Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Сколько эта СТройка стоит?

бесплатно.Одна ну руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, денчик сказал:

бесплатно.Одна ну руки

А она именная или нет? Я просто к тому, что тройки персонифицировать собирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

А она именная или нет? Я просто к тому, что тройки персонифицировать собирались.

Как то так.Но они сказали,что они уже прошиты

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Серп сказал:

То что там не утвердили все, в это верится с трудом.

Они и не отказывались утверждать. Просто в свете творящегося бардака ни хрена не успели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой путь сегодня пролегал с Савёловской-БКЛ на Савеловскую-СТЛ. Решил выйти на поверхность, попробовать получить Тройку и если повезёт, прокатиться на Иволге до Тимирязевской. По всем пунктам хрен собачий. Нелюбезная кассирша сказала, что Троек нет и хз, когда будут. Ближайшая Иволга отравлялась по расписанию через 14 мин, но Яндекс писал «возможна задержка», ему вторили вокзальные матюгальники. Дурникет по безлимитной Тройке меня пропускать не хотел, но охранник сказал, что крайний слева точно пропустит, и не соврал. Спустился-поднялся на платформу МЦД к Лобне, в углу подземника строительное говнище, на платформе ни тобел, ни прочей инфы. Пошёл обратно на метро, но дурникеты выпускать меня напрочь отказались, прикладывал к пяти штукам. Прошёл на глазах охранника за каким-то парнем, сказав, что по Тройке не выпускает. Тот посмотрел на меня взглядом, полным пофигизма, и ничего не сказал. Вообще, охранники на РЖД крайне угрюмы, такое впечатление, что всё свободное от работы время они бухают. В общем, организация на МЦД полное говно, по впечатлениям моим, рассказам коллег и прочитанному в интернетах, на 2-. Начиная от иволг-коротышей и заканчивая турникетами. И называть это громким и достойным словом «метро», есть опускать последнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И называть это громким и достойным словом «метро», есть опускать последнее. 

 

Так с МЦК началось. Многие «собянинцы» потом тоже гордо писали: «поезд на 14 линии метро». Понятно что это городская электричка, но МЦК хотя бы было новое строительство, а здесь даже не смогли к пуску нормально апгрейдить старые платформы и настроить системы оплаты. Я уж про новые платформы молчу. 

  А метро это да - бренд определённый. Тут действительно работа над психологией населения которое считает (местами вполне справедливо) что трамвай и электричка - транспорт для «неудачников».

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня тоже проехался по МЦД - 3 перегона по 2 диаметру. Впечатления:

1) Звуковое оповещение. Нет перевода на английский! Боже мой, стоит любить МЦД только за это, за отсутствие "зе некст стейшн из Билла Каминная, дорс вёр (мне слышится were, хотя должно быть will be) опен он зе лефт"!

2) Дизайн Иволги - тут всё хорошо. Изнутри приятная единая бело-синяя гамма. Снаружи хоть и есть противные завитушки, но они наверху и мелкие, и отвратительной ряби в глаз (как у Москвы) не вызывают.

3) Укороченная Иволга - ну тут всё до меня сказали. И, как на МЦК, увлекательная игра "добеги до последнего вагона". Ведь какая-то древняя религия запрещает, если выход в конце платформы, останавливать последний вагон у него.

4) Бардак с выходом - тоже до меня сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

1) Звуковое оповещение. Нет перевода на английский! Боже мой, стоит любить МЦД только за это, за отсутствие "зе некст стейшн из Билла Каминная, дорс вёр (мне слышится were, хотя должно быть will be) опен он зе лефт"!

+++

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

2) Дизайн Иволги - тут всё хорошо. Изнутри приятная единая бело-синяя гамма. Снаружи хоть и есть противные завитушки, но они наверху и мелкие, и отвратительной ряби в глаз (как у Москвы) не вызывают.

Мне в иволге 2.0 двери не понравились.

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

3) Укороченная Иволга - ну тут всё до меня сказали.

Я слышал ,что сдвоенные обещали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои впечатления от сегодняшней поездки из минусов это конечно кургузая организация всего это мероприятия. Никто ничего с персонала толком не знает и не понимает, тройки не выдают обещанные и не перепрошивают, из плюсов поезд понравился, и ходит часто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

и ходит часто)

пожалуйста остановите мои крики)))).ЧАсто,очень часто,что я стоял 3 часа поезда ждал.Ну и на 2 тоже по минут 15  ждал

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я тоже затестил. На Курском даже сесть удалось. От Текстильщиков народу прибавилось, но стояли неплотно. Турникеты пропустили по Тройке на вход и на выход, однако деньги не списались :)

 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Я сегодня тоже проехался по МЦД - 3 перегона по 2 диаметру. Впечатления:

1) Звуковое оповещение. Нет перевода на английский! Боже мой, стоит любить МЦД только за это, за отсутствие "зе некст стейшн из Билла Каминная, дорс вёр (мне слышится were, хотя должно быть will be) опен он зе лефт"!

 

На D1 перевод запустили за несколько дней, и сегодня он работал, правда не в бывших куровских машинах. Может случайно совпало. Сделано через *опу, иностранец не вкурит, нам же лишний шум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал по D2 от Ленинградской отправлением в районе 16.40 до Новохохловской. Проапгрейженая в метрошном автомате Тройка, совмещенная со Сберовской банковской, сработала, сотрудник показал мне турникет, который заточен под Тройки. Иволга Нахабино-Подольск с надписью «Нахабино» пришла по расписанию, 6 вагонов, населенность около 30%. Звуковой информатор на платформе упорно называл это скоростным пригородным поездом. Резво разогнались, плавность хода не очень впечатляет. Участок Ржевская-Москва Товарная ехали медленно, на Курском долго ползли вдоль платформы, но от расписания не отставали более чем на минуту. Приличный пассажирообмен по всем станциям. Встречные Иволги шли с населенностью в пределах 30-60%. На Каланчевке на платформе шумно возмущались какие-то мужики, на предмет, когда наконец придет их серпуховская электричка. Видимо, речь о поезде в 16:52, который по сведениям Яндекса почему-то в итоге ушел позже на 1,5 часа. С Калитников появились стоячие паксы, в головных вагонах побольше. Некоторые делились яркими утренними впечатлениями о дороге в Москву. На Новохохловской Трешка на выход не сработала, у нескольких пассажиров были те же проблемы, турникетная тетушка поинтересовалась, что как и у кого, и выпустила. Видимо, где-то с 10 до 16 вполне можно обходиться 6-вагонками, после 20-21 наверное тоже, вопрос, хватит ли составов, чтобы усилить в часы пик. Также раз в час теперь ходят экспрессы Царицыно-Подольск/Львовская по 3 и 4 пути, как я понимаю, кроме них и грузовых ничем эти пути не заняты, могли бы в пиковые часы и раз в 30 мин по ним ездить. Работоспособность турникетов/валидаторов - и хрен бы с ними на первое время, все равно ЦППК пока не упирается и возит бесплатно при проблемах, а вот устойчивость графика и вместимость составов в пик имеют огромную массу нареканий, посмотрим, что и когда получится исправить.

 

P.S. а это, как я понимаю, последствия визита Царя на D1. Опоздания аэроэлектричек днем на 2 часа - это сильно, интересно, много ли народу опоздало на самолеты и предпринимали ли что-либо в РЖД?

 

332C4A41-950D-4653-ABC0-2DEEFDF7EACB.jpeg

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вернемся к нашим баранам! Точнее это не бараны - это тарифы. Но вот придумывали их точно бараны.

Итак у нас готовая инфраструктура с валидаторами до Дмитрова. Но что же там нового и как это работает:

Дано:

Изначальная точка отправления станция КАТУАР. Или тариф МЦД+23 рубля. Идеальное рассмотрение для зоны Дальняя.

Едем в сторону Москвы по одной зоне.

Катуар - Новодачная обычный билет и по Тройке рублей:

23 и 68

Катуар - Окружная

46 и 68

Катуар - Тимирязевская

69 и 68

Т.е. если ехать на две зоны, то выгоднее ездить как и раньше, по обычным билетам и ходить каждый день в кассу.

Если ехать три зоны и более, то выгоднее уже оплачивать Тройкой.

Едем в сторону Дмитрова по одной зоне:

Катуар - Икша  обычный билет и по Тройке рублей:

23 и 23

Катуар - Турист

46 и 46

Катуар - Дмитров

69 и 69

 

Итак, выводы:

Если ехать из зоны Дальняя в зону Дальняя, то удобнее платить катрой Тройка, чем стоять в кассу ежедневно;

Если ехать из зоны Дальняя в зону Пригород, то удобнее и дешевле как и прежде каждый день ходить в кассу;

Если ехать из зоны Дальняя в зону Центральная, то если ехать более двух зон выгоднее платить картой Тройка. Если ехать менее, то обычным билетом.

Очень жаль, что у ЦППК нет билетов на количество поездок из зоны Пригород в зону Дальняя с использованием валидаторов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FIPS сказал:

Или тариф МЦД+23 рубля. Идеальное рассмотрение для зоны Дальняя.

Едем в сторону Москвы по одной зоне.

Катуар - Новодачная обычный билет и по Тройке рублей:

23 и 68

Катуар - Окружная

46 и 68

Катуар - Тимирязевская

69 и 68

Т.е. если ехать на две зоны, то выгоднее ездить как и раньше, по обычным билетам и ходить каждый день в кассу.

А бесплатную пересадку на метро/МЦК не учитываешь? 

 

20 минут назад, FIPS сказал:

Очень жаль, что у ЦППК нет билетов на количество поездок из зоны Пригород в зону Дальняя с использованием валидаторов.

Есть. Абонементы ЦППК называются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, art_b said:

Есть. Абонементы ЦППК называются. 

Это только между отурникеченными станциями. А таких далее Долгопрудной всего одна - Дмитров называется. Так что считаем, что для Савеловского направления таких абонементов нет.

6 minutes ago, art_b said:

А бесплатную пересадку на метро/МЦК не учитываешь?  

А у нас метро еще не докопали до половины улиц. Вот нужно мне на Сущевский вал. На какое мне метро с Д-1 пересаживаться, чтобы пешком не топать? Вот автобус, трамвай, троллейбус/электробус были бы в самый раз. Но их почему-то зажали...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот ехал на 17:42 от Ржевской на Иволге. Уже от Курского пошли стоячие пассажиры. В Царицыно было уже мясо в последних трёх вагонах, впереди полегче. Шедший по пятам Серпухов застрял на Депо на 18 минут, чем вызвал нереальную толпу на платформе. По прибытию свободных мест в нем не было. Однако, чуть позже в "Туле" от Новомосковска в 10 вагонов, можно было сесть. В Царицыно все электрички в область идут через новую третью платформу, но сервис у нее относительный. На входе/выходе всего ~6 двухсторонних турникетов. В результате толпа желающих попасть на платформу было по 3-4 человека из нескончаемого потока на каждый турникет и пришлось просто людей просить дать выйти. 

На Иволгах маршрутоуказатели кто во что горазд: на которой я ехал спереди и по бокам Подольск, сзади Нахабино, на другой до Нахабино просто везде "экспресс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, но в яндекс расписания поезда мцд переименовали в иволги. 

Технический пуск состоялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

Это только между отурникеченными станциями

Не обязательно. Валидаторы даже в Ожерелье, например, вполне позволяют их активировать. 

 

11 минут назад, FIPS сказал:

А у нас метро еще не докопали до половины улиц

Так ты про себя говоришь, или про всех? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ведь какая-то древняя религия запрещает, если выход в конце платформы, останавливать последний вагон у него.

 

Это новая религия. Я помню времена, когда электрички именно так и останавливали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, art_b said:

или про всех? 

А все - это кто?

 

3 minutes ago, art_b said:

Валидаторы даже в Ожерелье, например, вполне позволяют их активировать. 

У нас станцию Ожерелье давно переключили на Савеловское направление? Еще раз - абонемент на количество поездок на Савеловском направлении имеет ограниченное хождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, денчик сказал:

пожалуйста остановите мои крики)))).ЧАсто,очень часто,что я стоял 3 часа поезда ждал.Ну и на 2 тоже по мин

Возможно из за посещения высоко поставленными гостями МЦД мог быть сбой. Я ехал в 10:34 с каланчи все пришло вовремя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Varanas сказал:

Они же ездили двойными составами с середины лета и чуть ли не до вчерашнего дня. И вроде нормально ездили.

Я понимаю так, что их расцепили только потому, что иначе поездов не хватит, чтобы закрыть новый график. Хотя вообще это довольно странно, потому что пиковый график не настолько-то и плотнее стал. Межпиковый - да, стал значительно плотнее, но он не лимитирует.

Да, это конечно эпик фэйл. Настолько заблокировать в себе здравый смысл, чтобы до последнего момента не замечать очевидного - это какая-то особенная тренировка нужна. Там же еще и головы - это по  сути полвагона обычного по салону. В итоге шестивагонка - ровно половина от старой десятивагонки.

Я, честно говоря, до последнего верил, что их так в сцепах 5+6 и оставят, как они ходили с лета. Уже тогда можно было увидеть, что в пик сцепы - битком и в половинку всех упихать никак невозможно чисто теоретически. Но вот решили-таки практически проверить :(

Да не ездили они нормально сдвоенные. То там,то там сбой. И безтолку было что там ТВЗэшники катались-от обсёра не спасали и они. Она в одиночку если крякнет с ней геморрой а со сдвоенной тем более. Спасёт только то,если доп.вагоны закажут и вцепят

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, rvu сказал:

Я помню времена, когда электрички именно так и останавливали. 

А где в те времена висела табличка "Остановка первого вагона"?

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Спасёт только то,если доп.вагоны закажут и вцепят

А чем, если она и в одиночку не ездит?

Спасут только "Ласточки" спешно снятые с Крюкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

А где в те времена висела табличка "Остановка первого вагона"?

А чем, если она и в одиночку не ездит?

Спасут только "Ласточки" спешно снятые с Крюкова.

С Крюково сняли сегодня на подмогу обосравшейся Иволге ни Ласточку а ЭТ2М-055 с крюковской же необкатанной бригадой!!! Правда у них был дублёр проводник из Перервы. Так что.... и не мечтай об этом. МДОСС за свои машины порвёт нафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Так что.... и не мечтай об этом. 

Мне пофиг. Я наблюдаю со стороны. 

МЦД это такая штука, что мне только для покатушек сойдёт (до ввода его в Бирюлёво).

А идеей делюсь бесплатно :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

А все - это кто?

Очевидно те, для кого эти выводы:

2 часа назад, FIPS сказал:

Итак, выводы:

Если ехать из зоны Дальняя в зону Дальняя, то удобнее платить катрой Тройка, чем стоять в кассу ежедневно;

Если ехать из зоны Дальняя в зону Пригород, то удобнее и дешевле как и прежде каждый день ходить в кассу;

Если ехать из зоны Дальняя в зону Центральная, то если ехать более двух зон выгоднее платить картой Тройка. Если ехать менее, то обычным билетом.

Или ты сам с собой разговаривал?

 

2 часа назад, FIPS сказал:

Еще раз - абонемент на количество поездок на Савеловском направлении имеет ограниченное хождение.

То есть на всех направлениях можно открыть поездку на валидаторах, а на Савёловском нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

есть на всех направлениях можно открыть поездку на валидаторах, а на Савёловском нельзя?

Да ладно, он прав же, нельзя. Хотя бы потому что они не функционируют)))) А кроме того, на количество поездок не продают от бестурникетной станции. И будет ли продавать от МЦД шных - вопрос без ответа.

1 час назад, GrekOFF сказал:

где в те времена висела табличка "Остановка первого вагона"?

Да где только не висела)  Они сейчас могут вагон - два не дотянуть. Другой вопрос, что это не правило, а исключение. Мне даже показалось (?), что на Каланче моя Иволга остановилась концом в том же месте, где 9вагонпи были. Ещё с такой системой вопрос, что делать с телеками для наблюдения посадки-высадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Мне пофиг. Я наблюдаю со стороны. 

МЦД это такая штука, что мне только для покатушек сойдёт (до ввода его в Бирюлёво).

А идеей делюсь бесплатно :)

 

 

Я и говорю,что этот аттракцион для того и распилен финансово на потеху таким вот покатушникам. А то что использовалось десятками лет,продали за три копейки. 

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Да ладно, он прав же, нельзя. Хотя бы потому что они не функционируют)))) А кроме того, на количество поездок не продают от бестурникетной станции. И будет ли продавать от МЦД шных - вопрос без ответа.

Да где только не висела)  Они сейчас могут вагон - два не дотянуть. Другой вопрос, что это не правило, а исключение. Мне даже показалось (?), что на Каланче моя Иволга остановилась концом в том же месте, где 9вагонпи были. Ещё с такой системой вопрос, что делать с телеками для наблюдения посадки-высадки

А потом их на проценты по расшифровке поставят что они не в пределах знака ОПВ остановились и ...прощай премия. А если ревизор увидит,то и талон можно отдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GrekOFF сказал:

А где в те времена висела табличка "Остановка первого вагона"?

 

Соответственно. 

Я просто помню как это в Тушино было. Там была прямая платформа, после постройки метро платформу продлили до него, но этот участок уже был в кривой. Так вот тогда электрички перенесли прямо к выходу из метро. Потом электричку к Москве перенесли обратно вдаль на прямой участок, чтобы машинист мог видеть весь состав. А электричка в область так и останавливалась, первым вагоном прямо у входа в метро. Сейчас с дурникетами обе далеко, на старом участке платформы. Еще и боковую платформу задействовали. В дотурникетную эпоху использовалась только островная платформа. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.