Jump to content

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Recommended Posts

Из самого явного - по кузову; ширина межвагонного перехода в т.з. 1 метр (у 760А он, вроде бы, 800мм) и дверные проёмы в створе 1,4 м, вместо нынешних 1,25. Хрен его знает, что там ещё про электронику и динамические характеристики вписали. Из-за безмоторных промежутков точно необходим новый тяговый инвертор и, возможно, более мощные ТЭДы.

А состав есть не смотря ни на что... Печатники

Link to post
Share on other sites

 

 

А состав есть не смотря ни на что... Печатники

Он уже во Владыкино и обкатывается по СТЛ.

Link to post
Share on other sites

Пусть будет что-ли тут. Рендер рестайлингового 81-760А для Баку. Там решили всё-таки взять 760-е.

post-166-0-33023100-1416666966.jpg

http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=761&page=6&do=findComment&comment=76676

Link to post
Share on other sites

Поводили носом и всё-таки взяли... Вот бы и для 760.1 похожую морду сделали.

Интересно, а что будет с эти несчастным составом 37231-37232?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

На тендер заявилась только дочерняя лизинговая компания ТМХ

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/protocol/ip/view-protocol.html?protocolInfoId=2137737&purchaseId=1635438&mode=view

Link to post
Share on other sites

 

 

Оказывается, в 2014-2017 ещё 800 вагонов должны поставить. Только какие это будут: 760 или 760А?

был такой тендер. по тз - простые 760.

Link to post
Share on other sites

На тендер заявилась только дочерняя лизинговая компания ТМХ

А чего все иностранцы дружно слились? Вроде так все рвались что-нибудь в московское метро поставлять...
Link to post
Share on other sites

Всё интереснее и интереснее,а что дальше?

 

http://www.m24.ru/articles/61528

 

Конкурс на поставку 768 вагонов московского метро признан несостоявшимся, так как на него была подана только одна заявка, следует из размещенного на сайте госзакупок протокола.

На участие в конкурсе поступила только одна заявка от "Трансхолдлизинг" - дочерняя структура "Трансмашхолдинга".

Edited by Владимир137
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

1) Зачем нужен сквозной проход по составу? Чтобы попрошайкам и коробейникам было легче передвигаться?

2) Зачем нужны безмоторные вагоны? В своё время, накопив опыт эсплуатации вагонов А/Б, от этого решили отказаться - из-за плохой динамики, а ещё из-за того, что пыль от колодок скапливалась в тоннелях, нарушала работу оборудования, попадала в подшипники и даже создавала угрозу взрыва. Как решат вопрос с динамикой - сказано выше. А как решат вопрос с пылью от колодок?

Link to post
Share on other sites

1) ХЗ,это дурь появилась после того,как кто-то из азербайджанских чинуш сгонял в загранку. Вот и заказали они "оку" со сквозным проходом. А наши теперь собезьянничали.

2) Ну считается, что со времен а/б движки стали мощнее, а вагоны - легче. И от того, что какое-то количество вагонов будет безмоторными (и безтормозными), дтинамика не ухудшится. Как это на практике - проверять надо, на в Казани членоголовые катаются с одним безмоторным вагоном из четырех. Вроде никто не умер.

Link to post
Share on other sites

Московский метрополитен заключил договор на поставку вагонов нового поколения

25 декабря 2014 года Московский метрополитен по итогам проведенного конкурса подписал договор на поставку и обслуживание 768 вагонов метрополитена с ЗАО «Трансхолдлизинг» (входит в группу компаний ЗАО «Трансмашхолдинг»).

ну и т.д.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Москва. 15 января. INTERFAX.RU - В столичном метро вышел на линию новый поезд, оборудованный сквозным проходом для пассажиров с первого по восьмой вагон, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов во время посещения электродепо "Варшавское" в четверг.

"Впервые в России сегодня будет запущен поезд с полностью сквозным проходом, с максимально дополнительным пространством для пассажиров",- сказал Ликсутов.

Он добавил, что уплотнить график движения метро невозможно, поэтому все усилия будут направлены на создание дополнительных пространств для пассажиров в поезде и повышение безопасности движения.

По словам Ликсутова, до того, как пустить поезд в первый рейс, он в течение четырех месяцев проходил обкатку и различные испытания. "Поезд полностью готов к эксплуатации. Здесь появились 15 процентов дополнительных новых пассажирских мест. Также важно то, что теперь за счет конструктивных особенностей поезда, проезд так называемых "зацеперов" становится невозможным",- сказал заммэра.

Как уточнил начальник московского метро Дмитрий Пегов, этот поезд является "переходным этапом к поставке в 2017 году составов нового поколения". В метрополитен поставлены 3 "переходных" поезда, все они приписаны к электродепо "Варшавское".

В новом поезде гораздо просторнее, снижен уровень шума, повышена плавность хода. Кроме того, пассажиры получат доступ к дополнительным местам для сидения и возможность сэкономить время в пути, входя и выходя из поезда через наиболее удобные вагоны.

Опыта эксплуатации сквозного прохода нет ни у одного метрополитена в России.

http://www.interfax.ru/moscow/417997

 

Link to post
Share on other sites

Какие составы в честь этого перекочуют во Владыкино?

Состав приписан к депо "Владыкино", куда и отправился после первого рейса с пассажирами.

Edited by Aviator
Link to post
Share on other sites

 

 

Какие составы в честь этого перекочуют во Владыкино?

Состав приписан к депо "Владыкино", куда и отправился после первого рейса с пассажирами.
То есть как всегда: баранку прокатил и в депо. А потом неизвестно когда снова выйдет.

Кому-нибудь удалось прокатиться?

Link to post
Share on other sites

 

То есть как всегда: баранку прокатил и в депо. А потом неизвестно когда снова выйдет.

Кому-нибудь удалось прокатиться?

 

 

Первый поезд на брендирование отправят, а ещё один в конце января должен на линию выйти. Третий - в мае, к 80-летию Мосметрополитена выпустят. 
Я сам не ездил, но по отзывам, пассажиры довольны. Жалуются только, что снова на СТЛ новые вагоны, про другие ветки как бы забыли.
Link to post
Share on other sites

 

 

Жалуются только, что снова на СТЛ новые вагоны, про другие ветки как бы забыли.

Ну так всему своё время - на СТЛ ещё немало старого ПС катается.

Кстати, тема вроде как про ТКЛ;)

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Неплохо. Хорошо, что сделали поручни сверху у дверей, как в НеВе, а вот аварийный трап всё равно выделяется...

Link to post
Share on other sites

А это - не желание заказчика ли? Бакинцам сделали вообще без трапа и с цельным лобовым стеклом.

Link to post
Share on other sites

Наличие трапа вроде бы требуют надзорные органы. А азербайджанские надзорные органы, видимо, его не требуют.

Edited by igla
Link to post
Share on other sites

Наличие трапа вроде бы требуют надзорные органы. А азербайджанские надзорные органы, видимо, его не требуют.

так и есть

Link to post
Share on other sites

 

 

Наличие трапа вроде бы требуют надзорные органы.

Так я и не говорю его убирать, раз требуют, а вот декоративно "спрятать" вполне возможно (см. НеВу), только МВМ не хочет..

Link to post
Share on other sites

На НеВе он спрятан благодаря сплошному лобовому стеклу, которое "работает" по тому же принципу, что и аварийный выход в боеовых окнах автобусов. То есть панорамному стеклу сложной формы гарантированный кирдык и аккуратненько вытаскивать его в нештатной ситуации никто станет. Вот ММ такой вариант видимо не устраивает.

Link to post
Share on other sites

На НеВе он спрятан благодаря сплошному лобовому стеклу, которое "работает" по тому же принципу, что и аварийный выход в боеовых окнах автобусов. То есть панорамному стеклу сложной формы гарантированный кирдык и аккуратненько вытаскивать его в нештатной ситуации никто станет. Вот ММ такой вариант видимо не устраивает.

Этот трап хоть раз использовался со времён Яуз? И как же Русичи живут без него?
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...