Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, art_b сказал:

В ожидании поезда народ скапливается у тех вагонов, где будет впоследствии выходить на станции назначения. 

Это так только вечером, потому что за время ожидания можно пройти хоть всю платформу, то в часы пик это не так - часто поезд приходит быстрее, чем ты пройдёшь какое-то расстояние вдоль платформы.

Приезжай к нам на Черкизовскую - утром первый вагон гораздо больше шестого-седьмого просто потому, что южные вестибюли Черкизовской и Подбелки загружены больше северных. Мне. если я еду на Университет, нужен шестой, но если я вижу подъехавший поезд, то вбегаю в первый, а не жду следующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

то в часы пик это не так - часто поезд приходит быстрее, чем ты пройдёшь какое-то расстояние вдоль платформы.

За минуту можно пройти примерно треть платформы, а то и половину. Вполне перераспределишься в нужный тебе вагон. Главное чтобы этот вагон не был нужен и всем остальным то же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Приезжай к нам на Черкизовскую - утром первый вагон гораздо больше шестого-седьмого просто потому, что южные вестибюли Черкизовской и Подбелки загружены больше северных

Я на Черкизовской бывал, когда там было повеселее: во времена футбольных матчей. 

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

намного меньшую чем на платформе из-за закрытых проемов

Там общая скорость потока выше. 

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

там в пик пройти невозможно сквозь толпу

Где конкретно? 

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

это если может к ним пройти сквозь толпу, особенно это касается станций где лестница посередине

Вполне может, на любой станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

давно не был на ПК, но это был самый яркий пример

А я сколько лет там работал и не страдал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

утром первый вагон гораздо больше шестого-седьмого просто потому, что южные вестибюли Черкизовской и Подбелки загружены больше северных.

Уже почти неактуально, бо 765 со сквозным проходом способствуют рассредоточению пассажиров. А в русичах ни шестого, ни седьмого вагона просто нет. Так что не кидай устаревшую инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Любезный сказал:

Уже почти неактуально, бо 765 со сквозным проходом способствуют рассредоточению пассажиров.

Да, но всё равно многие остаются в первом.

27 минут назад, Любезный сказал:

А в русичах ни шестого, ни седьмого вагона просто нет.

Зануда :) Хорошо, те вагоны, которые соответствуют шестому и седьмому в нормальных поездах. То есть четвёртый и пятый.

И "номерных", к счастью, ещё достаточно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

давно не был на ПК, но это был самый яркий пример

Их две. Которая из? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Их две. Которая из? 

угадай с трех раз, учитывая что на одной из них проходов вообще нет как таковых))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

Достаточно. 

Таких надо электрошокером. Зачем брать в пример отдельно одарённых индивидов с бананами в ушах и погруженные в собственные мысли или чукчей, к-ые по-русски понимать не умеют и вообще метро впервые в жизни увидели, и экстраполировать сразу на всё общество?

В 24.02.2021 в 06:30, Вперёдсмотрящий сказал:

Почему то человек так устроен, что мечтает расширить список служебных обязанностей другим, но отнюдь не себе...

 

По мне же вне часа пик они особо не мешают (это ж не электричка раз в 40 мин, на которую опоздать обидно)...

Ну за надбавку к окладу почему бы и нет?

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А я сколько лет там работал и не страдал...

А я и сейчас страдаю. Потому и переориентировался на кроссплатформу на Парке Победы, где по мнению некоторых, просто ужас-ужас, трещит по швам. Лучше один перегон потомиться шпротом, зато с гарантией запрыгнуть в первый поезд, чем пытаться протиснуться или обогнать толпу на спуск/подъём на Парке Культуры. Там даже и без указания дежурной по станции любят занимать обе стороны эскалатора, даже на спуск. Ну я могу протолкнуться, а если впереди меня собрался паровозик, то кто-нить застесняется попросить пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

угадай с трех раз, учитывая что на одной из них проходов вообще нет как таковых))

Ты бы чем ёрничать, обновил бы для начала свои данные. 

12 часов назад, Зеркало сказал:

давно не был на ПК

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

перегон потомиться шпротом, зато с гарантией запрыгнуть в первый поезд, чем пытаться протиснуться или обогнать толпу на спуск/подъём на Парке Культуры. Там даже и без указания дежурной по станции любят занимать обе стороны эскалатора, даже на спуск. Ну я могу протолкнуться, а если впереди меня собрался паровозик, то кто-нить застесняется попросить пропустить.

А зачем пытаться всех обгонять то? Спустился, прошел к нужной платформе, далее прошел в голову или в хвост состава и сел на сидение, доехал куда нужно, встал и вышел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

Ты бы чем ёрничать, обновил бы для начала свои данные.

зачем? давний пример не перестает быть примером в данном случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

зачем? давний пример не перестает быть примером в данном случае

Перестаёт. Новые линии/станции открываются, потоки перераспределяются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Перестаёт. Новые линии/станции открываются, потоки перераспределяются. 

только от этого проходы не открываются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Молодой гой сказал:

Лучше один перегон потомиться шпротом, зато с гарантией запрыгнуть в первый поезд, чем пытаться протиснуться или обогнать толпу на спуск/подъём на Парке Культуры

А вот это верное рассуждение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

только от этого проходы не открываются))

С чего вдруг ты утверждаешь, если сам говоришь, что давно не был? 

 

Короче, не пытайся спорить со мной в тех вещах, где я уж точно смыслю больше в силу специфики своей работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А зачем пытаться всех обгонять то? Спустился, прошел к нужной платформе, далее прошел в голову или в хвост состава и сел на сидение, доехал куда нужно, встал и вышел..

Бывает, не успеваешь дойти но головы или хвоста. Но спасибо сабжу, теперь не обязательно выходить из того вагона, в который вошёл. Вот давеча зашёл на Ленпроспекте во второй или третий с конца, а вышел из Новоясеневской из первого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Бывает, не успеваешь дойти но головы или хвоста. Но спасибо сабжу, теперь не обязательно выходить из того вагона, в который вошёл. Вот давеча зашёл на Ленпроспекте во второй или третий с конца, а вышел из Новоясеневской из первого. 

Вот и мотаются по поезду взад и вперед, что снижает провозную способность ибо люди просто не хотят стоять на ходу толпы...

По моему это ясно и ребенку...

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Бывает, не успеваешь дойти но головы или хвоста.

Последний же поезд уходит, а следующий будет аж через 1-1,5 мин...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Перестаёт. Новые линии/станции открываются, потоки перераспределяются. 


Вот только последний раз хорошо они перераспределились аж при прежнем городском руководстве :) когда запускали ЦУ Люблинки. Что дало не только новые пересадки для этой линии но и много новых вариантов для пользователей КЛ, АПЛ, СТЛ, КРЛ. 
    Теперь что то существенное будет лишь при более менее полноценном запуске БКЛ. А все остальное в основном касается 1-2 линий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот и мотаются по поезду взад и вперед, что снижает провозную способность ибо люди просто не хотят стоять на ходу толпы...

Как оно снизить-то может? Эти процессы уже внутри поезда после его отправки происходят. И лично я хожу по поезду, если толпы уже нет. На перегоне Яснево - НЯ сам знаешь, что проходы уже свободны. 

52 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По моему это ясно и ребенку...

Моим ребёнкам это не ясно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Как оно снизить-то может? Э

Просто люди не встают там где другие будут как Г в П всю дорогу мотаться туда-сюда, тут как с левой стороной эскалатора, где из десятка, непонятно куда бегущих людей простаивает вся сторона...

Странно, что на казалось бы, транспортном форуме, нужно объяснять азбучные истины.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

у, если толпы уже нет. На перегоне Яснево - НЯ са

Я смеялся. Да они уже едва отъехав от Ясенево тащаться гуськом часть в голову, часть в хвост...

 

По моему самое идиотское что можно было придумать - это сквозной проход.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

С чего вдруг ты утверждаешь, если сам говоришь, что давно не был?

ну закрыты-то они не только там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Просто люди не встают там где другие будут как Г в П всю дорогу мотаться туда-сюда, тут как с левой стороной эскалатора, где из десятка, непонятно куда бегущих людей простаивает вся сторона...

Странно, что на казалось бы, транспортном форуме, нужно объяснять азбучные истины.

Встанут в другое место. Не хватит другого, встанут, где будет свободнее. Никто по вагонам значит, не пойдёт. Вот и вся азбука. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2021 в 16:42, Володя13401 сказал:

За минуту можно пройти примерно треть платформы, а то и половину.

Идя со среднеечеловеческой скоростью 5 км/ч, за минуту проходишь ровно половину платформы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Идя со среднеечеловеческой скоростью 5 км/ч, за минуту проходишь ровно половину платформы. 

Ещё и от осатанелых граждан, непонятно куда бегущих приходится уворачиваться. Посуму все таки поменьше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ещё и от осатанелых граждан, непонятно куда бегущих приходится уворачиваться. Посуму все таки поменьше..

Граждане, как граждане. Бегут на работу, институт, электричку, автобус, к жене, мужу, детям, подруге, другу. Я и на скорости более 5 км/ч умею расходиться с ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Граждане, как граждане. Бегут на работу, институт, электричку, автобус, к жене, мужу, детям, подруге, другу. Я и на скорости более 5 км/ч умею расходиться с ними. 

Нормальные люди в метро идут...Бегут же я не знаю кто, но нормальными их назвать сложно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Нормальные люди в метро идут...Бегут же я не знаю кто, но нормальными их назвать сложно..

Ну считай меня ненормальным. Думаешь, я от этого бегать перестану? Вот одряхлею от старости и стану нормальным. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

А все остальное в основном касается 1-2 линий

И тем не менее. 

 

5 часов назад, Зеркало сказал:

ну закрыты-то они не только там

И?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.