Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Irbiss сказал:

если мне не изменяет память, когда в месячный проездной на метро запихнули наземный транспорт, разница была отнюдь не 7,5%...

Ничего никуда никогда не засовывали, месячный единый существовал как минимум с 1970-х годов. То, что отменили проездной чисто на метро, совсем другая история.

44 минуты назад, Irbiss сказал:

мне вот при поездках Мытищи-Маленковская платить 2300+7% за абонемент будет совсем неинтересно, и таких пассажиров некий процент таки наберётся.

Значит придется ездить по разовым билетам. Или, если повезет, и пригород будет частично останавливаться на Маленковке, пользоваться им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Ничего никуда никогда не засовывали, месячный единый существовал как минимум с 1970-х годов. То, что отменили проездной чисто на метро, совсем другая история.

55 минут назад, Irbiss сказал:

ок, и разница между ними была те самые 7,5%?

 

12 минут назад, awdeew сказал:

Значит придется ездить по разовым билетам.

невероятное улучшение обслуживания, пойду устрою праздник :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

ок, и разница между ними была те самые 7,5%?

Нет конечно. Но никто и не обещал, что цена между РАЗНЫМИ билетами будет в пределах 7,5%

5 минут назад, Irbiss сказал:

невероятное улучшение

Я 10 лет говорю, если не больше, что не бывает абсолютных улучшений. Любое улучшение для одного обязательно будет ухудшением для кого-то другого.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по тому что активно делают на Горьковке, не будет там никакого МЦД... хотя с другой стороны это очень даже по-нашему - сделать укаждостолбными два дальних от гейта пути, чтобы потом устроить лютое скрещивание на вокзале со всем чем можно... ))

очень надеюсь что и на Казанке до этого не дойдет по той же причине ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Горьковке собирались всё не- МЦД убрать с вокзала на это новое Карачарово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, igla сказал:

На Горьковке собирались всё не- МЦД убрать с вокзала на это новое Карачарово.

А дальнее следование через Монино отправят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14 декабря 2018 г. в 13:35, Laser сказал:

Новый день, новая схема

 

Павелецко-Ярославская линия нарисована огородами через Митьково и вдоль МЦК. Будет очень грустно, если пасажиров самого напряжённого направления - Ярославского - уведут в сторону от центра и удобных пересадочных узлов. По-хорошему, именно его надо приоритетно проводить через Каланчёвку, но там уже нарисовано два других диаметра. 

 

Поэтому кому-то из них пришлось бы "подвинуться", уступив место Ярославке. В таком случае, напрашивается выпихнуть на Митьково линию с Киевского направления, пересадок на метро у неё и так достаточно. Но это может вызвать неудобства с другого конца диаметра - с Горьковки, для которой первое метро со стороны области стало бы на Электрозаводской. При этом ближние и дальние электрички этого направления (если дальние оставить до вокзала, не сокращая до Карачарово) пошли бы из разных мест, что тоже неудобно.

 

По-моему, зря отказываются от предыдущей схемы с соединительной эстакадой в районе Рижской с Ярославки на Алексеевскую ветвь. Это позволяло организовать на Ярославке две линии МЦД (Пушкино и Болшево), каждая из которых распределила бы поток в разные стороны от центра города (одна по Алексеевской ветви через Белорусский вокзал, другая через Каланчёвку и Курский).

 

Но теперь же, видимо, снова будем пожинать плоды сиюминутной экономии ради сроков и пиара.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, New-Express сказал:

Павелецко-Ярославская линия нарисована огородами через Митьково и вдоль МЦК. Будет очень грустно

ой, да ладно. сто раз ещё перерисуют, пока до дела дойдёт. если вообще дойдёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А дальнее следование через Монино отправят?

На то же Карачарово. Впрочем, его могут и не тронуть, ибо оно эпизодическое. А вот не МЦДшные электрички по Карачарову хотят обрезать все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ой, да ладно. сто раз ещё перерисуют, пока до дела дойдёт. если вообще дойдёт.

Последнее слово за РЖД будет, если они их пошлют, куда надо, то к делу не пойдёт, а РЖД меньше всего нужно, чтобы подобные направления обходили стороной главные вокзалы. Видел я уже Ярославско-Павелецкий диаметр через Перово - Бойня с делением общих путей Казанки на участке Электрозаводская - Фрезер, там обкурились уже фантазёры эти.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть большая вероятность,что в следущем году будет снесена 4-я платформа на станции Царицыно(дальняя),от которой Спутники на Подольск отправляются. Хотят ближе к вокзалу якобы перенести

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2018 в 14:04, Lopasnensky сказал:

Есть большая вероятность,что в следущем году будет снесена 4-я платформа на станции Царицыно(дальняя),от которой Спутники на Подольск отправляются. Хотят ближе к вокзалу якобы перенести

Бред какой то. Сильно ближе не станет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2018 в 14:04, Lopasnensky сказал:

Есть большая вероятность,что в следущем году будет снесена 4-я платформа на станции Царицыно(дальняя),от которой Спутники на Подольск отправляются. Хотят ближе к вокзалу якобы перенести

Там пора к фигам радиорынок сносить и делать нормальную конечную станцию с удобным выходом под мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Wh-Censor сказал:

Бред какой то. Сильно ближе не станет. 

Да не совсем то бред. А куда же еще ближе? На втором пути её построить не получиться,там грузовые по остальным путям идут на Бирюлево и на Подольск. А около крайнего пути,где раньше кусок короткой платформы находился-в самый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Lopasnensky сказал:

Да не совсем то бред. А куда же еще ближе? На втором пути её построить не получиться,там грузовые по остальным путям идут на Бирюлево и на Подольск. А около крайнего пути,где раньше кусок короткой платформы находился-в самый раз

А как выход будем делать? Один выход на мост - понятно - а второй через тот же радиорынок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж какие такие пересадки на метро есть с Киевского направления???

Ну-ка, хоть одну вменяемую пересадку покажите?

А то языком честь, не мешки вороить...

П.с. М-Сортир и Солнцево - это минимум 13 минут - от выхода из электрички до захода в вагон метро. Идти - торопиться!!!

Про остальные "пересадки" нет и смысла говорить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jura6666 сказал:

Это ж какие такие пересадки на метро есть с Киевского направления???

Пересадку можно организовать на "Минской". От выхода из метро достаточно пешеходную дорожку проложить, но платформу там не оборудовали. И "Аминьевское шоссе" ещё есть. 

Но это всё в перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mixalblch сказал:

Пересадку можно организовать на "Минской". От выхода из метро достаточно пешеходную дорожку проложить, но платформу там не оборудовали. И "Аминьевское шоссе" ещё есть. 

Но это всё в перспективе.

И где там ЖД платформы? Аминьевская будет находиться аккурат между Матвеевской и Очаково (спецом так делают? Издеваются?). От Минской до М-Сортир идти дальше, чем от Парка Победы. Только от Парка Победы асфальт, а от Минской козья тропа с залазом горным вверх к ЖД полотну...

Вот такие "пересадки". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, jura6666 сказал:

От Минской до М-Сортир идти дальше, чем от Парка Победы.

Сортира не будет, будет платформа Минская. Если захотят и смогут, то даже с пересадкой на метро в закрытом контуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, jura6666 сказал:

где там ЖД платформы?

Ещё один нечитатель. 

Написал же: на перспективу. Что можно там построить новые платформы или перенести что-то из действующих.

Т.н. "ТПУ" предполагались на этих станциях.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mixalblch сказал:

Ещё один нечитатель. 

Написал же: на перспективу. Что можно там построить новые платформы или перенести что-то из действующих.

Т.н. "ТПУ" предполагались на этих станциях.

В любом случае, это пересадки не на радиальные линии. По-хорошему, нужна ещё пересадка на МЦК на Кутузовской, но пока они там балуются карандашиками по карте, куда загибать МДЦ по Киевскому, ее судьба непонятна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Laser сказал:

По-хорошему, нужна ещё пересадка на МЦК на Кутузовской, но пока они там балуются карандашиками по карте, куда загибать МДЦ по Киевскому, ее судьба непонятна.

Куда не загни, а кроме НовоБрянской ветви, которая через Кутузовскую и проходит, других вариантов как-то не просматривается ни в планах, ни в фантазиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Куда не загни, а кроме НовоБрянской ветви, которая через Кутузовскую и проходит, других вариантов как-то не просматривается ни в планах, ни в фантазиях.

Вариант оставить направление тупиковым не самый плохой. Но в условиях существующей идиотской концепции ДИАМЕТРОВ, видимо нежизнеспособен

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2018 в 12:27, igla сказал:

А вот не МЦДшные электрички по Карачарову хотят обрезать все.

для этого надо как минимум вторую кольцевую замкнуть, да и то не сильно поможет

вот если не дай бог на Казанке реализуют через Митьково, в Люберцах наступит апож - половина будет перепрыгивать с МЦД на быстрый и свободный дальняк ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

для этого надо как минимум вторую кольцевую замкнуть

да может к тому времени и замкнут. никто ж не знает, когда на горьковке будет этот мцд и будет ли вообще. пока это всё вилкой по водке писано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

для этого надо как минимум вторую кольцевую замкнуть,

Мега-"ТПУ" на Нижегородской? 

В центр дальше тупик. По кольцу? Ну давайте Авиамоторную добъём, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

зачем? по МЦД :D:D

Вот честно, я крайне слабо представляю эти "МЦД". Кроме "1го" и "2го", которые существуют по факту. На остальных можно освоить деньги на проектирование и закрыть тему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да может к тому времени и замкнут. никто ж не знает, когда на горьковке будет этот мцд и будет ли вообще. пока это всё вилкой по водке писано...

очень надеюсь что и там не будет... и одного все же не пойму - что мешало сделать наоборот - ближние к гейту пути с платформами? тогда вообще ничего не надо обрезать до Карачарово

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Вот честно, я крайне слабо представляю эти "МЦД". Кроме "1го" и "2го", которые существуют по факту. На остальных можно освоить деньги на проектирование и закрыть тему.

а на 1-е и 2-е можно освоить деньги на смену ПС и вывески и тоже закрыть тему ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.