Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, art_b сказал:

маршрут D1 -> МЦК -> D2 будет считаться за 1 поездку. 

понятно, это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда всё-таки запуск МЦД? Почему нет ничего в яндекс расписаниях? Закроют ли одновременно с запуском диаметров платформы Станколит и Савёловская? Вот-вот уже должны поехать, а ясности нет никакой. Машинист в метро на Кунцевской объявлял что-то наподобие "пересадка на МЦД будет работать с послезавтра", но возможно я не правильно его объявление интерпретировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dimanio750 сказал:

"пересадка на МЦД будет работать с послезавтра"

Не "с послезавтра", а "после запуска" :)

 

Изменено пользователем art_b
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, art_b сказал:

Значит есть на то причины, наверное. 

 

раньше не было, а теперь появились? Невиданное улучшение сервиса :)

 

10 часов назад, art_b сказал:

Нет желания ждать, а проще перескочить на Окружной или Белорусском - маршрутоуказатель. 

Ну как это, аэропопугай у нас же в МЦД вклинивается? Соответственно, дыры по 20 минут два раза в час никуда не деваются, а так как ждать электричку 15 минут - занятие не самое увлекательное, то без расписания всё равно никуда...

(собственно, кстати, на уровне "доехать на чём-нибудь, а там перескочить" нынешняя система тоже вполне себе работает примерно на том же уровне - минус дневной перерыв разве что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Также есть много оборота типа из области до Царицыно и тут же обратно

Это по обычным 6000-м поездам

Интересно, как это стыкуется с идеей МЦК - минимальный интервал. Получается, на участке Каланчёвская - Царицыно он будет достигать 12 минут. В чем проблема оборота по вокзалу?

А МЦД будут не 6000?)

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

потому что москва и область - это разные регионы. а он через москву идёт.

 

Ну они и так и сяк номер по Курскому и Каланчёвской иногда меняют.. Так что просто (с)согласованная пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А МЦД будут не 6000?)

не-а, 72ХХ. 6ХХХ будут аэроэкспрессы между Белорусским вокзалом и Шереметьевом :) 

А вот между Белорусским вокзалом и Одинцовом они же будут 7ХХХ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось предварительное расписание на ТуТу.ру Без расписания на транзит через вокзалы не обойтись: в часы пик провалы до 20-25 минут, днём несколько часов такт 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Паштет сказал:

: в часы пик провалы до 20-25 минут, днём несколько часов такт 30 минут.

Собственно, это уже несколько подпортит всю идею, даже по сравнению с МЦК. Если у человека не будет возможности точно рассчитать свой график, то он предпочтёт не пользоваться МЦД.

А ещё мне по-прежнему неясно, кто изначально запустил новость про 21 ноября. На сайте mos.ru, который, согласно названию, должен отражать официальную позицию власти Москвы, по-прежнему написано: "Движение по первым двум диаметрам откроют в конце 2019-го — начале 2020 года". В каком официальном источнике фигурирует 21 ноября?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще более интересно. как будет производиться оборот пл Рижскому вокзалу.

15 часов назад, art_b сказал:

В рамках одной поездки (в течение 90 минут) предоставляется проезд: 1 раз на МЦК, 1 раз на ММТС, 1 раз на D1, 1 раз на D2 и 2 раза на метро, если между ними было МЦК или МЦД. 

То есть, маршрут D1 -> МЦК -> D2 будет считаться за 1 поездку. 

Значит если ехать из Нахабина до Подольска с использованием метро, то за сэкономленное время придется доплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, как это стыкуется с идеей МЦК - минимальный интервал. Получается, на участке Каланчёвская - Царицыно он будет достигать 12 минут. В чем проблема оборота по вокзалу?

А МЦД будут не 6000?)

 

Ну они и так и сяк номер по Курскому и Каланчёвской иногда меняют.. Так что просто (с)согласованная пересадка.

Одним составом без всяких стыковок. Поменяются лишь номера да возможно локомотивная бригада,а на маршрутнике всё равно будет указан к примеру тот же Волок,Румяшка или там Ислам. Всё просто и легко.

19 часов назад, Yaroslav сказал:

А зачем это? :blink:

Да кто знает?! Там можно обернуть через третий путь,только обратно при выезде маршрут резаться будет. Маневровых там уже не осталось,ветка на Пролетарский почти подохла. Так что оборачивайся не хочу,тем более что по телеграмме туда уже ездили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да кто знает?! Там можно обернуть через третий путь,только обратно при выезде маршрут резаться будет. Маневровых там уже не осталось,ветка на Пролетарский почти подохла. Так что оборачивайся не хочу,тем более что по телеграмме туда уже ездили

А это может быть связано с ремонтом в Чехове или Серпухове? Например, с продлением чеховских элек из-за ремонта оборотного тупика в Чехове или чем-то подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Yaroslav сказал:

А это может быть связано с ремонтом в Чехове или Серпухове? Например, с продлением чеховских элек из-за ремонта оборотного тупика в Чехове или чем-то подобным?

Чехов в обороте есть,никуда он не делся. Вот Тулы 6000-х нет кроме выходной. Это жаль. Уж незнаю,допустят ли старых рижан в зону МЦД?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Irbiss сказал:

собственно, кстати, на уровне "доехать на чём-нибудь, а там перескочить" нынешняя система тоже вполне себе работает примерно на том же уровне

Как раз сейчас, если вышел из поезда, то это считается прерыванием поездки и за пересадку приходится платить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, art_b сказал:

Как раз сейчас, если вышел из поезда, то это считается прерыванием поездки и за пересадку приходится платить. 

Даже если не выходить за турникеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились указатели на пересадку в метро. Новые платформы к сожалению пока не указаны кроме «Пенягино». 

 

28568429_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Савёловской на МЦД1 не влезло!

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Я думаю они не особо напрягаются по этому поводу все равно менять навигацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

А с Савёловской на МЦД1 не влезло!

Да там ещё и некоторые стрелки съехали. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что прокатился на Иволге, правда всего пару станций. Очень понравился состав. Длинный, красивый, широкие сиденья с поддержкой.

Правда кое где слишком широкая щель между вагоном и платформой,туда не то что ребёнок, взрослый провалится. 

На платформах стоят какие-то зелёные активаторы поездок. Что это и для чего оно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

широкие сиденья

сиденья-то хорошие, только мало их :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Иволге 2.0 число сидений не поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

сиденья-то хорошие, только мало их :(

Да ладно вам, в час пик электричка все равно скотовоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

в час пик электричка все равно скотовоз

скотовоз сидя и скотовоз стоя - это две большие разницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kiss Your Shadow сказал:

А ещё мне по-прежнему неясно, кто изначально запустил новость про 21 ноября. На сайте mos.ru, который, согласно названию, должен отражать официальную позицию власти Москвы, по-прежнему написано: "Движение по первым двум диаметрам откроют в конце 2019-го — начале 2020 года". В каком официальном источнике фигурирует 21 ноября?

Я думаю, что ТАСС- официальный источник. Информация здесь  https://tass.ru/moskva/706624 Цитируется сообщение первого заместителя министра транспорта Московской области.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

скотовоз сидя и скотовоз стоя - это две большие разницы...

Ну кому повезло сесть на вокзале тем сидя. Большинству все же стоя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Чебурашка сказал:

На платформах стоят какие-то зелёные активаторы поездок. Что это и для чего оно? 

Это валидаторы. Они вместо турникетов.

 

8 минут назад, Серп сказал:

Цитируется сообщение первого заместителя министра транспорта Московской области.

А они что-то решают? Они профинансировали реконструкцию станций МЦД, которые находятся в МО? Нет, это делается за деньги Москвы. Вообще всё МЦД делается для Москвы и за деньги Москвы. Так что, источник сомнительный.
А ведь МО могла бы и внести свою копеечку в МЦД, так бы и за 38₽ из Нахабино могли бы жители МО ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

кому повезло сесть на вокзале тем сидя. Большинству все же стоя

ну вот этим-то иволга и плоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот этим-то иволга и плоха.

А существующий пс чем лучше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.