Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Причем, в основном, это психология

 Если людям годами вдалбливать, что элька говно, нот говно, а метро - самый лучший транспорт, то да, оно закрепится. Вдалбливать - имею в виду не прямым текстом, а временем ожидания, нестабильным расписанием, и т.д. А ведь причина просто в отсутствии воли переаозчиков сделать для пассажиров, а не для себя

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Славянского на Матвеевское часто ходит маршрутка Ивеко и какие-то автобусы. Я думаю, раз в 5 мин что-то ездит в часы пик. И ехать не 20 мин явно. На ж-д еще есть временные изменения графика, например. Есть пропуск остановок у ряда поездов, причем, с точки зрения пассажира хаотичный.

И кроме того, почему-то задача ставится как попадание от Киевской до пл Матвеевская, когда людям обычно надо от одной точки в городе до другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

Есть пропуск остановок у ряда поездов, причем, с точки зрения пассажира хаотичный.

По сути согласен, что этот бред пора отменять, но по факту, яндекс расписания загрузил, посмотрел, там все только "свои" электрички, на вокзале информация дублируется анонсами и табло. Аналогично с отменами - яндекс подскажет. Тем более по факту, сколько езжу, отмены в пик были лет 5 назад, и ещё один день.

12 минут назад, Elektroborman сказал:

От Славянского на Матвеевское часто ходит маршрутка Ивеко и какие-то автобусы. Я думаю, раз в 5 мин что-то ездит в часы пик. И ехать не 20 мин явно. 

И кроме того, почему-то задача ставится как попадание от Киевской до пл Матвеевская, когда людям обычно надо от одной точки в городе до другой.

5 минут прямо от пришел до уехал?  Тото тут крокодиловых слёз про отстойные автобусы.. Думаю, очереди там ещё минут на 5-10. В случае с Киевской 99% едет именно под вокзалом, а 20% делает там пересадку. Насчёт 20 минут, может, и перебрал, ездил давно, казалось, там тьма светофоров, остановок и ограничений. Ну даже 10.. То на то, но в худшем случае. Имхо лучше 10 минут потупить в теплом вокзале,чем ждать автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Elektroborman сказал:

От Славянского на Матвеевское часто ходит маршрутка Ивеко и какие-то автобусы.

Только они все в "мясо" почти постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 часов назад, Михаил_123 сказал:

Оператором МЦД будет ГУП "Московский метрополитен".

Вряд ли.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, rvu сказал:

Оставить ЦК? :)

Нет, спасибо, когда я служил, у нас в части "ЦК" было на госномерах автоприцепов :)

Если серьёзно - к слову "Центральное" у меня ещё больше претензий, чем к слову "Московское". Если Собянин так любит педалировать, что это "метро", так пускай бы и назвал его "внешней кольцевой линией" (ВКЛ).

 

15 часов назад, art_b сказал:

А железнодорожники могут именовать как хотят, у них некоторые названия не совпадают с общепринятыми.

А здесь как раз случай,  когда придуманное от балды название не совпадает с общепринятым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Elektroborman сказал:

От Славянского на Матвеевское часто ходит маршрутка Ивеко и какие-то автобусы. Я думаю, раз в 5 мин что-то ездит в часы пик

Зачем вы пишите свои догадки, тогда как я знаю ситуацию на ежедневном собственном опыте? 

От Славянского ходят автобусы недостаточной вместимости, в них давка даже в межпик. Они стоят в пробке перед Эдельвейсом минут по 5-7. Так что дорога те самые 20 минут может занимать в пик. Учитывая перегрузку АПЛ, и 7-минутную пересадку с метро на автобус, электричка как минимум не медленнее, за исключением случаев большого времени ожидания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимость выбирать из двух зол не означает, что одно из них автоматом превращается в добро :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Laser сказал:

Зачем вы пишите свои догадки, тогда как я знаю ситуацию на ежедневном собственном опыте? 

От Славянского ходят автобусы недостаточной вместимости, в них давка даже в межпик. Они стоят в пробке перед Эдельвейсом минут по 5-7. Так что дорога те самые 20 минут может занимать в пик. Учитывая перегрузку АПЛ, и 7-минутную пересадку с метро на автобус, электричка как минимум не медленнее, за исключением случаев большого времени ожидания

Я этим летом раза 3-4 в пт вечером затаривался в Hoff в ТЦ у Славянского бульвара, после чего ехал на Матвеевскую сесть на электричку. Где-то в 18.30..20 часов. Ни разу не ездил при этом совсем уж в непристойных условиях и долго не ждал. Сейчас открыл яндекс-транспорт по этой остановке:

329 - 3 мин

325 - 4 мин

641к - 5 мин / 15 мин

641 - 11 мин

Хотя помню, что 641, кажется, много раз видел забитым.

Но это все субъективщина. А в целом картина показывает, что электрички там не очень жалуют, несмотря на описываемые преимущества.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

 

Вряд ли.

Локомотивные бригады точно ЦППКовские будут-ребята недавно из Твери вернулись,обучались там на получение сертификата на право управления Иволгами. Насчет оператора...Пока никто ничего не знает,но пилотный участок Царицыно-Подольск катает ЦППК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Я этим летом раза 3-4 в пт вечером затаривался в Hoff в ТЦ у Славянского бульвара, после чего ехал на Матвеевскую сесть на электричку. Где-то в 18.30..20 часов. Ни разу не ездил при этом совсем уж в непристойных условиях и долго не ждал. Сейчас открыл яндекс-транспорт по этой остановке:

329 - 3 мин

325 - 4 мин

641к - 5 мин / 15 мин

641 - 11 мин

Хотя помню, что 641, кажется, много раз видел забитым.

Но это все субъективщина. А в целом картина показывает, что электрички там не очень жалуют, несмотря на описываемые преимущества

Это смотря во сколько. Бывает, что в вечерний пик проще идти пешком до предыдущей остановки. Интервалы по 15 минут также бывают.

 

Вчера из электрички, которая ушла с вокзала в 19.01, на Матвеевской высадилось примерно 500 человек. 

 

Безусловно, когда есть много хреновых вариантов, это хуже, чем 1-2 качественных. Из Матвеевского много куда и на чем можно уехать, но ни один способ сообщения не доделан до конца

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Laser сказал:

Вчера из электрички, которая ушла с вокзала в 19.01, на Матвеевской высадилось примерно 500 человек.

Каким методом было измерено такое количество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

Каким методом было измерено такое количество?

Посчитал выходящих из вагона, посчитал остальных примерно по 10 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

А здесь как раз случай,  когда придуманное от балды название не совпадает с общепринятым

Общепринятыми в разговорной речи, я имел ввиду. МЦК им и стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Серп сказал:

А я думаю, по поводу названия городской электрички, что придет время и МЦК и МЦД будут выделены в отдельную транспортную  компанию в рамках РЖД и назовут  городскую электричку по имени транспортной  компании, как например, называют Авиаэкспресс или Рэкс

Да, такой вариант вполне возможен. Насчет МЦК+МЦД сомневаюсь, они слишком разные, но отдельно для МЦД создание компании возможно.

Правда, гм, ее название и/или сокращение может быть еще менее благозвучное )))))

 

14 часов назад, art_b сказал:

А РЭКС уже давно принадлежит ЦППК.

Не важно кому принадлежит, важно что он остался отдельной сервисной компанией, а не был распылен по подразделениям внутри той же ЦППК.

 

14 часов назад, Михаил К сказал:

Чем МЦК с МЦД неблагозвучны и зачем для них отдельная компания?

Зачем - это бывает требование инвесторов для большей прозрачности отчетности и т.п. Опять же для удобства управления проектом.

То есть не факт, что именно так будет, но так часто делают и это вполне возможный сценарий, да.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:
3 часа назад, Серп сказал:

 

Вряд ли.

Локомотивные бригады точно ЦППКовские будут

Правильно! Оператор - ГУП "Московский метрополитен". Перевозчик - "ЦППК". Такая же схема действует сейчас на МЦК. Там оператор - "метро", а перевозчик - "РЖД".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Такая же схема действует сейчас на МЦК. Там оператор - "метро", а перевозчик - "РЖД".

А продаёт билеты ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Михаил_123 сказал:

Такая же схема действует сейчас на МЦК. Там оператор - "метро",

Ничего подобного. Метрополитен - формальный заказчик перевозок. А оператор там МДОСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2018 в 21:05, Laser сказал:

Тем не менее - для основного городского транспорта такая работа недопустима

а интервал 12 - 15 минут в пик допустимо? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Это допустимо?

Это чисто для галочки. Отчитались: транспортное сообщение налажено, ну вот и ладно. А так-то что есть он, что нет - невелика разница.

Но для дальних деревень картина обычная, всё равно там народ только на собственный транспорт привык рассчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не верит в независимость от дальности загрузки амурского направления. Серпухов - Дедовск, 7-57 по Царицыно, снято на Покровской, предпоследний вагон 10вагонки(!)

Ой, пардон, повернуто...

2qkidc0.jpg

А вот в следующей (после экспресса) мясо из-за интервала 15 минут по Подольску

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Серпухов - Дедовск, 7-57 по Царицыно, снято на Покровской, предпоследний вагон 10вагонки(!)

Там это в норме. После Царицыно чуть полегче. А Подольская реально в Мясищев. И ещё на Москворечье не останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было время и решил обкатать пресадку с будующего МЦД-2 на МЦД-1. Старт - платформа Текстильщики. Финиш - платформа Тимирязевская. Выехал на ЭП2Д (ну нравятся они мне сидениями ) в 14-40. На Тимирязевской (с пересадкой на Дмитровской плюс автобус Т56 до Тимирязевской) я был в 15-30. В общем либо надо было в МЦК прыгать, либо в метро. Все пока грустно очень по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.