Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Народ, есть пожелание, высказанное уже неоднократно. Либо мы в этой теме обсуждаем концепции и прочие теории и хотелки, а реалии МЦД во вновь сделанной. Либо, если это никому не надо, я одну из тем закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

Народ, есть пожелание, высказанное уже неоднократно. Либо мы в этой теме обсуждаем концепции и прочие теории и хотелки, а реалии МЦД во вновь сделанной. Либо, если это никому не надо, я одну из тем закрываю.

Зачем вообще было плодить темы? )

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, житель москвы сказал:

Зачем вообще было плодить темы? )

Этот вопрос не ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mazzy сказал:

По мне лучше эту тему закрыть. 

У этой название более интересное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Народ, есть пожелание, высказанное уже неоднократно. Либо мы в этой теме обсуждаем концепции и прочие теории и хотелки, а реалии МЦД во вновь сделанной. Либо, если это никому не надо, я одну из тем закрываю.

Серёг, не вели казнить, но. Обсуждается МЦД и еще долго будет лишь МЦД. Поэтому в теме должно быть название МЦД. Зайдет Новичок, почитать, как он узнает где искать про МЦД если не будет написано МЦД?

Поэтому если кого то нужно закрыть, закрывай эту. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
4 минуты назад, Kreycer сказал:

Непонятно, зачем вообще снимать с них нагрузку, учитывая что они с ней справляются гораздо лучше окраинных станций метро

Большинство поездок через вокзал автоматически означает 2 пересадки. Если части пассажиров можно сделать вместо этого одну, это есть для них благо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Большинство поездок через вокзал автоматически означает 2 пересадки. Если части пассажиров можно сделать вместо этого одну, это есть для них благо.

Для этого построили МЦК. Пытаться перенаправить годами сложившиеся потоки из центра в никуда просто потому что по карте красиво получается - самое настоящее вредительство.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kreycer сказал:

Пытаться перенаправить годами сложившиеся потоки из центра в никуда

Не в никуда, а на более удобные маршруты.

Почувствуй разницу.

Заодно тем, кому надо именно в центр, станет свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kreycer сказал:

Для этого построили МЦК.

МЦК далеко не всем помогает доехать с одной пересадкой, между ним и МКАДом живет большая часть населения Москвы.

12 минут назад, Kreycer сказал:

Пытаться перенаправить годами сложившиеся потоки из центра в никуда просто потому что по карте красиво получается - самое настоящее вредительство.

Не понял мысль. Если ты про тех, кто работает в центре, их невозможно никуда перенаправить, поскольку им надо именно в центр. Если ты про тех, кому надо не в центр, то тогда закономерный вопрос: кому лучше от того, что они сейчас едут через центр, а не мимо, им или едущим в непосредственно центр, делящим с ними квадратный метр пола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Не в никуда, а на более удобные маршруты.

Почувствуй разницу.

Заодно тем, кому надо именно в центр, станет свободнее.

Удобно будет выгружать 3/4 пассажиров павелецких электричек в Царицыно? А с ленинградки везти всех либо до НАТИ, либо в промзоны востока?

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Не понял мысль. Если ты про тех, кто работает в центре, их невозможно никуда перенаправить, поскольку им надо именно в центр. Если ты про тех, кому надо не в центр, то тогда закономерный вопрос: кому лучше от того, что они сейчас едут через центр, а не мимо, им или едущим в непосредственно центр, делящим с ними квадратный метр пола?

 

Я отталкиваюсь от своих наблюдений, на павелецком и курском чем ближе к вокзалу, тем свободнее в вагоне. Если перенаправить все потоки в обход вокзала, тогда те люди, кто всё-таки доезжал до него, станут проблемой для условного Царицыно или Авиамоторной. Кому нужно выйти раньше и сесть в метро, тот уже так и делает, потому что это дешевле. А при МЦД3 и МЦД 5 так будут делать почти все. В итоге у нас забитое метро и пустые электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Не в никуда, а на более удобные маршруты.

Ну вот сейчас из Видного на Сокол можно доехать либо на автобусе до Кантемировской/Царицыно/Домодедовской и дальше по ЗЛ, либо на электричке от Расторгуево до вокзала  и по ЗЛ, либо до Верхних Котлов и дальше по МЦК до Панфиловской. Можно через Нагатинскую, но так себе вариант. Раньше еще можно было через Варшавскую. В варианте с МЦД-5 через Люблино все те, кто ехал на запад-северо-запад, выйдут в Царицыно и добавятся к пассажирам ЗЛ. Кому легче будет?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павелецкое направление в стиле МЦД соединять крайне сложно с чем либо. Объединение с Курской веткой сильно загружает  её и не охватывает большинство станций и районов в городе. Вариант с веткой Симоново-Бойня-Перово наиболее подходящий. Но очень сложный. Вывод на берег, мост через реку, проход Симоновского вала, скорее всего малопригодный тоннель под 1-й Дубровской (низкий для КС, узкий для 2-х путей) придётся перестраивать, так же снос гаражей и т д многочисленные пешеходные переходы... От Бойни уже легче, ибо дальше намного свободней. Но тут не всё так просто. В районе станции Бойня строится мусороперегрузочный кластер и предполагается отходы вывозить вагонами как раз по Ярославскому направлению на Северную дорогу, станция Шиес. Потому станция Бойня скоро оживёт, в отличие от Симоново заглохшая с 2003 года. Впрочем такая трассировка МЦД5  самая оптимальная Юго-Востоку она будет полезна. Станции Симоново, метро Волгоградский проспект, возможно МЦК, Грайвороново, Новопролетарская, метро Стахановская, Чухлинка, Перово будут очень полезны и востребованы. Промзона активно застраивается и дополнительный магистральный транспорт не будет лишним!

Изменено пользователем VladimiRsam
Дополнение
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kreycer сказал:

Удобно будет выгружать 3/4 пассажиров павелецких электричек в Царицыно?

Если выгружаются, значит удобно? Логично? Их уже простимулировали ехать дальше всеми возможными методами, больше ничего сделать невозможно, разве что остановку в Царицыно отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

В варианте с МЦД-5 через Люблино все те, кто ехал на запад-северо-запад, выйдут в Царицыно

Вариант МЦД-5 с переходом на курское направление уже отпал, не так ли?

А если МЦД на Павелецкой сделать до вокзала (чему в принципе ничего не мешает уже прямо сейчас), то маршрут передвижения очевиден.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Вариант МЦД-5 с переходом на курское направление уже отпал, не так ли?

Видимо, еще не все в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Если выгружаются, значит удобно? Логично? Их уже простимулировали ехать дальше всеми возможными методами, больше ничего сделать невозможно, разве что остановку в Царицыно отменить.

Так может просто остановку павелецким электричкам в Царицыно не назначать? Им и в котлах хорошо останавливаться.

 

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

А если МЦД на Павелецкой сделать до вокзала (чему в принципе ничего не мешает уже прямо сейчас), то маршрут передвижения очевиден.

Ничего и не изменится значит. Хотя нет, больше людей доедет до вокзала за ту же цену, значит разгрузится СТЛ. Это хорошо.

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Видимо, еще не все в курсе.

 

Да, я не был.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kreycer сказал:

Так может просто остановку павелецким электричкам в Царицыно не назначать?

Я пропустил слово павелецких. Павелецкие на Царицыно никто всерьез заворачивать не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Я пропустил слово павелецких. Павелецкие на Царицыно никто всерьез заворачивать не собирается.

Вот и славно. Одумались, значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Вариант МЦД-5 с переходом на курское направление уже отпал, не так ли?

А вот ХЗ. Есть инсайдерские сообщения, что отпал, но в СМИ продолжают тиражировать картинки, где он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

СМИ продолжают тиражировать

Информационный мусор уже приелся и никого даже не раздражает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

А если МЦД на Павелецкой сделать до вокзала (чему в принципе ничего не мешает уже прямо сейчас), то маршрут передвижения очевиден.

В принципе да ,тут как раз тот случай, когда проще не менять трассировку, а просто убрать окна и сделать нормальный график электричек.

Хотя IV путь надо построить ,потому как нормальному графику мешает наличие ПДСов и аэроэкспрессов.

1 минуту назад, awdeew сказал:

Информационный мусор уже приелся и никого даже не раздражает.

Сомневаясь в компетентности лиц, принимающих решения, я не тороплюсь праздновать победу здравого смысла.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

Сомневаясь в компетентности лиц, принимающих решения, я не тороплюсь праздновать победу здравого смысла.

Как показывает практика, их невысокая компетенция все-таки частично компенсируется способностью не упираться в ошибочных решениях, а исправлять их.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kreycer сказал:

зачем вообще снимать с них нагрузку

Так у пида были глобальные идеи по организации южного, западого и восточного вокзалов (вместо павелецкого, киевского, казанского)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Какие между Лосинкой и Перловкой будут возможны невраждебные перестроения.

очень сильно сомневаюсь, что в имеющийся проект добавили фичу перестраиваться каждые шесть минут с одной пары путей на другие. для этого банально нужна эстакада а-ля Овражки, которой там не очень наблюдается.

 

3 часа назад, awdeew сказал:

А там серьезному потоку и взяться не откуда.

ну да, то-то я каждое утро там по две-три минуты стою в очереди к турникету :crazy: и то-то 714 постоянно в мясо на БВ катается и совсем не пустовал на ОБВ. а ведь фактически все его пассажиры - потенциальные пассажиры электрички.

3 часа назад, awdeew сказал:

Если части пассажиров можно сделать вместо этого одну, это есть для них благо.

ну да, а другую часть загнать на неудобные пересадки на окраинах. кататься на Сокол через Ховрино - мечта всей жизни, понимаю :D

 

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Заодно тем, кому надо именно в центр, станет свободнее.

если (как утверждали сторонники кататься круголями) в центр едет реально 50%, а электричек (в самом оптимистичном сценарии) до вокзала оставят те же 50%, то свободнее им не станет. если же электрички порежут примерно как на Рижском вокзале, то...

 

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Не в никуда, а на более удобные маршруты.

ну и вот какие более удобные маршруты предлагаются на этой линии через Бойню? метро Волгоградский проспект? даже до Новой пока доедешь - я с немалой вероятностью через Павелецкий успею до той же Авиамоторной доехать.

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Если выгружаются, значит удобно? Логично? Их уже простимулировали ехать дальше всеми возможными методами, больше ничего сделать невозможно, разве что остановку в Царицыно отменить.

вот в том-то и дело, что пример нерелевантный. курское направление по своей топологии больше похоже на круголя через Бойню, а не везёт прямиком в центр. в итоге все стимулы перечёркиваются тем, что даже до Каланчёвской метро банально выигрывает по времени.

(ну и опять же, судить о потоках и их перераспределении меньше, чем за месяц работы МЦД - так себе идея). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

очень сильно сомневаюсь, что в имеющийся проект добавили фичу перестраиваться каждые шесть минут с одной пары путей на другие.

Я не о том, просто не знаю как там собираются вести 5-й путь и в связи с этим какие 2 можно отдавать под МЦД.

6 минут назад, Irbiss сказал:

я каждое утро там по две-три минуты стою в очереди к турникету

Тогда видимо я отстал от жизни.

7 минут назад, Irbiss сказал:

а другую часть загнать на неудобные пересадки на окраинах.

Это каким образом? Ты, например, загонишься на неудобную для тебя пересадку?

8 минут назад, Irbiss сказал:

а электричек (в самом оптимистичном сценарии) до вокзала оставят те же 50%, то свободнее им не станет.

Я понимаю, что обсуждать рукожопость нынешней команды хороший тон. Но это не единственно возможное развитие сценария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, awdeew сказал:

Я не о том, просто не знаю как там собираются вести 5-й путь и в связи с этим какие 2 можно отдавать под МЦД.

cобираются? его уже проложили практически.

скоростные под МЦД отдавать, насколько я понимаю, крайне неудобно ещё и потому, что тогда не очень понятно, куда девать грузы.

 

53 минуты назад, awdeew сказал:

Тогда видимо я отстал от жизни.

ну если не веришь - приезжай в полдевятого-девять на Маленковку. и опять же, потенциал для роста там вполне себе есть.

 

46 минут назад, awdeew сказал:

Ты, например, загонишься на неудобную для тебя пересадку?

ну, если МЦД-3 запустят по вот этой схеме (а знающие люди на том ж ФНТ говорят, что она очень даже имеет отношение к реальности) - то да, мне с Казанки в Мытищи придётся кататься через Выхино.

 

50 минут назад, awdeew сказал:

Я понимаю, что обсуждать рукожопость нынешней команды хороший тон. Но это не единственно возможное развитие сценария.

если мы обсуждаем нынешнюю команду, то тогда надо иметь в виду сценарий, что, например, весь 1-2 путь отдаётся под МЦД-3, а на вокзал идёт исключительно дальняк, исключительно по 3-4 пути и исключительно экспрессом в зоне МЦД. я предложил сценарий здешней команды им. "всё обойдётся и будет нормально". хотя оно не очень всё обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Irbiss сказал:

его уже проложили практически.

Но ведь пока неясно что как подключат и по каким путям что будет ездить?

28 минут назад, Irbiss сказал:

скоростные под МЦД отдавать, насколько я понимаю, крайне неудобно ещё и потому, что тогда не очень понятно, куда девать грузы.

Так 5 путей же, 1 для грузовых и в пик всего скоростного, 2 для МЦД и 2 пригорода?

30 минут назад, Irbiss сказал:

ну, если МЦД-3 запустят по вот этой схеме (а знающие люди на том ж ФНТ говорят, что она очень даже имеет отношение к реальности) - то да, мне с Казанки в Мытищи придётся кататься через Выхино.

Ну не порежут все электрички, идущие на вокзал по собачьим путям. Мало того, что это нерационально, я не припоминаю, чтобы это кто-то официальный озвучивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.