Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, скоро область будет проклинать эти мцд и собакинцев с такой силой, что они наконец-то провалятся в ад. Вообще, это по-нашему: ничего не готово, но запустить надо. Миллион раз это печально уже заканчивалось.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Ну "Китай-город" как-то справляется...

 

Ну как бы...

 

1. У Китай-Города нету оборота с двух сторон => нету потенциального "эффекта Выхино"

2. На Китай-городе банально нету необходимости ставить турникеты на выход с КРЛ, турникеты на вход на ТКЛ,кучу касс, автоматов, 

и рамок с интроскопами  :crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, igla said:

туда, где они раньше отстаивались - как-то получалось их не держать. Плюс бывший рэксовый 9-й путь.

Тогда не был построен тзк Лукойл. А сейчас этих тзк у Лобни аж две штуки. Получается не станция, а мечта члена запрещенной в России организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

"Китай-город" как-то справляется...

вместимость вагона метро раза в два меньше вместимости вагона электрички. если не больше. а потом - а как будут в случае кроссплатформы отсекать потенциальных зайцев? как правильно отмечено выше,

 

6 минут назад, житель ЗАО сказал:

На Китай-городе банально нету необходимости ставить турникеты на выход с КРЛ, турникеты на вход на ТКЛ,кучу касс, автоматов, 

и рамок с интроскопами

 

7 минут назад, Касым сказал:

Мне кажется, скоро область будет проклинать эти мцд и собакинцев с такой силой, что они наконец-то провалятся в ад.

проклинать, похоже, будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Одинцовские "аэроэкспрессы" - их последняя отчаянная попытка хоть как-то остаться на Белорусском.

А они остаются? Сколько пар будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

На Савёловском с пассажирами еще не ездят, да

Зато на Белорусском аж до Можайска пустили, сам видел в прошлую субботу, думал показалось, но нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а потом - а как будут в случае кроссплатформы отсекать потенциальных зайцев?

А никак. Или ловим их в вагонах, или никакой кроссплатформы, а перебежки через мост с двойным проходом турникетов. Но нынешний мост в Лобне с таким потоком не справится, придётся строить новый а-ля Мытищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

или никакой кроссплатформы, а перебежки через мост с двойным проходом турникетов

вооот. и что-то мне кажется, что при нынешней параноидально-шизофренической атмосфере в стране именно так и сделают - с рамками, интраскопами и прочим говнищем. буду рад ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

А никак. Или ловим их в вагонах, или никакой кроссплатформы, а перебежки через мост с двойным проходом турникетов. Но нынешний мост в Лобне с таким потоком не справится, придётся строить новый а-ля Мытищи.

Мытищинскому мосту не особо помогло. Я там в межпик намертво иной раз в пингвинятник встревал. Бог миловал в пик там бывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Мытищинскому мосту не особо помогло. Я там в межпик намертво иной раз в пингвинятник встревал. Бог миловал в пик там бывать...

ну, лобненский-то раза в три уже мытищинского. если всю эту по@бень воткнуть - то просто случится коллапс. кстати, именно по этой причине в лобне до сих пор нет турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, лобненский-то раза в три уже мытищинского. если всю эту по@бень воткнуть - то просто случится коллапс. кстати, именно по этой причине в лобне до сих пор нет турникетов.

О, это да. Я где-то недавно залипал, не мог по встречке пройти вообще, на нужную мне платформу пришла битком из москвы, и всех, кто пытался идти навстречу, просто сминали. Одинцово что ли, не помню, там ремонт ещё шёл... А Лобне крышка, да )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Я где-то недавно залипал, не мог по встречке пройти вообще, на нужную мне платформу пришла битком из москвы, и всех, кто пытался идти навстречу, просто сминали

а в лобне всегда так, за исключением самого раннего утра и самого позднего вечера. если электричка "по потоку" приходит - навстречу пройти практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а в лобне всегда так, за исключением самого раннего утра и самого позднего вечера. если электричка "по потоку" приходит - навстречу пройти практически невозможно.

Может и в Лобне. Не помню, честно. Меня где только не носило всё лето. Просто помню, меня задолбало ждать, моя элька должна была прийти, я товарищ крупный и в неплохой физической форме, просто попёр танком наверх по лестнице напролом, ещё несколько человек за мной увязалось, всё было хорошо, но парочку побольше меня я словил, наутро левое плечо побаливало ))) А что в Лобне творится в пики я даже знать не хочу. Последний раз там две бабки плелись с тележками, я не знал как их обогнать, в итоге пролез между ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

что в Лобне творится в пики я даже знать не хочу

это правильно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

это правильно :(

А будет ещё хуже. Наслаждайся просто жопой ещё два месяца, а потом будет имхо мега-жопище )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

А будет ещё хуже

охотно верю :(

 

и, кстати, это как раз тот случай, когда надо либо сделать как следует, либо не делать вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

охотно верю :(

 

и, кстати, это как раз тот случай, когда надо либо сделать как следует, либо не делать вовсе.

Я часто в Икшу езжу, вижу, какие воротят дела у платформы Депо, я, правда, не понимаю, что там за дикие конструкции между путей городят, но в Лобне тишина... Ни че го. Поэтому соглашаюсь с тобой безоговорочно: Лобня не готова. И это очень сильно я смягчил, а если по-простому, то ожидаем полный пэ. А еще и снег, и лед, падения с платформ, график раком и тэдэ. Фыва, я реально вам не завидую. 459 переведут на трехосники с интервалом 3 минуты )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

если по-простому, то ожидаем полный пэ

да.

 

посмотрим, конечно. но хз, не исключаю, что придётся ездить через шереметьево :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да.

 

посмотрим, конечно. но хз, не исключаю, что придётся ездить через шереметьево :(

На АЭ? Дороговато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

На АЭ? Дороговато...

ты меня с сыном миллионера путаешь?

 

на 817/851, конечно. понятно, что по пробкам - но с этим мцд на лобне ожидается жуткая жопа.

 

хотя посмотрим, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ты меня с сыном миллионера путаешь?

 

на 817/851, конечно. понятно, что по пробкам - но с этим мцд на лобне ожидается жуткая жопа.

 

хотя посмотрим, конечно...

Ну, мало ли, может халявный пропуск есть какой, откуда я знаю. Но 817/851 вообще не вариант... Я вариантов особо не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Касым сказал:

может халявный пропуск есть какой

нету.

 

33 минуты назад, Касым сказал:

817/851 вообще не вариант

да хз, в общем. на них, в принципе, до платформы планерная можно доехать, там на электричке. правда, ленинградка отличается малой стабильностью... или, как вариант, на 25 от станции до 10 квартала медведкова или осташковского ашана, там метро недалеко... посмотрим, в общем. но как-то я от этого мцд (сопоставляя заявленные сроки, состояние на местности и тенденцию плодить всякую недоделанную хрень) ничего хорошего не жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

нету.

 

да хз, в общем. на них, в принципе, до платформы планерная можно доехать, там на электричке. правда, ленинградка отличается малой стабильностью... или, как вариант, на 25 от станции до 10 квартала медведкова или осташковского ашана, там метро недалеко... посмотрим, в общем. но как-то я от этого мцд (сопоставляя заявленные сроки, состояние на местности и тенденцию плодить всякую недоделанную хрень) ничего хорошего не жду.

Знаешь, многие предрекали крах МЦК, но вроде всё зашло в итоге. Но это было в москау и включили в безлимитки и проездные. Я разделяю твой скепсис насчет мцд, но бить тревогу поздно, а переделать всё - долго. 459 на ОБВ говорю же ))) И как тебе это ещё миновать? 25? Ну не до Медведей же... Да уж лучше пересесть с него у меня вот тут напротив окон, хотя через медмедя выйдет я так понимаю много дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

не до Медведей же

почему? вполне можно.

 

ладно, поживём - увидим. может быть, всё окажется не так безобразно, как представляется сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mskagency.ru/materials/2932015

Транспортно-пересадочный узел «Дмитровская» свяжет новую платформу МЦД-2 с метро и городским транспортом, сообщили в пресс-службе председателя комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура).

«Власти столицы утвердили проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Дмитровская». Постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Проект планировки ТПУ «Дмитровская» предусматривает оптимизацию пешеходных потоков и комфортную пересадку пассажиров с платформы Московского центрального диаметра (МЦД-2 «Нахабино-Подольск») на станцию метро «Дмитровская» и наземный общественный транспорт. Будут обустроены перроны посадки-высадки пассажиров и созданы комфортные условия для ожидания транспорта», - приводятся в сообщении слова председателя Москомархитектуры Юлианы Княжевской.

Уточняется, что территория в границах проекта планировки составляет 14,26 га и расположена на пересечении Дмитровского шоссе с Дмитровским проездом.

Также, по словам Ю.Княжевской, для улучшения транспортной инфраструктуры проведут реконструкцию и расширение путепровода через Дмитровское шоссе. «С целью удобного и безопасного передвижения пешеходов построят подземный переход под железной дорогой, площадью более 1 тыс. кв. м. Обустроят тротуары и благоустроят прилегающую территорию», – заключила председатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Владимир137 сказал:

Проект планировки ТПУ «Дмитровская» предусматривает оптимизацию пешеходных потоков и комфортную пересадку пассажиров с платформы Московского центрального диаметра (МЦД-2 «Нахабино-Подольск») на станцию метро «Дмитровская» и наземный общественный транспорт.

мдя. то есть на савёле ничего строить не будут. печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Касым сказал:

Знаешь, многие предрекали крах МЦК, но вроде всё зашло в итоге.

только никто не думает о том что могло зайти гораздо удобнее... а так конечно - на безрыбье и сам раком станешь...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Владимир137 сказал:

https://www.mskagency.ru/materials/2932015

Транспортно-пересадочный узел «Дмитровская» свяжет новую платформу МЦД-2 с метро и городским транспортом, сообщили в пресс-службе председателя комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура).

«Власти столицы утвердили проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Дмитровская». Постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Проект планировки ТПУ «Дмитровская» предусматривает оптимизацию пешеходных потоков и комфортную пересадку пассажиров с платформы Московского центрального диаметра (МЦД-2 «Нахабино-Подольск») на станцию метро «Дмитровская» и наземный общественный транспорт. Будут обустроены перроны посадки-высадки пассажиров и созданы комфортные условия для ожидания транспорта», - приводятся в сообщении слова председателя Москомархитектуры Юлианы Княжевской.

Уточняется, что территория в границах проекта планировки составляет 14,26 га и расположена на пересечении Дмитровского шоссе с Дмитровским проездом.

Также, по словам Ю.Княжевской, для улучшения транспортной инфраструктуры проведут реконструкцию и расширение путепровода через Дмитровское шоссе. «С целью удобного и безопасного передвижения пешеходов построят подземный переход под железной дорогой, площадью более 1 тыс. кв. м. Обустроят тротуары и благоустроят прилегающую территорию», – заключила председатель.

 

А на МЦД-1 то будут строить пересадку на «Дмитровскую»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

А на МЦД-1 то будут строить пересадку на «Дмитровскую»?

из статьи, имхо, следует, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

из статьи, имхо, следует, что нет.

В рамках этого проекта - не будут, т.к. проект разрабатывался задолго до всяких МЦД, и ключевой объект там - ЖК D1 (2x59 + 29 этажей). Дмитровская там реконструируется в существующем положении.

По переносу существующей и строительству второй Дмитровской будет отдельный проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.