Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Пока  сдается мне что все таки во избежание народных волнений  ничего обрезать  не  будут  и  весь  МЦД до строительства новых путей  будет как уже и говорил представлен  засовыванием  в график  поездов  МЦД  местами криво  из серии "и так доедут" и отменой дневного окна. Какие то электрички дальнего следования возможно и реально отменят или обрежут. Но  не массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Пока  сдается мне что все таки во избежание народных волнений  ничего обрезать  не  будут  и  весь  МЦД до строительства новых путей  будет как уже и говорил представлен  засовыванием  в график  поездов  МЦД  местами криво  из серии "и так доедут" и отменой дневного окна. Какие то электрички дальнего следования возможно и реально отменят или обрежут. Но  не массово.

Какие дальние электрички ты собрался отменять? Или по твоему только в зоне этих ваших МэЦэДэ только люди живут а на дальних как тому писателю Эдгару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Какие дальние электрички ты собрался отменять? Или по твоему только в зоне этих ваших МэЦэДэ только люди живут а на дальних как тому писателю Эдгару? 

 

Да при чем тут я?  я  лишь о том,  что  вполне возможно что так  сделать могут (отменить или обрезать) создав больше графиков для МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Да при чем тут я?  я  лишь о том,  что  вполне возможно что так  сделать могут (отменить или обрезать) создав больше графиков для МЦД.

Только у тех кто "может" уже ум раскорячился-хотят и рыбку съесть и ...в пустой вагон сесть. Это я к тому что,как ходят слухи,хотят опять реанимировать Курский ход для дальняков типа Рязанский ход уже того...,не справляется+грузовые там нет-нет,но какбэ активизировались понемногу. Да и вряд ли они вернут Курский ход в то время,когда он по швам трещал(особенно летом). Но тогда электрички то могли от скорых убежать путём пропуска остановок а сейчас это уже не торт. А по поводу сказанного выше о том что ради этих пернатых можно замедлить бешеный Белгород и Ласточки,то тогда напрашивается вопрос-а нахрен они вообще тогда нужны эти скоростные дневники? Очень много вопросов и очень много ответов,тем более если всё что делается на скорую руку,то всё получается через одно неприличное место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные проектные решения двух следующих Московских центральных диаметров МДЦ-3 "Крюково - Раменское" и МДЦ-4 "Апрелевка - Железнодорожный" разработают в 2019 году, решение об их создании принято. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Российских железных дорог.

https://tass.ru/moskva/6195882

Зы с мдц5 по слухам все тухло

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Теперь вспомни, что пути то 2, и куда деть твои региональные и региональные экспрессы, а так же т.н. аэроэкспрессы. Или в окнах между МДЦ (тогда безостановочном то никому не нужна, кроме экспрессов) или обрезать по Лобне/Подольску.

С 2 путями мало что получится. На Киевском 3 пути, и то это будет проблемой. В идеале, конечно, желательно иметь 4 пути на всех направлениях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Хлорка сказал:

Основные проектные решения двух следующих Московских центральных диаметров МДЦ-3 "Крюково - Раменское" и МДЦ-4 "Апрелевка - Железнодорожный" разработают в 2019 году, решение об их создании принято.

остается надеяться что признают нецелесообразным...

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Сейчас обделаются с МЦД-1, и успокоятся.

Ну МЦД-2 скорее всего запустят - тут, как и с МЦД-1, ничего особо делать не надо, а вот с дальнейшими - возможно.

 

МЦД-5 вроде было Пушкино-Домодедово? Я буду рад, если оно провалится и не будет этой гадости на моем Ярике, который и так уже прилично изуродовали своими многочисленными перестройками. Недавно, кстати, заметил, что зачем-то на неиспользуемой платформе Челюскинской по новому пути горел свет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, NikOl сказал:

Ну МЦД-2 скорее всего запустят - тут, как и с МЦД-1, ничего особо делать не надо, а вот с дальнейшими - возможно.

 

МЦД-5 вроде было Пушкино-Домодедово? Я буду рад, если оно провалится и не будет этой гадости на моем Ярике, который и так уже прилично изуродовали своими многочисленными перестройками. Недавно, кстати, заметил, что зачем-то на неиспользуемой платформе Челюскинской по новому пути горел свет.

 

Ну кто-то здесь желает чтобы всё изуродовали своими перестройками. Даже вон на Подольск замахнулись-перенести его ближе к путепроводу. PS: кстати на рижке кроме того что в Нахабино идёт строительство ТПУ,больше ничего не делается. И даже намёка нет на строительство доп.путей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2019 в 23:40, Alex184 сказал:

А мне непонятно, как будет осуществляться оборот по Лобне такого количества поездов

 

Ответ простой - что-то по факту оборачивать по Икше/Дмитрову итд ;)

 

 

 

 

 

В 05.03.2019 в 20:22, FIPS сказал:

А дальние электрички куда?

 

Ну так некоторые тут предлагают дальняк вида Москва-Савёлово обрезать до чего-то типа Лобня-Савёлово

 

В 06.03.2019 в 12:19, sai сказал:

А Московская область разве за пригород платит? Вроде как в Москве и области пригород прибылен.

 

СЕЙЧАС прибылен. Будет ли так же прибылен, когда начнут играться с тарифами и эксплуатировать недешёвые поезда, что-то не уверен

 

В 08.03.2019 в 08:26, FIPS сказал:

Лобня просто лопнет при действующей инфраструктуре.

 

Ну как... Есть ещё вариант настроить длинных платформ с турникетами посередине, где электричка сначала останавливается у одного края, потом у другого; а пассажиров  по Лобне заставлять идти через эти чудо-павильоны (ну а-ля погранпереход в Весёлом)

 

В 08.03.2019 в 20:56, Laser сказал:

Чтобы закрыть окна, нужно ещё и четко разделить пригород на эсбан ака МЦД, региональные и региональные экспрессы. Последние 2 типа в зоне действия МЦД останавливать только на крупных станциях. И, разумеется, грамотно состыковать городской и пригородный тариф

 

Тоже минусы есть, на самом деле: на о.п., где останавливается и пригород и МЦД, надо дополнительно заморачиваться о том, придёт раньше МЦДшная электричка или обычная, и вдобавок - какой билет покупать...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

кстати на рижке кроме того что в Нахабино идёт строительство ТПУ,больше ничего не делается. И даже намёка нет на строительство доп.путей. 

На Савеле тоже, кроме того, что некоторые остановки перекрасили в черный цвет, напоминающий цвет могильных ограждений. Зато на Белке все очень активно идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Даже вон на Подольск замахнулись-перенести его ближе к путепроводу.

Пожалуйста, не смешивайте горячечный бред некоторых участников форума с более-менее официальными планами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

кстати на рижке кроме того что в Нахабино идёт строительство ТПУ,больше ничего не делается.

Вот прям совсем ничего? :) Дальше очень много картинок.

 Предлагаю для начала ознакомится с планами, "как будет": http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=4756&view=findpost&p=975597
Депо Нахабино уже расширять начали для дополнительных 20 составов МЦД. https://истра.рф/news/kto-v-otvete/jiteli-usomnilis-v-zakonnosti-vyrubki
 
Цитата
Цитата

 

Цитата(Dunadan @ 8.3.2019, 16:18) 

А что там вообще планируется? Вроде бы Депо далековато.

 


Пути отстоя на 20 составов, ближе там овраг. Как-то так:


577b0b110883.jpg
http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=4756&view=findpost&p=979358
В Опалихе работают геологи:
index.php?act=attach&type=post&id=16844
http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=4756&view=findpost&p=975382
Строительство нового О.П. Пенягино:
rC0Scp9.jpg
ELsGSfg.jpg
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34049&p=455824
Строительство нового О.П. с рабочим названием Волоколамская тоже началось:
WTUGlvJ.jpg
H8fiRIV.jpg
 

Цитата

Сейчас строится фундамент здания неправильной формы (очевидно, с кассами, турникетами и т.п.), которое как бы вписано в эту бывшую парковку. Отсюда совсем близко до входа в метро, но далековато от ЖД.
Вид от входа направо, вдали справа ЖК Спасский мост, а слева - администрация МО:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34049&p=454567 

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

И даже намёка нет на строительство доп.путей. 

Их к 2020 году никто и не обещал. Будут потом строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

PS: кстати на рижке кроме того что в Нахабино идёт строительство ТПУ,больше ничего не делается. И даже намёка нет на строительство доп.путей. 

 На Рижском направлении как раз не все так плохо - электрички ходят не так часто, грузовых мало, ПДС почти нет. Так что пока запустят на 2 путях. Я честно говоря даже не представляютгле там во многих местах ещё 2 пути вклрячивать. Особенно на дамбе у КИМ например. 

  

   Зато кстати строят новые платформы достаточно активно.

4 часа назад, NikOl сказал:

 

 

МЦД-5 вроде было Пушкино-Домодедово? Я буду рад, если оно провалится и не будет этой гадости на моем Ярике, который и так уже прилично изуродовали своими многочисленными перестройками. 

 

 

Может прокопают глубокий ввод через «Китай город»... Как хотели ещё в 30-е. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

прокопают глубокий ввод 

Высылаю ящик губозакаточных машинок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Депо Нахабино уже расширять начали для дополнительных 20 составов МЦД.

Они будут не дополнительными, а вместо обычных. Соответственно 20 составов ЭГ2тв получат - 15 ЭП2Д отдадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Хлорка сказал:

Высылаю ящик губозакаточных машинок

 

Я в курсе. На примере КСЛ. Но вопрос кстати дешевизны ещё не факт что отдельная Бирюлевская линия метро - кривая и идущая не понятно куда ? (В Сити на соединение с РАЛ?) будет сильно дешевле и главное удобнее для того же Бирюлёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс два пути на дамбе это да,область фантастики если честно. Там и место узкое и высота самой насыпи... А грузовых там полно,но от Манихино-1. Я где-то выше писАл что уже можно провод вешать до Ржева от Шахи. Полно это я какбы сильно сказал конечно,но там день-пусто,день-густо. И Волок забит,и Благовещенск забит и Шаха тоже забита бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Я в курсе. На примере КСЛ. Но вопрос кстати дешевизны ещё не факт что отдельная Бирюлевская линия метро - кривая и идущая не понятно куда ? (В Сити на соединение с РАЛ?) будет сильно дешевле и главное удобнее для того же Бирюлёво.

Ну Бирюлёвскую тоже можно начать копать со стороны области. А потом дойти, условно, до ЗИЛа. И бросить стройку. И будет ещё одна СолЛ. До ММДЦ ещё попробуй дойди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вчера видел стройку платформы Остафьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Но вопрос кстати дешевизны ещё не факт что отдельная Бирюлевская линия метро - кривая и идущая не понятно куда ? (В Сити на соединение с РАЛ?) будет сильно дешевле и главное удобнее для того же Бирюлёво.

Я вообще не очень понимаю, зачем нужна Бирюлевская линия в свете планов МЦД как по Курку, так и по Павелецкому. Доступ к метро в новых районах там образуется только за МКАДом фактически. А цена вопроса строительства - 10 млрд/км для метро высокого заложения, против 3 ярда/км у МЦК, которое почти заново отстроено, и 3й путь на 2/3 длины уложен.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент неизвестно, схавает ли пипл МЦД или нет, а также получится ли подцепить павелецкое направление к МЦД или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, abr сказал:

На данный момент неизвестно, схавает ли пипл МЦД или нет, а также получится ли подцепить павелецкое направление к МЦД или нет.

Вообще долгое время у них была концепция, что Павелецкое останется радиусом, это сейчас снова стали его пытаться к чему-то криво-косо пристроить.

Думаю, если на МЦД будет как на МЦК интервал 5/10 мин и интеграция оплаты с городским транспортом (хотя бы в зоне Москвы, понятно, что Подольски, Красногорски должны по логике быть следующей тарифной зоной), то прекрасно схавает. А для более уверенного схавывания надо повременить с дублирующим метро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

На данный момент неизвестно, схавает ли пипл МЦД или нет, а также получится ли подцепить павелецкое направление к МЦД или нет.

Самая тупая вещь проекта МЦД, это то, что он фокусируется на ДИАМЕТРАХ, а не на создании городской электрички. 

То есть, ничего не мешает те же тупиковые радиусы готовить к запуску уже сейчас, кроме названия этого дебильного проекта. И в равной степени дебилизм ещё в том, что не предусмотрены различные маршруты в рамках одного направления. Например, условный Аэропорт Внуково -> Киевский вокзал и Апрелевка -> Кутузовская -> куда там дальше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Я вообще не очень понимаю, зачем нужна Бирюлевская линия в свете планов МЦД как по Курку, так и по Павелецкому.

 

2 часа назад, abr сказал:

На данный момент неизвестно, схавает ли пипл МЦД или нет, а также получится ли подцепить павелецкое направление к МЦД или нет.

Это часть более общей проблемы - в целом не согласованы планы по развитию метро и ж.-д. инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Laser сказал:

Самая тупая вещь проекта МЦД, это то, что он фокусируется на ДИАМЕТРАХ, а не на создании городской электрички. 

То есть, ничего не мешает те же тупиковые радиусы готовить к запуску уже сейчас, кроме названия этого дебильного проекта.

Это пиарщики сфокусировались в рекламе на диаметрах в первую очередь. А так все остальное, нужное для городской электрички, более-менее в концепции присутствует.

Ну а диаметральное движение дает больше вариантов беспересадочных поездок и бОльшую населенность поездов в городской черте, а также избавляет от проблем оборота на вокзалах.

Цитата

И в равной степени дебилизм ещё в том, что не предусмотрены различные маршруты в рамках одного направления. Например, условный Аэропорт Внуково -> Киевский вокзал и Апрелевка -> Кутузовская -> куда там дальше. 

Так обычные электрички остаются до Киевского вокзала. А усложнение вилочного движения приведет к тому, что любые сбои будут затрагивать всю сеть зависимых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Remr сказал:

Кстати, вчера видел стройку платформы Остафьево.

Там уже и путь положили почти,так что в ближайшее время на время Щербинка останется без проходящих электричек вместе с Силикатной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Щербинка останется без проходящих электричек вместе с Силикатной

Пустят что-нибудь в качестве компенсации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.