Jump to content

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Recommended Posts

7 минут назад, Yaroslav сказал:

например, на Киевке продолжительность этого окна в последнее время сократилась

на савёле его в последние годы вообще как такового нет. хотя интервалы по рабочим в это время весьма большие (по лобне - 20-40 минут).

Link to post
Share on other sites

Финляндское направление - это не одно направление, а сразу 4 разных. Перерыв может быть на одном направлении раньше, на другом позже. К вокзалу шло по крайней мере 3 пути, чтобы все это регулировать. Так что возьми отдельно Сесрорецкое, Выборгское, Приозерское и Ириновское и скажи как на них.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, art_b сказал:

По Казанке ЦППКшные бригады не ездят)

Ездят. На Рязань и Куровскую/Шатуру.Экспрессники. Просто у всех места явок разные

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Ну максималка ещё не говорит о средней скорости.

А по средней никто и не ездит,и не ездил фактически никогда. Медленно из-за того кажется,что стоянки практически везде по 1 минуте. Когда  едешь с Красногорки до Павшино,то дают почти 5 минут времени-хотя там ехать чуть меньше 3 минут. Как то так. Если сделать все стоянки по 0,5 минут(за исключением кривых) то время хода уменьшится. Но графистам как то на это по... 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, abr сказал:

К вокзалу шло по крайней мере 3 пути, чтобы все это регулировать.

4 пути. 2 от Ланской и 2 - от Кушелевки.

 

9 минут назад, abr сказал:

Так что возьми отдельно Сесрорецкое, Выборгское, Приозерское и Ириновское и скажи как на них.

Я Выборгское имел в виду. У меня есть книжка расписаний за 1982 год по Выборгскому и Сестрорецкому направлениям, буду дома - посмотрю.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на савёле его в последние годы вообще как такового нет. хотя интервалы по рабочим в это время весьма большие (по лобне - 20-40 минут).

 

Дальше Лобни как был перерыв 2 часа так и остался.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Corennoy сказал:

Вот для чего прежде всего нужны МЦД. Не для того, чтобы создать новые связи, новые тарифы, а чтобы закрыть все окна на всех направлениях.

а что мешает из закрыть прямо сейчас без всяких МЦД?

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Если сделать все стоянки по 0,5 минут(за исключением кривых) то время хода уменьшится.

в пик этого мало... а вот делать стоянки разными в зависимости от времени суток они видимо не умеют ((

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

на савёле его в последние годы вообще как такового нет. хотя интервалы по рабочим в это время весьма большие (по лобне - 20-40 минут).

 

2 часа назад, GreyLP сказал:

Дальше Лобни как был перерыв 2 часа так и остался.

Ну так и на Киевке на участке до Лесного Городка дневного перерыва, по сути, нет, а вот дальше - есть.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Lopasnensky сказал:

Нет там нигде 40 км/ч на Рижском ходу,за исключением следования по отклонению. Там максималка 100 км/час до Волока,от Волока до Шахи 90,от Холщей до Румянцево все 120. По Тушино скорость 70. 

Ну от Товарной до Дмитровской же полный абзац.. Понятно, что стрелки, светофоры, но от этого уже надо избавляться (не от стрелок, а от очень медленной скорости на них). Стоянки то вменяемые, кроме, быть может, Товарной. На Москворечье, за 30 секунд народ не успевал залезть, учитывая, что высадка посадка идёт в пару вагонов.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну от Товарной до Дмитровской же полный абзац.. Понятно, что стрелки, светофоры, но от этого уже надо избавляться (не от стрелок, а от очень медленной скорости на них). Стоянки то вменяемые, кроме, быть может, Товарной. На Москворечье, за 30 секунд народ не успевал залезть, учитывая, что высадка посадка идёт в пару вагонов.

А что там не так по времени?🤔

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну от Товарной до Дмитровской же полный абзац.. Понятно, что стрелки, светофоры, но от этого уже надо избавляться (не от стрелок, а от очень медленной скорости на них). Стоянки то вменяемые, кроме, быть может, Товарной. На Москворечье, за 30 секунд народ не успевал залезть, учитывая, что высадка посадка идёт в пару вагонов.

По Стрелкам там 40 за исключением Курского вокзала где 25. Окей,повысим скорости на стрелках,но для начала перекроем обе горловины эдак на полгодика чтобы переложить все стрелки на марку крестовины 1/18 или 1/22. Вот тогда поедем там и 60 и 80 км/ч

Edited by Lopasnensky
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Окей,повысим скорости на стрелках,но для начала перекроем обе горловины эдак на полгодика чтобы переложить все стрелки на марку крестовины 1/18 или 1/22. Вот тогда поедем там и 60 и 80 км/ч

А по одной нельзя менять? Неужели их не меняли с 1900х :)?

Со скоростью не так: допустим, Дмитровская - Ржевская, ползет как черепаха 8-9 минут на 2,5 км примерно, это 17 км/ч, а не 60...

Link to post
Share on other sites

Для тех кто в бронепоезде или в танке объясняю: на Рижском ходу непеределанная 4-х значная сигнализация автоблокировки. Под жёлто-зелёный,лок.светофор кодируется жёлтым и скорость под него не более 60 км/ч. Предвходной на Ржевскую(она же станция Москва-Рижская в границах)горит как раз ЖЗ,входной уже жёлтый мигающий. Который требует согласно ПТЭ,ИСИ и ИДП проследовать следущий светофор 2 жёлтых верхний мигает уже с уменьшенной скоростью,то есть не более 40. Так и ездим в принципе. Скажу больше даже что выходной светофор с Рижского вокзала(из тупиков)зелёный мигает-жёлтый и горящая зелёная полоса просит скорости не более 80,но фактическая скорость там не более 50 по стрелке. Почему именно так на Рижском а не иначе мне не смог объяснить даже мой ТЧМИ. Единственно что сказал что на этом ходу старая СЦБ,не реконструируемая. Будет ли она реконструирована под МЦД-на это ответа тоже нет. Если да,то скорости увеличатся а если нет,то те же 2 часа и уйдут на всю дорогу от Нхб до Подольска. P.S. Надеюсь объяснил популярно и доходчиво. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Зеркало сказал:

что мешает из закрыть прямо сейчас без всяких МЦД?

Отсутствие волевого решения. 

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, art_b сказал:

Отсутствие волевого решения. 

Уже с сентября месяца "перешеек" Курок-Каланча реконструируют🤣🤣🤣🤣🤣. Но.......... Есть мнение,что упёрлись в одну деталь: Сапсан,Ласточки,перегонка локомотивов в депо и составов в отстой. Гонять их через БМО.......там своих хватает,грузовых

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А по одной нельзя менять? Неужели их не меняли с 1900х :)?

Со скоростью не так: допустим, Дмитровская - Ржевская, ползет как черепаха 8-9 минут на 2,5 км примерно, это 17 км/ч, а не 60...

На этом участке скрещения не редкость с поездами из М.Рижской по известной причине,поэтому там и 20 и 10 можно ехать. Ну не думали в начале 20 века,когда строили дорогу и в 1945 году когда провод повесили там об МЦД(хотя электрички на Курское и с Курского на Рижку пошли в то же время)?! Тем более она изначально однопутной была.Одвухпутили до Ислама лишь в середине 50-х годов а до Волока лишь в начале 80-х

Edited by Lopasnensky
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Под жёлто-зелёный,лок.светофор кодируется жёлтым и скорость под него не более 60 км/ч. 

Это как раз новая система а не старая. При старой четырёхзначке (которой на рижаке и не было) ЖЗ кодировался зелёным.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Проверяющий сказал:

Это как раз новая система а не старая. При старой четырёхзначке (которой на рижаке и не было) ЖЗ кодировался зелёным.

Как раз таки старая там вся СЦБ,и причём она там ещё с тех времён,когда там ни ЦППК,ни тем более этих ваших МЦД и близко не стояло. Я прекрасно знаю что под ЖЗ лок.светофор кодируется зелёным . На рижаке она тоже есть до Нахабино эта 4-х значка,но это вопрос уже к СЦБистам почему там так а не иначе

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Lopasnensky сказал:

Как раз таки старая там вся СЦБ

Старая там была трёхзначка, в конце 90-х заменили на ту, которая действует и поныне. В рамках этой же "реконструкции" Гражданскую повесили на Подмосковную и чуть позже Шереметьевский и Алексеевский посты на Рижскую. 

Edited by Проверяющий
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Проверяющий сказал:

Старая там была трёхзначка, в конце 90-х заменили на ту, которая действует и поныне. В рамках этой же "реконструкции" Гражданскую повесили на Подмосковную и чуть позже Шереметьевский и Алексеевский посты на Рижскую. 

И по сей день осталась-об этом свидетельствует входной по Исламу,когда едешь со стороны Волоколамска. Короче,если там ничего не переделают(в смысле СЦБ),то никаких скоростей на Рижке не будет+если там ещё платформ натыкают,время хода соответственно увеличится минут на 5-7

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lopasnensky сказал:

И по сей день осталась-об этом свидетельствует входной по Исламу,когда едешь со стороны Волоколамска. Короче,если там ничего не переделают(в смысле СЦБ),то никаких скоростей на Рижке не будет+если там ещё платформ натыкают,время хода соответственно увеличится минут на 5-7

А там никто и не переделывал, 4-х значку делали сначала до Нахабина, потом может до Манихина сделали, а может и нет. В тоже время на савёловском ходу сделали 4-х значку до Лобни, потом до Икши дотянули. Дальше осталась старая 3-х значка.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Lopasnensky сказал:

А что там не так по времени?🤔

Вроде, ты сам и ответил)) Странно твое желание "выгородить" работодателя. Тебя лично никто не винит, твоя работа руль крутить :D

ИМХо, наравне с увеличением частоты (где оно будет) и единым билетом важно и нарастить скорости. Конечно, хотелки про в 2 раза быстрее(где-то в начале проекта фигурировало) невыполнимы, но хотя бы не медленнее с учётом ввода остановок, а так и минут на 5 ускорить бы. Да те же кривые уже пора оснастить камерами и стоять ту же минуту. Кстати, а в ЭП2Д на самом поезде их не достаточно?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Вроде, ты сам и ответил)) Странно твое желание "выгородить" работодателя. Тебя лично никто не винит, твоя работа руль крутить :D

ИМХо, наравне с увеличением частоты (где оно будет) и единым билетом важно и нарастить скорости. Конечно, хотелки про в 2 раза быстрее(где-то в начале проекта фигурировало) невыполнимы, но хотя бы не медленнее с учётом ввода остановок, а так и минут на 5 ускорить бы. Да те же кривые уже пора оснастить камерами и стоять ту же минуту. Кстати, а в ЭП2Д на самом поезде их не достаточно?

Достаточно,но нужно верить своим глазам а не камерам(если они есть у кого то). А что камера то,чем она спасёт? На МКМЖД ака МЦК их там куча понаставлена,в том числе и на самих Ластах их не меньше. И в то же время это не помешало недавно там кого-то прищемить дверьми. А что мне его выгораживать то,если "работодатель" выступить лишь в качестве оператора. Всей реконструкцией занимается ШЧ,ЭЧ,ПЧ,которые относятся к ЦППК чуть меньше чем никак-это РЖД,и ДСП тоже их. PS: я кстати не пошол на эти Иволги учиться,меня 6000 и 7000 обычные поезда устраивают. Да и ездить на явки в Нахабино из Чехова не имеет смысла

1 час назад, Проверяющий сказал:

А там никто и не переделывал, 4-х значку делали сначала до Нахабина, потом может до Манихина сделали, а может и нет. В тоже время на савёловском ходу сделали 4-х значку до Лобни, потом до Икши дотянули. Дальше осталась старая 3-х значка.

До Манихино от Нахабино 3-х значка идёт. Как на Савке,не в курсе,не ездит туда Цппкашная Перерва,хотя..... если скажут то поедем и туда. Вон,рждешная Перерва поехала же в Бородино!😄😄😄

Link to post
Share on other sites
21 час назад, Lopasnensky сказал:

Достаточно,но нужно верить своим глазам а не камерам(если они есть у кого то). А что камера то,чем она спасёт? На МКМЖД ака МЦК их там куча понаставлена,в том числе и на самих Ластах их не меньше. И в то же время это не помешало недавно там кого-то прищемить дверьми

Ну ты прям как житель 18 века: на лошадях надо, а не на парУ. Все равно ж на монитор глазами смотришь, вот и причина "прищемления" в Ласточке(а что там серьезно протащили или прищемило, проехал 2 см, отпустили с извинениями?). В любом случае, и глазным методом прищемляют каждый день, и такают с детальным исходом. Тут бы, может, лучше Искусственный Интеллект заставить следить за этим, но это уже дорого и не сразу.

Link to post
Share on other sites
В 2 марта 2019 г. в 14:58, Lopasnensky сказал:

Вон,рждешная Перерва поехала же в Бородино!😄😄😄

 

Давно поехала? Какими поездами?

Link to post
Share on other sites
В 01.03.2019 в 11:05, abr сказал:

Финляндское направление - это не одно направление, а сразу 4 разных. Перерыв может быть на одном направлении раньше, на другом позже. К вокзалу шло по крайней мере 3 пути, чтобы все это регулировать. Так что возьми отдельно Сесрорецкое, Выборгское, Приозерское и Ириновское и скажи как на них. 

В 01.03.2019 в 11:16, Yaroslav сказал:

4 пути. 2 от Ланской и 2 - от Кушелевки.

В 01.03.2019 в 11:16, Yaroslav сказал:

Я Выборгское имел в виду. У меня есть книжка расписаний за 1982 год по Выборгскому и Сестрорецкому направлениям, буду дома - посмотрю.

 

Посмотрел расписание за 1982 год. Увы, но с Выборгским направлением я ошибся. Если смотреть по Белоострову, дневной перерыв в сторону Ленинграда составлял 1 ч 40 мин, а в обратную сторону – полтора часа. Но, в любом случае, это меньше, чем по тогдашнему расписанию Мосузла (по Киевке, в частности). А вот по Сестрорецкому направлению – перерыв  всего около 40 мин!

 

Но вот что интересно. Перегон между Финляндским вкз. и ст. Ланская, общий между Выборгским и Сестрорецким направлениями. В час пик интервал движения электричек составлял 4-5 мин (да и дальше, до Белоострова, такие интервалы были не редкость). И это при двух путях, электричках ЭР2 и аналоговой четырёхзначной автоблокировке! А результат ничуть не хуже, чем сейчас на МЦК.

 

Если посмотреть расписание по Киевскому направлению МЖД за 1990 год (более ранние у меня не сохранились), можно увидеть, что пиковый интервал между Киевским вкз. и Солнечной составлял по такту чётко 5 мин (при трёх путях). Если сравнивать с нынешней ситуацией – регресс налицо (сейчас интервалы на этом участке от 5 до 7 мин, но главное – неудобная и нелогичная система остановок, когда не зная расписания, в электричку лучше не садиться, чтоб не проехать, например, Матвеевскую).

 

Таким образом, что такое МЦД? Возврат к советскому опыту городской электрички 1980-х годов, но с использованием современного подвижного состава и унифицированной системы оплаты проезда. Нужно ли МЦД на Киевском направлении? Да, теперь нужно. После пуска Солнцевского радиуса метро количество пассажиров на участке Москва-Киевская – Переделкино заметно сократилось, ж.д. на этом участке стала неконкурентоспособной. Чтобы привлечь пассажира, необходимо упорядочение расписания и системы оплаты, а также соединение Киевского направления с Белорусским, и через него с Курским и Горьковским для создания новых маршрутов.

 

Но здесь главное не переборщить, в дневное время за Лесным Городком заявленные интервалы в 12 мин вряд ли нужны, поезда будут ходить полупустыми. Вообще, явно надо часть поездов МЦД оборачивать по Лесному Городку (либо отклонять на Аэропорт со строительством нового о.п. в районе м-на Изварино – я это предлагал ещё в 2009 г.).

Вот такие мысли вслух.

B)

Link to post
Share on other sites
Только что, abr сказал:

В районе Толстопальцево тоже оп нужен.

Ты имеешь в виду, между Лесным Городком и станцией Толстопальцево, напротив посёлка Толстопальцево?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, abr сказал:

На аэропортовской ветке в районе пос. Толстопальцево

Там всего 750 м получится между осями платформ (если платформу строить в районе бывшего переезда через ветку).

Edited by Yaroslav
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, abr сказал:

На аэропортовской ветке в районе пос. Толстопальцево

Изварино чтоли?

19 часов назад, New-Express сказал:

 

Давно поехала? Какими поездами?

Она бригадами туда поехала на Лобненских машинах

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Lopasnensky сказал:

Изварино чтоли?

Нет, про Изварино я выше написал. В районе бывшего нерегулируемого переезда (продолжение толстопальцевской улицы Ленина). Этот переезд закрыли в июне 2004 г., после запуска аэроэкспрессов.

Link to post
Share on other sites
  • awdeew locked this topic
  • awdeew unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...