Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Varanas сказал:

Удивительно, но при всей мегалитичности сооружений на МЦК, они сделаны крайне худосочные в плане пропускной способности.

Так они наверное сами офигели. Ты помнишь прогнозы на этом форуме - самые оптимистичные это наполнение по сидячим. Даже если прогнозировали и побольше, то, видимо, не глобально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

оценил шутку юмора :D:D

Ничего кроме наличия ЭС2Г ездящих в режиме метро сделать это не мешает хоть прям сейчас. Ну, хорошо, с двух ночи, после окончания движения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Проверяющий сказал:

Ничего кроме наличия ЭС2Г ездящих в режиме метро сделать это не мешает хоть прям сейчас.

а от БМО до МКМЖД товарняки телепортироваться будут? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2018 в 08:45, Kiss Your Shadow сказал:

Добрый день! Тут в другой теме упомянули, что на Белорусском направлении кладутся новые пути. А я летом там ездил, и что-то пока не кладутся, или я не заметил? Кто в курсе про состояние этого проекта?

И далеко ли ездил?) До Беговой? 

От Сетуни до Одинцово работы кипят уже давно. Дополнительные пути появились, платформы перестраивают. На месте Трёхгорки отгрохали вообще неслабый комплекс Инновационный центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

а от БМО до МКМЖД товарняки телепортироваться будут? ))

С чего бы? Раньше ездили, вернуть не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2018 в 16:52, Проверяющий сказал:

 

Нет, но людей подстраивающих жизнь под расписание поезда/автобуса знаю и далеко не одного.

Я тоже всегда подстраиваюсь под то или иное расписание автобуса/электрички. Потому что знаю во сколько и как они ходят. Поэтому если я в Люберцах нахожусь,то нахрен мне эти беспонтовые маршрутки если я знаю во сколько у меня 1 и 453 автобусы ходят на станцию,ну или 726. В Чехове аналогично. А про электричке вообще не говорю,на любой уезжаю на запас времени вперёд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

А про электричке вообще не говорю,на любой уезжаю на запас времени вперёд

Я даже на МЦК уезжаю именно на той электричке, на которой мне надо а не пердолю на платформу "вдруг чо приедет". Хотя, мой подход он в корне доя городского транспорта не пригоден именно из-за большого количества случайных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Проверяющий сказал:

С чего бы? Раньше ездили, вернуть не долго.

угу, только их впихивали между 4-минутным интервалом электричек и ПДСов, которые в результате ездили вовремя только по большим праздникам... нет уж, нахнах ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интнресная логика. Условный 291 раз в час/два - это городской транспорт, а электричка с четким расписанием и в пик с интервалом 5-7 минут - не городской, потому что днем и поздно вечером интервал достигает часа... Да нет, ничего более неспособности ЦППК договориться с МТ без пинка от федералов тут логичного нет. Более того, кто ездит, тот знает, что уж по курскому внутримосковский трафик очень даже есть.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2018 в 11:29, неспящий пассажир сказал:

Более того, кто ездит, тот знает, что уж по курскому внутримосковский трафик очень даже есть.

ну там практически полная сменяемость на Курской/Каланчевской/Ржевской... Белорусско-Савеловское направление в этом смысле поинтереснее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну там практически полная сменяемость на Курской/Каланчевской/Ржевской... Белорусско-Савеловское направление в этом смысле поинтереснее будет

Чем же? Такой же сменяемостью по Беговой / Белорусской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2018 в 15:31, Зеркало сказал:

угу, только их впихивали между 4-минутным интервалом электричек и ПДСов, которые в результате ездили вовремя только по большим праздникам

Это где такое было? (кроме Октябрьской, но там не из-за грузовых это было). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2018 в 16:25, Mixalblch сказал:

Чем же? Такой же сменяемостью по Беговой / Белорусской?

тем что гораздо больше похоже на хорду, которой проигрывают по времени метрошные альтернативы

10 часов назад, Проверяющий сказал:

Это где такое было? (кроме Октябрьской, но там не из-за грузовых это было).

практически везде... Октябрьская отличалась лишь на порядок бОльшими опозданиями (электричек)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

Октябрьская отличалась лишь на порядок бОльшими опозданиями (электричек)

А ты знаешь причину? Она отнюдь не в грузовых. Причина каши в электричках на Октябрьской была в очень большом количестве предупреждений между Волочком и Тверью, даже 40 было достаточно по 3-4 км, и прибытием поездов в утренний пик. Из-за грузовых электрички опаздывали лишь на рязанском ходу. Редко на ярике, да и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там по расчетам никакой причины вообще не должно было быть, однако на деле все оказывалось совершенно иначе... и если грузовых нет, то ПДС/электричка еще могут нагнать (и порой немало), а вот первый же товарняк кладет такую возможность напрочь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2018 в 14:23, Зеркало сказал:

ну там практически полная сменяемость на Курской/Каланчевской/Ржевской... Белорусско-Савеловское направление в этом смысле поинтереснее будет

Будто от Алтуфьево до Пражской нет такой же сменяемости на станциях в черте кольцевой. Имеется внутримосковский трафик и всё, условия проезда наскозь центр нет. Ну да, он почти везде и имеется, разве что на курском можно проехать от метро к метро на электричке быстрее,чем на метро, в отличии от направлений с одним пересечением с метро или парой перечений с одной линией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2018 в 12:29, неспящий пассажир сказал:

Более того, кто ездит, тот знает, что уж по курскому внутримосковский трафик очень даже есть.

Конечно же он есть, но он очень слаб для рельсового транспорта, вследствие плохой адаптации для городских перевозок.

Суточный пассажиропоток по станциям: Калитники - 1064, Текстильщики - 9033, Люблино - 1785, Депо - 1160, Перерва - 1337, Москворечье - 1384, Царицыно - 20848, Покровское - 1414, Кр Строитель - 2512, Битца - 1501, Бутово - 6264.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это цифры именно по внутригородским поездкам или вообще все проданные кассой за сутки билеты, в том числе и в область?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Varanas сказал:

Это цифры именно по внутригородским поездкам или вообще все проданные кассой за сутки билеты, в том числе и в область?

Это все билеты. Естественно, Цари или Текстили не имеют такого пика во внутригородских перевозках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и остальные станции тоже еще не факт куда больше пассажиров отправляют, в город или в область. Мне кажется, что в областное направление и у них с явным перевесом, главным образом за счет тех жителей области, которые ищут работу в промзонах вокруг станций по ходу электрички и т.п.

 

Но это вообще кошкины слезы, а не трафик. От 1000 до 2000 человек в сутки по большинству станций - это уровень полудохлого автобусного маршрута.

И даже такой "мега-узел" (по ж/д масштабам) как Царицыно оказывается сопоставим с безлюдной станцией метро.

 

P.S. Теперь я отчасти понимаю, почему на МЦК станции вышли такие худосочные в плане пропускной способности. Ж/д-проектировщики видимо никогда с большими потоками дел не имели, если у них самые перегруженные узлы даже до уровня безлюдной станции метро не дотягивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

Это все билеты.

Проездные, так понимаю, не учитываются? Например, на Калитниках приличный пиковый поток, жутко сомневаюсь, что все по разовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Цифры по Битце удивили

 

Так там рядом какой торговый комплекс отгрохали. Куча народу работает. Для них вполне логично снимать жилье где-нибудь в районе Подольска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кассу это только предположение. Мне же кажется, что проездные тоже учитываются в статистике, раньше они даже писали из расчета какого количества поездок в месяц установлен тариф. Единственно, поездки по Большой Москве в нее могут не попадать, поскольку там заранее не задано от/до какой станции, но вряд ли это большая погрешность, большинство все же покупает проездные чисто на маршрут "работа-дом".

А вот зайцы очевидно не учитываются, это да.

И кстати, для графиков типа "2 через 2" (очень распространенных в торгово-складской сфере) проездные уже не выгодны, значит если не хочешь ездить зайцем, то по разовым билетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Проездные, так понимаю, не учитываются? Например, на Калитниках приличный пиковый поток, жутко сомневаюсь, что все по разовым.

Не знаю про методу, которой получены эти цифры. Но вообще, по вокзалам они более-менее совпадают с данными из иных источников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Будто от Алтуфьево до Пражской нет такой же сменяемости на станциях в черте кольцевой. Имеется внутримосковский трафик и всё, условия проезда наскозь центр нет.

ни фига не все )) от Алтуфьево до Пражской это однозначный вариант, а вот с Курского хвоста на Рижский - в большинстве случаев отнюдь не самый быстрый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

Единственно, поездки по Большой Москве в нее могут не попадать, поскольку там заранее не задано от/до какой станции

 

Задано. Ко мне как-то даже контроль пытался придраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вообще...

 

пиковые электрички идут "в мясо" по всем направлениям. конечно, трудно точно сказать, сколько народу везёт такая электричка - но прикинуть можно. сидячих мест, насколько  помню, в вагоне около 120 (то есть 10 двойных сидений с каждой стороны). количество стоячих пассажиров оценить труднее - но, имхо, их несколько больше, чем сидячих. выходит, что одна "мясная" электричка везёт три-три с половиной тысячи пассажиров. и в этом случае 21 тысяча на царицыне смотрится как-то малоправдоподобно - получается, что весь царицынский пасспоток эквивалентен всего семи "мясным" электричкам.

 

похоже всё же, что речь только о разовых билетах...

причём семь электричек - это не в один пик, это в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.