Фыва Цукен Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 16 минут назад, Зеркало сказал: из Подольска я 12 насчитал ближе Серпуховских, из Лобни считать не буду правильно. из лобни ни одной электрички ближе серпухова нету. впрочем, дальше серпухова и серпуховских тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 18 минут назад, Зеркало сказал: из Подольска я 12 насчитал ближе Серпуховских Ну теперь расскажи мне, что в Иволге меньше сидячих мест, чем в красно-серой, прибывающей в Подольск из Чехова, и можно расходиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 11 минут назад, Фыва Цукен сказал: правильно. из лобни ни одной электрички ближе серпухова нету. впрочем, дальше серпухова и серпуховских тоже нет. ты меня понял с полусло )) 10 минут назад, awdeew сказал: Ну теперь расскажи мне, что в Иволге меньше сидячих мест, чем в красно-серой, прибывающей в Подольск из Чехова, и можно расходиться. суммарно в 15 Иволгах их будет меньше, чем в этих 12 красно-серых вместе взятых )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 49 минут назад, abr сказал: В принципе могли бы первую и вторую пускать напрямую из депо в Лобне, тогда бы можно было сделать остановку на Беговой А эти трамваины разве не в Ильича будут обслуживаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 3 минуты назад, Зеркало сказал: суммарно в 15 Иволгах их будет меньше, чем в этих 12 красно-серых вместе взятых )) А какое нам дело до суммарных, если на подъезде к Подольску, скажем, свободных в Львовских только половина, а в Чеховских 3% от общего количества? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 17 часов назад, abr сказал: Да, не будет. В принципе могли бы первую и вторую пускать напрямую из депо в Лобне, тогда бы можно было сделать остановку на Беговой. Ну и у загонок в депо. А так они будут ходить по путям, где на Беговой нет платформы. Ах вот оно что. Чем думали проектировщики, лишая пассажиров важнейшей пересадки на метро?? Ну и в Рабочем посёлке не останавливать усовские экспрессы - тоже глупость. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Думали доставлять элиту из Барвихи в Шереметьево с единственной остановкой на Белорусском вокзале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 23 минуты назад, igla сказал: Думали доставлять элиту из Барвихи в Шереметьево с единственной остановкой на Белорусском вокзале Тьфу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 7 часов назад, igla сказал: Думали доставлять элиту из Сколково в Шереметьево с единственной остановкой на Белорусском вокзале Фикс. Реконструкция Усовской ветки там шла исключительно для вот этого объекта. А обозвали это всё "аэроэкспрессом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 26 минут назад, Михаил_123 сказал: Реконструкция Усовской ветки там шла исключительно для вот этого объекта. А обозвали это всё "аэроэкспрессом". C реконструкцией-то понятно, не понятно с регулярным сообщением. Аэроэкспресс поначалу хотел туда влезть, дабы возить пассажиров прямыми электричками Шереметьево - Усово. Именно Усово, а не Сколково, или там Одинцово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 В 18.10.2018 в 19:00, awdeew сказал: какое нам дело до суммарных, если на подъезде к Подольску, скажем, свободных в Львовских только половина, а в Чеховских 3% от общего количества? Сомневаюсь в достоверности данных, к красному строителю Чехов - Кубинка (8-26 по Царицыно) прибывает по сидячим, Серпухов - Дедовск за ней и не все сидячие заняты, конечно, речь про последние вагоны нормального поезда (11 вагонов, не экспрессной компоновки, без опозданий). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 9 минут назад, неспящий пассажир сказал: Сомневаюсь в достоверности данных, к красному строителю Чехов - Кубинка (8-26 по Царицыно) прибывает по сидячим, Серпухов - Дедовск за ней и не все сидячие заняты Мы изначально вели спор о том, хватит ли мест в МЦД-шых Иволгах для жителей Щербинки. И поэтому исходили из экстремальных дней по пассажиропотоку. Если принять за аксиому, что даже Серпуховская по Красному строителю приходит с сидячими, то спорить уже не о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 56 минут назад, awdeew сказал: И поэтому исходили из экстремальных дней по пассажиропотоку. Если принять за аксиому, что даже Серпуховская по Красному строителю приходит с сидячими, то спорить уже не о чем. ты не забывай, что сидячих мест в иволгах раза здак в два меньше, чем в ЭДхах. Поэтому правильный ответ такой: стоячих - хватит (при условии аналогичной длины иволги, т.е. сдвоенного состава по 5 вагонов), сидячих - нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 25 минут назад, igla сказал: ты не забывай, что сидячих мест в иволгах раза здак в два меньше, чем в ЭДхах. Мы рассматриваем условия, когда Иволги в количестве 5 штук в час заменят Подольские электрички, а остальные в сравнимом с сейчас количестве пойдут без остановок. То есть для Подольска мало что изменится, и весь вопрос в пассажирах от Силикатной до Покровской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Тогда у тебя неверные начальные условия: сейчас подольских электричек отнюдь не 5 штук в час, 5 штук в час, как правило, всех вместе (редко когда больше). И какова вероятность для пассажира, севшего в Щербинке, занять сидячее место сейчас (при условии, что электричка не подольская, а львовская, чеховская, или серпуховская) и тогда - вот что надо сравнивать. Пока, то, что я видел на маршруте Москва - Новопеределкино однозначно говорит, что при нынешней ситуации вероятность ехать сидя больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 2 минуты назад, igla сказал: Тогда у тебя неверные начальные условия: сейчас подольских электричек отнюдь не 5 штук в час Верные. Вместо 2 подольских ЭД пойдут 5 МЦД-шных Иволг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) Это если верить пресс-релизам от Хуснулина. А по факту, не получится впихнуть невпихуемое, и более дальние электрички будут скорее всего обрезаться по Царицыну, прибывая на неудобные новые платформы, а народ с них, который сейчас едет до условной Каланчи (и не только до неё, но и до Царицына тоже), станет перепрыгивать в эти самые 5 МЦДшных иволг. И логичнее это сделать в Подольске, чем в Царицыне: и бегать ближе, и вероятность занять сидячее место выше... Изменено 20 октября, 2018 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) 46 минут назад, igla сказал: А по факту, не получится впихнуть невпихуемое, и более дальние электрички будут скорее всего обрезаться по Царицыну В принципе, за это время нет ничего сложного сделать до Текстилей. 46 минут назад, igla сказал: И логичнее это сделать в Подольске, чем в Царицыне: и бегать ближе, и вероятность занять сидячее место выше... Сейчас трудно сказать. Но если это будет на 10 минут дольше, желающих много не будет. И по Царицыну много не обрезать, как там оборачивать их в количестве? Изменено 20 октября, 2018 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 4 минуты назад, awdeew сказал: И по Царицыну много не обрезать, как там оборачивать их в количестве? построить пару оборотных тупиков всяко проще, чем тянуть грузовые пути дальше в центр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Только что, igla сказал: построить пару оборотных тупиков всяко проще, чем тянуть грузовые пути дальше в центр До Текстильщиков они уже есть. А там и пересадка на МЦД вырисовывается короткая и народ с Иволг уже схлынет в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 В 17.10.2018 в 11:38, Зеркало сказал: ну так они изначально для другого предназначены Предназначены они для одного: возить людей. И учитывая, что для части жителей Москвы электричка является безальтернативным транспортом, наличие интервалов 20 минут в пик - это никуда не годится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 9 часов назад, неспящий пассажир сказал: Сомневаюсь в достоверности данных, к красному строителю Чехов - Кубинка (8-26 по Царицыно) прибывает по сидячим, Серпухов - Дедовск за ней и не все сидячие заняты, конечно, речь про последние вагоны нормального поезда (11 вагонов, не экспрессной компоновки, без опозданий). Хм, это не шутка, и Курская линия такая свободная? У нас на Белорусской в это время битком, в т.ч. в одинцовских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 (изменено) 13 минут назад, New-Express сказал: Хм, это не шутка, и Курская линия такая свободная? Это неправда. Я на Москворечье не всегда мог найти сидячее место в этих электричках. Но в Текстилях уже 100% можно сесть. Изменено 20 октября, 2018 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 14 часов назад, art_b сказал: Я на Москворечье не всегда мог найти сидячее место в этих электричках Ну тэк не всегда, а не всегда не мог. И точно ли в этих электричках и без сбоев? Вот в Щербинка-Нахабино после Серпуховского экспресса на Москворечье места кончаются до самых Текстилей, а в этой, уже 4-5 по счету по 1,5 места на человека, но только в хвостовых вагонах, откуда далеко идти на Текстильщиках и Курском. 22 часа назад, igla сказал: по факту, не получится впихнуть невпихуемое, и более дальние электрички будут скорее всего обрезаться по Царицыну, прибывая на неудобные новые платформы, По факту могут порезать весь этот Серпухов, Чехов до размера битком к Подольску. Есть ощущение, что некоторые дальние существуют только из-за отсутствия возможности оборота по Подольску. 22 часа назад, igla сказал: Тогда у тебя неверные начальные условия: сейчас подольских электричек отнюдь не 5 штук в час, 5 штук в час, как правило, всех вместе (редко когда больше). И какова вероятность для пассажира, севшего в Щербинке, занять сидячее место сейчас (при условии, что электричка не подольская, а львовская, чеховская, или серпуховская) и тогда - вот что надо сравнивать. Пока, то, что я видел на маршруте Москва - Новопеределкино однозначно говорит, что при нынешней ситуации вероятность ехать сидя больше. В пик их 8 штук(7 утра) + икспресс(который жрет 2 нитки) + 1 экспресс до Царицыно. Подольских всего две, одна из них едва ли не самая забитая. Запустим Иволги по 5 в час, оставив 4 обычные. В результате из 9х сидячих пассажиров (х - вместимость сидячих ЭДобразной электрички) сидя поедут 6,5х. И то, стоит отметить, что сейчас на почти каждой электричке из Подольска можно уехать сидя(преполагаю), а с обрезанием парочки Львовских до Подольска Львовские забьют Серпухов уже на своей, соответственно в Подольске придется ждать "свою" электричку. И хрен бы с ним, с Подольском, а есть ещё и Силикатная, от туда уже сидя не уедет никто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 44 минуты назад, неспящий пассажир сказал: И точно ли в этих электричках и без сбоев? Вот в Щербинка-Нахабино после Серпуховского экспресса на Москворечье места кончаются до самых Текстилей, а в этой, уже 4-5 по счету по 1,5 места на человека, но только в хвостовых вагонах, откуда далеко идти на Текстильщиках и Курском Точно. Львовская - Нахабино посвободней, но нечасто на неё успевал. Правда, ездил в 3 или 4 вагоне с головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 В 19.10.2018 в 20:41, igla сказал: C реконструкцией-то понятно, не понятно с регулярным сообщением. Аэроэкспресс поначалу хотел туда влезть, дабы возить пассажиров прямыми электричками Шереметьево - Усово. Именно Усово, а не Сколково, или там Одинцово Эээ, а как это аэроэкспресс собирался возить пассажиров прямыми электричками Шереметьево-Сколково? Через БМО? Или автор сего опуса пишет чушь не глядя на схему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Платформа Сколково у них запланирована вместо ликвидируемой Трёхгорки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 В 20.10.2018 в 18:09, Laser сказал: И учитывая, что для части жителей Москвы электричка является безальтернативным транспортом, наличие интервалов 20 минут в пик - это никуда не годится а это где такие интервалы сейчас? В 20.10.2018 в 12:08, igla сказал: (при условии аналогичной длины иволги, т.е. сдвоенного состава по 5 вагонов), еще вопрос будут ли они сдвоенными... ибо на ЖД куда более выраженый пиковый пассажиропоток чем в метро и даже на МЦК, и тут дилемма: либо шпроты в одиночных с 6.00 до 8.00 и с 17.00 до 19.00, либо по 2 человека на вагон в сдвоенных в остальное время )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 45 минут назад, Зеркало сказал: а это где такие интервалы сейчас? https://www.tutu.ru/rasp.php?st1=16503&st2=16703&date=22.10.2018 18.45, 19.01, 19.20 В утра с 8 до 9 до вокзала получше, но поймать интервал 20 минут можно с 9: 9.17, 9.37, 9.42, 9.48, 10.14 Дело в том, что на мои претензии к работе НОТ в районе, в том числе подвозке к метро Славянский бульвар отдельные товарищи говорили, что типа целевой транспорт для Матвеевского - это электричка. Но с таким расписанием это не так. 1 час назад, Зеркало сказал: тут дилемма: А их нельзя расцеплять после часа пик? Типа с 6 до 10, с 17 до 21 катать сдвоенные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 3 минуты назад, Laser сказал: но поймать интервал 20 минут можно с 9: 9.17, 9.37, 9.42, 9.48, 10.14 это уже абсолютно не страшно... на Казанке из Малаховки в Москву очень похожий график, и нормально справляется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти