Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

продолжение вестей с полей.

 

вечерняя поездка. приехал около 8 вечера на савёловский - подавляющая часть путей пустая (что немудрено). на табло - сплошные задержки. посмотрел по яндексу - ситуация странная, некоторые электрички почти не опаздывают, а у некоторых - опоздание до полутора часов. с чем связано - непонятно (глобальный затык днём, образовавшийся из-за вовчиковых покатушек, часам к 5-6 удалось ликвидировать). пошёл на путь 3а (кстати, мне стало значительно менее удобно - раньше можно было прямо с платформы забуриться в электричку и ждать отправления, сидя в тепле на мягком сиденье - а теперь практически всегда надо тащиться через подземный переход и ждать стоя на холодной платформе). минуты через три пришла какая-то электричка. какая - по графику или опаздывающая - не понял.

 

в лобне на платформе валидаторы по-прежнему не работали (в этот раз все, что были на платформе, осмотрел).

 

утренняя поездка. проехался на иволге. несмотря на то, что час пик уже кончался (рейс 9.03), сидячее место найти было проблематично (хотя я таки нашёл). и это - на станции отправления. дальше, естественно, всё было ещё хуже. в общем - сраный скотовоз эта иволга, пусть на ней извращенцы катаются, которым стоять лучше, чем сидеть.

 

на савёловском половина турникетов в павильоне не работала, перепрограммировалась.

 

в общем, понос продолжается.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он и не кончится теперь... не, ну турникеты конечно через несколько дней наладят... но главное - привыкай ездить стоя и ждать на холодной платформе...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

привыкай ездить стоя

ну, слава всему, у нас и цппк-шных электричек пока хватает. в том числе со станцией отправления лобня. так что я на них ездить буду, а не на этих скотовозинах.

 

22 минуты назад, Зеркало сказал:

ждать на холодной платформе

а вот это увы, да :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройку успешно перепрошил в метро.

Проехал на иволге от Щербинки до Дмитровской. Валидаторы на Щербинке не работают ни один. На Дмитровской один турникет вообще не признал мою тройку, другой сказал, что поездка не открыта ( понятное дело) В итоге, с тройками всех выпускают бесплатно. 

В пути контры максимально доходчиво всем отвечали на вопросы, и объясняли, что пока что все через опу, но, как наладят, придется прикладывать тройки к валидаторам обязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2019 в 20:41, rvu сказал:

 

Так я не один такой. И куча людей теми же Тройками пользуется, их рекламируют для прохода. Ты думаешь, все эти нюансы знают? Что до вокзала, допустим, узнают. Но ведь дальше по той же Тройке можно ехать как в метро.

 

 

Очень удобно, если с чемоданом да на самолет. МЦД - такое Д.

 

Очень хорошо, я пошел в кассу и купил билет до Марка. Дальше я могу ехать по безлимитной тройке. Как это сделать?

С чемоданом на самолет - в кассу 500р.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Интересно что будет когда добавится «Пенягино». 

 

2 часа назад, Remr сказал:

Будет мясо, ибо пешком можно будет быстрей до туда дойти, чем идти до Мякинино.

Но это уже будет только проблемой Пенягинских, бо следующая уже у метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trotil сказал:

@Lopasnensky я хорошо помню, что иногда на старых электричках зимой двери просто вмерзали и одна из створок просто не закрывалась, так и ехали. Что-то с тех пор поменялось по безопасности?

Двери "завязали" на тягу просто-напросто. Поэтому теперь просто так не уедешь. С одной стороны,да даже без сторон,это полная безопасность как для движения поездов так и для пассажиров. В своё время тоже снимали(да и сейчас наверняка)лок.бригады если они уезжали с открытыми дверьми,а ПТЭ при любой неисправности уже запрещает поезд к эксплуатации. Плюс за это присесть можно если кто-то выпадет из тамбура на ходу и случаи такие были,к сожалению. Кто был умнее тот вообще поезд не брал из депо если хоть одна дверь не работает или отменял поезд по станции оборота,и с тех же разборов выходили сухими из воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2019 в 21:25, GrekOFF сказал:

Зачем что?

Озаботиться надуманными проблемами всех тех двоих теоретиков, которые кроме тебя:

а) попёрлись оформлять Юнион Пэй ради скидки

б) вдруг решили проехать по столь "нестандартному" маршруту.

Нынешние МЦД пустили кстати по заведомо отработанным маршрутам, только в более интенсивном режиме. Остальные варианты отложили пока на потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сел в 12:20-12:10 в Москворечье. Народу до Текстилщиков по сидячке было много. На промежуточных станциях была небольшая посадка. Так что всё раскатывается потихоньку. На встречу составы с народом тоже едут. На Курском зашли контры, проверили билеты, пожелали удачи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вконтактике ЦППК поминают "добрыми словами" Чекмарёва:

https://vk.com/centralppk

""Впервые для расчёта пассажиропотоков были использованы сведения о маршрутах, полученные с мобильных устройств
Сотрудники Научно-образовательного центра цифровых высокоскоростных информационных систем РУТ (МИИТ) закончили исследование перспективных пассажиропотоков проекта Московских центральных диаметров (МЦД). Впервые прогноз пассажиропотоков новых железнодорожных маршрутов проводился с применением технологии анализа Big data на основе обезличенных данных мобильных устройств.
Как рассказал «Гудку» заместитель директора центра Александр Чекмарев, исследование проводилось по заказу Департамента транспорта города Москвы с целью определения востребованности новых маршрутов и их оптимальных параметров, что необходимо для разработки тарифной модели и уточнения других параметров проекта, например станционной инфраструктуры МЦД или прохождения маршрутов.
«Параметры станций – площадь переходов, платформ, турникетных павильонов и т.д. – по действующим нормам рассчитываются на перспективу до 10 лет, поэтому было важно спрогнозировать поток для каждой станции», – сообщил Александр Чекмарев.

Исследование проводилось с помощью математического моделирования ежедневных потоков пассажиров пригородных поездов, следующих в Москву из ближайших пригородов и обратно. Для этого использовались данные о покупке билетов в кассах и автоматах на железнодорожных станциях, валидации транспортных и социальных карт на станциях метрополитена и в общественном транспорте, а также данные о покупках билетов с помощью транспортных и социальных карт".

 

"собственно тут фамилия главного вредителя есть. Также он есть в данной социальной сети и других похожих ресурсах. Адресуйте претензии ему лично." :)

 

Собственно вот они - типичные жертвы системы образования, там все как на подбор:

https://www.miit.ru/depts/26084/people

 

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2019 в 21:39, rvu сказал:

 

Хорошо.

 

 

Я не говорил, что не надо. Но критика маразма здесь же не запрещена. Не принимай на свой счет, это же не ты придумываешь.

 

Э, нет! Я законно приехал на Белорусскую, но продолжить поездку без танцев не могу из-за тупых правил МЦД. Так что вопрос к ним.

АЭ будет на 2 вокзалах в т.ч. и на Савеломском, а также на Окружной. Высокий тариф будет только до/от Аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, тут еще и козло-завод постарался, выдав фуфельную вместимость своих таратаек, как раньше это делал ЛиАЗ. Видимо понадеялись, что никто никогда этими данными не воспользуется. Но на их (и общую) беду, Чекмарёв не просто ими воспользовался, но и расчеты длины составов сделал на основе этих данных. И в итоге мы имеем то, что имеем: танцполы танцполами, но видимо даже так в 6 вагонов иволги не получается впихнуть пассажиров 12-ти вагонов ЭР2.

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, GrekOFF сказал:

Собственно вот они - типичные жертвы системы образования, там все как на подбор:

Директору на вид - лет 16-18 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Я так понял, тут еще и козло-завод постарался, выдав фуфельную вместимость своих таратаек, как раньше это делал ЛиАЗ. Видимо понадеялись, что никто никогда этими данными не воспользуется. Но на их (и общую) беду, Чекмарёв не просто ими воспользовался, но и расчеты длины составов сделал на основе этих данных.

При этом в расчетах необходимой провозной способности было допущено как минимум 3 ошибки:

1) Реальный состав не аналогичен составу в компьютерной игрушке и он за исключением форсмажора никогда не должен быть заполнен не то что на 100, но и на 80%.

2) В реальном мире существует неравномерность распределения статистически полученных величин и поэтому чтобы не получить в пике 80% заполняемости, средняя не должна превышать 60%.

3) В реальном мире существуют зайцы, которых много и сделав поправку на них 60% следует заменить на 50%.

То есть полученную цифру необходимого ПС нужно было умножить на 2.

Причем уже был на мой взгляд удачный опыт запуска 9хх экспрессов, когда необходимое число ПС умножили даже не на 2, а на 3. Почему было не учесть его, не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

что видимо даже так в 6 вагонов иволги не получается впихнуть пассажиров 12-ти вагонов ЭР2.

Это вроде бы даже без данных о вместимости очевидно любому здравомыслящему человеку ;)

Как минимум исходя из сравнения длины составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Иволги указана максимальная вместимость - 1916 в шестивагонном исполнении. 300 человек на вагон??? Прекрасно!

У стандартной Эр2P/Эp2Т - 1050 сидячих мест, 1600 со стоячими.

 

Как рассказал мне один знакомый, 21 ноября в РЖД собрались дяденьки все в синих костюмах и устроили очень богатый фуршет по случаю.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Trotil сказал:

У стандартной Эр2P/Эp2Т - 1050 сидячих мест, 1600 со стоячими.

На "Российских Электропоездах" писали, 11 вагонная ЭД-4М - 2300 чел всего. Там в каждый тамбур по 50 чел запихивались... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2019 в 22:54, Kiss Your Shadow сказал:

Вообще-то это и есть проблемы. С какого чёрта нас обязуют дружно топать на пересадку? А подозреваю, что на Нахабино эта пересадка будет ещё и с переходом на другую платформу по пятиэтажному надземнику. Это - неудобства по определению. И нечего тут спорить. 

Это они еще не коротнули всякие Шаховские по Нахабину. А там все таки депо. Хотя это вряд ли сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Trotil сказал:

У стандартной Эр2P/Эp2Т - 1050 сидячих мест, 1600 со стоячими.

 

Это да, мощно, сравнивать набитую в шпроты Иволгу с собакой с вольготно стоящими. Как мне кажется, в шпротах там человек 200 на вагон не предел, то есть на 11 вагонов 2200+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AндрейM сказал:

Это они еще не коротнули всякие Шаховские по Нахабину. А там все таки депо. Хотя это вряд ли сделают.

3/4 пути по Рижскому таки должны быть. Так что в перспективе таких маршрутов массово быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Trotil сказал:

 

 

Как рассказал мне один знакомый, 21 ноября в РЖД собрались дяденьки все в синих костюмах и устроили очень богатый фуршет по случаю.

 

Кто бы сомневался? Поэтому и торопились так, чтобы успеть к обещанному «сроку» - тогда больше получали видимо и фуршетов, и медалек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

На "Российских Электропоездах" писали, 11 вагонная ЭД-4М - 2300 чел всего. Там в каждый тамбур по 50 чел запихивались... :)

ну 200 чел на вагон в ЭД4М это далеко не шпроты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Кто бы сомневался? Поэтому и торопились так, чтобы успеть к обещанному «сроку» - тогда больше получали видимо и фуршетов, и медалек. 

 

Так Путин сказал, что будет. Представь, он приехал, а никого нет. :)

3 часа назад, Kiss Your Shadow сказал:

Ну говорю ж, кто привык и выучил, где платформа, тому и никаких проблем.

 

Я в Дрездене выучил? Ну, в черте города, конечно, а в пригороде не по всем веткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2019 в 22:59, Kiss Your Shadow сказал:

Не пойдёт. Если уже есть абонемент, на каком основании заставляют повторно оплачивать то, что уже оплачено засчет абонемента? 

Это все было и раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа ЦППК "Вконтакте" утверждает, что компания обратилась к РЖД с просьбой досрочно увеличить частоту следования поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2019 в 23:03, неспящий пассажир сказал:

Абонемент на часть пути может не давать скидок на весь путь. Попроси скидку на поезд Москва-Рига на участке Москва-Нахабино на основании наличия проездного ещё? Я не говорю, что это хорошо, но ничего страшного и правда не вижу. Аналогично по старой системе хоть у тебя трижды оплачен проезд по Москве по проездному, но поехал ты от Казанского вокзала до Люберец, платишь по полной, а не от Косино. 

Особенно в автобусах)) Интересно, это у меня одного и ещё одной женщины глюк или массово полезет.

Лучше Москва - Волоколамск. Там у него хотя бы остановка имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.