что кондиционер есть". Вот мы и имеем, что имеем. Люди жалуются, жмутся, ищут место в вагоне где меньше дует, возят ветровки и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Хватит демагогии.

Это как раз в первую очередь касается ВАС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

В номерных и Ежах проблемы духоты не было.

М-м...

Может проедешься летом с утра в час пик по ЗЛ? Это так, насчёт "отсутствия" духоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, StanPunk сказал:

У нас в метро и при нашем климате, душно и жарко. Очень давно прошли те времена, когда там было прохладно. Сейчас прохлада может быть только на новых участках, и то только впервые год - полтора эксплуатации. Да и сам климат в наших широтах, уже лет 10 как становится теплее год от года.


Ага. Особенно заметно было в 2017 да и в прошлом году два летних месяца из трёх. 

3 часа назад, Mazzy сказал:

Жарко было, когда жара на улице, на старых линиях. Ещё эти реостаты, от которых жаром там обдавало...

 

Кроме того, если состав вставал - тут уже появлялась духота. Именно поэтому в Яузах решили сделать принудительную вентиляцию.


Причем повторюсь эта проблема была только в Москве. Из за частого движения поездов и большого количества людей. В регионах без всяких кондиционеров в номерных даже в самую жару очень холодно и сыро. 

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

М-м...

Может проедешься летом с утра в час пик по ЗЛ? Это так, насчёт "отсутствия" духоты.


Ну я сегодня ехал по ЗЛ. Абсолютно нормально, да с кондиционером было бы приятнее но нормальной настройки а не как в новых поездах. 
 

  К остальным: давайте на самом деле жаловаться. Помимо «Наш город» повторю вопрос на 3210 можно тоже звонить по этому вопросу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совсем недавно прознал, что в "номерных" всё плохо с отоплением. И, проехав по открытому участку ЗЛ в этом феврале, заметил, что чуть-чуть холодно.

А до этого, когда я не знал, мотался в Орехово-Борисово, на Кантемировскую и т.д. много раз (весной, зимой в том числе) и вообще холода не замечал. 

Так что соглашусь с StanPunk.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Я совсем недавно прознал, что в "номерных" всё плохо с отоплением. И, проехав по открытому участку ЗЛ в этом феврале, заметил, что чуть-чуть холодно.

А до этого, когда я не знал, мотался в Орехово-Борисово, на Кантемировскую и т.д. много раз (весной, зимой в том числе) и вообще холода не замечал.

Так что соглашусь с StanPunk.

Не, ну, собственно, поэтому они и не появлялись на ФЛ. Статья даже покойного Паши в "Локотрансе" была где затрагивалась эта тема...(о сборе металлолома для строительства двух номерных на ФЛ)...

Ходя в "Д" и "Е" было не сильно теплее, несмотря на наличие печек...

Но как из этого следует необходмость морозильника я понять на могу...

 

Только что, Krendel79 сказал:


Ну я сегодня ехал по ЗЛ. Абсолютно нормально, да с кондиционером было бы приятнее но нормальной настройки а не как в новых поездах.

Вот именно. При лёгком кондиционировании. Легком, а не морозильнике. Ну, образно говоря, как чуть прохладная Кола, а не смесь льда с ледяной водой, чай мы не пИндосы все же...

Только что, Krendel79 сказал:


Помимо «Наш город» повторю вопрос на 3210 можно тоже звонить по этому вопросу?

Кто то писал, что можно. Тут в связи с "адекватностью" одного участника удалили серию постов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Я совсем недавно прознал, что в "номерных" всё плохо с отоплением.

Когда они вышли на Бутовскую линию из-за неспособности первых русичей тормозить, была куча фоток с розовым поролоном или ещё чем-то похожим в черпаках. Потому что по-другому холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Когда они вышли на Бутовскую линию из-за неспособности первых русичей тормозить, была куча фоток с розовым поролоном или ещё чем-то похожим в черпаках. Потому что по-другому холодно.

А я на ФЛ не помню такого у "Д" и "Е", хотя дубак в них тоже был, там ведь хоть и было по 8-12 (на вагон) печек (по 0,5 - 1,0 кВт), но учитывая их расположение под сиденьями и черпаки на крыше, толку от них было не так уж много в мороз...

Хотя у "Д" задувало и не так как в "Е" и тем более в "717/714"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

 

Хотя у "Д" задувало и не так как в "Е" и тем более в "717/714"...


Номерные по ФЛ и не ходили. А разницы между «Е» и «Д» в плане тепла зимой в мороз не было никакого. 
     Но вообще повторюсь преувеличено все это в плане «ой в метро жарко», «ой в метро холодно». Кроме относительно длинной ФЛ все остальные участки на улице были не настолько большие чтобы успеть замерзнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не, ну, собственно, поэтому они и не появлялись на ФЛ. Статья даже покойного Паши в "Локотрансе" была где затрагивалась эта тема...(о сборе металлолома для строительства двух номерных на ФЛ)...

Ходя в "Д" и "Е" было не сильно теплее, несмотря на наличие печек...

В Е-образных на ФЛ зимой всегда был дубак и никаким печками (по крайней мере работающими) там не пахло. А вот Дшки наиболее поздних серий номеров (23**, 24**) встречались тёплые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:


Номерные по ФЛ и не ходили. А разницы между «Е» и «Д» в плане тепла зимой в мороз не было никакого. 
     Но вообще повторюсь преувеличено все это в плане «ой в метро жарко», «ой в метро холодно». Кроме относительно длинной ФЛ все остальные участки на улице были не настолько большие чтобы успеть замерзнуть. 

Ну я ж и сказал что "717/714" туда не поставляли, ну а у "Д" ещё просто и двери поуже чем у "Е" и плюс вентиляционные отверстия меньшей площади...

Хотя и все равно холодно..

 

Хотя с другой стороны в мороз то ты и одет "по морозному"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Е в салонах печек не было. Просто закрывались черпаки, всякими тряпками и тп, и в кабину ставили вторую печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Номерные по ФЛ и не ходили.

Были там номерные. На Выставочную - Международную катались. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

Были там номерные. На Выставочную - Международную катались. 

Я как-то уезжал со Студенческой первым поездом, им как раз оказался Номерной, а дело было 1 февраля, так что в вагоне оказалось весьма свежо безо всяких кондиционеров:)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Были там номерные. На Выставочную - Международную катались.

Я имел ввиду исторически, в наше время, перед сменой ПС на линии да, появлялись, основную же часть ее истории - нет.

57 минут назад, Паштет сказал:

На Е в салонах печек не было. Просто закрывались черпаки, всякими тряпками и тп, и в кабину ставили вторую печку.

А Раков писал, что были (Т.2 стр.282), причем не 8, а 12 на вагон. Причем он писал, что первым вагоном переоборудовали 3121, а всего переоборудовали 128 вагонов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

имел ввиду исторически, в наше время, перед сменой ПС на линии да, появлялись, основную же часть ее истории - нет.

Пресня туда хлам отдавала, вот и появлялись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я имел ввиду исторически, в наше время, перед сменой ПС на линии да, появлялись, основную же часть ее истории - нет.

 


Ну я не воспринимаю этот как его не пойми что частью Филевки. Да согласен вроде как какие то были моменты когда и на основной линии проскакивали «номера» но это так уже тоже особо не считается. 
    А когда то ведь «номера» казались чуть ли не самыми современными поездами в сравнении с тем что каталось на ФЛ. Да из плюсов в Русиче уже было хотя бы тепло хотя сам п/с отвратный. 
    Теперь ФЛ стала любимой игрушкой там появилась «Москва» и куда актуальнее стала смена п/с на АПЛ где свои проблемы. 
     Теперь по факту на линиях имеющих длительные перегоны на поверхности составов без отопления нет. 
   Но повторюсь кроме Филевки на данный момент нет линий где актуально обязательное отопление или кондиционирование. 
   

   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

повторюсь кроме Филевки на данный момент нет линий где актуально обязательное отопление или кондиционирование. 

Бутовская ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну я не воспринимаю этот как его не пойми что частью Филевки. Да согласен вроде как какие то были моменты когда и на основной линии проскакивали «номера» но это так уже тоже особо не считается.

Естественно, потому что это эпизоды времен пертурбаций...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Естественно, потому что это эпизоды времен пертурбаций...

 


Именно. А так номера получается везде были кроме АПЛ. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.