Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Irbiss сказал:

псковский там есть ещё раз в неделю, чтоль

Это вроде тот же Великолукский...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Санкт-Петербург?) 

Ещё больший изврат, чем Мск - Сонково - Будогощь - СПб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr , еще заметил что экспрессам Тула - Москва убрали остановку в Царицыно и ввели в Подольске. 

А некоторые по Подольску и обрезали. Как вам такой вывих мозга. 

image.png.7a81a3f2e71554645ca80a7daae216d7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

@Remr , еще заметил что экспрессам Тула - Москва убрали остановку в Царицыно и ввели в Подольске. 

А некоторые по Подольску и обрезали. Как вам такой вывих мозга. 

image.png.7a81a3f2e71554645ca80a7daae216d7.png

Согласованная пересадка на МЦД, чего ты? )))

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

МЦД по ходу приговорил Рижский к закрытию со временем... Три ПДСа перетащат на Курок как 4 пути туда проложат, ну и эльки раскидают... Здание перейдёт под какую-нибудь фигню РЖД, учитывая, что половину здания и так там чего-то занимает, а грузовой двор станет городом РЖД...

Из твоего комментария 100% правда только про грузовой двор. 3 и 4 пути на соединительной ветви уйдут под МЦД-4. А когда и на рижском ходу будут 3 и 4 пути, то все дальние обрежут по Рижскому вокзалу.
Всё, что на этой схеме красным - второй этап реконструкции (2025 год). Как видно, Рижский не просто сохраняется, а переделывается.

 

gallery_11419_62_2617355.jpg 


Источник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, art_b сказал:

Только когда при узком проходе хочет кто-то пройти между двумя стоящими людьми, им приходится вдавливаться в сиденья. 

не могу сказать, что это существенный недостаток. так, мелочь.

 

20 часов назад, Чебурашка сказал:

в иволгах есть поручни как в метро 

над проходом на потолке, что ли?

 

ну допустим, но держаться всё же удобнее, когда рука опущена, а не поднята. в общем, не вижу я особой разницы по комфорту между узкими проходами и широкими. а вот между ездой в сидячем и в стоячем положении - вижу.

16 часов назад, Roman Savel сказал:

Забудте теперь о том, чтоб ехать сидя.

вот и я о том же. и нахрена, спрашивается? что, откуда-то есть реальный невывоз (случаи, когда не удаются попытки штурма дальних электричек, не рассматриваются).

33 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Санкт-Петербург?) Вроде был какой-то

бывает (217/218), но очень редко. только по большим праздникам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Царицыно очень смущает указатель на Подольск на выходе из перехода к Каспийской улицы. Не планируют ли они сделать специализацию путей с отправлением обычных электричек от существующей платформы, а МЦДшных - с новой на 2 пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, art_b сказал:

Тем временем, поподробнее про тарифы: http://mcd.central-ppk.ru/

То есть грубо говоря, имея безлимит, способ оплаты все одно надо изыскивать при выезде за пределы нужной зоны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот чего не понял из тарифов - для студентов 50% скидка в пригородной зоне действует только на разовые билеты, при этом ныне у ЦППК льготный студенческий проездной вполне себе имеется. я так понял, что будет выбор - либо по тарифам МЦД, но только разовые поездки, либо по тарифам ЦППК, но проездной, правильно?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Irbiss сказал:

а я вот чего не понял из тарифов - для студентов 50% скидка в пригородной зоне действует только на разовые билеты, при этом ныне у ЦППК льготный студенческий проездной вполне себе имеется. я так понял, что будет выбор - либо по тарифам МЦД, но только разовые поездки, либо по тарифам ЦППК, но проездной, правильно?..

Мне кажется, что московские СКУ и СКС будут действовать только в "Центральной" зоне... В "Пригородной" - всё как раньше, только по тарифу ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

А когда и на рижском ходу будут 3 и 4 пути, то все дальние обрежут по Рижскому вокзалу.

А не по Нахабину?

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Не планируют ли они сделать специализацию путей с отправлением обычных электричек от существующей платформы, а МЦДшных - с новой на 2 пути?

Планируют, но другую: все дальние - на грузовых путях, а МЦДшные - на пассажирских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

А не по Нахабину?

Не, соответствуя новомодной тенденции (смотрим на Царицыно и скоро Карачарово Нижегородскую), то по Ленинградской Стрешнево однозначно. Вон, в новом расписании в полвосьмого утра уже есть Ленинградская - Румянцево... Вершина маразма.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

А не по Нахабину?

Покажи мне на представленной схеме выше, сколько пар поездо обрезается по Нахабину на 2019 году (1 этап запуска сервиса МЦД) и на 2025 год (2 этап запуска сервиса МЦД). И потом, где ты собрался оборачивать зелёные в Нахабино? На главных путях?

 

4 минуты назад, Касым сказал:

Вон, в новом расписании в полвосьмого утра уже есть Ленинградская - Румянцево...

Такое есть и сейчас: https://rasp.yandex.ru/thread/6122_1_9600696_g19_4?departure_from=2019-11-17+23%3A18%3A00&station_from=9601364&station_to=9601688
Ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Покажи мне на представленной схеме выше, сколько пар поездо обрезается по Нахабину на 2019 году (1 этап запуска сервиса МЦД) и на 2025 год (2 этап запуска сервиса МЦД). И потом, где ты собрался оборачивать зелёные в Нахабино? На главных путях?

С - сарказм... Слыхал про такое?

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Это не отменяет идиотизма...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Поначалу так и хотели, но по ходу АЭ сильно не захотел обратно на Савёл. И ради того, чтобы остаться на Белорусском они пошли на то, чтобы пустить обычных пассажиров.

Тут еще новые экономические реалии подъехали. Когда заказывали Штадлеры их цена и  поток в аэропорт был другим, а уехать в аэропорт на такси стоило сколько договоришься. 

Теперь же АЭ стоит 500, а такси даже из Чертаново в Шереметьево стоит 2000. Вот и пришлось пускать 1195 и катать платных пассажиров с Одинцово

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

вот и я о том же. и нахрена, спрашивается? что, откуда-то есть реальный невывоз (случаи, когда не удаются попытки штурма дальних электричек, не рассматриваются).

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в общем, не вижу я особой разницы по комфорту между узкими проходами и широкими. а вот между ездой в сидячем и в стоячем положении - вижу.

 

да е-мое, где вы в вечерний пик едете сидя из Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Тут еще новые экономические реалии подъехали. Когда заказывали Штадлеры их цена и  поток в аэропорт был другим, а уехать в аэропорт на такси стоило сколько договоришься. 

Теперь же АЭ стоит 500, а такси даже из Чертаново в Шереметьево стоит 2000. Вот и пришлось пускать 1195 и катать платных пассажиров с Одинцово

Мне кажется, это агония АЭ. Через несколько лет не будет их, а в аэропорты поедут МЦД, не все, но каждый третий раз в 36 минут запросто. А во Внуково вообще метро будет...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

где вы в вечерний пик едете сидя из Москвы?

 

Когда я ездил с Киевского вокзала всегда ездил сидя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Та это Тушино, только с долгим оборотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чебурашка сказал:

где вы в вечерний пик едете сидя из Москвы?

при чём тут сидя?

 

зачем уменьшили число сидушек? где-то регулярный невывоз, что ли? и если да, то где?

9 минут назад, Касым сказал:

Мне кажется, это агония АЭ

туда ему и дорога B)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

 

Когда я ездил с Киевского вокзала всегда ездил сидя. 

да я тоже ездил сидя на бешеной нарской. но почему-то с Тимирязевской, Тушино и Царицыно я сидя в часы пик не уезжал

Только что, Фыва Цукен сказал:

зачем уменьшили число сидушек? где-то регулярный невывоз, что ли? и если да, то где?

уменьшили чтобы больше влезло, очевидно. невывоза нигде нет

4 часа назад, art_b сказал:

Иначе не вижу смысл укоротов Лобня - Белорусская.

Мне кажется смысл таких маршрутов помощь МЦД, с тактом в 30 минут особо много он не вывезет. На Курском тоже остались Царицыно - Подольск, более того часть из них продлили до Львовской, и оставили всякие Нахабино-Львовская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

чтобы больше влезло, очевидно. невывоза нигде нет

если и так влезают все - откуда возьмётся это самое "больше"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

если и так влезают все - откуда возьмётся это самое "больше"?

меньше мест для сидения - больше места для стоящих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

меньше мест для сидения - больше места для стоящих

...называется по-русски стойло... или хлев... Правильно, если нас за людей власти не считают, то зачем пускать ПС для людей? Логично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

...называется по-русски стойло... или хлев... Правильно, если нас за людей власти не считают, то зачем пускать ПС для людей? Логично?

Логично. Давно в метро спускался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

меньше мест для сидения - больше места для стоящих

повторю вопрос - если и так все уезжают, то нахрена это нужно? чтобы жизнь мёдом не казалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Чебурашка сказал:

да е-мое, где вы в вечерний пик едете сидя из Москвы?

На Иволге Царицыно - Подольск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Логично. Давно в метро спускался?

Нет, недавно. Есть просто принципиальная разница между этими средствами передвижения. Я верю, что ты сам сможешь понять, в чём она заключается, и не станешь впредь ставить в одну линию сравнения абсолютно разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

повторю вопрос - если и так все уезжают, то нахрена это нужно? чтобы жизнь мёдом не казалась?

чтобы не делить людей на сидящих бояр и стоящую челядь

14 минут назад, Касым сказал:

Нет, недавно. Есть просто принципиальная разница между этими средствами передвижения. Я верю, что ты сам сможешь понять, в чём она заключается, и не станешь впредь ставить в одну линию сравнения абсолютно разные вещи.

Не вижу принципиальную разницу ни между метро и МЦД.

Более того я не понимаю почему от Тушино до Нахабино должны ехать сидя, а от Теплого стана до Коммунарки стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

чтобы не делить людей на сидящих бояр и стоящую челядь

зашибись.

 

может, пассажиров в полувагонах перевозить? навалом? по-моему, очень перспективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.