Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Михаил_123 сказал:

С запуском МЦД все эти экспрессы сдохнут сами.

Если по МЦД будут ездить с нынешними скоростями я больше чем на 15 км на нем не поеду даже у окошечка при интервале 2 минуты, лучше подгадаю под экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При интервалах МЦД в 15 минут экспрессы больше 5 не выиграют, если доппути не будут построены. А если интервалы в 12 минут, то боюсь, не выиграют больше 2. Просто будут тащиться с той же скоростью, но без ряда остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

При интервалах МЦД в 15 минут экспрессы больше 5 не выиграют, если доппути не будут построены

Так они уже почти везде или построены или строятся. Только Рижский останется 2 путным, я там практически не езжу, да и экспрессов там нет, так, пара полуэкспрессов, едва отличающихся от электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, abr сказал:

При интервалах МЦД в 15 минут экспрессы больше 5 не выиграют, если доппути не будут построены. А если интервалы в 12 минут, то боюсь, не выиграют больше 2. Просто будут тащиться с той же скоростью, но без ряда остановок.

и без фарша в салоне, что немаловажно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

они уже почти везде или построены или строятся

"строятся" - сильное слово. на том же савёле нихрена не строится. хотя проект, вроде бы, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Курском 4 пути только от Царицыно до Подольска это тоже смешно

а Белорусское уже до Одинцово очетырехпучено?

 

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

"строятся" - сильное слово. на том же савёле нихрена не строится. хотя проект, вроде бы, есть.

ну в таком случае на Казанке тоже 5-й путь строится... отсыпку же сделали от МКАД аж до Косино )) ну и что же что она уже давно размыта оврагами ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

на Курском 4 пути только от Царицыно до Подольска это тоже смешно

 

А не от Люблино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

не от Люблино? 

ну, строго говоря, даже от угрешской. только севернее царицына они под пассажирское движение не приспособлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

только севернее царицына они под пассажирское движение не приспособлены.

Да и южнее тоже не особо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вывесили схему МЦД на Новодачной. С тарифами - ничего непонятно.

 

image.thumb.png.198b319467e49ed4b4360be5c0d3814a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, abr сказал:

По Одинцову хотелось бы, чтобы это как-нибудь до Отрадного продлили.

ну от Подольска тоже хорошо бы до Гривно или хотя бы до Кутузовской ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2019 в 16:55, Maxx сказал:

Я больше всего не догоняю, какого черта они так упорно хотят сохранить и протащить все спутники

Так выше вроде объяснили уже. Это их живые деньги. В отличие от МЦД, всю выручку от которого в свой карман загребет Дептранс.

 

 

 

В 08.02.2019 в 17:42, abr сказал:

При интервалах МЦД в 15 минут экспрессы больше 5 не выиграют, если доппути не будут построены. А если интервалы в 12 минут, то боюсь, не выиграют больше 2. Просто будут тащиться с той же скоростью, но без ряда остановок.

 

Не одно время решает. Даже при ровно том же времени в пути сидеть в мягком кресле совсем не то же, что висеть на поручне. И если стоимость экспрессов не задерут выше разумной, то спрос на них должен быть очень хорошим. Не все же за копейку готовы удавиться. То есть произойдет конкретное разделение на классы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять этот долбанный пиар! Ну зачем вешать навигацию задолго до пуска и только людей путать. «Славянский» ещё по опыту «Ленинградской» ещё минимум год а то и больше будут делать. Давайте ещё в метро повесим схемы где «все откроем» что в планах и только строится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Varanas сказал:

Даже при ровно том же времени в пути сидеть в мягком кресле совсем не то же, что висеть на поручне. И если стоимость экспрессов не задерут выше разумной, то спрос на них должен быть очень хорошим.

я поначалу тоже так думал... но для этого экспресс должен останавливаться не только в Одинцово и Подольске, ибо с конечной и на Иволгах уедут сидя, а еще и в Баковке, Трехгорке, Силикатной и Щербинке, которые как раз и будут висеть на поручнях... но при этом он перестанет быть экспрессом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

экспресс должен останавливаться не только в Одинцово и Подольске

Скорее он должен ходить из Голицыно и Львовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ибо с конечной и на Иволгах уедут сидя

Не факт. То есть кто-то - да, но уж вряд ли все.

Опять же вероятно по ходу следования начнется "пропустите ветерана..."

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

еще и в Баковке, Трехгорке, Силикатной и Щербинке

Попытки угодить всем - бесперспективны по определению. Где-то может и сделают, если не будет хватать загрузки. А остальным скажут "вам не повезло".

 

9 минут назад, Зеркало сказал:

но при этом он перестанет быть экспрессом

Он и так не будет экспрессом, если пойдет в общем графике. Значит назовут как-то иначе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, awdeew сказал:

Скорее он должен ходить из Голицыно и Львовской.

там ЭД4М останутся - в них такой проблемы не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

там ЭД4М останутся - в них такой проблемы не будет

Я рассуждаю с точки зрения окупаемости. В Гривно заполнять вагоны или в Щербинке, почти без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Varanas сказал:

Попытки угодить всем - бесперспективны по определению.

ну а так это попытка угодить еще больше тем, кому и так неплохо... вон на Казанке шпунтики хреново заполняются к примеру даже после того как Отдых добавили именно потому что оттуда и в 47 трамвае сидя уедешь... а добавь пиковым Малаховку и Томилино - тут же заполнятся даже за 1,5 цены... я понимаю что платформ нет, хотя и там и там они запросто втыкаются и без переноса путей, да кто ж этим будет заниматься...

7 минут назад, Varanas сказал:

Не факт.

ну ЭП2Д, еще лучше... других вариантов-то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трехгорка, точнее Сколково точно будет. А Трехгорки не будет ни у тех, ни у тех. Хотя то же вариант сделать экспрессам Трехгорку в отличие от Иволг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

ну ЭП2Д, еще лучше

 

Дело не в модели, я про другое.

Не факт, что в принципе сохранятся прямые зеленые до вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

в Одинцово и Подольске, ибо с конечной и на Иволгах уедут сидя

 

С компоновкой 2+2 Одинцово заполнит весь проход, не волнуйся.

 

А если ещё пустят 5-7 вагонов (вместо нынешних 11-12), то и вовсе будет невывоз в утренний пик уже с начальной станции.

Надеюсь, что называя такую длину составов для МЦД, подразумевают работу их в сцепке из двух составов. Иначе выйдет уменьшение провозной способности по сравнению с нынешней.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, New-Express сказал:

С компоновкой 2+2 Одинцово заполнит весь проход, не волнуйся.

это если дальние будут приходить туда битком (вот тут не знаю) и интервал МЦД останется 12 - 15 минут

 

10 минут назад, New-Express сказал:

А если ещё пустят 5-7 вагонов (вместо нынешних 11-12), то и вовсе будет невывоз в утренний пик уже с начальной станции.

а есть данные по вместимости Иволги в положении стоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

а есть данные по вместимости Иволги в положении стоя?

 

С сайта производителя https://ivolga-train.com/

 

Цитата

При нормальной загрузке пятивагонный состав Иволги сможет комфортно перевозить более 777 человек.

 

Цитата

смогут комфортно путешествовать стоя, держась за поручни

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммда.

 

"комфортно путешествовать стоя, держась за поручни" - это в анналы. типа, могли бы и бритвой полоснуть поручней не делать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Varanas сказал:

При нормальной загрузке пятивагонный состав Иволги сможет комфортно перевозить более 777 человек.

ну если дойдет до невывоза, то загрузка должна быть как две нормальных ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.