Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее в Европах так делают - и вовсе не только в столичных мегаполисах а во вполне себе не больших городах (например типа Ярославля или Твери)  ж/д убирают под землю, делая С-бан.

вопрос - так ли делают? на какой глубине и каким способом? и как раз в маленьких городах такое сделать значительно проще чем в Москве

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

но провести линию через Таганскую и Курскую - почему нет?

там кроме очень глубоких Люблинской и Калининской есть еще знаменитый бункер... это только из того что известно, а ведь мы можем чего-то и не знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

 

там кроме очень глубоких Люблинской и Калининской есть еще знаменитый бункер... это только из того что известно, а ведь мы можем чего-то и не знать...

 

Есть. Поэтому и говорю что через центр и Китай город видимо совсем сложно. Но мне кажется все решаемо и проблема больше в том что кто то просто не хочет строить в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

И если уж не дешевле то точно будет удобнее жителям.

как раз наоборот - им новый диаметр метро будет гораздо удобнее

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но мне кажется все решаемо и проблема больше в том что кто то просто не хочет строить в центре.

правильно и делает... и если два уже построенных куска КСЛ соединить действительно есть смысл, то новые проекты нужны как раз в обход центра, как предполагались четыре хорды лет 30 назад - блин, ну почему отказались от этого...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Krendel79 сказал:

ж/д убирают под землю, делая С-бан. В Германии так таких городов как бы не больше тех в которых есть собственно метро. Значит не все так дорого и ужасно как тебе кажется. 

Они очень неглубоко убирают. У нас если Алексеевскую ветвь сверху коробом перекрыть, примерно такое и получится. А если копают специально, то опять же неглубоко и чаще всего открытым способом. Был у нас такой проект в 30-е годы, но в итоге посчитали что это слишком трудоемко и вместо него решили строить метро - оно быстрее и дешевле. Но это еще в 30-е годы к сносу зданий относились значительно проще, чем сейчас. Сейчас пробить в исторической застройке коридор под желдорветку, даже с перспективой ее закапывания и устройства сверху всяких сквериков, никто не даст. И правильно сделает.

А глубокие тоннели вести - проблема чисто геометрическая. Допустимые радиусы и уклоны-то у ж.д. совсем не такие как у метро.

 

22 часа назад, Krendel79 сказал:

Копать конечно собственно под центром и делать вокзал под Китай городом наверное действительно будет слишком дорого, но провести линию через Таганскую и Курскую - почему нет? 

А какая в принципе разница-то? Технических зон ни там ни там не предусмотрено.

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Varanas сказал:

Они очень неглубоко убирают.

 

45 метров это неглубоко? Это в Стокгольме. В центре под тремя линиями метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

45 метров это неглубоко? Это в Стокгольме. В центре под тремя линиями метро. 

Crossrail в Лондоне тоже глубоко под землю засунули - 40 м точно есть.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строящийся тоннель в Мюнхене имеет максимальную глубину 41 метр. 11,9 км щитовой проходки, 1,3 км открытым способом и суммарно 0,8 км станционных комплексов "руками" в набрызг-бетоне. Диаметр ТПМК 8,4 метра, внутренний диаметр тоннеля 7,5 метра.

Станцию Marienhof строят частично открытым способом - это по нашим меркам примерно как на Красной площади котлован разрыть. Но места всё равно не хватает, концы станции будут уже копать горизонтально из котлована.

Контурная СвГ забуривается на 55 метров, свайное поле под конструкции станции - на 65 метров. Станция трёхплатформенная, с центральной посадочной платформой шириной 14,7 метра и боковыми платформами высадки шириной 4 метра, плюс наклоны с боковых платформ и лифтовые шахты, итого станция около 40 метров шириной. Котлован сначала будет использован как демонтажная камера для четырёх ТПМК. Потом, при строительстве станции, весь объём котлована будет использован для распределительных залов пересадок и для служебных помещений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/22/2019 at 11:01 AM, Varanas said:

А она точно этого хочет? Или это ты хочешь, чтобы она хотела?

А нее нет выбора! Иначе ее выкинут из системы пригородных перевозок.

On 8/22/2019 at 11:01 AM, Varanas said:

Я просто не понимаю, зачем ей это все может быть надо.

Вопрос соседних зон без этой системы решить невозможно. Воз жалоб растет. Опять же нужно как-то контролировать начало и конец поездки - это дешевле, чем контролеров сажать в каждый вагон каждого поезда.

On 8/22/2019 at 11:01 AM, Varanas said:

Особенно Тройка. Отдавать свои деньги чужим людям - зачем?

Затем, что Собянин на это денег дал.

On 8/22/2019 at 11:01 AM, Varanas said:

А уход от бумажных билетов - зачем?

Бумага стоит денег, чернила и т.д. Плюс скорость прохода турникетов имеет значение. Это не метро, где просто прикладываешь картонку сверху. Потери времени до 15 секунд на входе/выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://gazetabiznes.ru/sobyanin-nazval-stoimost-pere..

В поездах МЦД будет установлен тариф в размере стоимости проезда на метрополитене – 38 рублей – по тарифу «Кошелёк» карты «Тройка» в 2019 году. Также будут действовать все текущие билеты Московского метрополитена, записываемые на карту «Тройка».

Пересадка с МЦД на метро или МЦК и обратно будет бесплатной (по аналогии с МЦК).

Пересадка на наземный транспорт будет осуществляться по комплексному билету в течение 90 минут.

При регулярном пользовании поездами МЦД средняя экономия для пассажиров составит 22 тысячи рублей в год (50%).
Между Москвой и Московской областью

Тариф на проезд МЦД между станциями, расположенными в Москве и Московской области, будет установлен в размере 45 рублей. Пересадка с МЦД на метро или МЦК и обратно будет бесплатной (по аналогии с МЦК).

Сохранится стоимость проезда в пределах одной тарифной зоны – 23 рублей в 2019 году. Сохранятся все действующие тарифы и абонементы пригородных электричек.

При регулярном пользовании поездами МЦД средняя экономия для пассажиров составит от 26 до 42 тысяч рублей в год (50%).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FIPS сказал:

Тариф на проезд МЦД между станциями, расположенными в Москве и Московской области, будет установлен в размере 45 рублей. Пересадка с МЦД на метро или МЦК и обратно будет бесплатной (по аналогии с МЦК).

Сохранится стоимость проезда в пределах одной тарифной зоны – 23 рублей в 2019 году. Сохранятся все действующие тарифы и абонементы пригородных электричек.

То есть, билет из Раменского в Люберцы будет стоить на рубль дороже, чем  в Выхино. Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

То есть, билет из Раменского в Люберцы будет стоить на рубль дороже, чем  в Выхино. Ну-ну...

По сравнению с тем, что сейчас из Новой до тех же Люберец и Выхино, это еще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

билет из Раменского в Люберцы будет стоить на рубль дороже, чем  в Выхино. Ну-ну...

Пока речь идёт о МЦД-1/2. К открытию МЦД-3 ввиду местных расстояний и особенностей могут и ещё что-нибудь придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть с тарифами не так обосрались, как с ПС. Но турникеты на выход, видимо оставят ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Laser сказал:

Но турникеты на выход, видимо оставят ((

В принципе, в перспективе ничто не мешает заменить их на валидаторы, а турникеты оставить с функциональностью как в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FIPS сказал:

Также будут действовать все текущие билеты Московского метрополитена, записываемые на карту «Тройка».


 

9 минут назад, Alex184 сказал:

А что с оплатой, если на тройке безлимит на 90 дней? Платить отдельно?

Ответ выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Alex184 said:

А что с оплатой, если на тройке безлимит на 90 дней? Платить отдельно?

Не успевают к запуску никакую инфраструктуру состряпать, поэтому поедут на двух действующих тарифных линейкак. Как есть сейчас из области по зонам и по 45 рублей с бесплатной пересадкой на метро. Но по мере разделения МЦД и обычных электричек либо все меню приведут к тарифу 45 рублей, в том числе и в Москве, либо что-то другое придумают. По факту весь диаметр из конца в конец получается 45+45. Безлимиты будут работать внутри зоны Москва. В область они работать видимо не будут, иначе кто будет платить 45 рублей? Контролеры с такой системой оплаты на первых порах будут вешаться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Не успевают к запуску никакую инфраструктуру состряпать, поэтому поедут на двух действующих тарифных линейкак. Как есть сейчас из области по зонам и по 45 рублей с бесплатной пересадкой на метро. Но по мере разделения МЦД и обычных электричек либо все меню приведут к тарифу 45 рублей, в том числе и в Москве, либо что-то другое придумают. По факту весь диаметр из конца в конец получается 45+45. Безлимиты будут работать внутри зоны Москва. В область они работать видимо не будут, иначе кто будет платить 45 рублей? Контролеры с такой системой оплаты на первых порах будут вешаться.  

То есть ничего не понятно. У меня на Тройке безлимит и в кошельке на ней же 0 рублей. Мне надо от Новодачной до Рабочего Посёлка. Это ноль? Так? Если мне надо от Новодачной в Лобню, это 45? Или мне надо от Новодачной до Одинцово? Это 90? А на карте 0 напоминаю, там безлимит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Пока речь идёт о МЦД-1/2. К открытию МЦД-3 ввиду местных расстояний и особенностей могут и ещё что-нибудь придумать.

 

К МЦД-3 они небось ещё раз вернутся к вопросу софинансирования. Потому что я не особо верю, что Москва будет всю область за свой счёт катать. А когда область с этого вопроса технично сольётся, ещё поглядим, будет МЦД до Раменского или "в перспективе"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Касым said:

Мне надо от Новодачной до Рабочего Посёлка. Это ноль?

Это 45 рублей списания с карты тройка, поскольку Новодачная пока в зоне МО, а РП в зоне Москва. Межзонный тариф не работает. Но если считать по зонам, то это 23х5=115 рублей.

6 minutes ago, Касым said:

Если мне надо от Новодачной в Лобню, это 45?

Либо 45, либо 23. Выбирать волен каждый. Пока...

6 minutes ago, Касым said:

Или мне надо от Новодачной до Одинцово? Это 90?

Анаогично либо 90, либо 138 рублей.

Все московские безлимиты и на количество поездок работают только в границах зоны Москва, что логично. Иначе кто будет платить 45 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, платформы Новодачная и Долгопрудная в границах города Москва. С хера ли областной тариф на МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Касым said:

Вообще-то, платформы Новодачная и Долгопрудная в границах города Москва. С хера ли областной тариф на МЦД?

Это уже к Собянину. Граница сейчас проходит по полосе землеотвода РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Граница сейчас проходит по полосе землеотвода РЖД.

Совершенно верно, по правой границе, так что сама полоса отвода и платформы находятся в Долгопрудном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что пока не будет построена инфраструктура (=турникеты на вход и на выход на всех станциях), никакого МЦДшного тарифа вообще не будет. То есть, возить всех будут по тарифам ЦППК и по принципам ЦППК (сначала покупаешь билет в кассе, потом едешь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что они вместо турникетов, где их нет, уже вовсю ставят отдельные валидаторы на столбиках, МЦДшный тариф таки будет с открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что станет с обычными электричками после запуска МЦД? Расписание ведь резко измениться. И тем кто живёт далеко,будет добираться намного проблематичнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 minutes ago, Varanas said:

Судя по тому, что они вместо турникетов, где их нет, уже вовсю ставят отдельные валидаторы на столбиках, МЦДшный тариф таки будет с открытия.

Я уже писал, что их ставят по не только этой причине. ЦППК имеет проблему соседних зон, на которые невозможно продавать билеты на количество поездок, поскольку турникеты там ставить невыгодно, кассиры не справлояются с потоком людей в кассу, а электрички там не каждые пять минут, поэтому летят жалобы. Плюс многие берут билет туда/обратно, и по обратному билету ездят целых два дня. Турникетов нет и контролер не в каждой электричке. А тут уже нет валидации - ты заяц. Аналогично и с электронными билетами. В пути уже не купить - нужна валидация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FIPS сказал:

Я уже писал, что их ставят по не только этой причине. ЦППК имеет проблему соседних зон, на которые невозможно продавать билеты на количество поездок, поскольку турникеты там ставить невыгодно, кассиры не справлояются с потоком людей в кассу, а электрички там не каждые пять минут, поэтому летят жалобы.

Подольск - Бутово - соседние зоны - билеты на количество поездок отлично продаются - нет ничего невозможного.

И купить их можно не только в кассе - но и в автомате. `

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Wh-Censor said:

Подольск - Бутово - соседние зоны - билеты на количество поездок отлично продаются - нет ничего невозможного.

Ну вы сравнили практически Москву и Московскую область! Там наверное тишь да гладь...

4 minutes ago, Wh-Censor said:

И купить их можно не только в кассе - но и в автомате. `

Какие автоматы? Вы о чем? У нас тут недавно в Марфино банкомат Сбербанка подорвали, что на улице стоял в торце жилого дома. После чего банкомат от греха переставили в магазин Пятерочка под камеру и пультовую сигнализацию. А тут рядом с платформой магазин круглосуточный с алкоголем работает в Катуаре. Разворотят или увезут к бабке не ходи. Такие платформы за Лобней, к сожалению. Тут только кассы, либо безденежные билеты или валидаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.