Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, rvu сказал:

Это я пропагандирую и хвалю заборы?

А я хвалю что ли? Невнимательно читаешь:

1 час назад, art_b сказал:

мне без разницы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

В сложившейся ситуации когда «рукожопы» просто замуровали развязку с МКАД

А что там конструкционно не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А что там конструкционно не так?

 

Тем что раньше развязка ехала почти с «ветерком» и практически никогда не было заторов на основном ходу Волоколамки, а теперь сужение в 2 кривых полосы и на дублер. МКАД теперь тоже стоит от Кунцево практически. 

   И все это ради того чтобы сделать по ходу собственно скорее хуже, так как уберут многие важные повороты и съезды. И так на 2 года ещё. 

   В Пойме сейчас вообще полная Ж... - там просто никак не выйдешь из района - ни на автобусе, ни на личном авто, разве что пешком до Павшино..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Тем что раньше развязка ехала почти с «ветерком»

Что-то не помню когда так было, там жопа с 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, art_b сказал:

Вот я и говорю, что в твоей реальности живёт какой-то другой народ. Я говорю не о том, что вообще не прыгают, а о том, что там где прыгание и обход представляет собой череду препятствий, таких прыгальщиков меньшее количество, даже несмотря на "трёхэтажные монструозные надземники".

Я тебя в третий раз спрашиваю - тебе понравится, когда всю ж/д огородят трёхметровыми заборами с пиками и колючками? И за чей счёт банкет?

50 минут назад, art_b сказал:

, поэтому я буду прыгать с платформы и лезть через забор. Так?

Я не говорю о том, чем будешь заниматься ты конкретно. Я говорю о том, что надземники нихрена не спасут людей от попадания под поезд, а напротив, скорее увеличат количество перелезальщиков из-за того, что все надземники по определению неудобны, а у нас в Москве их ещё и проектируют с дополнительными неудобствами. Люди, которые сейчас бегают на красный свет, будут делать дыры в заборе и бегать уже через необорудованные переходы. Выхода из этого два - 1) делать нормальные переходы; 2) делать вокруг ж/д охранный периметр как на зоне. И ты сейчас оправдываешь второй вариант почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

Что-то не помню когда так было, там жопа с 90-х.

 

Нет. После очередной реконструкции по крайней мере Волоколамка ехала, тормозили съезды на МКАД тормозил сам МКАД но до «Тушки» можно было с ветерком доехать. Кстати даже сейчас после сужения все более менее ехало хоть и с задержкой на 10 -15 минут. Но встало именно вчера когда всю Волоколамку отправили на дублер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Кстати, это поэтому в Путилково коллапс случился?

 

Нет. Путилково это отдельная тема. Слишком узкие проезды, узкое само Путилковское шоссе и высотки на всём этом. ОТ толком нет, все почти на машинах - вот и результат. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

Ещё как связана: представь насколько минимально достаточно заглубиться при подземники, 

и насколько (высота КС + сколько-то сверху) надо подняться при надземнике

так я не об этом совсем. я о ненужных прибамбасах (типа говнорамок и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Я тебя в третий раз спрашиваю - тебе понравится, когда всю ж/д огородят трёхметровыми заборами с пиками и колючками?

А я тебе в третий раз говорю: мне без разницы, пусть хоть Великую Китайскую стену строят. 

 

39 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

напротив, скорее увеличат количество перелезальщиков

Напротив, скорее не увеличат. 

 

40 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

все надземники по определению неудобны

Где можно найти такое определение?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Где можно найти такое определение?) 

 

Посчитай число ступенек и сравни с подземником.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так я не об этом совсем. я о ненужных прибамбасах (типа говнорамок и т.п.)

 

В подземном исполнении монстрообразность обычно меньше именно от того что я написал (ну для понимания - сравни МЦКшные Стрешнево и Белокаменную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

 

В подземном исполнении монстрообразность обычно меньше именно от того что я написал (ну для понимания - сравни МЦКшные Стрешнево и Белокаменную)

ладно, всё это не о том.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kiss Your Shadow сказал:

Я тебя в третий раз спрашиваю - тебе понравится, когда всю ж/д огородят трёхметровыми заборами с пиками и колючками?. И за чей счёт банкет?

Если Тебя это так сильно напрягает - значит есть что скрывать.

Банкет за счёт тех, кто сейчас не платит или сильно не доплачивает и при этом агрессивно мешает проезду. Если свалят на пешкодрал, то убирание бегающего и орущего безбилетного быдла с айфонами, испарителями и пывом - повысит качество проезда и я не прочь за это приплатить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gusakyur сказал:

Если Тебя это так сильно напрягает - значит есть что скрывать.

 

Вот кому зона — дом родной!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2019 в 14:16, rvu сказал:

Я давно, еще в советское время, пересекал пешком Ярославское направление в Москве в каком-то неположенном месте в час пик. Так пришлось долго ждать, все-таки 4 пути там не зря. 

каждый день пересекаю не в очень положенном месте Ярославку вечером в час пик и позже, и проблемы на самом деле скорее появляются вне пика - бо вместо электричек на быстрых путях появляются товарняки. )

 

и вот да, в том же месте переходит где-то процентов 40-50 пассажиров этой же платформы, из которых неплатящих - ну каждый десятый максимум. это к вопросу о том, что подобными путями пользуются только безбилетники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, gusakyur сказал:

Если Тебя это так сильно напрягает - значит есть что скрывать.

Банкет за счёт тех, кто сейчас не платит или сильно не доплачивает и при этом агрессивно мешает проезду. Если свалят на пешкодрал, то убирание бегающего и орущего безбилетного быдла с айфонами, испарителями и пывом - повысит качество проезда и я не прочь за это приплатить.

Вот это вы что-то совсем мимо цели, уважаемый. Если честно, я не понял, кого вы пытались этим остроумным сообщением задеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Irbiss сказал:

это к вопросу о том, что подобными путями пользуются только безбилетники.

да хрень это полная... ну вот в том же Красково - поставьте один-два турникета в другом конце платформы, восстановите убранный лет 5 назад (дебилы!!!) переход со змейкой и светофором, и те кто сейчас прыгает будут спокойно и безопасно заходить на платформу... на Удельной - та же хрень, только народу прыгает еще больше, правда там обратно хрен залезешь - откосы закрыты... но там хоть переход такой же оставить догадались (значит можно же, а?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

там хоть переход такой же оставить догадались (значит можно же, а?)

Переходом через пути пользуются на порядок меньше, чем выходом с платформы. "Идёт толпа с электрички" - фактор риска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Переходом через пути пользуются на порядок меньше, чем выходом с платформы. "Идёт толпа с электрички" - фактор риска.

это гораздо меньше риска чем та же толпа будет прыгать с платформы... правда есть один нюанс - ответственность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой версии МЦД (я правда не знаю насколько она официальная) додумались разделить Ярославское и Павелецкое направления поняв видимо что предлагаемый проект соединения - полный бред, а глубокий ввод «встающая с колен» не осилит.

    Ну даже если и так то уже неплохо - если тарифы МЦД будут действовать, не будет окна - это уже дело. Да и с пересадками во всяком случае на Павелецком направлении все не плохо. 

   Может даже додумаются что и Бирюлевскую линию метро строить не надо. 

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Может даже додумаются что и Бирюлевскую линию метро строить не надо.

а может и додумаются что МЦД > 2 городить не надо))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а может и додумаются что МЦД > 2 городить не надо))

Поздно.

15 минут назад, Mazzy сказал:

Ещё рязанку и ленинградку надо разделить.

Если все разделить, то это не мцд будут, а мцр. Тогда зачем вообще было затевать? Если начали мцд, то надо доводить до конца. Если не получается, то сразу надо было 10 мцр делать. И это не мои мысли. Я предполагаю, что у них в котелках там варится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это 1 и 2 поздно))

Так ты и написал про мцд 2... Эй, ты там как?

Или это был знак "больше"? А, ну тогда да... Может и не надо. Но планы на заграничную недвижимость уже расписаны, надо воплощать...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Хлорка сказал:

Мцд4 пусть разделят - а то пока он это все объедет… на апл быстрее будет

Нельзя его отменить. Посмотри, какие стройки на связке белки и кивухи. Маховик не остановить.

На 3 и 5 ничего не начинали, вот их можно и не начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.