Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

И вот какой чудак на букву "М" на направлении Москва-Волоколамск строит платформу с названием......"Волоколамская"?????

ну а что - были же на ЛЛ одно время две конечные - Марьино и Марьина Роща ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

И вот какой чудак на букву "М" на направлении Москва-Волоколамск строит платформу с названием......"Волоколамская"????????? Там другие названия можно применить: Пенягино,Спас например

"Пенягино" зарезервировано уже для следующей новой платформы на том участке с рабочим названием "Павшинская пойма". "Волоколамскую" ближе к открытию хорошо бы переименовать в "Митино", либо в "Рословку" или "Барышиху".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

"Пенягино" зарезервировано уже для следующей новой платформы на том участке с рабочим названием "Павшинская пойма". "Волоколамскую" ближе к открытию хорошо бы переименовать в "Митино", либо в "Рословку" или "Барышиху".

Щас тебе приведут тысячу мотиваций что:Митино далеко;есть метро с таким названием; будет путаница среди "продвинутых" пассажиров с такой ассоциацией и выйдя на платформу,не обнаружив сабжевого метро получат разрыв шаблона. Вот Рословка да,можно применить или тот же исторический Спас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

...на четырех путях-то? да запросто

Штатно обернуться можно на двух путях (причём крайний с востока при отправлении на Москву создаёт враждебный маршрут). Ещё два - для проходящих. На остальных нет платформы.

8 часов назад, igla сказал:

На Савёловский вокзал с Белорусского.

Нитки, занятые аэроэкспрессом, не позволят сделать 6-минутный интервал. Неважно, откуда он отправится. Даже если экспресс поедет со скростью поостановочной, будет 12 мин. И плюс 3 экспресса до Дубны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex184 сказал:

Ещё два - для проходящих.

Дык проходящих-то не будет. ;) Сколько там? три пары пассажирских да пар 10 от силы грузов.

2 часа назад, Alex184 сказал:

Нитки, занятые аэроэкспрессом, не позволят сделать 6-минутный интервал.

12-минутный позволят. Аэроэкспресс пойдет по удалению за иволгами и будет в пути на 1-0 минут дольше, чем сейчас.

 

2 часа назад, Alex184 сказал:

И плюс 3 экспресса до Дубны.

И этим 10 минут хода прибавят: дурное дело нехитрое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, igla said:

Дык проходящих-то не будет.

А дальние электрички куда?

9 minutes ago, igla said:

12-минутный позволят. Аэроэкспресс пойдет по удалению за иволгами и будет в пути на 1-0 минут дольше, чем сейчас. 

Допустим в 07-00 поехала Иволга, далее Аэроэкспресс а через 12 минут что будет отправляться с Лобни и будет собирать всю толпу? Снова Иволга? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Дык проходящих-то не будет. ;) Сколько там? три пары пассажирских да пар 10 от силы грузов.

А где электрички из области оборачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex184 сказал:

А где электрички из области оборачивать?

Тот же вопрос стоит и про Нахабино с Подольском. 100% уверен что у многих пригорит в одном месте от таких "сладких" пересадок. Плюс там 3 ласты и 3 бешеных Белгорода,которые у этих пернатых будут мешаться под ногами. Учитывая то,что тот же Белгород до Серпухова едет час по времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alex184 сказал:

А где электрички из области оборачивать?

На втором главном и соседнем с ним боковом (крайним восточном, не знаю его номера, может четвертый?) путях. МЦДшников - на 1-м главном и дальним 9-м (где сейчас опарыши). Средний путь между 1-м и 2-м можно использовать и тем, и тем.

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Тот же вопрос стоит и про Нахабино с Подольском.

В Нахабине примерно также, там тоже четыре пути. Вот с Подольском будет сложнее, там без реконструкции станции не обойтись, поэтому логично пропускать электрички из области дальше до Царицына по грузовым путям. Там их и оборачивать.

 

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Учитывая то,что тот же Белгород до Серпухова едет час по времени

ну будет ехать час давдцать. А отыграет эти 20 минут где-нибудь между Курском и Белгородом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то есть реально обсуждается идея обрезания далньих электричек по концам мцд? :(

 

если это будет реализовано таким образом, то... то ну бы его нах, такой мцд :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2019 в 23:40, Alex184 сказал:

А мне непонятно, как будет осуществляться оборот по Лобне такого количества поездов и куда денется аэроэкспресс. Это, так сказать, основные непонятки. А если резать дальние  из области, то что вообще будет в Лобне.

 

Так а кто мешает нынешнюю Савёлово-Москва просто после Лобни пускать по факту просто дальше со всеми остановками до Одинцово "в режиме МЦД", предложив ЦППКшникам ловить полузайцев до/за Лобней контролёрами (хотя.. ох чую ЦППК будет от этого варианта тщательно "отбрыкиваться")

 

В 04.03.2019 в 17:35, NikOl сказал:

Съездил в субботу в Лобню и вообще не понял, как там собираются что-то успеть сделать для МЦД к концу этого года.

 

Да это хоть за неделю можно повесить новую табличку и чудо-валидаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

Так а кто мешает нынешнюю Савёлово-Москва просто после Лобни пускать по факту просто дальше со всеми остановками до Одинцово "в режиме МЦД"

Так и будет. Данные рейсы будут выполняться "старым" ПС. А вот "Ивлоги" раз в 12-15 минут уже будут идти по маршруту с конечными "Лобня" - "Одинцово".

 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну то есть реально обсуждается идея обрезания далньих электричек по концам мцд?

Если только Московская область захочет сэкономить на оплате пригорода. Москве это зачем? Да и сделать это обрезание можно будет только после постройки по всем направлениям не менее 4-х главных путей. Из которых 1 и 2 пути - МЦД, а 3 и 4 - всё остальное, в т.ч. "дальний пригород" с отменой части остановок в "зоне МЦД"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

если это будет реализовано таким образом, то... то ну бы его нах, такой мцд :fie:

по мне так сразу ну бы его нах, исходя из того что делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну то есть реально обсуждается идея обрезания далньих электричек по концам мцд? :(

Обсуждается только на форуме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А персоналии, которые занимаются МЦД, хотя бы представляют себе, как работает жд и особенности направлений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

А персоналии, которые занимаются МЦД, хотя бы представляют себе, как работает жд и особенности направлений?

В правительствах Москвы и МО - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

А персоналии, которые занимаются МЦД, хотя бы представляют себе, как работает жд и особенности направлений?

а зачем им это? к освоению выделенных средств это отношения не имеет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

На втором главном и соседнем с ним боковом (крайним восточном, не знаю его номера, может четвертый?) путях. МЦДшников - на 1-м главном и дальним 9-м (где сейчас опарыши). Средний путь между 1-м и 2-м можно использовать и тем, и тем.

В Нахабине примерно также, там тоже четыре пути. Вот с Подольском будет сложнее, там без реконструкции станции не обойтись, поэтому логично пропускать электрички из области дальше до Царицына по грузовым путям. Там их и оборачивать.

 

ну будет ехать час давдцать. А отыграет эти 20 минут где-нибудь между Курском и Белгородом.

Ну что же,распилим ещё раз бабло на реконструкции станции Подольск.А потом будем орать что в РЖД и ЦППК одни воры,грабители и чуть ли не убийцы работают. Пусть на 20 минут минут медленнее Белгород с Ластой едут..... А пусть тогда Сапсан едет до Питера 8 часов и не ставит раком все электрички Ленинградского направления,плюс Рязанский экспресс можно замедлить на минут 40,чтобы другим не мешал.... 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2019 в 20:22, FIPS сказал:

Допустим в 07-00 поехала Иволга, далее Аэроэкспресс а через 12 минут что будет отправляться с Лобни и будет собирать всю толпу? Снова Иволга? 

Она родимая. Они ж там хвастались, что у них пассажировместимость 5-вагонной иволги равны пассажировместимости 12-вагонной ЭР2Т. Вот типа все и влезут ;)

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну что же,распилим ещё раз бабло на реконструкции станции Подольск.А потом будем орать что в РЖД и ЦППК одни воры,грабители и чуть ли не убийцы работают.

...а на самом деле там пробы негде ставить святые?

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

А пусть тогда Сапсан едет до Питера 8 часов и не ставит раком все электрички Ленинградского направления

Ну протащи, чё... Хотя вот именно электричкам Ленинградского направления сапсан почти не мешает: под его обгоном их стоит меньше десятка. Все интересности начинаются за Тверью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, abr сказал:

Станцию Подольск вообще переносить надо. Ближе к мосту по Орджоникидзе.

А пассажирам на автостанцию сколько тогда пилить? Полкилометра? Это лишнее неудобство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, igla said:

Она родимая. Они ж там хвастались, что у них пассажировместимость 5-вагонной иволги равны пассажировместимости 12-вагонной ЭР2Т. Вот типа все и влезут

А как же пригород после Лобни вывозить будут? Этого пригорода в час-пик сейчас 7 электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

как же пригород после Лобни вывозить будут?

С пересадкой по ней. А по-другому до постройки 3 - 4 путей - никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, igla said:

С пересадкой по ней. А по-другому до постройки 3 - 4 путей - никак.

Лобня просто лопнет при действующей инфраструктуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2019 в 09:55, Corennoy сказал:

Не для того, чтобы создать новые связи, новые тарифы, а чтобы закрыть все окна на всех направлениях.

Чтобы закрыть окна, нужно ещё и четко разделить пригород на эсбан ака МЦД, региональные и региональные экспрессы. Последние 2 типа в зоне действия МЦД останавливать только на крупных станциях. И, разумеется, грамотно состыковать городской и пригородный тариф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Laser сказал:

Чтобы закрыть окна, нужно ещё и четко разделить пригород на эсбан ака МЦД, региональные и региональные экспрессы. Последние 2 типа в зоне действия МЦД останавливать только на крупных станциях. И, разумеется, грамотно состыковать городской и пригородный тариф

Хорошо бы все хорошее.. Теперь вспомни, что пути то 2, и куда деть твои региональные и региональные экспрессы, а так же т.н. аэроэкспрессы. Или в окнах между МДЦ (тогда безостановочном то никому не нужна, кроме экспрессов) или обрезать по Лобне/Подольску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.