Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Убрать надо эти "собяновизоры" и всё!

А чем они тебе? Читай книжку если не нравится...

4 часа назад, Касым сказал:

Сложно. Я как-то пытался оторвать без инструментов, не получилось )))

Полагаю, что у тебя бы не хватило денег за него расплатиться..)

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Не, на самом деле прикольно, едешь, читаешь себе новости. Там же ещё всякие интересные факты, викторины

Не, ну в принципе то многие читают. Лично я редко, но с другой стороны когда не один, то самое оно посмотреть вдвоем, как то что то откомментировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2020 в 17:18, Gleb72442 сказал:

Так М24 убрали! Сейчас вещает внутренний канал ДепТранса, на котором крутят инфу про сусликов и горы америки. Вернуть надо м24 с новостями, а не эту фигню...

Сейчас еду по СТЛ, вещает Москва24, как и раньше. С чего ты взял, что её убрали? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Сейчас еду по СТЛ, вещает Москва24, как и раньше. С чего ты взял, что её убрали? 

Значит вернули, ехал пару дней назад, и летом, был внутренний канал ДТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 05.09.2020 в 21:19, Gleb72442 сказал:

Значит вернули, ехал пару дней назад, и летом, был внутренний канал ДТ

Может быть, не во всех составах вернули. В выходные точно еще крутили хрень с мультсоветами про то, как правильно чихать.

В 04.09.2020 в 22:10, Gleb72442 сказал:

Не, на самом деле прикольно, едешь, читаешь себе новости. Там же ещё всякие интересные факты, викторины

По сравнению с тель-авизорами в рандовских маршрутках, где месяцами крутят одно и то же, а количество слайдов не особо большое - вполне себе неплохо, на нервы действует не так сильно, как могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Почему конструкции вагонов метро последнее время так часто меняются. В то время как "номерные" выпускались 25 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Сегодня впервые с конца ноября воспользовался Кольцевой линией метро. Обнаружил, что с линии убирают эти гнилые, тесные "Русичи", которые я считаю позором московского метрополитена и оснащают удобными, красивыми поездами "Москва". Именно такие поезда там должны ходить - так как Кольцевая линия - это витрина Московского метро.

 

Жалко, что нам на Арбатско-Покровской линии это счастье не грозит - и жителям Измайлова, Гольянова, Кунева и прочих районам и далее придется давится в гребаных, тесных "Русичах". 

 

"Русич" - это поезда не для Москвы! Вот где-нибудь в Самаре, где метрополитеном почти никто не пользется эти рпоезда бы пригодились.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Вот где-нибудь в Самаре, где метрополитеном почти никто не пользется эти рпоезда бы пригодились.

Если какой-нибудь добрый дядя за свои деньги выломает в них всюэлектронику и асинхронные движки, а взамен поставит обычные постоянноого тока с РКСУ. тогда Самара их может и возбмёт. На халяву... Но подобная "модернизация" обойдётся в некислую копеечку, поэтому ездить русичам на СЛ, АПЛ и БЛ ещё положенные до списания 20 лет... Впрочем, на кольце и ФЛ от них вреда не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Кстати почему на этих новых Москвах стоят раздвижные, а не прислонные двери?

Потому что ширину дверного проёма увеличили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, igla сказал:

Впрочем, на кольце и ФЛ от них вреда не было.

На указанных линиях нет столько народа, как сейчас на Арбатско-Покровской.

 

Изменено пользователем Вячеслав Пиляев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где на Кольцевой тесно то? В головном и хвостовом вагоне не тесно, а кому нравится давиться в промежуточных, так им просто давиться нравится..

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А где на Кольцевой тесно то? В головном и хвостовом вагоне не тесно, а кому нравится давиться в промежуточных, так им просто давиться нравится..

 

Мне удивительно, но в крайних вагонах по-прежнему пусто, а в центральных стоят. И это при свободном проходе через весь состав. Им это просто нравится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Мне удивительно, но в крайних вагонах по-прежнему пусто, а в центральных стоят. И это при свободном проходе через весь состав. Им это просто нравится.  

Именно нравится. Люди получают кайф, а им пытаются препятствовать балдеть ) Кстати, посмотри поезд, прибывающий на Ясенево в сторону Новоясеневской. Они ж кайф ловят давясь у передней двери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Они ж кайф ловят давясь у передней двери...

дык не обгонишь эту толпу - будешь потом ползти с ней до выхода втрое дольше, чем мог бы (это я по своей "Красносельской"  хорошо помню). И посадка в середину состава не спасала: всё равно нагонишь эту толпу возле турникетов и будешь дальше в ней ползти по лестнице в наземный вестибюль. На эскалаторных станциях примерно та же история, только придётся пингвинить перед эскалатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rvu сказал:

Мне удивительно, но в крайних вагонах по-прежнему пусто, а в центральных стоят. И это при свободном проходе через весь состав. Им это просто нравится.

Я об этом изначально говорил, что никакого распределения не будет и особого смысла в сквозных составах нет. А когда средняя наполняемость, то у опоздунов появляется желание ходить по составу из одного конца в другой, создавая неудобства стоящим.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, abr сказал:

Кстати почему на этих новых Москвах стоят раздвижные, а не прислонные двери?

Они ради этих широких раздвижных чудо-дверей ширину кузова вагона случайно не уменьшили?

 

Двери в новых вагонах толстые и ездят по поверхности кузова, а не убираются внутрь стены как в номерном. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2021 в 23:36, igla сказал:

Если какой-нибудь добрый дядя за свои деньги выломает в них всюэлектронику и асинхронные движки, а взамен поставит обычные постоянноого тока с РКСУ. тогда Самара их может и возбмёт. На халяву...

А зачем в Самаре это чудо? Ходят там 3 - 4 состава, больше все равно не впихнуть, ввиду наличия однопутного участка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BeetleJuice сказал:

Они ради этих широких раздвижных чудо-дверей ширину кузова вагона случайно не уменьшили?

 

А ты б сходил в магазин за рулеткой или воспользовался бы чертежами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, BeetleJuice сказал:

Они ради этих широких раздвижных чудо-дверей ширину кузова вагона случайно не уменьшили?

Уменьшили, в габарит надо же было вписаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Я об этом изначально говорил, что никакого распределения не будет и особого смысла в сквозных составах нет. А когда средняя наполняемость, то у опоздунов появляется желание ходить по составу из одного конца в другой, создавая неудобства стоящим.

Предложи ещё больше гадости, например, как любят ставить заборы в межколонные пространства на станциях кольца якобы ради блага же пассажиров (распределение потока, чтобы не влезали вперёд очереди на эскалатор).

10 часов назад, BeetleJuice сказал:

Они ради этих широких раздвижных чудо-дверей ширину кузова вагона случайно не уменьшили?

 

Двери в новых вагонах толстые и ездят по поверхности кузова, а не убираются внутрь стены как в номерном. 

Также уменьшили кол-во сидений, но увеличили ширину межвагонного прохода. Но люди продолжают набиваться у двери, несмотря на то, что в салоне полно свободного места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Молодой гой сказал:

. Но люди продолжают набиваться у двери, несмотря на то, что в салоне полно свободного места.

Видимо, оттуда низкий старт взять быстрее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2021 в 23:36, igla сказал:

Если какой-нибудь добрый дядя за свои деньги выломает в них всюэлектронику и асинхронные движки, а взамен поставит обычные постоянноого тока с РКСУ. тогда Самара их может и возбмёт. На халяву... Но подобная "модернизация" обойдётся в некислую копеечку, поэтому ездить русичам на СЛ, АПЛ и БЛ ещё положенные до списания 20 лет... Впрочем, на кольце и ФЛ от них вреда не было.

В Москве русичи ездят по тем же линиям, что и номерные, вперемешку. Так зачем что-то выламывать? (На крайняк, лишнюю электронику просто отключить можно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Так зачем что-то выламывать?

Чтобы самарские слесари не заблудились в непривычном оборудовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Также уменьшили кол-во сидений,

Кстати да. 
в ряду терпеть по 5 сидений вместо 6. Правда около узлов сочленения поставили по 2 сидения. 

Но все равно получилось ещё по -2 сидения на вагон относительно предыдущих версий Москвы.

Решения по компоновке салона каждый раз все чудесатее и скотовознее. 
 

Даже шириной вагона значит пожертвовали в угоду, похоже что бесполезного увеличения ширины двери. 

2856B190-52F3-4417-87A9-06426B484A73.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Предложи ещё больше гадости, например, как любят ставить заборы в межколонные пространства на станциях кольца якобы ради блага же пассажиров (распределение потока, чтобы не влезали вперёд очереди на эскалатор).

Это вынужденная мера, чтобы был накопитель перед эскалатором, который позволял бы беспрепятственно сходить с эскалатора, иначе клин с платформы блокировал, тех кто приезжает на эскалаторе.

41 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

На крайняк, лишнюю электронику просто отключить можно

Слабо себе представляю, что можно отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Даже шириной вагона значит пожертвовали в угоду, похоже что бесполезного увеличения ширины двери. 

Полезность как минимум в том, что они быстрее открываются/закрываются. 

 

1 час назад, Паштет сказал:

Это вынужденная мера, чтобы был накопитель перед эскалатором, который позволял бы беспрепятственно сходить с эскалатора, иначе клин с платформы блокировал, тех кто приезжает на эскалаторе.

Кажется он про перекрытие ближайших к эскалатору проходов. Но там тоже самое, иначе бы толпа собиралась на платформе, что небезопасно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Это вынужденная мера, чтобы был накопитель перед эскалатором, который позволял бы беспрепятственно сходить с эскалатора, иначе клин с платформы блокировал, тех кто приезжает на эскалаторе.

это легко решается по-другому - крайние эскалаторы работают наверх, средние вниз, как когда-то очень давно было например на Павелецкой-Кольцевой и по-моему на Октябрьской... почему перестали так делать - не понимаю, некоторое пересечение потоков наверху особых проблем не создаст

 

28 минут назад, art_b сказал:

Но там тоже самое, иначе бы толпа собиралась на платформе, что небезопасно.

тут как раз наоборот - чем больше проходов открыто тем меньше народа собирается на платформе

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

это легко решается по-другому - крайние эскалаторы работают наверх, средние вниз

Так будет только хуже. 

 

37 минут назад, Зеркало сказал:

тут как раз наоборот - чем больше проходов открыто тем меньше народа собирается на платформе

Нет, потому что если нет коридора, перед эскалатором скапливается хаотичная воронка со всех сторон. Уж мне-то можешь не рассказывать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Нет, потому что если нет коридора, перед эскалатором скапливается хаотичная воронка со всех сторон. Уж мне-то можешь не рассказывать :)

 

Ну забор между спускающимися с экскалатора и поднимающимися наверх для разделения потока можно оставить. А вот в проёмах со стороны путей — вредительство. На Серпуховской например, из первых трёх вагонов при поездке в центр приходится дофига топать. А забитой в сторону кольца я давно Серпуховскую не видел. И на Авиамоторной-старой такая же картина.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.