Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Хотя бы потому что они не функционируют)))) 

Это уже другой вопрос :)

А так:

- разрешён вход на любых станциях внутри маршрута, оборудованных турникетными комплексами либо валидаторами, и выход на любых станциях внутри маршрута;

- для осуществления поездки необходим проход через турникеты «на вход» либо открытие поездки при помощи валидатора;

https://www.central-ppk.ru/new/tariffs/info/abonementy/

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

В дотурникетную эпоху использовалась только островная платформа. 

В то время обе платформы использовалось и самое примечательное было, что электрички открывали двери с двух сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

В то время обе платформы использовалось и самое примечательное было, что электрички открывали двери с двух сторон.

 

Было и такое время. Но это уже в 90-е. А в 80-е боковая платформа не использовалась совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД. День второй.

Диаметральные обычные электрички продолжают везти опоздания. Причем массово.

По Катуару топовые:

7-16 привез опоздание на 7 минут

7-23 привез опоздание на 4 минуты.

Путем неимоверных усилий поездной бригады и пропуска двух остановок, первая привезла в Лобню всего 5 минут опоздания...

Можайск - Дмитров везет опоздание на диаметре 5 минут. А далее Лобни расписание развозок и автобусов под расписание электричек заточено...

Ждем вала жалоб в ЦППК, если это станет происходить систематически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

самое примечательное было, что электрички открывали двери с двух сторон.

 

Угу! Я через них перебегал на дальние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет английского языка в информаторах. У нас и так городская среда крайне недружелюбна к туристам, не говорящим на русском языке и не умеющим читать кирилицу. А вы ещё предлагаете английский информатор отключить. Логика?

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FIPS сказал:

МЦД. День второй.

Нахабино снова турникеты не работают.

.8.25, Красногорск

из Комментов к посту

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Текстилях в метро обычная "живая стена". Не оценили d2? Высадка из поезда в центр минимальная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Это сбой? Толпа откуда?

Сообщается, что Иволга простояла на Павшино минут 20, потом высадили людей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Насчет английского языка в информаторах. У нас и так городская среда крайне недружелюбна к туристам, не говорящим на русском языке и не умеющим читать кирилицу. А вы ещё предлагаете английский информатор отключить. Логика?

 

Вот нужно наклейки на языке делать и табло. А что иностранец услышит из информатора? Искаженное русское название?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

 

Вот нужно наклейки на языке делать и табло. А что иностранец услышит из информатора? Искаженное русское название?

Гораздо важнее информация о том, с какой стороны откроют двери. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

Гораздо важнее информация о том, с какой стороны откроют двери. 

 

Раньше в электричках этого не говорили, да и теперь скорее всего повсеместно не говорят. Но как-то люди без этой очень важной информации обходятся. Не помню, чтобы в дрезденском с-бане это даже по-немецки говорили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Не помню, чтобы в дрезденском с-бане это даже по-немецки говорили. 

Не скажу за Дрезден, но в Мюнхене и Штутгарте говорят. По-немецки и по-английски на ключевых станциях. Без этой информации очень неудобно в набитой электричке, когда не очень знаком с линией: нужно заранее приготовиться к выходу, а не знаешь, в какую сторону проталкиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Не скажу за Дрезден, но в Мюнхене и Штутгарте говорят. По-немецки и по-английски на ключевых станциях.

Именно так. Для Германии объявление стороны выхода как раз весьма характерно, причём в довольно простой форме без лингвистическо-бюрократических изысканностей: "Ausstieg links/rechts". И в некоторых поездах ещё стрелка влево-вправо загорается.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

По-немецки и по-английски на ключевых станциях.

 

В Дрездене на ключевой станции по-английски говорят: main railway station. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

В Дрездене на ключевой станции по-английски говорят: main railway station. :)

Что взять с этих осси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Точно! Говорят. Но не по-английски. 

И это тоже вызывает неудобства для приезжих. В Мюнхене есть такие станции, где двери открываются с обеих сторон, но выход разрешен только в одну сторону (с другой только посадка и нет выхода в город). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, денчик сказал:

Нахабино снова турникеты не работают.

.8.25, Красногорск

из Комментов к посту

image.png

В 8 утра это нормально. Там ни на чём уехать нельзя не в шпротах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Remr сказал:

В 8 утра это нормально. Там ни на чём уехать нельзя не в шпротах 

Ты не разглядел на фотке, что Иволга пустая. Это не нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Remr сказал:

В 8 утра это нормально. Там ни на чём уехать нельзя не в шпротах 

 

Интересно что будет когда добавится «Пенягино». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

И это тоже вызывает неудобства для приезжих

 

У меня никогда не вызывало неудобства. Я даже забыл, что такое объявление вообще было, не обращал внимания. Сейчас прочитал его и вспомнил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Именно так. Для Германии объявление стороны выхода как раз весьма характерно, причём в довольно простой форме без лингвистическо-бюрократических изысканностей: "Ausstieg links/rechts". И в некоторых поездах ещё стрелка влево-вправо загорается.

Вот и в МЦК могла бы стрелка на табло загораться...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Ты не разглядел на фотке, что Иволга пустая. Это не нормально. 

Сломалась. Такое бывает, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Интересно что будет когда добавится «Пенягино». 

Будет мясо, ибо пешком можно будет быстрей до туда дойти, чем идти до Мякинино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

Будет мясо, ибо пешком можно будет быстрей до туда дойти, чем идти до Мякинино.

 

Да это и так понятно. Волоколамская вроде завтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2019 в 00:58, Lopasnensky сказал:

А потом тупо высаживаем пассажиров,ставим рачком весь график минут на 40 по причине не сбора схемы тяги и благополучно отменяем поезд,а заодно с ним и парочку остальных. Всё гениально и просто как дважды два!???)))

@Lopasnensky я хорошо помню, что иногда на старых электричках зимой двери просто вмерзали и одна из створок просто не закрывалась, так и ехали. Что-то с тех пор поменялось по безопасности?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Да это и так понятно. Волоколамская вроде завтра. 

Уже открывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, rvu сказал:

 

У меня никогда не вызывало неудобства. Я даже забыл, что такое объявление вообще было, не обращал внимания. Сейчас прочитал его и вспомнил.

Ну говорю ж, кто привык и выучил, где платформа, тому и никаких проблем. Тем более в старых электричках и даже в ЭП2М автоматически открывают все двери - так что, где открылось, туда и выходишь. В Иволгах же только кнопки подсвечиваются. А если электричка набитая, как тебя обматерят, когда попрешься к другой двери пробиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.