Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Касым сказал:

Для меня очевидно, что АЭ в его текущем виде крышка, поэтому его наличие в схемах МЦД в принципе под большим вопросом. Не в части существования как факт, а в части целесообразности.

 

Для меня ещё два года назад было очевидно, что АЭ не жилец в среднесрочной перспективе. Теперь эта перспектива явно превратилась в ближайшую. В этом плане уход в автобусные перевозки выглядит достаточно показательным. А старые связи помогут им без проблем согласовать нужные маршруты и защитить их от конкурентов. Интересно, что у них поедет следующим? Что-нибудь в Жуковский? Или от ховрина до второго Шереметьева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Varanas сказал:

Интересно, что у них поедет следующим? Что-нибудь в Жуковский?

это только когда срач разгребут на Новорязанке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 30-го ноября рогатый олень из Ханты-Мансийщины отменяет прямые с Курского на Белорусский.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 minutes ago, житель москвы said:

С 30-го ноября рогатый олень из Ханты-Мансийщины отменяет прямые с Курского на Белорусский.

Так все правильно! "Костыли" и диаметральные с аэроэкспрессами парализуют все остальное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Так все правильно! "Костыли" и диаметральные с аэроэкспрессами парализуют все остальное движение.

Пусть сам в своих пиволгах и ездит со срамками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что такого? Кому надо было (Чекмарёву) в жопу без мыла залез. Вы что-то сделали? Всем на всё срать, типа там они наверху подумают и им за это платят. Да срать им на всех и это правильно. Стадо молчит, соответственно и отношению как к безмолвному стаду скота.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель москвы сказал:

С 30-го ноября рогатый олень из Ханты-Мансийщины отменяет прямые с Курского на Белорусский.

Распил и освоение бюджета: было три диаметра, стало два. Это по факту, а не по рекламе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, jura6666 сказал:

Распил и освоение бюджета: было три диаметра, стало два. Это по факту, а не по рекламе.

Ага, диаметр раз в час-два очень сильно выручал... Конечно, поток там был слабенький, но теперь через Жмитровскую надо будет ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Remr сказал:

Конечно, поток там был слабенький, но теперь через Жмитровскую надо будет ехать.

гораздо проще на метро и быстрее кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kreycer сказал:

Кстати, а одноуровневые переходы и бестурникетные о.п. в пределах МЦД останутся?

Сейчас - останутся. В перспективе - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Сейчас - останутся. В перспективе - нет.

Просто здорово. Даёшь каждой Аникеевке по эскалаторной галерее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Kreycer сказал:

Просто здорово. Даёшь каждой Аникеевке по эскалаторной галерее!

С позорными срамками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель москвы сказал:

С позорными срамками.

Когда летом ехал на велике из района ВДНХ в Сокольники, ощутил на себе прелесть  нового надземного перехода над Ярославкой между Москвой-3 и Маленковской. А внутри ещё и охранник стоит. Так безопасно я себя ещё не чувствовал.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Kreycer сказал:

Когда летом ехал на велике из района ВДНХ в Сокольники, ощутил на себе прелесть  нового надземного перехода над Ярославкой между Москвой-3 и Маленковской. А внутри ещё и охранник стоит. Так безопасно я себя ещё не чувствовал.

Шо, они и в просто надземниках теперь срамки ставят? Вообще шиза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что все так прикопались к Курско-Белорусскому диаметру? Там реально проще все снести, перед пуском мцд-4, чем сохранять. Эта ветка уже через 1,5 года вернется в виде радиуса Марьина Роща - Апрелевка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

Да что все так прикопались к Курско-Белорусскому диаметру? Там реально проще все снести, перед пуском мцд-4, чем сохранять. Эта ветка уже через 1,5 года вернется в виде радиуса Марьина Роща - Апрелевка.

Вернётся...

 

В виде пиволог со стойлами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знает кто, чем объясняется тот факт, что 6/7 вагонные составы будут ходить вместо 11/12 вагонных, занимая драгоценные нитки.

Я раньше думал, что они сдвоенные хотят пускать, как ласты на ОКТ, но сдвоенные не поместятся на платформы.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kreycer сказал:

А знает кто, чем объясняется тот факт, что 6/7 вагонные составы будут ходить вместо 11/12 вагонных, занимая драгоценные нитки.

Гм... ну, наверное самой идеей МЦД / городской железной дороги. То есть поменьше, но почаще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Гм... ну, наверное самой идеей МЦД / городской железной дороги. То есть поменьше, но почаще :)

с этого места поподробнее... они уменьшат интервал с автоблокировкой хотя бы до 4 минут?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kreycer сказал:

А знает кто, чем объясняется тот факт, что 6/7 вагонные составы будут ходить вместо 11/12 вагонных, занимая драгоценные нитки.

Я раньше думал, что они сдвоенные хотят пускать, как ласты на ОКТ, но сдвоенные не поместятся на платформы.

В Текстильщиках наблюдаю сдвоенные Иволги. НЯП, они выполняют рейсы с пассажирами. В 11-30 из области сегодня такая приехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

В Текстильщиках наблюдаю сдвоенные Иволги. НЯП, они выполняют рейсы с пассажирами. В 11-30 из области сегодня такая приехала.

6+5 помещаются и 5+5. Думаю, все же, разум восторжествует и все сцепят как 6+5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

6+5 помещаются и 5+5. Думаю, все же, разум восторжествует и все сцепят как 6+5.

в результате те же 11, но во сколько раз меньше кресел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

в результате те же 11, но во сколько раз меньше кресел?

Это да, типа на треть. Но, возможно, рано или поздно, перейдут на интервал в 4 минуты и такая компоновка сделает свое дело: все же скорость посадки не последний фактор для надежности движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

Это да, типа на треть. Но, возможно, рано или поздно, перейдут на интервал в 4 минуты и такая компоновка сделает свое дело: все же скорость посадки не последний фактор для надежности движения. 

там дело не только в скорости посадки... малейшая задержка на таком интервале и весь график вылетает на час вперед... что мы и наблюдали во времена СССР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kreycer сказал:

Я раньше думал, что они сдвоенные хотят пускать, как ласты на ОКТ, но сдвоенные не поместятся на платформы.

Почему не поместятся? Я наблюдаю Иволги на Рижском направлении с июня сего года с пассажирами, они всегда сцепами по два. Вагоны, честно говоря, не пересчитывал, но вроде бы они все шестивагонки с завода (01,02,03,04,06,09). Да и почему бы ему не поместиться, там по длине сцепа выходит не такая большая разница с ЭД4, а те помещались на платформах с изрядным запасом.

 

Мне другое непонятно, зачем вообще при таком раскладе было покупать сцепы? Там на двух кабинах с длинными мордами в сумме почти целый вагон по длине теряется. Если бы в середине сразу вместо двух головных поставить два промежуточных, оно может и не так печально вышло бы с пассажировместимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Не на треть, а вдвое

На ближних дистанциях по шестеро размещаются далеко не повсеместно. Реально ближе к трети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

На ближних дистанциях по шестеро размещаются далеко не повсеместно. Реально ближе к трети.

Это скорее на дальних. А вот как раз на ближних да в часы "пик" - полностью всё занято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Это скорее на дальних.

Я вроде по всем направлениям ездил на дальних. Повсеместно толпа караулит когда откроются двери на вокзале и мгновенно заполняет все места. А ближние заполняются равномерно до последней минуты, причем иногда в тамбуре битком, а в середине вагона сидят по четверо-пятеро.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.