Jump to content

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Recommended Posts

Что вообще должны делать те пассажиры которые по безлимитной тройке въезжают в зону "Пригород" они так и не сказали.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, abr сказал:

Что вообще должны делать те пассажиры которые по безлимитной тройке въезжают в зону "Пригород" они так и не сказали.

 

На официальном сайте написано, что решения пока нет. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, abr сказал:

Что вообще должны делать те пассажиры которые по безлимитной тройке въезжают в зону "Пригород" они так и не сказали.

По идее должны доплатить контролёру в поезде. Как, например, в Вене (на S-Bahn), если у тебя "вохенкарте" и ты выехал за пределы города.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Yaroslav сказал:

По идее должны доплатить контролёру в поезде. Как, например, в Вене (на S-Bahn), если у тебя "вохенкарте" и ты выехал за пределы города.

 

Почему контролеру, а не заранее билет купить?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rvu сказал:

Почему контролеру, а не заранее билет купить?

По типу услуги "Следуй дальше" ЦППК? Ну, может быть, так. Вообще, это довольно удобно.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yaroslav сказал:

По типу услуги "Следуй дальше" ЦППК?

 

Это очень извращенная услуга. В кассу с билетом... 

Имею опыт в Дрездене с проездным по городу. Т.к. известно, где он заканчивается, на следующие зоны покупается билет в автомате. Контролеру показываются оба билета. 

 

Непонятно как это технически в Москве сделать. Причем создателям МЦД это тоже непонятно. 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, rvu сказал:

Непонятно как это технически в Москве сделать.

Повесить автомат по продаже билетов, ровно также как и сейчас.

В чём именно техническая проблема-то?

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, GrekOFF сказал:

Повесить автомат по продаже билетов, ровно также как и сейчас.

В чём именно техническая проблема-то?

 

Они хотят, чтобы им всё контролировали турникеты. Тогда турникету придется предьявить и билет по Москве и билет по пригороду? Наверное, это возможно, но это сильно не идеальный вариант. Либо в пригороде предъявляется только пригородный билет, а в Москве только московский. Это хороший технический вариант, но они от злости себе все волосы выдерут. Знаешь, как сейчас продается билет «следуй дальше»?

Link to post
Share on other sites

Турникет пропускает в Москве по "Тройке", на выходе прикладывается билет от конца городской зоны до пункта назначения.

Так что дело не в технике реализации, а в политической воле.

С другой стороны, даже если этого родят, то в переделах МЦД-Пригорода и поездка по "Тройке-кошельку" не обременит, единственное, что придётся вторую карту таскать с собой.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, abr сказал:

Что вообще должны делать те пассажиры которые по безлимитной тройке въезжают в зону "Пригород" они так и не сказали.

плюнуть, перекреститься и прыгнуть с платформы))

ибо в обратную сторону этой проблемы не будет))

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, FIPS сказал:

- А чем грозит блокировка карты Тройка?

- Платной разблокировкой карты Тройка в размере 150 рублей;

 

Вот это непонятная позиция.

Сейчас все технические услуги по карте Тройка оказываются бесплатно, в том числе и ее разблокировка, если она по какой-то причине оказалась заблокирована. Да, это сопряжено с определенный гимором, который зачастую дороже 150 рублей, но формально всё бесплатно. С большой вероятностью здесь ничего не изменится.

Также вероятно, что полностью блокировать билет им никто не позволит, максимум свой сектор, то есть это будет чисто внутри-ЦППКшная история.

Ну и дальше, как что они собрались оформлять эти 150 рублей? Как штраф? Непонятно за что. Да и мелко для штрафа. Как сбор за сервисную услугу (типа как сейчас "продажа билета в поезде")? Тут по сумме походит, но еще более непонятно, какой такой "сервис" они сюда притянут.

Так что полагаю, это тот вопрос, на который пока нет официального решения, а на лекциях им так говорят чтобы хоть что-то сказать.

 

От себя же предположу, что в итоге на вопрос

18 часов назад, FIPS сказал:

- А что будет тому пассажиру, что вошел по абонементному билету на количество суток, записанному на карту Тройка в зоне Москва, а вышел в зоне Пригород или Дальняя без валидации карты Тройка на выходе?

ответ будет таким: "ничего не будет, потому что "не пойман не вор". Потому что в целом репутационные потери от массового наказания честных пользователей обойдутся намного дороже.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, art_b сказал:

Озвучили стоимость безлимитного билета на 30 дней для зоны "Пригород": он будет стоить 2570 р.

https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/08112019/96431

Это только МЦД столько? Или Это безлимит + зона пригород?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Касым сказал:

Это только МЦД столько? Или Это безлимит + зона пригород?

Из этого текста непонятно, но исходя из арифметики получается, что это безлимит + пригород.

Считал я так: разовая объявлена 45 вместо 38, или коэф.=1,184

То есть так они оценили среднюю наценку за использование "внешнего" МЦД.

Теперь если поделить объявленную 2570 на 1,184 выходит 2170. Что у нас сейчас стоит 2170? Верно, безлимит на 30 дней..

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Касым сказал:

Или Это безлимит + зона пригород?

Да, по сути обычный безлимит (который действует в центральной зоне) + пригород. 

Link to post
Share on other sites

Будет смешно конечно если не успеют ни одной новой платформы, но открытие будет как нечто просто небывалое в плане пиара. Да он уже и так...

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Krendel79 сказал:

но открытие будет как нечто просто небывалое в плане пиара. Да он уже и так..

Для небывалого достаточно изменения интервалов и тарифов.

Остальное прилагаемо.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mazzy сказал:

В программе Время уже обещают открытие МЦД в конце ноября.

По секрету скажу: сначала 30.11 обещали, потом 21.11, а теперь идут в откат, то есть не факт, что в ноябре...

Link to post
Share on other sites
Цитата

В график движения поездов МЦД-1 Одинцово — Лобня встроят аэроэкспресс Одинцово — Белорусский вокзал — Шереметьево. На участке до Белорусского вокзала он будет следовать со всеми остановками (Баковка, Инновационный Центр Сколково, Немчиновка, Сетунь, Рабочий Поселок, Кунцево, Фили, Тестовская, Беговая). От Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево сохранится режим экспресса. К остановке Окружная добавится остановка Савеловский Вокзал. На платформе Тимирязевская поезд останавливаться не будет.


При поездках в аэроэкспрессах от Одинцова до Окружной будет действовать тариф МЦД. Время пути от Одинцова до аэропорта Шереметьево составит 89 минут. Длительность стоянки аэроэкспресса на Белорусском вокзале составит две минуты. Отправляться он будет каждые 30 минут. Аэроэкспрессы Одинцово — Шереметьево уже курсируют, но только три раза в сутки.

Ожидается, что продление маршрута до Одинцова увеличит число пассажиров примерно на миллион человек в год, в том числе из-за того, что он свяжет аэропорт Шереметьево с крупнейшими деловыми кластерами «Сколково» и «Москва-Сити». По маршруту будут курсировать только двухэтажные швейцарские поезда Stadler, которые сейчас ходят в аэропорты Домодедово и Внуково.
 

 

https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/6067050/

 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, art_b сказал:

При поездках в аэроэкспрессах от Одинцова до Окружной будет действовать тариф МЦД.

 

Вот это поворот! :)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Тогда уж надо было и Долгопу делать. 

Ты главное прозевал. Не поостановочный. Тимирязевской не будет, и после окружной не будет... А вот на мотыле от Рабочего до Окружной я бы смог реально ездить от мамы, а потом на хоть чём до лианозово по безлимиту нашару...

Link to post
Share on other sites

Тогда непонятно, зачем АЭ решил на этот маршрут перебросить двухэтажники. Они же откровенно неудобны для городского метроподобного маршрута... Или за них МЦД платит больше, чем за ЭДхи?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Varanas сказал:

Тогда непонятно, зачем АЭ решил на этот маршрут перебросить двухэтажники

Чтобы те, кто платит 500, хотя бы нашли себе место посидеть...

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites

Комитет по ценам и тарифам Московской области опубликовал тарифы на МЦД и абонементы полностью как проект https://ktc.mosreg.ru/dokumenty/normotvorch...tsenam-i-tarifa

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Касым сказал:

Чтобы те, кто платит 500, хотя бы нашли себе место посидеть...

 

 

Ну место то они вряд ли найдут. До Окружной - только в тамбуре постоять.

Link to post
Share on other sites
  • awdeew locked this topic
  • awdeew unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...