Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Хотелось бы, чтобы МЦД был просто до Павелецкого, с учётом пересадки на МЦК линия удобна и в таком виде

 

Вот да. У них сейчас просто какой-то фетиш диаметров. Хорошо, для МЦД-1 и -2 диаметры изначально были, там ок. Ну для МЦД-3 диаметр хоть и не без потерь, но вроде как-то склеивается. Но для всех остальных направлений диаметры уже нормально не склеиваются никак, и там остается нелегкий выбор между строить дикие кривые извраты долго, дорого и бессмысленно либо забить на них вообще. Хотя организовать нормальный метроподобный сервис по аналогии с тем, что заявляется для МЦД, можно прекрасно на радиусах, и это будет ровно так же полезно. Для того же метро они нисколько не смущаются оставлять радиусы радиусами на неопределенно-продолжительный срок, а уж тут-то что их за одно место кусает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Varanas сказал:

Ну для МЦД-3 диаметр хоть и не без потерь, но вроде как-то склеивается.

ну как он склеивается без извратов? где переход с Митьковки на трамвайные пути? скрещивание не предлагать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Varanas сказал:

Для того же метро они нисколько не смущаются оставлять радиусы радиусами на неопределенно-продолжительный срок, а уж тут-то что их за одно место кусает?

В метро радиусами прекрасно пользуются, а вот электричками в черте Москвы - не очень, хотя бы потому что приходится пересаживаться на то же метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

где переход с Митьковки на трамвайные пути? скрещивание не предлагать

В смысле?

На пересечении Митьковки с Русаковской улицей остановочный пункт рисуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В смысле?

На пересечении Митьковки с Русаковской улицей остановочный пункт рисуют.

в смысле 11-вагонных трамваев, которые по Казанке бегают))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, art_b сказал:

В метро радиусами прекрасно пользуются, а вот электричками в черте Москвы - не очень, хотя бы потому что приходится пересаживаться на то же метро.

Не поэтому. Много же раз повторяли - билеты и расписание. Смогут пофиксить эти две проблемы - ситуация изменится.

А пересаживаться что с радиуса что с диаметра все равно куда-то придется. Количество мест, до которых можно добраться без пересадки, пренебрежимо мало по сравнению с общим множеством мест в городе (поэтому про удобство пересадок тоже нельзя забывать, да) и такие поездки чаще всего уже и выполняются по ЖД. Даже если предположить, что диаметр по сравнению с радиусом увеличит количество таких мест вдвое, то оно все равно останется пренебрежимо мало.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Varanas сказал:

Не поэтому. Много же раз повторяли - билеты и расписание. Смогут пофиксить эти две проблемы - ситуация изменится.

Это понятно. Но создание новых диаметров также привлечёт часть пассажиров на электрички. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее привлечет создание не новых диаметров, а новых связей. Да, новый диаметр - это новые связи, но связи можно создавать и более простыми путями, например создавая новые пересадки там, где их не было, или превращая неудобные пересадки в удобные. Так проще и быстрее можно достичь куда большего эффекта. Вижу что в эту сторону тоже начали потихоньку поворачиваться, но пока как-то уж слишком робко...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Varanas сказал:

но связи можно создавать и более простыми путями, например создавая новые пересадки там, где их не было, или превращая неудобные пересадки в удобные.

Давай конкретные примеры. 

Не будь МЦД, вряд ли бы почесались о строительстве Славянского бульвара, Щукинской и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

Не будь МЦД, вряд ли бы почесались о строительстве Славянского бульвара, Щукинской и пр.

 

Ну да, все верно. Потому что им посчастливилось оказаться на уже диаметрах, которые сейчас "попали в формат". С ними вопросов нет.

Вопрос в другом. У нас есть еще куча направлений, которым не посчастливилось оказаться диаметральными по ряду причин (прежде всего потому, что для классической ЖД эта диаметральность нафиг не нужна ни раньше не сейчас). Так вот для них рисуются какие-то завиральные проекты, но скорее всего дело закончится тем, что из-за своей мега-сложности они будут задвинуты в неопределенное будущее, а будущее темно... При этом, если не ставить во главу угла  диаметральность, на них тоже можно было бы организовать метроподобный сервис типа МЦД, пусть не завтра, но минимум послезавтра, и от этого была бы очень большая польза для города, а мешает этому, по сути, только буква "Д". Вот я только об этом сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Varanas сказал:

Так вот для них рисуются какие-то завиральные проекты, но скорее всего дело закончится тем, что из-за своей мега-сложности они будут задвинуты в неопределенное будущее, а будущее темно

Связку Киевского и Смоленского направления для организации "МЦД-4" уже строят. Твоё предположение верно частично. Глубоких вводов вот не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

в смысле 11-вагонных трамваев, которые по Казанке бегают)) 

Насколько я понял, через третью дырку в тоннеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, art_b сказал:

Не будь МЦД, вряд ли бы почесались о строительстве Славянского бульвара, Щукинской и пр.

не будь МЦД, можно было бы пустить по нему часть БКЛ от Хорошево до Нижегородской, ибо накрыть сверху в разы дешевле чем копать под землей

и соответственно не городить эту дурацкую "восьмерку", а запустить нормальное полное кольцо чуть ли не уже сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Михаил_123 сказал:

Связку Киевского и Смоленского направления для организации "МЦД-4" уже строят.

Мне кажется, это не по титулу МЦД строят, потому что на этом участке бурилки уже в прошлом году работали, когда весь проект МЦД еще был на этапе абстрактного рисования маркером. Другое дело, что сейчас МЦД-4 стали рисовать через эту связку, но там и без этого много вопросов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Насколько я понял, через третью дырку в тоннеле.

не, какая третья дырка? там только если рыть тоннель дальше под 3, 4 и еще несколькими путями, повернув выход из него к Митьковке, что я как-то слабо представляю без длительной остановки движения... а если как я говорил выше пустить 3 и 4 пути поверх тоннеля, то да, почти бесплатно, но после выхода из него 1 и 2 путей получится невпиxyемая кривая на Митьковку, поэтому такой вариант только оборотом через вокзал (что м.б. для пассажиров даже лучше)

 

и вот еще вопрос возникает: если Митьковку отдать под МЦД-3, куда девать отстойник ПДСов Казанки? совместно с МЦД гонять вряд ли реально, ибо их слишком много, таскать чмухой до Перово или еще дальше всю эту ораву тоже несерьезно

 

15 минут назад, Varanas сказал:

Мне кажется, это не по титулу МЦД строят

а что там еще придумаешь? разве что для единого аэроэкспресса

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

не будь МЦД, можно было бы пустить по нему часть БКЛ от Хорошево до Нижегородской, ибо накрыть сверху в разы дешевле чем копать под землей

МЦД или МЦК? 

 

33 минуты назад, Varanas сказал:

Мне кажется, это не по титулу МЦД строят

"Когда кажется, креститься надо" © 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Мне кажется, это не по титулу МЦД строят, потому что на этом участке бурилки уже в прошлом году работали, когда весь проект МЦД еще был на этапе абстрактного рисования маркером. Другое дело, что сейчас МЦД-4 стали рисовать через эту связку, но там и без этого много вопросов.

Именно так. Идея возрождения бывшей Брянской ветви принадлежит бывшему начальнику Московской дороги Молдаверу. Проектная документация разрабатывалась по титулу " Строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлением Московского железнодорожного узла". Ветвь по проекту - грузопассажирская. Проектировщик -  ООО "НИПИИ ЭТ "ЭНЕРГОТРАНСПРОЕКТ". А потом уже это под МЦД-4 подогнали.

 

Первоначально Киевку вообще не предполагалось включать ни в какие МЦД:

https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2017/11/15/741860-putin-odobril#/galleries/140737493644283/normal/1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Yaroslav сказал:

Проектная документация разрабатывалась по титулу " Строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлением Московского железнодорожного узла".

И 35-метровая двухпутная эстакада тоже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, art_b сказал:

И 35-метровая двухпутная эстакада тоже?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Да.

Неужели там такой большой объём грузовой работы, что понадобилась двухпутная ветвь? 

И вот эта картинка из того проекта, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, art_b сказал:

Неужели там такой большой объём грузовой работы, что понадобилась двухпутная ветвь? 

Это, прежде всего, для контейнерных перевозок. Планируется организовать контейнерный хаб в Ворсино и оттуда пускать короткие контейнерные поезда-экспрессы на станции Мосузла. Как-то так.

 

54 минуты назад, art_b сказал:

И вот эта картинка из того проекта, или нет?

Скорее всего, да, но на 100% не уверен. В любом случае, эта картинка старше нынешней идеи МЦД-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал тут на новом переходе Стрешнево-Ленинградская, в принципе, норм сделано, но при этом ощущение, будто архитекторы всё проектировали абсолютно без учёта турникетов - в итоге пришлось часть перехода озаборить, и появились абсолютно неиспользуемые углы, огороженные заборами. Ну и, как я и опасался, вместо того, чтоб как раньше, заходить на БОКОВУЮ платформу по одному лестничному пролёту (как было на старой Ленинградской) теперь карабкайтесь на уровень третьего этажа. Наконец, сама станция Ленинградская - потрясающее решение, сначала один забор, потом пять метров ничейной и неиспользуемой земли, а потом ещё один забор - красота! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Ну и, как я и опасался, вместо того, чтоб как раньше, заходить на БОКОВУЮ платформу по одному лестничному пролёту (как было на старой Ленинградской) теперь карабкайтесь на уровень третьего этажа.

На Ленинградской это задел под вторую пару путей, с которой существующие платформы станут островными. Обрати внимание - там даже уже повесили табло для путей, которые ещё непонятно когда начнут строить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в свою очередь изучил переход на Новохохловской. Все же из электрички не так хорошо видно, как с МЦК и с земли. Это просто гениальный проект. Как получить (думаю) дотацию от правительства Москвы на постройку торговых ларьков вместо перехода. Нет, я не против торговли в оборудованных местах в переходах, но тут какая-то жесть: и ноги в итоге не совсем сухие, и путь почти максимально длинный, надо ж было на месте нелегально наземника строить, так ларьков в 2 раза больше по пути будет :)

Вот на Варшавской или Нагатинской, им, знаете ли, мешает "плохая интергрированность", а на двух новых станциях интергрированность просто наилучшая. По-моему, даже Павелецкий вокзал ближе по интегрированности,чем Новохохловская.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://stroi.mos.ru/news/mientol-i-fuksiia-marshruty-mtsd-poluchili-svoi-tsviet-na-skhiemie-mietro

 

20 авг. 2019 г. 10:45

 

Маршруты МЦД отметят разными цветами на схемах:

маршрут МЦД-1 «Одинцово – Лобня» обозначат цветом, напоминающим оттенок плодов физалиса (желто-оранжевым);

маршрут МЦД-2 «Нахабино – Подольск» обозначат цветом фуксии (ярко-розовым); 

маршрут МЦД-3  «Зеленоград – Раменское» на схеме отметят цветом мякоти папайи (красно-рыжим);

маршрут МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный» обозначат цветом «ментол» (зелено-бирюзовым);

маршрут МЦД-5 «Пушкино – Домодедово» определили как «зеленый луг» (цвет травы и листьев).

0fb681aedecc37d8856fd213ca02319a923b23ee

На схемах метро МЦД обозначат белыми линиями с цветным контуром, по аналогии с Московским центральным кольцом (МЦК).

Цвета линий МЦД подобраны таким образом, чтобы они не сливались с ветками метро и друг с другом, были хорошо видны на схемах метро и железнодорожной навигации.

Линии МЦД будут обозначаться на схемах метро и на указателях латинской буквой D и номером направления, обведенных параллелограммом. Его цвет будет совпадать с цветом маршрута. Диаметральные маршруты добавят и на электронную схему подземки в мобильном приложении «Метро Москвы».

Кроме того, заменят путевые полосы на станциях столичной подземки.

Полосы находятся на стенах напротив платформ. На них указан перечень станций, в сторону которых едет состав, отмечены все доступные пересадки. Здесь добавят информацию о том, с какой станции подземки можно перейти на платформу диаметров.

Для иностранных туристов вся информация на указателях и транспортных схемах на станциях МЦД, а также аудиосообщения в поездах «Иволга» будут дублироваться на английском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Антон Чиграй сказал:

маршрут МЦД-1 «Одинцово – Лобня» обозначат цветом, напоминающим оттенок плодов физалиса (желто-оранжевым);

маршрут МЦД-2 «Нахабино – Подольск» обозначат цветом фуксии (ярко-розовым); 

маршрут МЦД-3  «Зеленоград – Раменское» на схеме отметят цветом мякоти папайи (красно-рыжим);

маршрут МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный» обозначат цветом «ментол» (зелено-бирюзовым);

маршрут МЦД-5 «Пушкино – Домодедово» определили как «зеленый луг» (цвет травы и листьев).

Откуда эти креативные товарищи такие названия цветов взяли? Не хватает только "цвета бедра испуганной нимфы" :D

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Откуда эти креативные товарищи такие названия цветов взяли?

Дык очевидно. Накрутили цветков, травы и накурились.

  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

Дык очевидно. Накрутили цветков, травы и накурились.

Жаль до Нары МЦД не провели, а то бы был мухоморовый диаметр :)

 

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в ВК была новость по тарифам, но удалили. По Москве 38 рублей троишных, 90 минут на автобус пересадка, на метро и МЦК бесплатная пересадка. По области 23 рубля за зону, область - Москва - 48 рублей.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.