Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Зеркало сказал:

а может и додумаются что МЦД > 2 городить не надо))

 

Ну связка Киевского и Белорусского направления весьма полезна. Да и от связи Ленинградки и Казанки толк для кого то будет. 

    Вот от связки Павелецкого и Ярославского как то ещё кроме тоннеля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

На новой версии МЦД (я правда не знаю насколько она официальная) додумались разделить Ярославское и Павелецкое направления поняв видимо что предлагаемый проект соединения - полный бред

ну, кстати, не знаю, не уверен. конечно, пускать по той траектории поезда раз в 5-6 минут не стоило, но раз в 20-30 минут, имхо, не повредило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да и от связи Ленинградки и Казанки толк для кого то будет.

если только через Комсомольскую, но для этого масштаб строительства запредельный... а иначе имхо минусов больше чем плюсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

от связи Ленинградки и Казанки толк для кого то будет.

основную часть электричек всё равно надо пускать на вокзалы. но опять же - раз в 20-30 минут можно и транзит пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, если сделать МЦД3 по уму, то это будет очень толковый маршрут! Потому как он прямой, да еще и по районам, где транспорта нет.

Реально, я знаю около десятка человек, которые пересаживаются по вокзалам, а МЦД3 еще и переманит на себя людей, которым из условных Люберец до условной Петровско-Разумовской, а сейчас они гоняют на метро.

Что касается МЦД4, то тут действительно спорно, но и сейчас Курско - Белорусский диаметр тоже достаточно бестолковый: его минут на 30 можно на метро срезать Белорусский - Царицыно или Беговая - Текстильщики. Но, в принципе, диаметр не должен быть нацелен на прямой поток, достаточно и пересадочного.

Я на 100% уверен, что поток Комсомольская - Киевское направление точно будет и немалым, а также и обратный вида Савеловская - Горьковское.

Ну и да, тарифы "МЦД" нужно вводить как можно скорее на всех направлениях мосузла, как только ЦППК/МТППК/Московский транспорт разберутся, кто с кем и как рассчитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

основную часть электричек всё равно надо пускать на вокзалы. но опять же - раз в 20-30 минут можно и транзит пустить.

только без всяких сказок про МЦД... 47 - Крюково раз в полчаса через Митьковку я думаю скрещиванием вытянуть можно...

 

8 минут назад, maverik сказал:

Реально, я знаю около десятка человек, которые пересаживаются по вокзалам, а МЦД3 еще и переманит на себя людей, которым из условных Люберец до условной Петровско-Разумовской, а сейчас они гоняют на метро.

а остальным куда ездить без вокзалов, особенно с Ленинградки? корявые пересадки типа П-Разумовской и тем более Рижской не предлагать... Электрозаводскую в первый же пик разнесут на запчасти...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

только без всяких сказок про МЦД... 47 - Крюково раз в полчаса через Митьковку я думаю скрещиванием вытянуть можно...

а остальным куда ездить без вокзалов, особенно с Ленинградки? корявые пересадки типа П-Разумовской и тем более Рижской не предлагать... Электрозаводскую в первый же пик разнесут на запчасти...

Ну вообще-то:

1) Петровско-Разумовскую будут переносить и там будет нормальная пересадка и на метро и на МЦД1.

2) На Рижской будет хоть и корявая, но пересадка на МЦД2, МЦД4, БКЛ и КРЛ, а это 4 (четыре) линии. + если еще додумаются, то и на Ярик (Москва 3).

3) Куда с Электрозаводской ехать? Разве что в Измайлово или в МГТУ. Ну в Измайлово я бы поехал через НАТИ + МЦК, это по идее даже быстрее. Ну, а поток со стороны 47 км там и так есть. Да, на Электрозаводской будет БКЛ, не забывайте. Еще неизвестно, что будет первым: МЦД3 или БКЛ. А с той стороны БКЛ очень разгрузит Кольцевую линию.

4) Я считаю, что пока билетное меню не поменяется - можно даже и не прикидывать потоки. Изменение тарифов ГОРАЗДО более мощный рычаг, чем удобство пересадок. Если бы я был мэром, я бы вообще сначала поменял тарифы "а ля МЦД" и подвижной состав, подождал бы годик, а уже потом бы начал что-то строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, maverik сказал:

Ну и да, тарифы "МЦД" нужно вводить как можно скорее на всех направлениях мосузла, как только ЦППК/МТППК/Московский транспорт разберутся, кто с кем и как рассчитывается.

 

Не хочется верить в такой пессимистичный сценарий, но озвучу его:

 

Лично я то более чем "за" такое решение, достаточно удобное для пассажира. Просто после этого встаёт логичный вопрос, а кто будет платить за это денежку ЦППК/МТППК.

Логично что Москва, а это... автоматом равносильно что перевозки в Москве из дико прибыльных "сваливаются" в дикий убыток.

И за чей счёт этот "банкет", при том что Московский транспорт тоже не в дикой сверхприбыли?

Верно, за счёт повышения тарифов / отказа от распространённости билетного меню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда нерентабельность останавливала пильщиков вложенного? Пилим себе, вкладывает государство. 100 лет, всё без изменений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, житель ЗАО сказал:

 

Не хочется верить в такой пессимистичный сценарий, но озвучу его:

 

Лично я то более чем "за" такое решение, достаточно удобное для пассажира. Просто после этого встаёт логичный вопрос, а кто будет платить за это денежку ЦППК/МТППК.

Логично что Москва, а это... автоматом равносильно что перевозки в Москве из дико прибыльных "сваливаются" в дикий убыток.

И за чей счёт этот "банкет", при том что Московский транспорт тоже не в дикой сверхприбыли?

Верно, за счёт повышения тарифов / отказа от распространённости билетного меню

Да это с МЦК уже проходили. Оно тоже казалось, что не прибыльное.

Однако, даже привлекло новых пассажиров с авто...

Кстати, не надо забывать, что пригородные пассажиры в среднем будут платить больше, потому как самые дешевые варианты для них уравняются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, maverik сказал:

2) На Рижской будет хоть и корявая, но пересадка на МЦД2

...это если мост построят. Пока его строить никто не собирается.

 

12 минут назад, maverik сказал:

Да это с МЦК уже проходили. Оно тоже казалось, что не прибыльное.

 

А кто тебе сказал, что МЦК прибыльное? Я шо-то нигде отчетов о прибыли не видел. И почему-то думаю, что там адский убыток, дотируемый горкомом. Ибо если бы там была какая-нибудь прибыль, трели об этом, а также о том, какие Собянин с Ликсутовым эффективные менеджеры, мы бы слышали из каждого утюга.

20 минут назад, maverik сказал:

Однако, даже привлекло новых пассажиров с авто...

...вот тока едет львиная доля этих пассажиров фактически на халяву, т.к. пересадка из метро на МЦК и из МЦК на метро бесплатная. То есть, если бы МЦК не было, они отдали бы столько же денег на проезд в метро, а так им ещё бесплатный бонус в виде МЦК с ласточками.

22 минуты назад, maverik сказал:

Кстати, не надо забывать, что пригородные пассажиры в среднем будут платить больше, потому как самые дешевые варианты для них уравняются.

Пока не будут (можно будет выбрать, заплатишь ты от Павшина до Тушина 46 МЦДшных рублей, или 23 ЦППКшных), а вот  как выбор уберут - станет куда веселее...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

Ибо если бы там была какая-нибудь прибыль, трели об этом, а также о том, какие Собянин с Ликсутовым эффективные менеджеры, мы бы слышали из каждого утюга.

https://vm.ru/news/758407-husnullin-odna-minuta-passazhira-v-puti-prinosit-gorodu-20-milliardov-rublej

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, art_b сказал:

ну язык-то без костей))

 

1 час назад, maverik сказал:

1) Петровско-Разумовскую будут переносить и там будет нормальная пересадка и на метро и на МЦД1.

пока что там конь не валялся

 

1 час назад, maverik сказал:

2) На Рижской будет хоть и корявая, но пересадка на МЦД2, МЦД4, БКЛ и КРЛ, а это 4 (четыре) линии. + если еще додумаются, то и на Ярик (Москва 3).

она там будет корявая абсолютно на все - фтопку...

 

1 час назад, maverik сказал:

3) Куда с Электрозаводской ехать?

да со стороны Ленинградки будет пофиг куда, ибо единственная нормальная пересадка на метро в таком варианте

 

1 час назад, maverik сказал:

Да, на Электрозаводской будет БКЛ, не забывайте.

вот именно, а она и так от недостатка толпы не страдает... куда еще???

 

1 час назад, maverik сказал:

Изменение тарифов ГОРАЗДО более мощный рычаг, чем удобство пересадок.

для неработающих пенсионеров, а те кто ездит 5/2 тому дороже время и удобство

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, art_b сказал:

Что?! )))) ммммм.... Нет слов... Вот это они на полном серьёзе несут, а кто-то на полном серьёзе это читает и этому верит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

Оно тоже казалось, что не прибыльное.

 

Оно популярное, причём в большей степени, чем это предполагали. Но вот насчёт связи между популярностью и прибылью я б не был бы однозначным. 
Вот банально - куда идут деньги от покупки "Единого" билета? ;) А ещё усложним задачу - если ты купив этот Единый сначала проехал на МЦКушке, потом пересел в метро

 

3 часа назад, igla сказал:

а вот  как выбор уберут

 

И как бы это не произошло раньше, чем мы думаем -
скажем с очередного подорожания в Москве/МО можно вернуться к эпохе "сорок два пятьдесят", попутно предложив плюшек ;)

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

пока что там конь не валялся

 

Полагаю, просто нету банальнейшего кулака сверху, а как тот появится - полагаю сразу заветная лошадко может и прийти полежать ;)

 

2 часа назад, art_b сказал:

 

На самом деле "разговор ни о чём": вот скажем от новой станции метро город запросто может получить косвенную прибыль,
но сомневаюсь, что резко взлетает прибыль метрополитена,

ибо с немалой долей вероятности человек, пользующийся новой станцией метро до этого и так пользовался этим самым метром на "старой" станции (*шёпотом* а ещё принося денежку МГТ, что делать с открытием новой станции перестал)

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Вот банально - куда идут деньги от покупки "Единого" билета? ;) А ещё усложним задачу - если ты купив этот Единый сначала проехал на МЦКушке, потом пересел в метро

 

А зачем они везде турникеты наставили, если не могут разделить деньги, зная сколько где поездок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

47 - Крюково раз в полчаса через Митьковку

ну да, что-то в этом роде.

 

7 часов назад, maverik сказал:

Петровско-Разумовскую будут переносить

не совсем понятно, когда. в конце сентября ни малейших признаков каких бы то ни было работ там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

не совсем понятно, когда. в конце сентября ни малейших признаков каких бы то ни было работ там не было.

А откуда вообще инфа, что хоть что-то собираются делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

откуда вообще инфа, что хоть что-то собираются делать?

не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

А зачем они везде турникеты наставили, если не могут разделить деньги, зная сколько где поездок?

 

Так не путаем тёплое с мягким. На МЦК уникальный для РФ случай, когда продавец билетов один (так, на этой системе касс формального перевозчика нету ни одной), эмитент этих билетов другой (как ни странно, тоже далеко не ДОСС), процессинг - третий (и даже тут не пид), а сами вагоны - четвёртого ;)

 

Потом, даже с таким количеством игроков всё было бы просто, если бы...

Но в реальности, относительно легко поделить деньги при той же подмосковной системе где пересадочных и временнЫх тарифов нету в принципе,
а в самой Первопрестольной ситуация прямо иная

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, art_b сказал:

Звездеть - не мешки тягать :)

ответственности за слова никакой. Ну даже если не приносит, то что? Останется в своём кресле во главе своей орды.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, житель ЗАО сказал:

Полагаю, просто нету банальнейшего кулака сверху, а как тот появится - полагаю сразу заветная лошадко может и прийти полежать ;)

если бы хотели перенести П-Разумовскую, это сделали бы совсем недавно при запуске 4-го пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Там на схеме МЦД перенос «ПР» то ли 22 то ли 24 год. Не скоро ещё короче. 

А насколько это можно считать официальным заявлением? Схему любой дизайнер нарисовать может. Или я что-то не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kiss Your Shadow сказал:

А насколько это можно считать официальным заявлением?

Настолько же, насколько все предыдущие заявления, то есть нинасколько. Первый раз перенести Петрашку Лужок захотел году в 2003-м, однако ценник ПИД выставил заградительный, из- за чего переноса до сих пор не состоялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Настолько же, насколько все предыдущие заявления, то есть нинасколько. Первый раз перенести Петрашку Лужок захотел году в 2003-м, однако ценник ПИД выставил заградительный, из- за чего переноса до сих пор не состоялось.

достаточно странно кстати... Северянин с нуля переносить было куда сложнее (при том что менее необходимо) чем П-Разумовскую, которую все равно несколько лет назад переделывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

Северянин с нуля переносить было куда сложнее

почему ты так считаешь? и что значит "с нуля"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему ты так считаешь? и что значит "с нуля"?

потому что там платформы на всех путях, "остров" неизбежен, а П-Разумовскую можно было тупо снести и спокойно пристраивать по краям где угодно (почему это не сделали ближе к метро - загадка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.10.2019 в 15:53, Varanas сказал:

Для того, чтобы строить по уму, требуется ум. А это ресурс крайне дефицитный, особенно последние годы.

Сейчас у нас наверху принята концепция повсеместно заменить ум на нормативную базу. На полном серьезе, да. То есть они пытаются создать что-то вроде искусственного интеллекта, занормировав всё и вся настолько подробно, чтобы в итоге эта система не позволила сделать плохо. Я не знаю, реализуемо ли это чисто теоретически (имхо, нет), но пока по факту у них выстраивается система, которая не позволяет сделать хорошо. И если вдруг случайно где-то возникает ум и говорит "а давайте-ка сделаем по уму", ему сразу по лбу бьют нормативом, ум отползает в сторонку и больше не высовывается. Так что...

Нормативная база препятствует не только проявлять ум, но и не потворствует излишней жадности. А то бы на пятачке 50*50 метров у нас бы влепили 4 башни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а П-Разумовскую можно было тупо снести и спокойно пристраивать по краям где угодно (почему это не сделали ближе к метро - загадка)

Потому что в Питере всем на всё насрать, а на Москву - так вдвойне

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.