Перейти к содержанию

Парк предложил изменить маршруты


А.Я.Дурак

Рекомендуемые сообщения

В общем, наш отдел эксплуатации придумал несколько изменений и отправил их в виде предложения по оптимизации маршрутной сети в главк. Лично у меня некоторые предложения вызывают вопросы. В теме не будут перечислены предложения по 181, 696 и 239 маршрутам, так как я про них уже написал в соответствующих темах.

1. Уже обсуждавшееся предложение по завороту 84к поближе к входу в метро "Динамо". Предлагают сделать по основному маршруту №84 без левого поворота на ул. Авиаконструктора Сухого, а на данном перекрестке произвести разворот на Ленинградском проспекте в сторону центра, затем на разворот по эстакаде ТТК (как я понял, также, как 105-й) с подъездом к ст. м. «Динамо» на Ленинградском шоссе, далее по маршруту 84 к Рижскому вокзалу.

2. 12-й автобус предлагают разделить на два маршрута:

- от Тимирязевской до Белорусской

- от Белорусской до 2-го Красногвардейского.

Ни о количестве выходов, ни о том, где второй маршрут будет обедать, не говорится.

3. №0 продлить до Менделеевской по маршруту Тм 19

4. 126-й автобус продлить до метро "Владыкино". Предполагаемая трасса не указана, но, как я понимаю, по Комдива Орлова.

5. Самое, на мой взгляд, бестолковое предложение: продлить 19-й автобус до Сокольников. Про трассу ничего не сказано, но в любом случае, на мой взгляд, это конец маршруту

6. 604исключить заезд на к/ст.Тимирязевская с изменением трассы следования делая правый поворот с Дмитровского шоссе на дублер Дмитровского проезда затем правый поворот на ул. Тимирязевская далее своим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. наверное благоразумно - пусть ближе к метро

2. автобус 12 и троллейбус 18 практически дублирующие маршруты. Самое дурацкое у автобуса 12 - заезд на Трифоновскую улицу.

если вариант А разделение маршрута по предложенному варианту  - это от

243 проспект маршала Жукова - улица Мневники - 3-я Магистральная улица и далее по маршруту 12 до Белорусского вокзала (кольцо через Тишинку)

12 отменить заезд на Трифоновскую улицу.

для меня самый лучший вариант (вариант Б)

12 ВДНХ сев  - ул. Кондратюка (обр. ул. акад. Королёва) - ул. Цандера - Звёздный бульвар - Шереметевская улица - Сущёвский вал (отмена движения по Трифоновской улиице) и далее нынешним маршрутом до Москва-Сити

троллейбус 18 Рижский вокзал - Белорусский вокзал

троллейбус 29 присвоить номер 69 следует от улицы Милашенкова по 29 до Савёловского вокзала и далее по маршруту 18 до Стрельбищенского переулка

126 без ограничений и усилить, тем же маршрутом

3. если вариантом - Театральная площадь - Неглинная ул. (обр. Петровка) - Краснопролетарская ул. - Сущёвская ул. - и далее к Рижскому вокзалу

4. смысла не вижу - всё так редко ходит.

5.маршрут с Сущёвского вала к метро "Сокольники" или к Спартаковской площди нужен. как вариант неплохой, если без заезда на Трифоновскую ул..

6. это самое правильное. хорошо бы через улицу Вишневского - но как понимаю она  узкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, наш отдел эксплуатации придумал несколько изменений и отправил их в виде предложения по оптимизации маршрутной сети в главк. Лично у меня некоторые предложения вызывают вопросы. В теме не будут перечислены предложения по 181, 696 и 239 маршрутам, так как я про них уже написал в соответствующих темах.

1. Уже обсуждавшееся предложение по завороту 84к поближе к входу в метро "Динамо". Предлагают сделать по основному маршруту №84 без левого поворота на ул. Авиаконструктора Сухого, а на данном перекрестке произвести разворот на Ленинградском проспекте в сторону центра, затем на разворот по эстакаде ТТК (как я понял, также, как 105-й) с подъездом к ст. м. «Динамо» на Ленинградском шоссе, далее по маршруту 84 к Рижскому вокзалу.

2. 12-й автобус предлагают разделить на два маршрута:

- от Тимирязевской до Белорусской

- от Белорусской до 2-го Красногвардейского.

Ни о количестве выходов, ни о том, где второй маршрут будет обедать, не говорится.

3. №0 продлить до Менделеевской по маршруту Тм 19

4. 126-й автобус продлить до метро "Владыкино". Предполагаемая трасса не указана, но, как я понимаю, по Комдива Орлова.

5. Самое, на мой взгляд, бестолковое предложение: продлить 19-й автобус до Сокольников. Про трассу ничего не сказано, но в любом случае, на мой взгляд, это конец маршруту

6. 604исключить заезд на к/ст.Тимирязевская с изменением трассы следования делая правый поворот с Дмитровского шоссе на дублер Дмитровского проезда затем правый поворот на ул. Тимирязевская далее своим маршрутом.

 

Что то последнее время часто парки стали проявлять инициативу забывая поговорку "Иницатива - долбит инициатора или короче "Иницатива - наказуема" Сколько поступит жалоб на изменение маршрутов?

 

Особенно много может повалить жалоб от разделения 12 маршрута на два. Вообще есть минус что опять рушат длинные хордовые связи. Плюса не вижу так как нету гарантий что новый маршрут от Тимирязевской до Белорусской не будет застревать в пробках. Или его хотят закольцовывать по переулкам?

 

0 до Менделеевской? Зачем? Там трамвай отлично справляется а от Тихвинской улицы дойти пешком до Менделеевской чуть чуть. Его задача компенсировать связь которую обеспечивал 5 маршрут трамвая. Маршрут 0 временен. Уж если так хотят изменять то не лучше его продлить далее Менделеевской или вернуть к Белорусской? Столько жалоб поступило когда маршрут снова укоротили до Тихвинской. 

 

Насчет Продления 126 до Владыкино. Получается повторение трассы 23 маршрута а связь МР - Владыкино обеспечивается 24 и 24К маршрутами.

 

Насчет 19 маршрута полностью согласен. Не нужен он там. Получается предлагают восстановить давнюю трассу маршрута. Только тогда он ходил до Комсомольской площади. А трасса наверное будет проходить так: Если без заезда на Рижский то по маршруту 14 троллейбуса. А если через Рижский то можно извратиться и пустить через Рижские проезды и на Б. Переяславскую улицу Каланчевскую улицу  и далее к Сокольникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчет Продления 126 до Владыкино. Получается повторение трассы 23 маршрута а связь МР - Владыкино обеспечивается 24 и 24К маршрутами.

Как я понимаю, будет продлён круг от Тимирязевской до Тимирязевской. Сейчас он едет по Яблочкова, Милашенкова и Фонвизина, а будет ходить по Яблочкова, Комдива Орлова, м. "Владыкино", Комдива Орлова, Милашенкова, Фонвизина.

23-й, кстати, к метро "Владыкино" не заезжает. Он по Алтушке едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то последнее время часто парки стали проявлять инициативу забывая поговорку "Иницатива - долбит инициатора или короче "Иницатива - наказуема" Сколько поступит жалоб на изменение маршрутов?

 

Особенно много может повалить жалоб от разделения 12 маршрута на два. Вообще есть минус что опять рушат длинные хордовые связи. Плюса не вижу так как нету гарантий что новый маршрут от Тимирязевской до Белорусской не будет застревать в пробках. Или его хотят закольцовывать по переулкам?

 но это же лучше, чем ничего не делать. 12 запихнули на Трифоновскую и никто не жалуется. Инициатива всегда будет наказуема, но и безразличие заканчивается не лучшем образом и в самый не подходящий момент. Здесь хордовая трасса дублируется троллейбусом и весьма стабильной, хоть и редко ходящей, электричкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что то последнее время часто парки стали проявлять инициативу забывая поговорку "Иницатива - долбит инициатора или короче "Иницатива - наказуема" Сколько поступит жалоб на изменение маршрутов?

Как раз таки инициатором выступает главк в качестве просьбы выполнить ряд мер для уменьшения количества жалоб на маршрутную сеть и нестабильность работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. 12-й автобус предлагают разделить на два маршрута:

- от Тимирязевской до Белорусской

- от Белорусской до 2-го Красногвардейского.

Ни о количестве выходов, ни о том, где второй маршрут будет обедать, не говорится.


А12 маршрут фактически развален по Марьиной Роще - идиотов нема ездить с такими загогулинами. Предлагаемый "Тимирязевская - Белорусский" от загогулин не избавится и точно так же будет совершенно бестолковым.

 

Похоже, А12 можно уже совсем закрывать.

 

 

 

3. №0 продлить до Менделеевской по маршруту Тм 19

Фигня какая-то.

 

 

 

5. Самое, на мой взгляд, бестолковое предложение: продлить 19-й автобус до Сокольников. Про трассу ничего не сказано, но в любом случае, на мой взгляд, это конец маршруту

А по-моему это как раз самое толковое предложение, дающее весьма новую связь. Трассу можно сделать примерно как у 265 (но с поворотом с просп. Мира сразу направо на 3ТК без объезда по Водопроводному), единственное что нужно - добавить остановку в боковом проезде 3ТК (у д.. 78А) перед выездом на эстакаду. При необходимости можно органиовать контроль и отстой на обеих конечных.

 

 

 

6. 604 - исключить заезд на к/ст.Тимирязевская с изменением трассы следования делая правый поворот с Дмитровского шоссе на дублер Дмитровского проезда затем правый поворот на ул. Тимирязевская далее своим маршрутом.

Было бы интересно лет десять назад. Но сейчас с 19м конкурировать бесполезно - и трасса намного удобнее, и интервалы не оставляют МГТ никаких шансов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А12 маршрут фактически развален по Марьиной Роще - идиотов нема ездить с такими загогулинами. Предлагаемый "Тимирязевская - Белорусский" от загогулин не избавится и точно так же будет совершенно бестолковым.   Похоже, А12 можно уже совсем закрывать.

А что будет ездить по Полковой улице? Как раз таки от Тимирязевской до Белорусской маршрут достаточно прямой.

 

 

А по-моему это как раз самое толковое предложение, дающее весьма новую связь.

И убивающая напрочь маршрут пробками. 19-й нужен именно от Рижской в сторону Шереметьевской и обратно. А пока он будет зависать в районе Сокольников, людям придётся ездить с пересадками.

 

 

Трассу можно сделать примерно как у 265 (но с поворотом с просп. Мира сразу направо на 3ТК без объезда по Водопроводному)

Вот тогда этот 19-й точно не увидим, ибо он туда уедет сегодня, а вернётся оттуда лишь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что будет ездить по Полковой улице?

112м - у неё это лучше получается. Тут, как и в случае с 604/19м, уже наоборот выходит - если бы не маршрутка, то не было бы там ни одного человека на остановке, бо ждать нечто с получасовым непредсказуемым интервалом дураков нема.

 

 

 

А пока он будет зависать в районе Сокольников, людям придётся ездить с пересадками.

Где он там зависать будет? На Сокольническом валу что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

112м - у неё это лучше получается.

Ну да. По фиг на социальный транспорт. В общем, глупости не говори. 112м не является заменой автобусу.

 

 

Тут, как и в случае с 604/19м, уже наоборот выходит - если бы не маршрутка, то не было бы там ни одного человека на остановке, бо ждать нечто с получасовым непредсказуемым интервалом дураков нема.

Я когда на Шереметьевской ждал 12-го минут по 10-15, что-то при приходе 12-го этих дураков было многовато.

 

 

Где он там зависать будет? На Сокольническом валу что ли?

Я без понятия, где он там будет зависать, но 265 ходит так себе даже несмотря на интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Уже обсуждавшееся предложение по завороту 84к поближе к входу в метро "Динамо". Предлагают сделать по основному маршруту №84 без левого поворота на ул. Авиаконструктора Сухого, а на данном перекрестке произвести разворот на Ленинградском проспекте в сторону центра, затем на разворот по эстакаде ТТК (как я понял, также, как 105-й) с подъездом к ст. м. «Динамо» на Ленинградском шоссе, далее по маршруту 84 к Рижскому вокзалу.

Давно пора.

 

 

 

2. 12-й автобус предлагают разделить на два маршрута: - от Тимирязевской до Белорусской - от Белорусской до 2-го Красногвардейского.

12-му как уже говорили верно, нужно убрать заезд на Трифоновскую. Но до этого парк почему-то не догадался.

 

 

 

3. №0 продлить до Менделеевской по маршруту Тм 19

Совершенно ненужное дублирование трамвая.

 

 

 

4. 126-й автобус продлить до метро "Владыкино". Предполагаемая трасса не указана, но, как я понимаю, по Комдива Орлова.

Грамотная Идея. Вообще то, что по Комдива Орлова ходит один полудохлый 23 - это непорядок. 126 до южного выхода Владыкино - это достаточно грамотное решение. Только пускать его нужно не через Сусоколовское шоссе, а по Станционной ул вдоль ЖД в обе стороны. Тогда на остановке Гл.Вход Бот.Сада (в обратную сторону к/т Рига) будет удобная пересадка на троллейбусы.

 

 

 

5. Самое, на мой взгляд, бестолковое предложение: продлить 19-й автобус до Сокольников. Про трассу ничего не сказано, но в любом случае, на мой взгляд, это конец маршруту

Нафиг не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я без понятия, где он там будет зависать, но 265 ходит так себе даже несмотря на интервалы.

 прямой маршрут с Сущёвского вала через Рижскую эстакаду очень нужен. Необязательно в Сокольники. а то что пробки - они всегда будут. Хоть до метро "Красносельская" с возвратом через Верхнюю Красносельскую. Либо к Комсомольской пл. через ТТК и Краснопрудную ул. Либо к Спартаковской пл. и далее односторонним кольцом по Бакунинской и Большой Почтовой (связь с Ашаном - Ашановый маршрут, особенно после отркытий станций ЛДЛ - а то на Бауманской и Ашанов нет - а с ближайшим и связи-то нет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У 265 самое пробочное место между  Просторной и Сокольниками. Плюс петля у дурдома

На 3ТК тоже, бывает, застаивается.

 

 

а то на Бауманской и Ашанов нет - а с ближайшим и связи-то нет

Ну здрасьте! 45 трамвай и бобик прямо до Города забыл?

 

А про Почтовые - ИМХО, лучше придумать отдельный ашановый маршрут, либо что-то сделать с 78.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Идея плохая ибо обрубки долго не живут, много не везут

3.новослободская идея не плохая, но при наличии такой толпы трамваев в этом не смысла, сейчас 0 хоть работать хорошо стал.

4.Очень интересная мысль

5.Хорошая идея, если бы не пробки, 265 там по утрам забитый.

6.давно пора, но найдутся 2,5 возмущенных бабки, которые ездили на другую стороны, они имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3. №0 продлить до Менделеевской по маршруту Тм 19

При том что по трамвайному кольцу разворачивать скорее вредно, а выбрать обратную трассу дело не одного часа. 

 

А что будет ездить по Полковой улице? Как раз таки от Тимирязевской до Белорусской маршрут достаточно прямой.
Подвох в том что некоторое время 12-ый ездил от Рижского (точнее ездили от остановки улица Сущёвский Вал, из-за постоянных аварий в воронке). Не говоря о том, что из центра через Тимирязевскую поедут только дураки, а в районе "Матрицы" вообще имеем маршрутно искажённое пространство (круг почёта + троллейбусы 3/29).

 

Через Белорусский закольцовывать нельзя, т.к. мы только перегрузим 18 троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здрасьте! 45 трамвай и бобик прямо до Города забыл?

 

А про Почтовые - ИМХО, лучше придумать отдельный ашановый маршрут, либо что-то сделать с 78.

 

45 же не ходит к Городу.

и 78 и 778. в принципе 78 от Курского вокзала до Электрозаводского моста - хороший маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

45 же не ходит к Городу.

От Леснорядской можно чуток пройти.

Блин, опечатался. Конечно, не к Городу, а к Тройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

12-му как уже говорили верно, нужно убрать заезд на Трифоновскую. Но до этого парк почему-то не догадался.

 

Это вроде как уже вопрос решённый и без парка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Леснорядской можно чуток пройти.

Блин, опечатался. Конечно, не к Городу, а к Тройке.

 более 400 метров - не каждому удобно, всё-таки человек сумками. Легче 778 дождаться и там с горки по Большой Почтовой метров 500-600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

более 400 метров - не каждому удобно

Судя по количество людей на трамвайной остановке - желающих более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Не поможет A12 разделение. Обе части маршрута будут все равно намертво застревать на Белорусской. Убрать заезд на Трифоновскую, перенести в сторону Красногвардейского пр. остановку "Белорусский вокзал" обратно к метро (возможность есть), вот и все, что можно сделать. Разворачивать его по 2-му Лесному - дело, на мой взгляд, последнее. Лучше оставить как есть в надежде все-таки окончания строительства развязки на Белорусском вокзале. Подстраховка Тб 18 нужна.

 

3. Не нужно. 

 

5. Ни в коем случае. Имеет смысл "прокачать" 265-й. Потенциал у маршрута большой, интервалы за пределами разумного. Если их немного подсократить - народ активнее начнет пользоваться маршрутом. Если уж совсем нетерпится, что-то пустить от Сущевского вала до Сокольников, то продлевать 38-й. Все равно у него собственного пассажиропотока нету, так что если машины на ТТК застрянут, никто и не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 126 продлят до Владыкино, то он может использовать диспетчерскую на Окружной. Вот только сильно ли 126 в таком виде будет нужен после открытия Дмитровского радиуса метро, тем более что подходить 126 НЯП будет только к совершенно безлюдному южному входу Владыкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Уже обсуждавшееся предложение по завороту 84к поближе к входу в метро "Динамо". Предлагают сделать по основному маршруту №84 без левого поворота на ул. Авиаконструктора Сухого, а на данном перекрестке произвести разворот на Ленинградском проспекте в сторону центра, затем на разворот по эстакаде ТТК (как я понял, также, как 105-й) с подъездом к ст. м. «Динамо» на Ленинградском шоссе, далее по маршруту 84 к Рижскому вокзалу.

 

Давно пора. Людей надо возить ко входу в метро, а не в кусты за стройкой.

 

 


2. 12-й автобус предлагают разделить на два маршрута: - от Тимирязевской до Белорусской - от Белорусской до 2-го Красногвардейского. Ни о количестве выходов, ни о том, где второй маршрут будет обедать, не говорится.

 

С 12 давно пора что-то делать, ибо он всегда где-то в пробке. Мысль хорошая. Только вот как его крутить будут, если как 78 троллейбус, то не надо.

Опять же с другой стороны обрезать по Белорусскому не особо, 18 даже в час пик можно ждать по 20 минут.

По мне тут 12 надо тянуть по трассе 18 до Рижского, а 18 убивать.

 

 


3. №0 продлить до Менделеевской по маршруту Тм 19

 

Смысла нет.

 

 


4. 126-й автобус продлить до метро "Владыкино". Предполагаемая трасса не указана, но, как я понимаю, по Комдива Орлова.

 

С учетом, что там будет МКМЖД + 23 еле живой, то надо.

 

 


5. Самое, на мой взгляд, бестолковое предложение: продлить 19-й автобус до Сокольников. Про трассу ничего не сказано, но в любом случае, на мой взгляд, это конец маршруту 6.

 

Такой маршрут по сути надо, но вот какой трассой?

Если через заезд на Рижскую площадь, то смыла нет. Если по прямой, то тоже не особо хорошо.

 


604 - исключить заезд на к/ст.Тимирязевская с изменением трассы следования делая правый поворот с Дмитровского шоссе на дублер Дмитровского проезда затем правый поворот на ул. Тимирязевская далее своим маршрутом.

 

Давно пора, на ту сторону он социально возит воздух.

Опять же хорошо бы его по Вишневского повернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, думал, не спешил обсуждать. Составил мнение на Ванин спич, и вот теперь есть, что изложить. Своё видение вопроса.

1. Ну да. Пусть. Нормальная хорошая простая идея. Сейчас всё кругами вертится, зато в обратку удобнее.

2. Разбивать 12 не надо. Прямого потока нет у него, по частям есть, призрак и воздуховоз с сопуткой почти на всех кусках, где имеет смысл, а где не имеет, там и не надо. 12 уникальный, надо оставить его. Я бы только завернул бы его, как 18тб. На Красногвардейских проездах он нафих не нужен никому, а пятиэтажек море севернее Шмитовского - вот дело...

3. 0 только начал нормально ходить. Когда встают трамваи, только он меня на работе катает. Не надо трогать имхо.

4. 126 трогать не надо тоже, ибо надо продлить 604 до Владыкино, см.п.5. раз уж ему и так обедов не оставляют...

5. 19 в Сокольники? Я подумал, что через эстакаду его туда предлагается, а не по Переяславке.... Единственная оговорка, что когда откроют участок ЛДЛ до Петрашки, то 19 будет мало нужен на участке Ашан - Тимирязевская, если только по Огородному не спрямить 126 вместо него. Тогда и можно подумать о переводе конечной А на Сокольники с организацией маршрута "19 Сокольники - не знаю", вариантов много. Хоть на Огородном крути его, где метро станет, а так можно и во Владыкино завернуть вместо 126 и 604... Сокольники - Владыкино. Фантазировать до укакивания можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Разбивать 12 не надо. Прямого потока нет у него, по частям есть, призрак и воздуховоз с сопуткой почти на всех кусках, где имеет смысл, а где не имеет, там и не надо. 12 уникальный, надо оставить его. Я бы только завернул бы его, как 18тб. На Красногвардейских проездах он нафих не нужен никому, а пятиэтажек море севернее Шмитовского - вот дело...

 

Оставлять воздуховоз из-за уникальности? Вот как раз от этого надо уходить. Маршрут должен быть не уникальным, а востребованным.

 

 

 

5. 19 в Сокольники? Я подумал, что через эстакаду его туда предлагается, а не по Переяславке.... Единственная оговорка, что когда откроют участок ЛДЛ до Петрашки, то 19 будет мало нужен на участке Ашан - Тимирязевская, если только по Огородному не спрямить 126 вместо него. Тогда и можно подумать о переводе конечной А на Сокольники с организацией маршрута "19 Сокольники - не знаю", вариантов много. Хоть на Огородном крути его, где метро станет, а так можно и во Владыкино завернуть вместо 126 и 604... Сокольники - Владыкино. Фантазировать до укакивания можно...

 

Пусть открывает. Автобус возит местных жителей. Идти пешком 10-15 минут с сумками до метро, при наличии автобуса у дом никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Разбивать 12 не надо. Прямого потока нет у него, по частям есть, призрак и воздуховоз с сопуткой почти на всех кусках, где имеет смысл, а где не имеет, там и не надо. 12 уникальный, надо оставить его. Я бы только завернул бы его, как 18тб. На Красногвардейских проездах он нафих не нужен никому, а пятиэтажек море севернее Шмитовского - вот дело...

 

Оставлять воздуховоз из-за уникальности? Вот как раз от этого надо уходить. Маршрут должен быть не уникальным, а востребованным.

 

Ты невнимательно читаешь меня. Есть участки, где 12 дублирует один то, что там есть, а где-то нет, кроме него. Поверь мне, когда рвётся кс у троллей 12 - единственная надежда. И на всём протяжении у него это есть. В этом уникальность. Поэтому не надо крошить его. Так понятнее?

 

5. 19 в Сокольники? Я подумал, что через эстакаду его туда предлагается, а не по Переяславке.... Единственная оговорка, что когда откроют участок ЛДЛ до Петрашки, то 19 будет мало нужен на участке Ашан - Тимирязевская, если только по Огородному не спрямить 126 вместо него. Тогда и можно подумать о переводе конечной А на Сокольники с организацией маршрута "19 Сокольники - не знаю", вариантов много. Хоть на Огородном крути его, где метро станет, а так можно и во Владыкино завернуть вместо 126 и 604... Сокольники - Владыкино. Фантазировать до укакивания можно...

 

Пусть открывает. Автобус возит местных жителей. Идти пешком 10-15 минут с сумками до метро, при наличии автобуса у дом никто не будет.

 

Те, кто живёт в 15 минутах от метро, так и остануться жить в 15 минутах от метро. Во дворы его пустить нельзя. Ты на карте посмотри, где будут выходы из новых станций ЛДЛ? 19 каким боком тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты невнимательно читаешь меня. Есть участки, где 12 дублирует один то, что там есть, а где-то нет, кроме него. Поверь мне, когда рвётся кс у троллей 12 - единственная надежда. И на всём протяжении у него это есть. В этом уникальность. Поэтому не надо крошить его. Так понятнее?

 

Не-а. Если дохнет троллейбус, то автобус с интервалом в 20 минут ничего не спасет. Он физически не сможет вместить весь поток с 18 и 54.

 

 

 

Те, кто живёт в 15 минутах от метро, так и остануться жить в 15 минутах от метро. Во дворы его пустить нельзя. Ты на карте посмотри, где будут выходы из новых станций ЛДЛ? 19 каким боком тут?

 

Это ты мне объясни свою фразу.

 

 

 

Единственная оговорка, что когда откроют участок ЛДЛ до Петрашки, то 19 будет мало нужен на участке Ашан - Тимирязевская

 

Открытие ЛДЛ, никак не повлияет на поток на 19 до Ашана и трогать его не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты невнимательно читаешь меня. Есть участки, где 12 дублирует один то, что там есть, а где-то нет, кроме него. Поверь мне, когда рвётся кс у троллей 12 - единственная надежда. И на всём протяжении у него это есть. В этом уникальность. Поэтому не надо крошить его. Так понятнее?

Не-а. Если дохнет троллейбус, то автобус с интервалом в 20 минут ничего не спасет. Он физически не сможет вместить весь поток с 18 и 54.

 

 

Я говорил не о Шмитовке, а о Белке и севернее...

 

 

Те, кто живёт в 15 минутах от метро, так и остануться жить в 15 минутах от метро. Во дворы его пустить нельзя. Ты на карте посмотри, где будут выходы из новых станций ЛДЛ? 19 каким боком тут?

Это ты мне объясни свою фразу.

 

 

Это я говорил о Руставели и Добролюбова...

 

 

динственная оговорка, что когда откроют участок ЛДЛ до Петрашки, то 19 будет мало нужен на участке Ашан - Тимирязевская

Открытие ЛДЛ, никак не повлияет на поток на 19 до Ашана и трогать его не надо.

 

Повлияет, ибо редкий 19, который всем выпуском может застрять на Трифоновской, никому не нужен, а вот прямой какой-то короткий и частый - само то. Бобик )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 редкий? Что-то новенькое для меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.