Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

Первый состав уже прибыл в депо. Обкатка начнется в конце января 2017.

Не прибыл ещё,отправка с завода задержалась. Приблизительные сроки прибытия четверг-пятница
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много, очень много.

Я видел, как это было в Сочи и видел, как это было в Варшаве.

А, кстати, чем они вывозились в Варшаве?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А метро что там нет или его нет рядом со стадионом?

 

Метро в то время было только на другом берегу Вислы. Это сейчас уже новую линию между берегами открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какое бывает метро в "продвинутых европейских городах". Нынешние номерные - вполне приемлемый вариант.

 

В Киеве, что ли? Там на 1-й линии и ёжики, и номерные, и новые на Оку похожие.



 

 

оказалась не полностью задействована, кто-то говорил, что болельщиков приехало чуть ли ни вдвое меньше, чем ожидалось.

 

Зато в Польшу наверное вдвое больше. Но на трибунах было близко к аншлагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовая к отправлению "Москва" на ст. Мытищи:

http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:15:74057:3091:1.jpg

http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:15:74057:3091:2.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовая к отправлению "Москва" на ст. Мытищи:

http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:15:74057:3091:1.jpg

http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:15:74057:3091:2.jpg

Жаль, номера не видно. Известно, кстати, продолжится Окская или новую начнут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже ответили на данный вопрос в другом форуме. Номера вагонов 65001-66001-67001-66002-66003-67002-66004-65002

А там что, безмоторные будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там что, безмоторные будут?

Да. Более того, сильно похоже на то, что первые две цифры номера соответствуют последним двум цифрам обозначения модели (тут вспоминаются регистрационные номера советской гражданской авиации):

81-765 - головной, номера 65***

81-766 - промежуточный моторный, номера 66***

81-767 - промежуточный безмоторный, номера 67***

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Более того, сильно похоже на то, что первые две цифры номера соответствуют последним двум цифрам обозначения модели (тут вспоминаются регистрационные номера советской гражданской авиации):

81-765 - головной, номера 65***

81-766 - промежуточный моторный, номера 66***

81-767 - промежуточный безмоторный, номера 67***

Странное решение. Если анонсируют вместительность чуть ли не 14% больше, почему снижают мощность? Или там движки мощнее, чем у Ок стоят?

В ГА далеко не все борты соответствовали модели, только 76, 86, 96. 104 - 42***, 134 - 65***, 154 - 85***. У 62 тоже 86*** были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, где там 14% набрали, уменьшение посадочных мест и межвагонные проходы столько не дадут. 14% это как бы переход от 7-вагонного поезда у 8-вагонному, может с Окой на АПЛ сравнивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, где там 14% набрали, уменьшение посадочных мест и межвагонные проходы столько не дадут. 14% это как бы переход от 7-вагонного поезда у 8-вагонному, может с Окой на АПЛ сравнивают?

ХЗ как они там считали. Может за счет отсутствия сидений в торцах и более широких площадок, но цифра эта была озвучена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не были на ВДНХ и не видели поезд на демонстрации, то тогда откуда вам знать что там прибавили, а что нет. Я это видел своими глазами и скажу что народу действительно будет ездить больше. Двери действительно стали шире, и это одно из удобств. В интернете есть и фото и видео материалы по поводу нового поезда. Так что сидите изучайте. Жду марта, чтобы увидеть его вживую. Понятно что будет только обкатка. Самим же оценить новый состав скорее всего получиться ближе к осени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость годовой давности, но вроде здесь не пролетала, так что оставлю для коллекции: пятилетний контракт CAF на поставку комплектующих для Метровагонмаша (редукторы для московских вагонов и колпары с редукторами для будапештских).

 

http://www.caf.net/en/sala-prensa/nota-prensa-detalle.php?e=182

 

CAF Business Unit Wheels, Axles & Gearboxes supplier of wheels, axles, gearboxes and couplers for the railway sector has been awarded with important contracts, for the delivery of gearboxes which will be assembled in the coming new metro cars to be manufactured by JSC Metrowagonmash (MWM).

MWM leader of manufacturing of metro cars in Russia and the CIS countries and part of the Group Transmashholding (TMH) has been awarded with the delivery of metro trains for Metro Moscow and additionally the refurbishment of cars for the Metro Budapest. Same time, MWM has put its trust in CAF for the delivery of gearboxes in the first case and for the delivery of complete wheelsets in the latter one. In the case of the gearboxes for Metro Moscow the project will take place from the first quarter of 2016 until 2020. In the case of deliveries of complete wheelsets for the refurbishment of Metro Budapest units, these will be delivered in 2016 (beginning in March) and 2017.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный твиттер МосМетро выложил четыре трансляции, как поезд Москва ехал сегодня в Выхино. Доехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Яузе-форуме промелькнула ссылка на то, что Мосметрополитен должен заключить контракт на покупку еще 18 8-вагонных поездов в этом году.  (это сверх 24 поездов типа Москва, которые пойдут на замену ежикам на ТКЛ) Контракт должен быть заключен в феврале по итогам конкурса, другие подробности, в том числе какой будет тип подвижного состава, не приводятся.

http://www.mskagency.ru/materials/2637096

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересно каким будет качество сборки у этих вагонов. А вообще это первый поезд метро, который мне почти не интересен. Совсем он уже не похож на традиционный поезд, дизайн разочаровал(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн, по-моему, мало отличается от Оки, ну, двери другие. А приятные и интересные транспортные средства в Эпоху Гаджета не могут быть созданы в принципе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно каким будет качество сборки у этих вагонов.

 

С учетом того, что он спустя несколько дней после прибытия в Сокол смог самостоятельно доехать до Выхино, говорит о том, что всеже старалась сделать более менее качественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездите на своих номерных и ежах. Пока не случится какая нибудь авария. От этого никто не застрахован. А вагоны с 30 летним стажем у меня уже не вызывают никакого доверия. Транспорт должен развиваться. На дворе 2017 год. Я жду появления нового поездка. Я конечно его уже оценил на ВДНХ. Меня всё устраивает полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездите на своих номерных и ежах. Пока не случится какая нибудь авария. От этого никто не застрахован.

Ну и какова вероятность, что Еж развалится страшнее, чем что либо другое?

Одни разваливаются от старости, другие от сырости... И без промышленного использования от сырости избавиться мало реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком месте Москва - сырая? Это же развитие 760 вагона, который уже давно серийный. Переходы небось Хюбнер, который давно на этом собаку съел, а остальное-то давно всё испытано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездите на своих номерных и ежах. Пока не случится какая нибудь авария. А вагоны с 30 летним стажем у меня уже не вызывают никакого доверия.

Помнится, вагоны типа Д На АПЛ и ФЛ массово и очень быстро списали после нескольких озвученных в прессе случаев, когда прямо на ходу отваливалось подвагонное оборудование.

 

Но все равно никакой симпатии у меня новые вагоны, начиная с Русича, не вызывают. Как, впрочем, в свое время не вызывали Не у меня появившиеся тогда номерные По сравнению с "буквенными" вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а какими видят новые вагоны противники Москв? Обязательно отделанные линкрустом и деревом и с лампами накаливания?

Мне еще кроме всего прочего в 765 нравятся поручни на площадках между дверьми, их так не хватало во всех предыдущих. Казалось бы, ничего сверхъестественного, в чем тогда

была проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде бы даже создавал тему, какими бы мы хотели видеть вагоны метро, да вот только сейчас не получается ее найти. Из принципиальных моментов некая бочкообразность вагонов, так чтобы на уровне 50-100 метров вагон был суммарно шире, чем он же на уровне пола сантиметров на 20. Кроме того, некое удлинение поезда, чтобы хвост мог частично оставаться в тоннеле, при этом крайние двери должны при этом быть сдвинуты ближе к центру вагона, чтобы они все-таки выезжали на станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в Москве абсолютно не нравится дизайн. Прямо деградация какая-то: от нормального синего сначала перешли к унылому серому, а потом вообще к отвратительным завитушкам. Если хочется каких-то линий на окраске транспорта - пусть будут прямые, как кресты на дверях "номерных", но кривые смотрятся ужасно. Ну и морда - где привычные фары, зачем куча светящихся табло?

Ну и поручни не стоило бы красить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.