Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

А третьего класса в европах нету. Даже при совке (Румыния, Болгария) не было - либо 2-й, либо 1-й и 2-й. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, не во всём с вами согласен, и мнение, что маргиналов никак нельзя перевоспитать, тоже не совсем поддерживаю (если этих не перевоспитать, то уж новых поменьше плодить точно можно, а это и с мелочей надо начинать, напр. приучать людей культурно ездить в человеческих, а не быдлоподобных, электричках :rolleyes: ), но, на самом деле, Бог с ним, с 1-м классом в обычных эл-ках- м б,он и пригодился бы. М б, здесь поэксперементировать надо. Это всё же вторично в обсуждаемой теме, как мне кажется. Важнее- как разделить перевозки "Москва, ближнее Подмосковье" и "Дальнее Подмосковье-соседняя область", как физически, так и структурно. И-с чего начинать? С объединённых билетов на трамвай-метро- ближние эльки, или с постройки мощных, независимых от прочих элек и ПДСов путей, платформ, депо, оборотных тупиков, в которых можно состав быстро обернуть, не как сейчас, чтобы такие ближние диаметры реально заработали в режиме метро, ну, или близко к этому? Думаю, стоит построить тестовый такой диаметр, пусть даже Ленинградско-Казанский, хотя не знаю, много ли там возни будет по увеличению проп способности митьковской ветки... вот, и-сразу же-реформа проездных билетов, чтобы этот диаметр обязательно шёл вкупе с метро, трамваями...

   Посмотреть, как оно будет работать, за это время потихоньку другие диаметры строить. Народ приучить. Информировать-агитировать, конечно же. 

 Повторюсь, мне больше всего нравится полная отмена билетов на поездки, и введение билетов только на время. Но, если уж оставлять на поездки, то они должны быть на все виды транспорта. Больше поездок-естественно, каждая дешевле. И от такого маразма, как сейчас, когда есть билеты на поездки только на наземку (они дешевле), и на метро+наземка (они дороже), в любом случае, надо уходить. 

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучшие электрички я видел в Германии. Вагоны или отсеки первого класса там есть, кто ими пользуется не знаю, но кто-то сидит там иногда. Во-втором классе почти всегда есть места, редко бывает, чтобы все занято было. Проводники есть всегда, ходят по всей электричке. Вероятность того, что не проверят билет очень мала, разве что пару остановок едешь.

За 3 поездки(электричка + метро) на ОТ в германии контролеров не встретил, хотя на эле ехали минут 20-30 и прямо под Франкфуртом-на-Майне. НО имхо, не стоит сравнивать электричку в мегаполис по старым путям с электричкой по негустонаселенной стране(по сравнению с МО+М).

 

Что касается деления на классы, в с-бане его обычно все же нет. Но в нынешних условиях в МО его лучше ввести, убрав шпутники. ИМХО, "маргиналов", создающих некомфортность в электричке менее 0.5%, т. к. это бомжи, школота, что портит электрички,торговцы, и кроме того большая группа - курильщики. Эти все группы зависят далеко не от "комфортности" вагона, а от полиции+охраны. В пик проблема не в "комфортности", а в количестве людей, хорошо, что есть "некомфотные" электрички 3+3, а не 2+2, т. к. сидя едет больше, пустят все 2+2 в итоге всем же будет хуже. В непик в электричке вообще все нормально, кроме вышеозначенных "люмпенов", которые непременно появятся и в "кофортных" электричках, если такими будут все поезда. Я вот тоже со злости решил проехаться в "шпутнике" без билета(с билетом на обыную), т к. всяко ждать дольше - ну и что - те же зайцы, так же курят, причем зажигалку просят у охранников :) Продавцов только не хватило... ПС кстати говоря был с обычной эли, точнее со старого экспресса, который передали в Перерву и пустили по обычным маршрутам, вцепив некоторые новые вагоны от обычных элей, состояние было среднее. Итого, комфорт нужен только в пик ради имущественного ценза для желающих ехать сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, комфорт нужен только в пик ради имущественного ценза для желающих ехать сидя.

И так приходят за то время, за которое нежелающие ехать сидя приедут в Москву. На длинных нужно пропустить участок по реверсивному пути, ввиду того что их только 2. Иначе прибывают или отправляются с минимальным интервалом.

Не говоря о том, что ЭМ2 хотя бы предусмотрены для того чтобы стояли, но ЭД4М не приспособлены для такой короткой длины.

Ранее ещё Спутники имели смысл в виде отдельной кассы, расположенной удобнее (на Казанском ближе, на Ярославском не доходили).

 

Про сидения: дело в том что за мягкими с регулируемым наклоном нужно следить. С определённого времени они разбалтываются, что замечено прежде всего на б/у Коннекто. А за каждым креслом следить не будут, это не авиация- времени нет. Их надо ставить на короткие маршруты, заполняемые не по всем по сидячим не в пик.

С фиксированными такой проблемы нет (и в Спутниках, и троллейбусах).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел Ефимов, скажите, русский язык вам не родной, или писать таким образом- это ваш неотразимый стёб?

 Уверяю, что, если бы вы писали без изысков и понятнее, общение форумчан с вами было бы полнее и конструктивнее, и вам самому стало бы интереснее на этом ресурсе. Попробуйте ради разнообразия :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Попробуйте ради разнообразия :)

А чего непонятного? Сейчас допустим поставят синения покруче с повышением тарифов ибо сугубо убыточны, через пару лет опять будут просить бабло с бюдждета, ибо не дай бог показать, что можно работать не только для обеспечения пансионатов для высшего руководства и очередного ребрендинга. 

PID если и прислушается к предложениям то не ради мира во всём мире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас допустим поставят синения покруче с повышением тарифов ибо сугубо убыточны, через пару лет опять будут просить бабло с бюдждета, ибо не дай бог показать, что можно работать не только для обеспечения пансионатов для высшего руководства и очередного ребрендинга.  PID если и прислушается к предложениям то не ради мира во всём мире

У Павла завелся друг-инопланетянин)

Вы о чем? Сидения "покруче" ставят и что? Кстати да, напомнили, в откапиталенных электричках и в новых электричках стоят удобные сидения, хоть и без откидывания, впрочем и в экспрессах кое-где точно такие же стоят - итак вопрос, неужели есть еще что-то такое, что нужно обязательно брать с пакса двойную цену, кроме более свободного вагона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В дальних электричках желательно в одной из голов делать вагоны повышенной комфортности, чтобы в них были только сидячие места + рядом с ними буфет и постоянный кассир
В идеале в "головах" сделать третью пару дверей. По крайней мере, желающих выйти из первого вагона больше. Удовлетворим. Заодно не будет смысла занимать сидячие места в 1 вагоне (как на монорельсе, где в 1 секции их только 6). И кассира можно туда.

 

А если нет платформ с выходом голова-хвост, то в конце концов не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сидения "покруче" ставят и что? Кстати да, напомнили, в откапиталенных электричках и в новых электричках стоят удобные сидения, хоть и без откидывания, впрочем и в экспрессах кое-где точно такие же стоят - итак вопрос, неужели есть еще что-то такое, что нужно обязательно брать с пакса двойную цену, кроме более свободного вагона?

Если просто нужно свободный вагон - первый по ходу: хреновое отопление (для ЭД4 конечно эффект в разы меньше, но всё равно чувствуется), плюс вечный  ароматизатор туалета даже в экспрессах. Можно даже тариф не поднимать.

 

В некоторых ЭД4 - поставили настолько дикие сидения, что "сафон" удобнее даже на предельных плечах (если конечно рост пассажира не ниже 160 см.). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Павел Ефимов, скажите, русский язык вам не родной, или писать таким образом- это ваш неотразимый стёб?

 

 

Смешно же:

 

 

 

 

А если нет платформ с выходом голова-хвост, то в конце концов не помешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у, должны принудительно стопиться на какой-нибудь М-3 или Яузе (и тратить свое время, да)

 

Врямя в пути с остановками и без них в пиковое время одинаково. Просто поезда не умеют обгонять друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Ефимов Павел - месяц режима "только чтение" за злостное систематическое нарушение пункта 3.1 Правил форума. Гастарбайтеров, знающих только "всё па дэсять" и то проще понять, чем этот бессмысленный набор слов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сейчас электрички полностью отданы "люмпенам", а это неправильно. Если есть желание усадить в них и, ну не "элиту" конечно, а скорее "средний класс", то для этого нужно создавать соответствующие условия. Перевоспитать "люмпенов" невозможно (и опять же не силами железной дороги), кроме того их физически большинство. Значит сервис нужно делить на классы, в мировой практике это вообще обычное дело. Наши железнодорожники это тоже понимают, но делают очень уж коряво - через выделение целых поездов другого класса. Но это работает плохо по описанным выше причинам. Если же в рамках одного поезда разделять классы вагонов, то многих недостатков удастся избежать.

 

Почему в метро люмпенов нет, а тут есть? Та же самая публика же ездит. Проблема куда менее актуальна, чем кажется.

 

Турникеты - тоже не проблема. Я вообще не понимаю, зачем делать такие комплексы, какие хотят запилить на МК МЖД. Т.е. может и хорошо, но можно и не торопиться уж так с ними. Уже ж работает система на монорельсе, когда пересадка в течение 90 минут бесплатна на любом билете.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему в метро люмпенов нет, а тут есть? Та же самая публика же ездит. Проблема куда менее актуальна, чем кажется.

Не скажи. В метро, в отличие от электричек, есть хорошо организованная полиция, способная поставить на место распоясавшихся люмпенов - и то на кольцевой спящие бомжи встречаются. В электричках же люмпенам и торгашам живётся вольно, никто их не дёргает, и даже "та же публика" ведёт себя более разнузданно и катается в больших количествах, чем в метро. Сюда же прибавьте "бесплатность" поездок, не считая турникетов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему в метро люмпенов нет, а тут есть? Та же самая публика же ездит. Проблема куда менее актуальна, чем кажется.

 

Физический способ попаданию в метро и в электричку. В электричку можно сесть на 75км и спокойно попасть внутрь системы и там уже кататься с пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему в метро люмпенов нет, а тут есть? Та же самая публика же ездит.

Не совсем та же. Процентные соотношения другие.

Например, в области съем жилья значительно дешевле, поэтому оттуда едет значительно больше пассажиров "максимально экономического" класса.

Плюс возможность достаточно просто и безопасно ездить без билета тоже привлекает в электрички соответствующую публику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, если скрестить "Большую Москву" и единый на месяц по Москве, то на выходе получим порядка 3000 рублей. Ну может плюс 300 рублей. Итого за 3300 максимум человек из области получает два проездных на месяц. Это отличная цена такую сладкую парочку. 

 

Если человек пользуется  электричкой+метро без автобусов по Москве , то 1000 (примерно) рублей в месяц при использовании 60-поездочного проездного ему выгоднее, чем даже ~1500 в месяц при использовании "единого" на год. И пока так будет, особо ничего умного с мегаединым проездным дороже 2200 (1000 +1200 за БМ) придумать не получится.  Все упирается в то, что если правительство Москвы не хочет, чтобы  с электричек пересаживались в метро на первой же станции, и не вводя зонную оплату в метро, нужно какую-то сумму денег заплатить ЦППК за "потерянные" доходы тех, кто сейчас ездит до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще потерянные доходы? В Белоруссии вон по 29 рублей вне зависимости от станции катают штадлерами до Заславля! Этак у нас транспорт общественный скоро золотой будет, если пару километров считать как поездку на такси! 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Белоруссии вон по ...

С таким фанатизмом последнего времени может на годик переедете туда, а потом расскажете как там хорошо жить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С таким фанатизмом последнего времени может на годик переедете туда, а потом расскажете как там хорошо жить?

На московскую среднюю зарплату там можно жить припеваючи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На московскую среднюю зарплату там можно жить припеваючи!

Для начала надо найти того, кто будет готов там тебе её платить в таком размере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, тем более в Белоруссии только транспорт такой дешевый, а вот продукты, особенно в Минске, дешевизной отнюдь не отличаются.

Так что для начала надо там пожить (и желательно ничего не сдавая в Москве), а потом говорить. Вообще понятия "приехать на пару дней" и "жить постоянно" - очень разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для начала надо найти того, кто будет готов там тебе её платить в таком размере.
Не стоит выдавать желаемое за действительное! Никто горбатиться на белорусов не собирался. Это ты придумал в очередной раз. Буйная однако у тебя фантазия)))

 

 

Угу, тем более в Белоруссии только транспорт такой дешевый, а вот продукты, особенно в Минске, дешевизной отнюдь не отличаются.

Для начала надо меньше жрать полуфабрикаты! А вообще там много чего дешевле чем в Москве, например ЖКХ.

 

 

Так что для начала надо там пожить (и желательно ничего не сдавая в Москве)

Человек может банально на удаленке работать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никто горбатиться на белорусов не собирался.

К тому и идут подколки. Транспорт и возможно некоторые другие вещи там достаточно халявные по нашим меркам. Но вот платят они другими показателями (в том числе зарплатой). Т.е. мне радикально не нравится если деноминируют и зарплату и проезд на один разяд, а всё остальное оставят как есть.

 

[OFF] Кстати заставили задуматься в организационно-правом плане... Можно ли вообще легально оформить иностранца по удалёнке, как он будет получать разрешение на работу в России не въезжая и как платить налоги?[/OFF]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек может банально на удаленке работать.

Да без проблем, работай, здесь разве кто-то против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для начала надо меньше жрать полуфабрикаты! А вообще там много чего дешевле чем в Москве, например ЖКХ.

 

Ой, а то в Белоруссии такого нет. Не надо делать из Белоруссии какой-то рай земной. Мне, например, оршанские драники не понравились. Да и пицца в Бресте в центре города ничем особым не выделялась. Насчет ЖКХ - бред. Говорил с одной девушкой из Минска, она рассказывала, что у них очень дорогое ЖКХ, особенно после дефолта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ой, а то в Белоруссии такого нет. Не надо делать из Белоруссии какой-то рай земной. Мне, например, оршанские драники не понравились. Да и пицца в Бресте в центре города ничем особым не выделялась. Насчет ЖКХ - бред. Говорил с одной девушкой из Минска, она рассказывала, что у них очень дорогое ЖКХ, особенно после дефолта.
А тебе вообще-то что-то в этой жизни нравится? Не нравятся драники - так приготовь себе их сам, как тебе нравится! Белоруссия - не родина пиццы, так что ничего удивительного. По поводу ЖКХ - ты бы глянул сначала ее платежку и поинтересовался ее зарплатой, а затем делал далеко идущие выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По поводу ЖКХ - ты бы глянул сначала ее платежку и поинтересовался ее зарплатой, а затем делал далеко идущие выводы.

 

Ну если ее не удивили московские цены и она утверждала, что в Минске порой даже дороже, то выводы можно сделать соответствующие. 

 

 

А тебе вообще-то что-то в этой жизни нравится? 

 

Мне-то да. Но у меня складывается впечатление, что тебе в России все не нравится, а Белоруссия для тебя прямо такой рай земной, что ты готов туда за продуктами ехать. И плевать, что ты на дорогу больше потратишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года назад коммуналка в Минске за 70кв.м. 800р. Метро 4.9р. Сейчас метро уже 16р. Цены в среднем дешевле московских. Квартира 1комната где-нить в Уручье-окраина меньше 1.5млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще потерянные доходы? В Белоруссии вон по 29 рублей вне зависимости от станции катают штадлерами до Заславля! Этак у нас транспорт общественный скоро золотой будет, если пару километров считать как поездку на такси! 

 

Сначала - с тех пассжиров, которые до вокзала будут ездить за 17.5 рублей вместо 35 , это еще немного. А если после этого выяснится, что у ближайшего метро все вылезали от жадности, а не для удобства, и ездящих до вокзала станет больше, то ЦППК еще и их захочет посчитать. И денег захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.