Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, art_b сказал:

Нет, потому что если нет коридора, перед эскалатором скапливается хаотичная воронка со всех сторон. Уж мне-то можешь не рассказывать :)

Я только так и не понял, как закрытие проходов из центрального зала к боковушкам эту проблему решает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Я только так и не понял, как закрытие проходов из центрального зала к боковушкам эту проблему решает.

Если проход не закрыть, пингвинящая к эскалатору толпа расползается на платформу и начинает толкаться в опасной близости от края платформы вплоть до блокировки входа-выхода из вагона.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Если проход не закрыть, пингвинящая к эскалатору толпа расползается на платформу и начинает толкаться в опасной близости от края платформы вплоть до блокировки входа-выхода из вагона.

Ведь арки на станциях были запроектированы совсем на другие потоки, а ограждения обсуждаемые уже и в 70-ых годах пришлось ставить...(перекрывать крайние к эскалатору арки)

 

Но лично я в этом не вижу особенной проблемы лично для себя..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Если проход не закрыть, пингвинящая к эскалатору толпа расползается на платформу и начинает толкаться в опасной близости от края платформы вплоть до блокировки входа-выхода из вагона.

Ну чтобы прямо до боковых залов доходило, это редкий случай. На Бауманской разве что.

Но барьеры зачем-то есть и на не перегруженных эскалаторах. Например, на эскалаторах с Охотного Ряда в сторону театров и неофициального перехода на Театральную.

Да и на перегруженных эти ограждения следует снимать вне часов пик и по выходным.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Ну чтобы прямо до боковых залов доходило, это редкий случай

Вот как раз потому что это предотвращают. 

 

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Но барьеры зачем-то есть и на не перегруженных эскалаторах. Например, на эскалаторах с Охотного Ряда в сторону театров и неофициального перехода на Театральную.

Тоже часть проходов между пилонами перекрыто? 

 

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Да и на перегруженных эти ограждения следует снимать вне часов пик и по выходным

И куда их девать? А главное, кто этим будет заниматься? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

 

 

И куда их девать? А главное, кто этим будет заниматься? 

О том то и речь. Куча мужыков волочащих вверх по эскалаторам эти ограждения после часа пик и волочащих их вниз перед часом пик мало кому понравятся, да и кого то в принципе придется к этому принудить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно расцеплять части ограждения и приставлять их к аркам. Места немного съест, но при правильной длине половинок ограждения не будут выпирать на платформы и основной зал, что, собсна, и требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Тоже часть проходов между пилонами перекрыто? 

Да.

2 часа назад, art_b сказал:

И куда их девать? А главное, кто этим будет заниматься? 

Да поставить куда-нибудь в сторонку, например, в конец бокового зала.

2 часа назад, art_b сказал:

И куда их девать? А главное, кто этим будет заниматься? 

То есть оплачивать орду объяснял, что метро закрыто, пользуйтесь бесплатным автобусом КМ, метро в состоянии, а одного человека, который по будням по окончанию часа пик уберёт ограждения, метро не в состоянии?

На части станций очередь бывает вполне в определённое время. Например, на Бауманской по будням утром. Утренний час пик прошёл, можно ограждения убрать до утра следующего буднего дня.

Разве это невыносимо сложно?

P.S. Я уж молчу про дежурных на эскалаторах и на станциях. Уделить минуту рабочего времени на убор/постановку заграждений нельзя?

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2021 в 13:51, FanatOT сказал:

орду объяснял

Да чего уж там, волонтёры. 

 

В 21.02.2021 в 13:51, FanatOT сказал:

Разве это невыносимо сложно?

На словах-то всё просто. 

 

В 21.02.2021 в 13:51, FanatOT сказал:

Я уж молчу про дежурных на эскалаторах и на станциях. Уделить минуту рабочего времени на убор/постановку заграждений нельзя?

Ты предлагаешь ДСП барьеры тягать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, art_b сказал:

 

 

На словах-то всё просто. 

 

Ты предлагаешь ДСП барьеры тягать?

Почему то человек так устроен, что мечтает расширить список служебных обязанностей другим, но отнюдь не себе...

 

По мне же вне часа пик они особо не мешают (это ж не электричка раз в 40 мин, на которую опоздать обидно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По мне же вне часа пик они особо не мешают

О том и речь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Ты предлагаешь ДСП барьеры тягать?

А почему нет? Вдвоём они точно справятся, да и один физически крепкий работник метро при мне поднимал.

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По мне же вне часа пик они особо не мешают

Если ты пользуешься этим эскалатором ежедневно, то очень даже мешают.

Ну вот тот же Охотный Ряд. Эскалаторы в сторону театров и неофициальной пересадки на Театральную не сильно загружены даже в часы пик, перегородки там не нужны вообще. Тем не менее, они есть, и есть даже на пути в сторону БР, где ближайший к пути эскалатор ведёт на спуск (!!!) Ещё можно понять, зачем перекрывать на загруженных станциях боковый зал, ближайший к эскалатору НА ПОДЪЁМ, но на спуск-то зачем? Наоборот, надо толпу размазывать. Особенно это касается станций с маленьким центральным залом вроде Бауманской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё можно понять, зачем перекрывать на загруженных станциях боковый зал, ближайший к эскалатору НА ПОДЪЁМ, но на спуск-то зачем?

Чтобы толпа, выходящая из поезда, не шла наперерез спускающимся с эскалатора.

С картинками наверное понятнее будет:

sketch-1614147601536.thumb.jpg.9f0fe9eb020a628e3a59cfe5722e1492.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

А почему нет? Вдвоём они точно справятся, да и один физически крепкий работник метро при мне поднимал.

Если ты пользуешься этим эскалатором ежедневно, то очень даже мешают.

Ну вот тот же Охотный Ряд. Эскалаторы в сторону театров и неофициальной пересадки на Театральную не сильно загружены даже в часы пик, перегородки там не нужны вообще. Тем не менее, они есть, и есть даже на пути в сторону БР, где ближайший к пути эскалатор ведёт на спуск (!!!) Ещё можно понять, зачем перекрывать на загруженных станциях боковый зал, ближайший к эскалатору НА ПОДЪЁМ, но на спуск-то зачем? Наоборот, надо толпу размазывать. Особенно это касается станций с маленьким центральным залом вроде Бауманской.

Поднять этот барьер легко, вопрос насколько безопасно это будет для окружающих?

Имеется в виду в одиночку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

Поднять этот барьер легко

Не настолько, как кажется, а уж нести тем более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Не настолько, как кажется, а уж нести тем более. 

Да легко его поднять. А зашибить поднятым барьером кого-нибудь еще проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

Сам поднимал?) 

Поднимал. А про нести я ответил, что это крайне небезопасно для окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Чтобы толпа, выходящая из поезда, не шла наперерез спускающимся с эскалатора.

С картинками наверное понятнее будет:

Только на твоей картинке пересечение пешеходный потоков всё равно будет, только на твоей картинке оно будет ниже. Продли тёмно-зелёную стрелку вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Особенно это касается станций с маленьким центральным залом вроде Бауманской.

На Бауманской, кстати, в бытность эти барьеры расставляли ночью и убирали после утреннего часа "пик" каждый рабочий день. Это единственный известный мне случай "съёмных" барьеров. Ну а то, что никто за ними особо не следит особо, я знаю на примере "Красных Ворот", где в середине 90-х, когда на южном вестибюле меняли эскалаторы, перегородили барьерами ближайшую к северному вестибюлю пару проходов (их там всего четыре). Ремонт закончился, но заграждения не убрали, типа решили, что так безопаснее, хотя толпы перед эскалаторами не собирались. Так они и стояли до 16 года, пока северный вестибюль не закрыли на замену. После открытия вестибюля заграждения не восстановили, нет их и сегодня - и никто не умер. Так на кой их держали 20 с лишним лет, доставляя тысячам людей неудобства?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Да легко его поднять. А зашибить поднятым барьером кого-нибудь еще проще.

И скрутить тоже легко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2021 в 01:38, art_b сказал:

Так будет только хуже.

аргументируй

 

В 21.02.2021 в 01:38, art_b сказал:

Нет, потому что если нет коридора, перед эскалатором скапливается хаотичная воронка со всех сторон. Уж мне-то можешь не рассказывать :)

блин, ты прочти еще раз на что я ответил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FanatOT сказал:

Только на твоей картинке пересечение пешеходный потоков всё равно будет, только на твоей картинке оно будет ниже. Продли тёмно-зелёную стрелку вниз.

К тому моменту народ уже рассредотачивается, чем непосредственно после схода с эскалатора, что не так критично. 

 

15 часов назад, Зеркало сказал:

аргументируй

Не видел как некоторые путаются и спокойно идут против потока, до тех пор пока не понимают, что эскалаторы едут не в ту сторону. И таких станет только больше. 

 

15 часов назад, Зеркало сказал:

блин, ты прочти еще раз на что я ответил))

И? Чем меньше проходов открыто, тем больше людей собирается в центральном зале, а не на платформе. Потому что на платформе стоят только в ожидании поезда, а если б не было барьеров, ещё и в очереди на эскалатор. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Не видел как некоторые путаются и спокойно идут против потока, до тех пор пока не понимают, что эскалаторы едут не в ту сторону. И таких станет только больше. 

Не, ну на встречные эскалаторы редко лезут. А вот по встречной лестнице на некоторых станциях ломятся, да ещё и ведут себя бывает агрессивно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Не, ну на встречные эскалаторы редко лезут

Достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще есть фактор дрессировки потока, назовем его так. Предположим, мы его выдрессировали, что надо ходить через второй пилон - он так и будет ходить, но если постоянно, то открывать, то закрывать, то некоторых это будет вводить в дополнительный ступор. Зачем это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

Не видел как некоторые путаются и спокойно идут против потока, до тех пор пока не понимают, что эскалаторы едут не в ту сторону. И таких станет только больше.

ну пропутаются несколько секунд, и что? это не создаст встречных потоков

 

8 часов назад, art_b сказал:

Чем меньше проходов открыто, тем больше людей собирается в центральном зале, а не на платформе.

чем меньше проходов открыто, тем больше толпа с поезда к первому открытому проходу и тем хуже народ рассредоточивается в ожидании поезда

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

ну пропутаются несколько секунд, и что? это не создаст встречных потоков

Встречных потоков не создаст, а лишнюю толкучку вполне. 

 

45 минут назад, Зеркало сказал:

чем меньше проходов открыто, тем больше толпа с поезда к первому открытому проходу

Она не толпится, кто-то идёт сразу в этот проход, кто-то через другие, а остальные растягиваются по платформе. 

 

46 минут назад, Зеркало сказал:

тем хуже народ рассредоточивается в ожидании поезда

В ожидании поезда народ скапливается у тех вагонов, где будет впоследствии выходить на станции назначения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Встречных потоков не создаст, а лишнюю толкучку вполне. 

намного меньшую чем на платформе из-за закрытых проемов

 

6 минут назад, art_b сказал:

Она не толпится, кто-то идёт сразу в этот проход, кто-то через другие, а остальные растягиваются по платформе. 

куда они растянутся, если закрыто полплатформы? там в пик пройти невозможно сквозь толпу

 

7 минут назад, art_b сказал:

В ожидании поезда народ скапливается у тех вагонов, где будет впоследствии выходить на станции назначения.

это если может к ним пройти сквозь толпу, особенно это касается станций где лестница посередине

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.