Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Kreycer сказал:

Шикарно. Осталось только решить проблему с ПС, заменив Иволги на ЭП2Д. А аляпистых уродцев скинуть куда-нибудь в Рыбное и Новомосковск, там как раз много вагонов не нужно.

И тебя туда же на ПМЖ !!! Про дальних пассажиров подумал,или только о своей ближнемосковской заднице???? PS: Гладко только на бумаге-только есть ещё овраги!)) Это так,на будущее. Пыль в глаза пускать не гвозди забивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

разница для пассажиров промежуточных остановок.

 

В чём не понимаю. Если аэро будет не экспресс и будет по промежуточным остановкам ездить по обычной цене?

9 часов назад, Kreycer сказал:

Шикарно. Осталось только решить проблему с ПС, заменив Иволги на ЭП2Д. А аляпистых уродцев скинуть куда-нибудь в Рыбное и Новомосковск, там как раз много вагонов не нужно.

 

Как там с высокими платформами? Иволга же с низкими не работает, вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

Если аэро будет не экспресс и будет по промежуточным остановкам ездить по обычной цене?

дык я говорил о варианте, когда аэ останется в прежнем варианте (по заоблачной цене и без промежуточных остановок), просто замедлится до параллельного графика. а если будет обычная собака - то ничего плохого, кроме хорошего, естественно, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

дык я говорил о варианте, когда аэ останется в прежнем варианте (по заоблачной цене и без промежуточных остановок), просто замедлится до параллельного графика. а если будет обычная собака - то ничего плохого, кроме хорошего, естественно, не будет.

НЯП, АЭ отдельная структура. То есть в Москве четыре перевозчика по жд: АЭ, ЦППК, МТППК и ещё не помню как называется. АЭ гребет своё за счёт экспрессности и цен. Он не пустит зелёные на своё место. И готовы ли остальные перевозчики занять эту нишу технически, если АЭ уйдёт? И вообще, нужны ли будут зелёные авиапассажирам? Я ездил много раз в Домодедово и теми, и теми, могу сказать, что когда АЭ был битком, то в зелени параллельно был вакуум. Полная пустота и я. Отсутствие рекламы? Возможно. Но свой выбор пассажиры сделали в пользу дорогого, но быстрого. Это факт. Так что вопрос настолько щепетильный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Но свой выбор пассажиры сделали в пользу дорогого, но быстрого.

 

Они могли и не знать про зеленую. Нам в Черняховске мужик Москву критиковал: «Вот у нас в Калининграде маршрутка из аэропорта рублей 80, а у вас? 500 рублей! 500 рублей из Внукова доехать!» Мы ему: «Автобус есть». «Автобус? Какой автобус? Так это знать надо про автобус!»

Опять же командировочные. Когда еще на халяву покатаешься?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

АЭ гребет своё за счёт экспрессности и цен

я всё понимаю. поэтому и говорю - аэ будет, в самом лучшем случае, ездить параллельным графиком, но без остановок. соответственно, лучше бы его не было совсем. нужна ли авиапассажирам обычная зелёная? не знаю, но, имхо, их не настолько много, чтобы создавать неудобства пассажирам обычных электричек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Они могли и не знать про зеленую. Нам в Черняховске мужик Москву критиковал: «Вот у нас в Калининграде маршрутка из аэропорта рублей 80, а у вас? 500 рублей! 500 рублей из Внукова доехать!» Мы ему: «Автобус есть». «Автобус? Какой автобус? Так это знать надо про автобус!»

Опять же командировочные. Когда еще на халяву покатаешься?

Так я писал про рекламу. Чья проблема, что они не знают про альтернативы? Их или рекламодателей. Вернее, рекламонедавателей. Или там иное? АЭ говорит мол это наше, сюды не лезть...

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

я всё понимаю. поэтому и говорю - аэ будет, в самом лучшем случае, ездить параллельным графиком, но без остановок. соответственно, лучше бы его не было совсем. нужна ли авиапассажирам обычная зелёная? не знаю, но, имхо, их не настолько много, чтобы создавать неудобства пассажирам обычных электричек.

 

Не думаю, что добровольно АЭ на это пойдёт. По ценам МЦД точно не пойдёт. И самоустранится. А обычные зелёные сильно удивят гостей страны. "Ми савсэм панижОны на мэждународной арэнэ" (с) фильм Красная Жара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Не думаю, что добровольно АЭ на это пойдёт

конечно не пойдёт.

 

8 минут назад, Касым сказал:

самоустранится

многозначительное слово. по мне - лучше бы аэ самоустранился до полной отмены :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

конечно не пойдёт.

 

многозначительное слово. по мне - лучше бы аэ самоустранился до полной отмены :)

Это нам, простым пассажирам, было б лучше, чтоб устаканить нитки, чтобы всё туда влезло. Но АЭ серьёзная структура, и вложились они мощно в инфраструктуру и ПС, и ничего не отбито, проект был явно рассчитан на многолетний возврат средств. Поэтому такая и проблема. Они не уйдут, а простой транспорт некуда совать. Патовая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Они не уйдут, а простой транспорт некуда совать. Патовая ситуация.

Строительством дополнительных путей всё прекрасно разруливается. Но не быстро, да. А пока по временной схеме, всем ужиматься придется.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Строительством дополнительных путей всё прекрасно разруливается. Но не быстро, да.

Дело в том, что запуск МЦД уже объявили. И никаких доппутей пока нет. Вопрос надо решить за месяц. Как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Вопрос надо решить за месяц. Как?

Да по-моему уже сошлись на том, что сейчас нет иного варианта, как заставить АЭ ползать со скоростью электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Да по-моему уже сошлись на том, что сейчас нет иного варианта, как заставить АЭ ползать со скоростью электрички.

До Шерёмы за час? И кто будет за это платить те несусветные бабки, что они берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

До Шерёмы за час? И кто будет за это платить те несусветные бабки, что они берут?

Тут уже есть варианты и с тарифами и с графиками вне пика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

кто будет за это платить те несусветные бабки, что они берут?

а не насрать ли? B)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Тут уже есть варианты и с тарифами и с графиками вне пика.

В Шереметьево есть пики прилёта/вылета? Известны максимальные нагрузки на АЭ? Я такой инфой не располагаю, но предполагаю, что они могут не совпадать с пиками пригородного движения обычных ЭП. Тогда вопрос условно решаем. А если совпадение? Возвращаемся в исходную. А тарифы... Ну какая компания снизит цены на свою продукцию, если не приказ ССС? Тоже не верю. Опять исходная ситуёвина. Снова пат.

Только что, Фыва Цукен сказал:

а не насрать ли? B)

На цены насрать, кому надо - заплатят, вопрос же не об этом. А куда его совать и как? Поэтому предварительное расписание от Лобни такое ублюдское... Не решили ничего толкового, а просто слили на самотёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, МЦД по Савёлу - отложить до постройки дополнительных путей. :D  Пока можно запустить один диаметр - курско-рижский.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

В Шереметьево есть пики прилёта/вылета?

Я имею в виду утренний и вечерний пики, когда придется ползать однозначнно. В межпик можно не делать жесткий такт по МЦД и АЭ пускать побыстрее. А на ползающие рейсы установить ценник ниже.

3 минуты назад, Касым сказал:

А тарифы... Ну какая компания снизит цены на свою продукцию, если не приказ ССС?

Так приказ может и последовать. А может последовать и компенсация выпадающих доходов.

Только что, Mazzy сказал:

В общем, МЦД по Савёлу - отложить до постройки дополнительных путей.

Это уже политика не позволит. Ты представляешь, какое поднимется глумление в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, ты хочешь сказать, что раз проект мцд собакинский, то АЭ просто заткнут рот московским баблом, компенсирующим все их потери? Похоже на правду. Но это беспредел.... Или они заложили это в проект мцд? Тогда это труба, куда можно миллиарды выкачивать без ограничений и неподконтрольно практически, если в АЭ свои люди.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

До Шерёмы за час? И кто будет за это платить те несусветные бабки, что они берут?

Да все те же и будут.

Принципиально у АЭ две категории клиентов (частично пересекающиеся)

1. Те, кто не может или не хочет разбираться в хитростях устройства автобусных маршрутов (а тот же 817 на Планерной, к примеру, ты еще пойди найди, а до этого еще пойди пойми, что тебе надо ехать на Планерную и искать там именно 817). То есть те, кому надо тупо "пришел-сел-уехал" и он готов за это заплатить.

2. Те, кто хочет доехать в относительно комфортных условиях и опять же готов за это заплатить.

Ни одна из этих категорий к увеличению времени в пути не чувствительна.

Другое дело, что в целом пассажиропоток АЭ год от года сокращается, потому что в целом людей с шальными деньгами становится меньше. Так что перспективы его достаточно смутные.

 

6 минут назад, Касым сказал:

В Шереметьево есть пики прилёта/вылета? Известны максимальные нагрузки на АЭ?

Так они держат равномерный такт в полчаса - все время. А пики нагрузок влияют только на процент занятости кресел.

А переход к хитрому расписанию как раз и отпугнет тех, кому надо "пришел-сел-уехал", потому что появится необходимость вникать в расписание, а это сложно и, типа, за что тогда мы платим деньги?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Varanas сказал:

Да все те же и будут.

Принципиально у АЭ две категории клиентов (частично пересекающиеся)

1. Те, кто не может или не хочет разбираться в хитростях устройства автобусных маршрутов (а тот же 817 на Планерной, к примеру, ты еще пойди найди, а до этого еще пойди пойми, что тебе надо ехать на Планерную и искать там именно 817). То есть те, кому надо тупо "пришел-сел-уехал" и он готов за это заплатить.

2. Те, кто хочет доехать в относительно комфортных условиях и опять же готов за это заплатить.

Ни одна из этих категорий к увеличению времени в пути не чувствительна.

Другое дело, что в целом пассажиропоток АЭ год от года сокращается, потому что в целом людей с шальными деньгами становится меньше. Так что перспективы его достаточно смутные.

 

Так они держат равномерный такт в полчаса - все время. А пики нагрузок влияют только на процент занятости кресел.

А переход к хитрому расписанию как раз и отпугнет тех, кому надо "пришел-сел-уехал", потому что появится необходимость вникать в расписание, а это сложно и, типа, за что тогда мы платим деньги?

 

 

 

Варанас, да. Но . АЭ сидят на контракте с ржд, и теоретически плевать они хотели на мцд....

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

В общем, МЦД по Савёлу - отложить до постройки дополнительных путей

я, как житель лобни, только приветствовал бы такое решение. лично мне мцд в том варианте, который предлагается, только снизил бы комфорт поездки, и более ничего.

 

но увы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

теоритечпски плевать они хотели на мцд

Теоретически, у них есть более серьезные проблемы, именно из-за падения спроса.

Поэтому МЦД для них может стать неплохим шансом на диверсификацию бизнеса, на него не плевать, а цепляться за него надо.

Небось смотрят на работу ДОССа на МЦК и завидуют.

Вот попробуют себя в качестве оператора внутригородских перевозок параллельно с ЦППК, может оно им и более выгодно окажется. Тогда на падение потока в аэропорты будет уже наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Varanas сказал:

Теоретически, у них есть более серьезные проблемы, именно из-за падения спроса.

Поэтому МЦД для них может стать неплохим шансом на диверсификацию бизнеса, на него не плевать, а цепляться за него надо.

Небось смотрят на работу ДОССа на МЦК и завидуют.

Вот попробуют себя в качестве оператора внутригородских перевозок параллельно с ЦППК, может оно им и более выгодно окажется. Тогда на падение потока в аэропорты будет уже наплевать.

Подвижной состав свой, павильоны, помещения, билеты свои... Всё летит в звизду, как пел Летов. Если они просчитались с этим, зная, что будут мцд, то почти уверен, у них нет плана Бэ для интеграции в общегородские перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Подвижной состав свой, павильоны, помещения, билеты свои... Всё летит в звизду,

Да с чего оно летит-то? ПС с ними остается. А помещения... Так всегда ж можно ненужное - продать. Тому же городу и продать по хорошей цене. Еще и заработать на этом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Varanas сказал:

Да с чего оно летит-то? ПС с ними остается. А помещения... Так всегда ж можно ненужное - продать. Тому же городу и продать по хорошей цене. Еще и заработать на этом.

 

Публика АЭ и публика в зеленых сильно разнится. Засрут за месяц красненьких так, что туда страшно заходить будет. И главное. В красные садится не будут, не зная, что они обычные, а потом жалобы строчить с судами и справками. Не знаю. Предполагаю. Пока всё у них плохо. Я бы на месте топ-менеджеров АЭ попробовал ход конём. Отменить. И посмотреть, пока не взмолятся вернуть. Заодно, за это время, посчитать, как вернуть потерянное на Киевке и Павеляге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Засрут за месяц красненьких так, что туда страшно заходить будет.

Ну вот посмотри на МЦК. Четвертый год они катают Ласточки. Причем там внутри не дермантиновые антивандалки, там мягкие кресла, тканевые чехлы, откидные столики. НЕ ЗАСРАЛИ. Они практически все как новые до сих пор. Да, там убирают. Да, там внутри ходят охранники. Ну так что и этим мешает уборку и охрану нанять, если бюджет все равно заплатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Varanas сказал:

Ну вот посмотри на МЦК. Четвертый год они катают Ласточки. Причем там внутри не дермантиновые антивандалки, там мягкие кресла, тканевые чехлы, откидные столики. НЕ ЗАСРАЛИ. Они практически все как новые до сих пор. Да, там убирают. Да, там внутри ходят охранники. Ну так что и этим мешает уборку и охрану нанять, если бюджет все равно заплатит?

Не заплатит. В договоре этого нет. Допники не станут подписывать, уверен. А приказать ездить как зелень - могут. Так что им самим станет плевать уже на следующий день. Сложная ситуация. И вообще, так, по-хорошему, по-честному, мне абсолютно насрать на судьбу АЭ и всей его инфраструктуры, но то, что они ходят по Савёле, ставит раком всю идею мцд. Это мы ещё не знаем, что с дальняком сотворят в итоге, какое именно "спасибо" полетит от остановочных пунктов далее Лобни в самое ближайшее время... )))) Вон, Фыву это как бы и не коснётся всё очевидной пока стороной, но что в итоге ждать... Лобня тоже недовольна ))) Фипса ждем с анализом кала первого декабря, если пустят тридцатого ноября, как обещали )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

В договоре этого нет.

Кто-то видел этот договор? :)

Мы тут вообще гадаем о том, кто, что, кому и за что в самых общих чертах только.

 

1 минуту назад, Касым сказал:

А приказать ездить как зелень - могут.

Вот уж не думаю. Они же все там свои люди. Это важно. Поэтому не обидят, в этом не сомневаюсь. А так-то и мне тоже на их судьбу... того.

 

3 минуты назад, Касым сказал:

Это мы ещё не знаем, что с дальняком сотворят в итоге, какое именно "спасибо" полетит от остановочных пунктов далее Лобни в самое ближайшее время...

Да, тут возможно много сюрпризов, о которых пока раньше времени предпочитают помалкивать. Но с АЭ или без АЭ, оно без разницы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Varanas сказал:

Да, тут возможно много сюрпризов, о которых пока раньше времени предпочитают помалкивать. Но с АЭ или без АЭ, оно без разницы.

АЭ влияет. Нитка. А при экспрессности две...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.