Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Касым сказал:

и вложились они мощно в инфраструктуру и ПС,

В ПС - не мощно: только штадлеры и МКМ-аэро. ЭД-хи были арендованные у ПИДа. В инфраструктуру не вкладывались совсем: всё строительство велось на деньги ПИДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

И тебя туда же на ПМЖ !!! Про дальних пассажиров подумал,или только о своей ближнемосковской заднице???? PS: Гладко только на бумаге-только есть ещё овраги!)) Это так,на будущее. Пыль в глаза пускать не гвозди забивать

Да они хорошо бы смотрелись в Рыбном, если бы там сделали высокие платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

до этого еще пойди пойми, что тебе надо ехать на Планерную и искать там именно 817

На схеме метро маршруты автобусов до аэропортов указаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Ну вот посмотри на МЦК. Четвертый год они катают Ласточки. Причем там внутри не дермантиновые антивандалки, там мягкие кресла, тканевые чехлы, откидные столики. НЕ ЗАСРАЛИ. Они практически все как новые до сих пор. Да, там убирают. Да, там внутри ходят охранники. Ну так что и этим мешает уборку и охрану нанять, если бюджет все равно заплатит?

Ну не 4-й год. Из тех поездов, что начинали движение, на МЦК уже никого не осталось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

ничего не отбито,

Ежели уводить выручку прямиком на личные счета владельцев, то затраты никогда не отобьются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, abr сказал:

Ну не 4-й год. Из тех поездов, что начинали движение, на МЦК уже никого не осталось.

Ну так-то да, но первые составы с городской компоновкой начали приходить уже осенью 2016, так что можно считать что три года они уже откатали. И особой деградации салона в них не наблюдаю. Так что страхи преувеличены. Но да, чисто именно там где убирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Varanas сказал:

Принципиально у АЭ две категории клиентов (частично пересекающиеся)

Исходные постулаты отчасти неверны.

Принципиально очень большее число клиентов АЭ составляют именно те, кому нужно доехать за фиксировано быстрое время в пути и именно за это они и готовы платить.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Исходные постулаты отчасти неверны.

Принципиально очень большее число клиентов АЭ составляют именно те, кому нужно доехать за фиксировано быстрое время в пути и именно за это они и готовы платить.

Всё правильно сказал. Подозреваю, что число таковых стремится к 100 процентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

АЭ влияет. Нитка. А при экспрессности две...

 

А насколько замедлится АЭ, если со всеми? Для них же есть и плюс — собрать больше пассажиров.  

3 часа назад, igla сказал:

В инфраструктуру не вкладывались совсем: всё строительство велось на деньги ПИДа.

 

Т.е. ветки и станции вообще не их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, rvu сказал:

А насколько замедлится АЭ, если со всеми? Для них же есть и плюс — собрать больше пассажиров.  

Я писал выше. Примерно 100 процентов поостановочных пассажиров будут зайцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Всё правильно сказал. Подозреваю, что число таковых стремится к 100 процентам.

И как это соотносится с наличием бизнес-класса?(он же явно не быстрее). Думаю, правильно сказать - "в совокупности" относительно быстро, надежно и комфортно. +15 минут в пути - не повлияют (в конце концов, считай, что аэропорт чуть дальше), + входящие пассажиры - на кого-то повлияют, на мамаш с детьми и иных лиц, кто не любит стоять/сидеть рядом с бабкой.

Вот что до засрут/контингент не тот - принципиально не согласен. ЭП2Д чистые, контингент в Подольской электричке - как в метро - тихо, спокойно. Уж в Долгопе явно быдло не составляет большинство, наукоград же.

3 минуты назад, Касым сказал:

Примерно 100 процентов поостановочных пассажиров будут зайцы.

При 90% станций с турникетами и тарифах заплати за метро и добавь чуть-чуть? Думаю, и сейчас зайцев в пределах Москвы не более 10%.

На выбор АЭ влияет, ИМХО не столько реклама, сколько вывески в аэропортах, была бы вывеска "Автобус до м. Саларьево каждые 15 минут>" размером с вывеску "АЭ каждый час>", думаю, выбор был более чем очевиден. А у нас куча вывесок АЭ в том числе, наверняка бесплатных (на уровне информационных), и лишь скромная пиктограмма автобуса. Куда идёт, как часто, как платить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспящий, я говорил про аэрозайцев. 500 заплатят одни от Белки до Шеремы, остальные на других остановках 23 или ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Т.е. ветки и станции вообще не их?

не-а. Если ты забыл, то Внуково построили до появления АО "Аэроэкспресс", а Домодедово - и вовсе в 60-е годы. Но и Шеремуху строили без финансового участия "Аэроэкспресса"

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, форум, будьте свидетелями, если что, термин "аэрозайцы" я придумал и применил первым. (С) копирайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Текстилях сегодня обьявляли пересадку на 2й диаметр (D2). Без "скоро здесь будет".

Агалогично по Беговой. Но ещё и про пересадку на АЭ добавляют.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, неспящий пассажир сказал:

И как это соотносится с наличием бизнес-класса?(он же явно не быстрее). Думаю, правильно сказать - "в совокупности" относительно быстро, надежно и комфортно. +15 минут в пути - не повлияют (в конце концов, считай, что аэропорт чуть дальше), + входящие пассажиры - на кого-то повлияют, на мамаш с детьми и иных лиц, кто не любит стоять/сидеть рядом с бабкой.

В данном случае опять же имеем проблему отсутствия альтернатив. В текущей ситуации даже если Аэроэкспресс будет полтора часа ехать, все равно платить будут. Потому что пресловутый 817-ый дико ненадёжный, ходит с невыносимо большим интервалом и стоит в пробках, т.е. время поездки на нём абсолютно непредсказуемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, rvu сказал:

Т.е. ветки и станции вообще не их?

Ветка на Аэропорт Внуково до 1946 (?) года была ведомственная, её соорудили при строительстве аэропорта, около 1938 г.

С 1946 - МПС, потом РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

не-а. Если ты забыл, то Внуково построили до появления АО "Аэроэкспресс", а Домодедово - и вовсе в 60-е годы. Но и Шеремуху строили без финансового участия "Аэроэкспресса"

 

9 минут назад, Yaroslav сказал:

Ветка на Аэропорт Внуково до 1946 (?) года была ведомственная, её соорудили при строительстве аэропорта, около 1938 г.

С 1946 - МПС, потом РЖД.

 

Разумеется, про Домодедово я знаю, ездил по ней еще в советское время. Про Внуково тоже, ездить не доводилось, но методом Болашенко исходил ее вдоль и поперек в 90-е. 

Я про ее продление с подземной станцией спрашивал. Ну и про ветку в Шереметьево. 

 

Но раз АЭ тут вообще ни при чем, не вижу причин устраивать ему преференции. Вот если бы он вложился в строительство, было бы другое дело. Можно было бы как в Стокгольме, где приехать на обычной электричке в аэропорт можно, но придется заплатить сбор за пользование станцией. Ну или АЭ, в котором билеты на обычную электричку не действуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, что АЭ строил терминал, а ветку - пид, и что на основании того, что АЭ строил терминал, он может пускать или не пускать туда поезда.

 

Но это всё лирика. Стоит понимать, что если бы не билеты по 500 руб - пид никогда не стал бы строить новую ветку в аэропорт. Уважаемые Люди - они все заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка Лобня - Шереметьево - инвестиционный проект, инвесторами выступали, как я помню, несколько компаний, которые привлекались внешне. А вот кто в точности выступал инвесторами, найти достоверную информацию мне пока что не удалось.

Цитата

Спустя некоторое время аэропорт вообще решил сам найти деньги для строительства ветки - шестикилометрового ответвления от основной дороги - и учредил оператора проекта - 100%-ную «дочку» «Аэроэкспресс».
Об этом сообщил 5 мая 2005 года председатель совета директоров Шереметьево и по совместительству министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Уставной капитал «Аэроэкспресса» составил 5 млн. рублей на начальном этапе. Согласно проекту, предложенному Мосгипротрансом, железнодорожная ветка будет идти от Савеловского вокзала до терминала Шереметьево-2, где у «Новотеля» будет уходить под землю и образовывать транспортную станцию, на которую в будущем будут прибывать поезда из бизнескомплекса «Сити».
На завершение проектирования отведено 9 месяцев. Инвестиции на этом этапе составят 500 тыс. долларов. «Аэроэкспрессу» поручено было разработать технико-экономическое обоснование, оформить права на землю и найти соинвестора, которому аэропорт готов был передать до 75% акций «Аэроэкспресса».
Всю стройку «Шереметьево» оценило в 3,5 млрд руб., а срок окупаемости проекта - в пять лет. Деньги должны вернуться из прибыли от продажи билетов, которые стоят порядка 120 рублей. О своем желании участвовать в данном проекте, по словам Левитина, заявили Росбанк и компания Transgroup AG. Запуск железнодорожного сообщения с Шереметьево планируется в конце 2006 - начале 2007 года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, rvu сказал:

но методом Болашенко исходил ее вдоль и поперек в 90-е.

Аналогично, и тоже в 90-е, может мы где-то и встречались :)

54 минуты назад, rvu сказал:

Я про ее продление с подземной станцией спрашивал.

14 минут назад, Mazzy сказал:

Читал, что АЭ строил терминал, а ветку - пид, и что на основании того, что АЭ строил терминал, он может пускать или не пускать туда поезда.

А это продление неотъемлемая часть станции Аэропорт - и сам подземный терминал, и пути к нему. Всё в границах единой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

и что на основании того, что АЭ строил терминал, он может пускать или не пускать туда поезда.

 

Ну вот в Стокгольме берется сбор за это. Т.е. приехать обычным пендельтогом можно, но на выходе доплатить придется. Так можно было бы и у нас, АЭ уже пускает поезда по Белорусскому направлению со всеми остановками и по обычным билетам. Делал бы так же и по Савеловскому. А в Шереметьево брал бы за свой терминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

Неспящий, я говорил про аэрозайцев. 500 заплатят одни от Белки до Шеремы, остальные на других остановках 23 или ничего...

Так в аэропорту со станции без 500-рублёвого билета не выйдешь.

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Ветка на Аэропорт Внуково до 1946 (?) года была ведомственная, её соорудили при строительстве аэропорта, около 1938 г.

С 1946 - МПС, потом РЖД.

Помню её в ранней юности.

Ходили 4 старых ЦМВ под чмухой - от Лесного городка до примерно того места, где сейчас старая платформа, примерно раз в час. Платформы не было, только будка с кассой, рядом остановка 126-го автобуса. На путях было много цистерн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Ходили 4 старых ЦМВ под чмухой - от Лесного городка до примерно того места, где сейчас старая платформа, примерно раз в час. Платформы не было, только будка с кассой, рядом остановка 126-го автобуса. На путях было много цистерн.

Совершенно верно. Высокую платформу построили позже, в самом конце 1970-х, когда запустили электричку. Она была недалеко от существующей, просуществовала вплоть до реконструкции станции в 2003-2004 гг., хотя пассажирского движения на ветке не было с осени 1995 года.

А в Лесном Городке для оборота чмухи был специальный путь, рядом с тоже сейчас разобранным путём у второй платформы (всего в Лесном было 5 путей, вместо нынешних трёх).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

А не раньше?

Нет, но последние годы там оставалось только две пары электричек - утром и вечером. И, кстати, я описАлся - с осени 1996 года, я имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Касым сказал:

Неспящий, я говорил про аэрозайцев. 500 заплатят одни от Белки до Шеремы, остальные на других остановках 23 или ничего...

До Шереметьево и сейчас можно без билета доехать, но выйти нельзя - турникеты с кучей охраны + эстакада (обход невозможен). ЛОЛ, кто-то рассуждает, даже не разу не проехав, кажется. Если что, сейчас акция с Чайна Юнион Пэй 1 руб билет на выход с АЭ стоит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Если что, сейчас акция с Чайна Юнион Пэй 1 руб билет на выход с АЭ стоит.

 

И на вход тоже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, неспящий пассажир сказал:

До Шереметьево и сейчас можно без билета доехать, но выйти нельзя - турникеты с кучей охраны + эстакада (обход невозможен). ЛОЛ, кто-то рассуждает, даже не разу не проехав, кажется. Если что, сейчас акция с Чайна Юнион Пэй 1 руб билет на выход с АЭ стоит.

Я говорил об аэрозайцах на участке Одинцово - Лобня, если АЭ станет поостановочным. Специально для танкистов разъясняю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Я говорил об аэрозайцах на участке Одинцово - Лобня, если АЭ станет поостановочным. Специально для танкистов разъясняю...

 

Что ты там увидел зайчатного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.