Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Только что, неспящий пассажир сказал:

По Яндекс-расписаниям я уже писал, что вместо 8 электричек и 1 экспресса станет 7 электричек и 1 экспресс в сообщении Курский - Царицыно с 18-11 до 18-11. (от Царицыно ещё пара "дальних"). Так что явно будет плотно в 7вагонках. Раньше в этом интервале если не ехать на первой в " пачке", то сидячее место можно было и на Текстильщиках найти.

Давайте проще посмотрим...

Сейчас то прогнозистов провала много, но мы уже с МЦК тут прогнозировали тоже самое (идиотизм, кошмар, никто не поедет, провал и тд)

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

где вы в вечерний пик едете сидя из Москвы?

Ленинградка от Москвы до Останкина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Сейчас то прогнозистов провала много, но мы уже с МЦК тут прогнозировали тоже самое (идиотизм, кошмар, никто не поедет, провал и тд)

на МЦК провал бы заключился в том, что там никто не поедет и поезда просто будут кататься пустыми. тут же провал скорее может быть в том, что пассажиры не очень будут влезать в электрички, а те, кто влезет - большей частью будут ехать в гораздо менее комфортных условиях. и вот первое как-то мне менее страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Сейчас то прогнозистов провала много, но мы уже с МЦК тут прогнозировали тоже самое (идиотизм, кошмар, никто не поедет, провал и тд)

это две большие разницы

МЦК было абсолютно новым (ну если не считать паровозы 100-летней давности) направлением, а МЦД - прекрасно существующее в последние десятки лет и спросом не сильно пользующееся, и сомневаюсь что тут дело только в тарифах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

это две большие разницы

МЦК было абсолютно новым (ну если не считать паровозы 100-летней давности) направлением, а МЦД - прекрасно существующее в последние десятки лет и спросом не сильно пользующееся, и сомневаюсь что тут дело только в тарифах...

Не, ну кто будет заучивать все эти расписания и отслеживать изменения, к тому же маршрутная скорость крайне низкая была. Тут дело то было в этом, плюс билеты, конечно, отдельные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Да мне это не надо, я в вагоне электрички не вбегаю и на Пражской не жду пустого. Проблем у меня нет.

сейчас я или стою в тамбуре, или стою в начале вагона. смысл мне идти в середину вагона если мне через 10-15-20 минут выходить?

в вагонах иволга я могу сразу войти в вагон, взяться за поручень и стоять как в метро

Ну, Вам ехать недалеко. А пассажирам дальнних электричек  2-3 часа.

Разница с метро, в данном случае, очевидно.

Когда в метро приходится ехать стоя, я это воспринимаю нормально.

 

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

зашибись.

 

может, пассажиров в полувагонах перевозить? навалом? по-моему, очень перспективно.

Бояре в электричках не ездят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

это две большие разницы

МЦК было абсолютно новым (ну если не считать паровозы 100-летней давности) направлением, а МЦД - прекрасно существующее в последние десятки лет и спросом не сильно пользующееся, и сомневаюсь что тут дело только в тарифах...

конечно не в тарифах, а в расписании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не, ну кто будет заучивать все эти расписания и отслеживать изменения

те, кому постоянно было бы удобно пользоваться... а такие проекты не на случайных пассажиров рассчитаны...

 

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

конечно не в тарифах, а в расписании

вот я и спрашиваю - что мешало без всякой помпы просто для начала подкорректировать расписание и посмотреть - а надо оно будет кому-то?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

что мешало без всяких пиаров просто для начала подкорректировать расписание и посмотреть - а надо оно будет кому-то?

Собянин пиараст. С другой стороны как привлечь народ на электрички? В народном сознание это что-то длинное зеленое холодное

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

да я тоже ездил сидя на бешеной нарской. но почему-то с Тимирязевской, Тушино и Царицыно я сидя в часы пик не уезжал

Дык чтоб ехать сидя, нужно было приходить на Савёловкой, минут за 25 до электрички с конечной.

Те кому ехать далеко, так и делали.

Ну, а те, кому ехать близко, и кто готов постоять полчаса, садились на Тимирязевской, чтоб не тратить лишнего времени.

12 часов назад, igla сказал:

Не хватать стало места на главных путях между Подольском и Алексеевским постом. Соответственно при запуске МЦД на полную мощность весь пригород Курского направления будет идти до/от Царицына (ну может ещё Москворечье будет для идущих в депо поездов)

Царицыно, все же лучше, чем обрезание по Нахабино, Одинцово или Лобне.

10 часов назад, Касым сказал:

Я бы не сказал, что эльки типа Серпухов - Волоколамск, Чехов - НИ или Шарапова Охота - НИ сильно ближние...

И ради любопытства глянул расписание на 22.11 от Рижского вокзала. 13 отправлений! 13!!! За сутки...

С Савёловского не особо больше. Но, хоть, проходные здесь же, в отличие от Рижского.

До достройки 3-4 путей, можно спокойно и неспеша менять плитку на платформах и заниматься другими очень нужными и важными делами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Собянин пиараст. С другой стороны как привлечь народ на электрички? В народном сознание это что-то длинное зеленое холодное

Вот именно. Такой вид транспорта как "электричка" был сильно дискредитирован за последние несколько десятилетий. И для того, чтобы реабилитировать его и нужен весь этот пиар и "Иволги". Расчет на привлечение городских пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Собянин пиараст. С другой стороны как привлечь народ на электрички? В народном сознание это что-то длинное зеленое холодное

Их перекрасили из зеленого еще 10 лет назад. Но почему то не помогло. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Их перекрасили из зеленого еще 10 лет назад. Но почему то не помогло. 

Их просто перекрасили, а пиара не было. К тому же, если ЭР2 перекрасить в РЖДшные серо-буро-малиновые цвета, оно всё равно останется ЭР2 - зассаная электричка в сознании горожан. Даже ЭП2Д тоже в массовом сознании - обычная электричка. А вот "Иволги" от "обычных" электричек резко отличаются и внешне и внутренне. Это позволяет пиарить их как какой-то принципиально новый вид транспорта. И как бы это не казалось кому-то смешно или глупо, думается, что этот пиар может сработать.

Изменено пользователем akron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, akron сказал:

Их просто перекрасили, а пиара не было. К тому же, если ЭР2 перекрасить в РЖДшные серо-буро-малиновые цвета, оно всё равно останется ЭР2 - зассаная электричка в сознании горожан. Даже ЭП2Д тоже в массовом сознании - обычная электричка. А вот "Иволги" от "обычных" электричек резко отличаются и внешне и внутренне. Это позволяет пиарить их как какой-то принципиально новый вид транспорта. И как бы это не казалось кому-то смешно или глупо, думается, что этот пиар может сработать.

Ну и будет она эта Иволга и Штадлера такими же зассаными как и все остальные ЭП2Д и ЭД4М,так как бомжей глубокой ночью не отменял никто а взвод ОМОНа в каждый состав не засунешь,а охрана из двух человек не особо с ними справляется. Помнится в Серпухове минут 10 не могли в тупик заехать пока охрана всех этих бродяг не повыгоняла из вагонов на улицу. Их мало конечно,не так как раньше,но они всё равно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

и спросом не сильно пользующееся

 

Но уже вторую страницу пишут о том, что свободных мест нет. 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Ну и будет она эта Иволга и Штадлера такими же зассаными как и все остальные ЭП2Д и ЭД4М,так как бомжей глубокой ночью не отменял никто а взвод ОМОНа в каждый состав не засунешь,а охрана из двух человек не особо с ними справляется.

 

Да, да. На МЦК всё так и есть. :)

Все тамбура зассанные (которых там вообще нет). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, rvu сказал:

Да, да. На МЦК всё так и есть. :)

Все тамбура зассанные (которых там вообще нет). 

Сравнил, конечно ... 

Малое кольцо в черте города полностью. Будет нужно - быстро загребут. А вот @Lopasnensky про Серпухов пишет. Отправь туда Иволгу на регулярной основе. Быстро уделают. Аналогично будет в направлении Можайска, Петушков, Коломны, Савелово. Ну самый шик будет на БМО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Сравнил, конечно ...

Малое кольцо в черте города полностью. Будет нужно - быстро загребут. А вот @Lopasnensky про Серпухов пишет. Отправь туда Иволгу на регулярной основе. Быстро уделают. Аналогично будет в направлении Можайска, Петушков, Коломны, Савелово. Ну самый шик будет на БМО :)

Ну так, расчехлив говнеметы, и вооружившись анализаторами мочи, с этим МЦД тут разберутся тогда быстро, благо ждать запуска недолго..)

Только что, rvu сказал:

 

Но уже вторую страницу пишут о том, что свободных мест нет.

Нет, ну чисто через весь город (скажем с Тушино до Красного строителя) и вправду всегда проезжало мало ибо и долго и расписание сложное и тд и тп...

Если эти проблемы снимутся, плюс билетопроблема, то могут и поехать, хотя лично я от прогнозов воздержусь...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mixalblch сказал:

 @Lopasnensky самый шик будет на БМО :)

На БМО как раз ничего особого с ней не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Проверяющий сказал:

На БМО как раз ничего особого с ней не будет

От участка зависит. Там, где поток минимальный и контроля никакого, возможны разные действия.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mixalblch сказал:

А вот @Lopasnensky про Серпухов пишет. Отправь туда Иволгу на регулярной основе. Быстро уделают

Какой Серпухов? Иволги дальше Подольска кататься не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Проверяющий сказал:

На БМО как раз ничего особого с ней не будет

Апрелевскую ЭР2К-1116 с салоном 2 класса (до этого был аэроэкспрессом) разбомбили быстро. Одно хочу сказать, если будут поддерживать порядок и чистоту в салоне, то гадить будут меньше, тк меньше провокации для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

МЦК было абсолютно новым (ну если не считать паровозы 100-летней давности) направлением, а МЦД - прекрасно существующее в последние десятки лет и спросом не сильно пользующееся, и сомневаюсь что тут дело только в тарифах...

Если говорить о D2, то она мало востребована  из-за идиотских дневных интервалов когда например от условного Депо последняя электричка идет до Каланчевской в 10:46 а следующая в 14:33 и кто будет пользоваться с такими интервалами электричкой для передвижения по городу. А у мцд все эти недостатки учтены и востребованнность у него будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Krendel79 сказал:

Я так понимаю из минусов сделали фигово дальнему пригороду

 

Так элементарно в действии принцип "ничего личного, просто бизнес" - хотя на камеру могут проговаривать немного другое, но похоже в ЦППК таки боятся, что народ из дальняка начнёт массово ездить полузайцами, платя только в зоне МЦД

 

21 час назад, art_b сказал:

Иначе не вижу смысл укоротов Лобня - Белорусская. 

 

Вроде чуть ли официально это анонсировали. Только вот если у нас сейчас лимитирующий участок М-Белорусская - М-Савёловская, то почему бы эти допы в Лобню не пускать от Савёловского вокзала, где вроде как места побольше.

 

Ну и кстати, + раз у нас резко уменьшается количество отправлений от Савёловского вокзала, вижу логику отжать огородить от пригорода 2-4 ближайших пути к Бутырской улице и туда вернуть ПДС по Савёловской глухомани и Дубнинский экспресс

 

 

 

21 час назад, Касым сказал:

МЦД по ходу приговорил Рижский к закрытию со временем...

 

Ну по мне логично будет в первую очередь как раз дальние электрички с Рижского направления отправить на Курский, после чего нынешние пригородные пути Рижского вокзала отдать под расширение уличной площадки уже существующего музея, а от нынешних ПДСных - возить себе паравозы для туристов (ну и если совсем уж жалко - при желании можно даже там же оставить Рижский-Великолукский поезда, которые особо погоды не сделают)

 

 

 

 

2 часа назад, rvu сказал:

Да, да. На МЦК всё так и есть. :)

Все тамбура зассанные (которых там вообще нет). 

 

Ну как бы МЦК не так далеко от города, и если пойдёшь крушить Ласточку даже проезжая Белокаменную, сдать тебя ЛОВД не будет особых проблем. Многих этот факт банально останавливает.

А если ту же самую Ласточку поставим на БМО куда-нибудь в сторону от магистральных направлений? ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Если говорить о D2, то она мало востребована  из-за идиотских дневных интервалов когда например от условного Депо последняя электричка идет до Каланчевской в 10:46 а следующая в 14:33 и кто будет пользоваться с такими интервалами электричкой для передвижения по городу. А у мцд все эти недостатки учтены и востребованнность у него будет.

 

Ещё дело и в том что линия условно не прямая и выгодна больше для тех кто едет либо до ближайшего метро, либо обе точки находятся в зоне пешей доступности станций D2, либо на коротких участках. 

    Ну и опять же отдельная категория кому время не так важно но кому важнее ехать сидя и с относительным комфортом. 

    А так ну кто поедет из Тушино в Текстильщики или с Сокола в Царицыно на этом диаметре когда есть метро? Тем более когда была отдельная оплата? И дыры в расписании по несколько часов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель ЗАО сказал:

 

Ну по мне логично будет в первую очередь как раз дальние электрички с Рижского направления отправить на Курский, после чего нынешние пригородные пути Рижского вокзала отдать под расширение уличной площадки уже существующего музея, а от нынешних ПДСных - возить себе паравозы для туристов (ну и если совсем уж жалко - при желании можно даже там же оставить Рижский-Великолукский поезда, которые особо погоды не сделают)

Ты бы посмотрел сходил в этот музей на состояние экспонатов и до какого состояния их довели в "музее", а ты им какие то пути требуешь за счет пассажиров...

(не говоря уж о том, что платформы там высокие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

не говоря уж о том, что платформы там высокие

 

Ну это как раз не проблема - уж ломать то у нас умеют :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель ЗАО сказал:

 

Ну это как раз не проблема - уж ломать то у нас умеют :)))

Прям. На бывшем Варшавском вокзале за все время существования там музея (с 2001 года) высокую платформу так и не сломали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Какой Серпухов? Иволги дальше Подольска кататься не будут. 

Помню, когда запускали САСы, на них ставили только оранжевые автобусы. Спустя полгода эти оранжевые были где угодно кроме САСов.

57 минут назад, житель ЗАО сказал:

Только вот если у нас сейчас лимитирующий участок М-Белорусская - М-Савёловская, то почему бы эти допы в Лобню не пускать от Савёловского вокзала, где вроде как места побольше.

 

Ну тогда пассажирам придется бегать между платформами Савеловского вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ну тогда пассажирам придется бегать между платформами Савеловского вокзала

 

...а на Белорусском видимо уже поставили телепортатор с одной платформы на другую ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Вроде чуть ли официально это анонсировали. Только вот если у нас сейчас лимитирующий участок М-Белорусская - М-Савёловская, то почему бы эти допы в Лобню не пускать от Савёловского вокзала, где вроде как места побольше.

По Белорусскому оборачивать проще по 7-8 пути, чем по Савеловскому с режущими маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.