Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Зеркало сказал:

там платформы на всех путях, "остров" неизбежен, а П-Разумовскую можно было тупо снести и спокойно пристраивать по краям где угодно (почему это не сделали ближе к метро - загадка

куда-то моё сообщение пропало :huh:

 

ладно, повторю.

 

на п-разумовской проблемы с платформой "из москвы". напротив метро её не построишь. конечно, можно ликвидировать подпорную стенку, заглубиться ещё в откос (предварительно снеся там всё, что к нему близко) и поставить новую стенку - но это явно не "спокойно пристраивать". а "спокойно пристраивать" можно только за эстакадой комдива орлова-милашенкова. но оттуда до метро не сильно ближе, чем сейчас, потому особого смысла в таком переносе нет.

 

да и "в москву" не так уж спокойно придётся строить - придётся делать подпорную стенку и с другой стороны. и островная платформа там очень бы не помешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что в Лобне с запуском МЦД-1 разнесут по разным платформам Иволги и дальние электрички. Соответсвующая навигация уже присутствует в надземном переходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2019 в 02:14, Kreycer сказал:

 

2 часа назад, FIPS сказал:

 

 

#МЦД 
СТАЛ ИЗВЕСТЕН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕК ПО МЦД-1 И МЦД-2 
Кто бы мог подумать, что в документах скучнейшей закупки ЦППК под названием «Оказание комплекса услуг по содержанию санитарно-гигиенического состояния моторвагонного подвижного состава, эксплуатирующегося на МЦД-1, МЦД-2» можно найти и график движения поездов по двум диаметрам, и список подвижного состава? 
Начнем с подвижного состава. На D1 будут ходить 8 поездов «Иволга 2.0» (семивагонные) 027-034 и 6 ЭП2Д (не как пригородные, а именно как эмцедешные). Помним, что на одинцовском плече будут работать еще и «Штадлеры» «Аэроэкспресса», но они (по понятным причинам) не прописаны в этих документах. D2 будут обслуживать 24 состава «Иволга» в шестивагонном исполнении 003-026. 
Расписания. По D2 никаких вопросов – 12-минутный интервал маршрута Нахабино – Подольск выдержан в течение всего дня. У D1 все сложнее. Из Лобни выходят 4 поезда в час, но не раз в 15 минут, как можно было подумать, а по другой схеме (ХХ:03 ХХ:23 ХХ:33 ХХ:53). Два поезда в час идут в Одинцово, остальные – до Белорусского вокзала (рано утром есть еще два поезда до Савеловского). Из Одинцова поезда МЦД раз в полчаса отправляются в Лобню. Еще мы помним о двух «Аэроэкспрессах» в час, но их расписание нам пока не доступно, и об общем интервале D1/АЭ сказать нечего. 
Документы лежат здесь: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=56433532 (за присланную ссылку мы благодарим Петро Иваново!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ermiht сказал:

По D2 никаких вопросов – 12-минутный интервал маршрута Нахабино – Подольск выдержан в течение всего дня.

Шикарно. Осталось только решить проблему с ПС, заменив Иволги на ЭП2Д. А аляпистых уродцев скинуть куда-нибудь в Рыбное и Новомосковск, там как раз много вагонов не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, ermiht said:

СТАЛ ИЗВЕСТЕН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕК ПО МЦД-1 И МЦД-2 

Оборот по Лобне 25 минут. По Одинцову - 10 минут. У Нахабино или Перервы заберут ЭП2Д под маршрут Лобня - Белорусский вокзал? Семивагонная Иволга на диаметральном маршруте в час-пик это конечно нечто. Дальних электричек как я понимаю в час-пик получится пропускать не более 4 пар в час или принято решение все дальние изначально оборачивать по Лобне (хх:13 ХХ:43 нитки Штадлеров) ? И все диаметральные далее Лобни похоже отменяются. Если это так, то это никакой не диаметр, а сплошное уродство с пересадками. То, что есть сейчас, работает намного лучше и эффективней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

Пишут, что в Лобне с запуском МЦД-1 разнесут по разным платформам Иволги и дальние электрички. Соответсвующая навигация уже присутствует в надземном переходе.

Вот любители надземников порадуются - какой отличный шанс прокачать мышцы ног.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

То, что есть сейчас, работает намного лучше и эффективней.

Дык понятно, что без дополнительных путей оно будет работать через жопу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, ermiht сказал:

Однако на Д2 всё сделали хорошо - тактовый интервал 12 минут.

Ничего ж не помешало.

А на D1 помешал Аэроэкспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ermiht сказал:

на Д2 всё сделали хорошо - тактовый интервал 12 минут

на д2 нет аэроэкспрессов. и рэксов по основным путям в разы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Семивагонная Иволга на диаметральном маршруте в час-пик это конечно нечто.

привыкайте ездить стоя))

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

Дык понятно, что без дополнительных путей оно будет работать через жопу.

как раз не очень понятно - почему АЭ не добавить остановок, пустив в общем графике? тогда и такт можно было бы спокойно сделать... только не надо говорить что лишние 5 - 10 минут для авиапассажиров охренеть как критичны))

 

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на д2 нет аэроэкспрессов. и рэксов по основным путям в разы меньше.

но ПДСы-то есть и немало, по тем же путям

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

но ПДСы-то есть и немало, по тем же путям

но и не так уж много. я сейчас по яндексу посмотрел - в часы действия мцд (с 6 до 24) 28 ниток. это не только пдс, но и тульские и серпуховские экспрессы. аэроэкспрессов с рэксами на савёле явно больше. одних аэроэкспрессов в этот промежуток времени 36 штук. а ещё есть лобненские, дмитровские и дубненские экспрессы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

как раз не очень понятно - почему АЭ не добавить остановок, пустив в общем графике? тогда и такт можно было бы спокойно сделать... только не надо говорить что лишние 5 - 10 минут для авиапассажиров охренеть как критичны))

Критично платить за поостановочный 500 рэ, а АЭ на снижение цен не пойдёт, только ими и живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Критично платить за поостановочный 500 рэ, а АЭ на снижение цен не пойдёт, только ими и живут.

вот тут совсем не понимаю - платят не за безостановочность а за комфорт... ну и за якобы охренительную экономию времени))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

вот тут совсем не понимаю - платят не за безостановочность а за комфорт...

Кто-то за комфорт, кто-то за безостановочность. По крайней мере шпроты в безостановочном агрегате при наличии относительно свободной поостановочной альтернативы - не редкость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

По крайней мере шпроты в безостановочном агрегате при наличии относительно свободной поостановочной альтернативы - не редкость.

есть нюанс - огромная разница в цене исключает шпроты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

есть нюанс - огромная разница в цене исключает шпроты

Ну так в этом и есть суть конфликта интересов. Поостановочность не добавит пассажиров, а вот зайцев - полный состав. И как их контролировать? А стиль их поведения мы знаем. И о каком комфорте тогда речь? Целевой поток просто перестанет ездить на АЭ. А это не надо никому. Уверен, сам АЭ был против продления до Одинцово, но приказ был с самого верха... В любом случае, руководство АЭ будет биться до последнего, чтоб не назначать ему остановок, иначе надо уходить с рынка и пускать в Шерёму обычную "зелень".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Поостановочность не добавит пассажиров, а вот зайцев - полный состав.

да хрен с ней с поостановочностью в конце концов, суть же не в этом... пусть едет в общем графике без остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

да хрен с ней с поостановочностью в конце концов, суть же не в этом... пусть едет в общем графике без остановок

Насколько я понимаю, от Одинцова до Белорусского его можно пускать по скоростным путям, там вроде есть где перебраться на обычные перед вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ermiht сказал:

Однако на Д2 всё сделали хорошо - тактовый интервал 12 минут.

Ничего ж не помешало.

 

А сейчас интервал в часы-пик по Курскому направлению утром 6-8 минут, вечером 8-10-12 минут.

По Рижскому - утром 6-8 минут с редкими дырками в 15 минут, вечером 7-9 минут. То есть чаще и ПС вместительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Trotil сказал:

А сейчас интервал в часы-пик по Курскому направлению утром 6-8 минут, вечером 8-10-12 минут.

По Рижскому - утром 6-8 минут с редкими дырками в 15 минут, вечером 7-9 минут. То есть чаще и ПС вместительнее.

Так ведь такт 12 минут только для МЦД, а между ними надо ещё дальняк пускать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Насколько я понимаю, от Одинцова до Белорусского его можно пускать по скоростным путям, там вроде есть где перебраться на обычные перед вокзалом.

так проблема из-за Савеловской части а не из-за Белорусской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А часть дальних будет все таки обрезаться по Нахабино или Одинцово или все сохраняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

пусть едет в общем графике без остановок

надеюсь, что так и сделают. но даже в этом случае он будет занимать нитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

надеюсь, что так и сделают. но даже в этом случае он будет занимать нитку.

так он и сейчас ее занимает, но если ускорять - займет две...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

так он и сейчас ее занимает, но если ускорять - займет две.

это понятно, но лучше бы его там вообще не было. пустили бы обычную зелёную - порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

это понятно, но лучше бы его там вообще не было. пустили бы обычную зелёную - порядок.

пусть для начала дневное окно уберут и в межпик не 30 минут интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

пусть для начала дневное окно уберут и в межпик не 30 минут интервал.

Костян, тебе-то чего? Такт 12 минут у тебя будет от начала до конца. Тебе вообще шоколад )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

это понятно, но лучше бы его там вообще не было. пустили бы обычную зелёную - порядок.

 

Если он будет по обычной цене, какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Если он будет по обычной цене, какая разница?

разница для пассажиров промежуточных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.