Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Только что, abr сказал:

такие примеры есть

Да, есть, но это "приветы из прошлого". Сейчас на такое весьма неохотно идут, особенно на МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Если сравнивать с нынешней ситуацией – регресс налицо

Дык в результате замены старой автоблокировки на новую минимальные  межпоездные интервалы увеличились. На Ярославке с начала 00-х - с 4-х минут до 6-ти (это, на минуточку, снижение пропускной способности в 1,5 раза). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, igla сказал:

Дык в результате замены старой автоблокировки на новую минимальные  межпоездные интервалы увеличились. На Ярославке с начала 00-х - с 4-х минут до 6-ти (это, на минуточку, снижение пропускной способности в 1,5 раза).

только с интервалом в 4 минуты они вовремя ходили по большим праздникам... и не только на Ярославке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частота отправлений электричек была раз в 4 минуты на Павелюге, раз в 3 на Казанке, на Ярославке электрички ходили еще чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

Частота отправлений электричек была раз в 4 минуты на Павелюге, раз в 3 на Казанке, на Ярославке электрички ходили еще чаще.

начиная с 1974 такого точно не было, 3 минуты встречалось только на Ярославке и очень редко (я имею в виду собачьи пути)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

в результате замены старой автоблокировки на новую минимальные  межпоездные интервалы увеличились

а зачем меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с учётом 3 -4 путей. По одному и тому же пути 4 минуты - минимум. Был. Теперь 6.

Только что, Фыва Цукен сказал:

а зачем меняли?

Ну зачем каждый год плитку тротуарную перекладывают, или там бордюры меняют? Вот затем же... А объективные причины замены всегда найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

начиная с 1974 такого точно не было, 3 минуты встречалось только на Ярославке и очень редко (я имею в виду собачьи пути)

А я - считая общее количество электричек, отправленных со станции по всем путям в одном направлении в течение часа. Максимальное значение. По Ярославке и Казанке взят вокзал, по Павелюге - Бирюлево в сторону центра. Полученные цифра - 23 поезда по Ярославке. 20 по Казазанке, 14 или 15 по Павелюге. На остальных линиях - реже. Хотя Горьковку я не помню, ту не обсчитывал или не помню результатов. Время - вторая половина 80-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

По одному и тому же пути 4 минуты - минимум. Был. Теперь 6.

это с некоторым запасом, ибо на Казанке с 18 до 19 часов отправляются каждые 5 минут по 1 пути

ну и хорошо кстати, теперь хотя бы знаешь во сколько уедешь и когда приедешь в отличие от 90-х годов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Вот затем же

не, ну а почему нельзя было заменить на аналогичную? зачем делать хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Полученные цифра - 23 поезда по Ярославке. 20 по Казазанке

по Ярославке могло быть запросто суммарно, а вот по Казанке - хотел бы взглянуть, кинь ссылку... ибо там собаки в 80-х годах на 3 и 4 путь еще не заезжали

Только что, Фыва Цукен сказал:

зачем делать хуже?

насчет хуже - вопрос спорный... лучше пусть ездят с интервалом 5 минут вовремя, чем через 4 минуты но с неопределенным опозданием, как это было до 90-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

насчет хуже - вопрос спорный... лучше пусть ездят с интервалом 5 минут вовремя, чем через 4 минуты но с неопределенным опозданием, как это было до 90-х

У меня нет уверенности, что в опозданиях был виноват именно четырёхминутный интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

У меня нет уверенности, что в опозданиях был виноват именно четырёхминутный интервал.

ну а что еще, если ковырялки были время от времени, всякие ЧП и подавно, состояние ПС и пути имхо даже лучше чем сейчас, однако вовремя в час пик не приезжали вообще? да и сейчас на Казанке при 5-минутном интервале вечером к Люберцам набирают 2 - 3 минуты опоздания, которые слава богу не критичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

не, ну а почему нельзя было заменить на аналогичную?

Подозреваю, что дело в совершенствовании систем безопасности, что сказалось на интервалах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

дело в совершенствовании систем безопасности

а-а.

 

ну надо тогда интервалы по часу сделать, чоужтам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в субботу в Лобню и вообще не понял, как там собираются что-то успеть сделать для МЦД к концу этого года. Все как было страшным, так и осталось, особенно мост. И зачем сделали какие-то деревянные спуски с московских торцов платформ и тут же их закрыли? Некоторые, правда, опасаясь этого моста, забираются по ним на платформы (собственно, если бы мне надо было на правую сторону по ходу от Москвы, я бы, может, тоже так сделал, потому что толкаться при подъеме и спуске на мост нет никакого желания, ну а назад так как ехал к себе в Медведково, то решил поехать на 25-м автобусе, так что все равно пришлось переходить на ту сторону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, NikOl сказал:

зачем сделали какие-то деревянные спуски с московских торцов платформ и тут же их закрыли

их далеко не сразу сделали. и сделали их для путейцев. в ограждении, там, где эти спуски выходят на платформу - калитки, только они на ключ закрыты. у путейцев, видимо, ключи есть.

 

народ, правда, всё равно этими спусками пользуется, с них перелезть через ограждение несложно.

 

а чего тебе мост не понравился? имхо, мост как мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

не, ну а почему нельзя было заменить на аналогичную? зачем делать хуже?

Спроси чего полегче. Это при  Аксененке делалось, а он свои приказы обсуждать не давал.

1 час назад, art_b сказал:

Подозреваю, что дело в совершенствовании систем безопасности, что сказалось на интервалах. 

Тогда ещё не умели вводя какую-нибудь бесполезную, или вредную хрень, оправдываться "совершенствованием системы безопасности". А так, ничего принципиально нового в способах блокировки от враждебных маршрутов и проезда на красный в той новой СЦБ не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NikOl сказал:

Съездил в субботу в Лобню и вообще не понял, как там собираются что-то успеть сделать для МЦД к концу этого года. Все как было страшным, так и осталось, особенно мост. И зачем сделали какие-то деревянные спуски с московских торцов платформ и тут же их закрыли? Некоторые, правда, опасаясь этого моста, забираются по ним на платформы (собственно, если бы мне надо было на правую сторону по ходу от Москвы, я бы, может, тоже так сделал, потому что толкаться при подъеме и спуске на мост нет никакого желания, ну а назад так как ехал к себе в Медведково, то решил поехать на 25-м автобусе, так что все равно пришлось переходить на ту сторону).

Надо было не просто тупо съездить и посмотреть. Надо было спросить у строителей что,как и почему. Дать годный совет проектировщикам и предложить свою версию строительства

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно что ничего не успеют кроме графика (хорошо если отменят окна) и немного сократят интервалы. Может с оплатой сделают в плане привязки к «Единым» тарифам по Москве. 

     Повторюсь это уже будет не мало. За новое строительство платформ кстати взялись активно. Строят «Славбуль», «Пойму», «Волоколамскую», «Аминьевскую», «Ховрино», соединение Киевского и Смоленского направлений - причём кроме первых 3 остальные и не относятся к МЦД 1 и 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, Krendel79 said:

Да понятно что ничего не успеют кроме графика (хорошо если отменят окна) и немного сократят интервалы.

Так готово все для пуска на действующей инфраструктуре. Не хватает только валидаторов и новых электричек. Только вот как оно поедет со всеми остановками, мне лично непонятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А так, ничего принципиально нового в способах блокировки от враждебных маршрутов и проезда на красный в той новой СЦБ не было

Сигналы на АЛСН тоже кодировались? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

это с некоторым запасом, ибо на Казанке с 18 до 19 часов отправляются каждые 5 минут по 1 пути

ну и хорошо кстати, теперь хотя бы знаешь во сколько уедешь и когда приедешь в отличие от 90-х годов...

 

На Казанке нет "новаторской" АБТЦ с защитным блок-участком, как поставили на участке Москва-Мытищи перед запуском "спутников".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Сигналы на АЛСН тоже кодировались? 

Кодировались. По крайней мере, в той разновидности, что стояла на ЧС-7 Москвы-3-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Так готово все для пуска на действующей инфраструктуре. Не хватает только валидаторов и новых электричек. Только вот как оно поедет со всеми остановками, мне лично непонятно. 

А мне непонятно, как будет осуществляться оборот по Лобне такого количества поездов и куда денется аэроэкспресс. Это, так сказать, основные непонятки. А если резать дальние  из области, то что вообще будет в Лобне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex184 сказал:

А если резать дальние  из области, то что вообще будет в Лобне. 

это-то как раз понятно. п...ц там будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alex184 сказал:

А мне непонятно, как будет осуществляться оборот по Лобне такого количества поездов

...на четырех путях-то? да запросто

9 часов назад, Alex184 сказал:

куда денется аэроэкспресс

На Савёловский вокзал с Белорусского.

 

9 часов назад, Alex184 сказал:

что вообще будет в Лобне

 

Ахтунг на мосту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Да понятно что ничего не успеют кроме графика (хорошо если отменят окна) и немного сократят интервалы. Может с оплатой сделают в плане привязки к «Единым» тарифам по Москве. 

     Повторюсь это уже будет не мало. За новое строительство платформ кстати взялись активно. Строят «Славбуль», «Пойму», «Волоколамскую», «Аминьевскую», «Ховрино», соединение Киевского и Смоленского направлений - причём кроме первых 3 остальные и не относятся к МЦД 1 и 2.

И вот какой чудак на букву "М" на направлении Москва-Волоколамск строит платформу с названием......"Волоколамская"????????? Там другие названия можно применить: Пенягино,Спас например

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да не лучший выбор. Зато достижение (!) одно название со станцией метро рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, art_b сказал:

Сигналы на АЛСН тоже кодировались? 

Естественно. АЛСТ я вообще не знаю, у нас дожило где-то до 90-х годов или нет, это ж вообще довоенная система.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.