Jump to content

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Recommended Posts

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

из статьи, имхо, следует, что нет.

В рамках этого проекта - не будут, т.к. проект разрабатывался задолго до всяких МЦД, и ключевой объект там - ЖК D1 (2x59 + 29 этажей). Дмитровская там реконструируется в существующем положении.

По переносу существующей и строительству второй Дмитровской будет отдельный проект.

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

ключевой объект там - ЖК D1

Название специально подбирали?) 

  • Like 1
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
В 29.09.2019 в 16:55, Касым сказал:

А будет ещё хуже

Не видел, не знаю и знать не хочу, но осуждаю :D

 

В Лобне сейчас с переводом Рексов на общую платформу смех с посадкой инвалидов на Рексы. Надо подойти к кассе с западной стороны, тогда обещают занести силами персонала мобильности пассажиров через пути в торце платформы без использования моста. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, gusakyur сказал:

Не видел, не знаю и знать не хочу, но осуждаю

почему ж не видел? видел. в том состоянии, как есть сейчас, запуск мцд в том виде, как обещают, приведёт к полному кирдыку. а сделать за оставшиеся пару месяцев то, что кирдыка не допустит... не верю.

 

9 минут назад, gusakyur сказал:

 

 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Krendel79 сказал:

А на МЦД-1 то будут строить пересадку на «Дмитровскую»?

 

От вокзала и до Лианозово станций и так слишком много. И МЦД не будет проезжать экспрессом ни одной :(

Link to post
Share on other sites

 Смотреть с 10 минуты. Оказывается в ноябре только технический пуск МЦД-1. Об этом подрядчик говорит прямым текстом

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Тихон сказал:

 

От вокзала и до Лианозово станций и так слишком много. И МЦД не будет проезжать экспрессом ни одной :(

 

Это не отменяет того что станция не нужна. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Krendel79 сказал:

Это не отменяет того что станция не нужна. 

вообще, конечно, в своё время вместо строительства тимирязевской (это где-то первая половина восьмидесятых, во всяком случае, я это строительство прекрасно помню) надо было построить две станции - на пересечении с рижским направлением и с ленинградским. но увы...

 

а станция таки нужна.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, конечно, в своё время вместо строительства тимирязевской (это где-то первая половина восьмидесятых, во всяком случае, я это строительство прекрасно помню) надо было построить две станции - на пересечении с рижским направлением и с ленинградским. но увы...

 

а станция таки нужна.

 

Ну так одно дело это пересадка не метро, а другое дело электрички которые все таки раньше как городской транспорт особо не планировали. Особенно в плане хотя бы единого тарифа по городу.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Krendel79 сказал:

одно дело это пересадка не метро, а другое дело электрички которые все таки раньше как городской транспорт особо не планировали

да это понятно. но, повторю, станция сейчас таки нужна. экспрессность экспрессностью - но логистические связи важнее.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну так одно дело это пересадка не метро, а другое дело электрички которые все таки раньше как городской транспорт особо не планировали. 

так на Дмитровской так и так была бы пересадка на то же самое метро.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Irbiss сказал:

на Дмитровской так и так была бы пересадка на то же самое метро.

более того, когда строили платформу тимирязевская, никакого метро там ещё не было.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Irbiss сказал:

так на Дмитровской так и так была бы пересадка на то же самое метро.

 

Я про Тимирязевскую. Когда ее строили метро то судя по всему в планах уже было. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Я про Тимирязевскую. Когда ее строили метро то судя по всему в планах уже было. 

и тем не менее она строилась не ради пересадки на метро, которая есть и на Савеловской на ту же СТЛ (единственное кстати дублирование метро и ЖД в пределах Москвы)

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Зеркало сказал:

единственное кстати дублирование метро и ЖД в пределах Москвы

 

Единственное?

 

Каланчёвская - Курский вокзал

Курский вокзал - Серп и молот

Кунцево - Фили

 

 

Edited by житель ЗАО
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а станция таки нужна.

 

КОМУ нужна? Областникам из одного замкадья в другое мотаться? Так катайтесь по области!

 

Москвичам нафиг не нужна!!!

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Тихон сказал:

 

КОМУ нужна? Областникам из одного замкадья в другое мотаться? Так катайтесь по области!

 

Москвичам нафиг не нужна!!!

 

Да правда что ли? Особенно когда ты например живёшь в Текстильщиках а работаешь где нибудь в Бескудниково? Да на метро может быть даже и быстрее но там свои сложности, особенно на ТКЛ. С электричкой все проблемы как правило упирались в дневное окно и в том что она не входит в «проездной». 

Link to post
Share on other sites

Дык МЦД и делается, чтобы отжать жд у областных в пользу москвичей.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Mazzy сказал:

Дык МЦД и делается, чтобы отжать жд у областных в пользу москвичей.

Если бы, мы бы были только рады если бы ж/д отжали у ЦППК в пользу города, как МЦК под управлением РЖД.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Тихон сказал:

КОМУ нужна? Областникам из одного замкадья в другое мотаться?

 

Далеко нет.

Поток конкретно между Лобней и Одинцово минимален, так же как и далеко не всё Нахабино стабильно ездит в Подольск.

Но это характерно для фактически городского транспорта: поток между Новоясеневской и Медведково, или между Щёлковской и Пятницким шоссе также абсолютно минимален.

 

Но важно другое - на примере давно существующего метро, диаметральные связи создают очень интересные вариации маршрутов между промежуточными пунктами. Вот, скажем, как думаешь, почему при открытии метро "Трубная" (вроде бы, на другом конце Москвы) увеличился поток на вход на той же "Дубровке" ;)

 

4 часа назад, Maxx сказал:

если бы ж/д отжали у ЦППК в пользу города, как МЦК под управлением РЖД.

 

Кх-м... Как бы ЦППК на МЦК кой-какие функции выполняет, и далеко не из чистого альтруизма ;)

 

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, житель ЗАО сказал:

Вот, скажем, как думаешь, почему при открытии метро "Трубная" (вроде бы, на другом конце Москвы) увеличился поток на вход на той же "Дубровке"

А он увеличился? и точно ли при открытии метро "Трубная", а не скажем, при заселении очередной высотки, просто совпавшей с открытием метро?

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, житель ЗАО сказал:

Каланчёвская - Курский вокзал

ну я центральные связки не рассматривал, так можно и Текстильщики - Тушино упомянуть))

 

13 часов назад, житель ЗАО сказал:

Кунцево - Фили

ну это притянуто... так можно и Тульскую вспомнить

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Да на метро может быть даже и быстрее но там свои сложности, особенно на ТКЛ.

а на Иволгах при таком количестве кресел сложностей будет не меньше...

 

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Но важно другое - на примере давно существующего метро, диаметральные связи создают очень интересные вариации маршрутов между промежуточными пунктами.

хватит уже диаметров, куда еще в центр транзитный народ пихать?

в обсуждаемых же примерах... пересадка на Дмитровской с ЖД на ЖД прекрасно обходится через МЦК (еще и быстрее) даже без привлечения метро, а будет еще и БКЛ... про П-Разумовскую и говорить не о чем - там быстрее на НОТ по хордам практически в любом случае, а есть еще и то же самое МЦК

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, igla сказал:

А он увеличился?

 

На 100% не утверждаю, но о появлении бОльшей нагрузки на станциях ЛДЛ слышать доводилось 

 

Говоря бытовым языком, причину я вижу в появлении бОльшей связанности сети (вместе с тем, что люди как бы ездят между двумя точками на карте, а не строго между конкретными станциями метро). Условно: представь что живёшь на 1 Дубровской, а на работу надо на Петровку. До открытия Трубной скорее выбрал бы пешкодрал до Пролетарской + ТКЛ до Пушкинской и пешкодрал оттуда, а после - пешкодрал до Дубровки и куда более спокойная ЛДЛ до Трубной (с в общем-то равнозначным пешкодралом/НОТом от неё).
Как следствие - ты больше не занимаешь место в вагоне ТКЛ, и на каком-нибудь Китай-Городе стало посвободнее

 

Аналогичные примеры с МЦД: 
из Матвеевки, а надо на Савёловский
из Митино а надо на Дмитровскую

из Курьяново а надо на ШЭ

 

И примеров таких придумать можно массу

 

54 минуты назад, Зеркало сказал:

пересадка на Дмитровской с ЖД на ЖД прекрасно обходится через МЦК (еще и быстрее) даже без привлечения метро, а будет еще и БКЛ... про П-Разумовскую и говорить не о чем - там быстрее на НОТ по хордам практически в любом случае, а есть еще и то же самое МЦК

 

Так это смотря откуда и куда едешь. Из Долгопы на Трикотажную или из Химок в Кунцево - то ещё мб соглашусь,
а если это из Бескудниково на Курский вокзал? Или от Беговой на ул. 8 Марта ;) 

1 час назад, Зеркало сказал:

хватит уже диаметров, куда еще в центр транзитный народ пихать?

 

Хотя это каламбур, но оба первых Московских центральных диаметров не такие уж и центральные, раз центр сильно по касательной проходят ;) 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

а если это из Бескудниково на Курский вокзал?

через метро куда быстрее

 

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Или от Беговой на ул. 8 Марта ;)

для этого Ил86 нужен, Иволги явно недостаточно))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

через метро куда быстрее

 

для этого Ил86 нужен, Иволги явно недостаточно))

 

Быстрее это не всегда комфортнее. А в ряде случаев на электричке однозначно быстрее. Причём повторюсь даже без новых платформ, если хотя бы чуть чуть сократят интервалы на том же Рижском ходу, уберут «окно» днём и самое главное - можно будет ехать по безлимитке это уже будет победа. 

    Сейчас это все людей отпугивает, вот и едут с 2-3 пересадками, перегружая метро.

Link to post
Share on other sites

Качество работ на МЦД оставляет желать лучшего. Пассажиры жалуются, что новые погодные модули текут по крыше. На Савеловском меняют зачем-то крышу. При этом в дождь она сразу течет в отличии от старой.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Быстрее это не всегда комфортнее

Зато "иволга"  - это всегда некомфортнее.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

самое главное - можно будет ехать по безлимитке это уже будет победа. 

К комфорту это не имеет никакого отношения.

Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, igla said:

К комфорту это не имеет никакого отношения.

Пользователи уже рады https://m.vk.com/video-30984094_456241757?list=67e873c51096d28277&from=wall-30984094_1287747

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • awdeew locked this topic
  • awdeew unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...