Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Remr сказал:

Пустят что-нибудь в качестве компенсации?

462,864,1004,1045-вот и вся конпенсация. Это не между Шахой и Волоком один 6228 запустить когда там окна

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Это пиарщики сфокусировались в рекламе на диаметрах в первую очередь. А так все остальное, нужное для городской электрички, более-менее в концепции присутствует.

Нет. Я к тому, что Павелецкое направление останется без МЦД, если не придумают, куда его прицепить

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Так обычные электрички остаются до Киевского вокзала.

Что бред, ибо в центр города самый короткий путь через Киевский, из этот популярный маршрут выводит за рамки МЦД, включая единую городскую тарификацию. Вот что мешает посмотреть, как сделаны подобные системы в Германии той же, и тупо посчитать и сделать нормально?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Laser сказал:

Нет. Я к тому, что Павелецкое направление останется без МЦД, если не придумают, куда его прицепить

 

Да может, оно и к лучшему. Ярик тогда тоже без МЦД останется.

 

Кстати, с 11 марта закрывается платформа для рексов в Лобне и они будут ходить с обычных платформ. Видать, подготовка к МЦД пошла и в Лобне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, NikOl сказал:

с 11 марта закрывается платформа для рексов в Лобне

угу, уже закрыли. но пока никаких работ там не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

угу, уже закрыли. но пока никаких работ там не видно.

Ну, хоть успела послужить, не сразу снесли :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Roman Savel сказал:

хоть успела послужить, не сразу снесли

да, может, и не снесут. не исключаю, что она для мцд может понадобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ulis сказал:

А что-нибудь с закрывшимися косинскими "спутниковыми" планируется делать?

это фигня, там есть еще Электрозаводская боковая, которая даже не знаю открывалась ли когда-то ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

это фигня, там есть еще Электрозаводская боковая, которая даже не знаю открывалась ли когда-то ))

Использовалась до 1999-ого года для электричек в Голутвин по 3 пути, на котором она и находится, на ней также делал остановку пригородный поезд на локомотивной тяге Москва - Рязановка в последний год своего существования - 1999-ый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, на участке Мытищи - Пушкино сейчас в работе только три пути? Вроде работало 4, или мне показалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Один вопрос не дает мне покоя. Как убедить ЦППК забить в электронный маршрутизатор электричек ЦППК информацию о номере поезда и его маршруте (ключевые станции) в нижнюю строку и при подъезде к станции вставить звуковой сигнал, дабы не забывали заранее готовиться к выходу? Куда обращаться надо? А то ехал сегодня на усовской Иволге, так информация о чем угодно, только не о маршруте следования поезда. Пустота на нижней строке 70% времени поездки.

Вопрос навеян постоянными вопросами в диаметральных электричках - а куда собственно едем, какие станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Куда обращаться надо?

Бесполезно. Ибо наполняемость бегущих строк обеспечивается работниками депо в свободное от исполнения основных обязанностей время, то есть практически никогда. Соответственно писать программу, которая бы всё это предусмотрела, тупо некому.

А так, ну напиши в обратную связь ЦППК, наверняка у них есть какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

и при подъезде к станции вставить звуковой сигнал

А то звукового мусора слишком мало... Дальше 5 остановок сам взвоешь

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, gusakyur said:

А то звукового мусора слишком мало... Дальше 5 остановок сам взвоешь

...В каждом вагоне и в тамбуре висят электронные табло, где показывают следующую остановку и остальные остановки, куда едет поезд. Очень удобно, не нужно прислушиваться к непонятному голосу с сле.. …овка бу-бу-бу... http://st-roll.ru/?p=6336

image.thumb.png.47d77bf93433e737bd068c7d309dfa4b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в сообщении предложение, как в метро на некоторых станциях, предупреждать о приближении к станции ЗВУКОМ... Название следующей станции в Ласточках/Иволгах вроде пишут.  Но если сделать не сиреной - кто  хочет проехать и так не услышит, а если на полную громкость - то будет не комфортно всем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, gusakyur сказал:

предупреждать о приближении к станции ЗВУКОМ

А разве не предупреждают? Вроде объявляют за 1 - 2 минуты до...: "Мы прибываем на станцию ХХХ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, gusakyur сказал:

Так в сообщении предложение, как в метро на некоторых станциях, предупреждать о приближении к станции ЗВУКОМ... Название следующей станции в Ласточках/Иволгах вроде пишут.  Но если сделать не сиреной - кто  хочет проехать и так не услышит, а если на полную громкость - то будет не комфортно всем. 

????Согласен целиком и полностью. Дней 5 назад,мы со Львовской(6451) резаком в Серпухов привезли троих в час ночи. И информатор объявлял два раза,что Львовская конечная,и стояли минуты 2-3 выжидали,и машинист мой пару раз повторил,и..... всё равно. Проспали! Так что кому то хоть в задницу дуй-если судьба ему проехать или проспать свою остановку,то так тому и быть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2019 в 17:45, Зеркало сказал:

это фигня, там есть еще Электрозаводская боковая, которая даже не знаю открывалась ли когда-то ))

Не, если на Электрозаводской эта платформа еще использовалась, то на Ярике была 3-я платформа на Маленковской, которая, НЯП, не использовалась вообще никогда. Можно начать с того, что эли, идущие по 4-му пути (в доспутниковые времена использовался он один в оба направления, 3-й - редко), практически никогда не останавливались на Маленковской и Яузе, хотя на этих пунктах есть платформы по этому пути. Но Маленковская ко всему прочему еще и устроена по-другому и имела по 3-му пути отдельную платформу. И можно сложить все вместе: мало того, что по 3-му пути мало что ходило, так даже если такое и было, то в Маленковской не останавливалось. И даже после ввода спутников, когда 3-й путь стал активно использоваться, все равно по нему все шло мимо Маленковской. Тем не менее при строительстве 5-го пути эту платформу разобрали и восстановили... Может, и будет использоваться.

Ну и в свое время также было и с Северяниным, хотя там иногда эли по 4-му пути останавливались, как и на Москве-3. Но сейчас 3-я платформа в Северяине стала использоваться довольно активно по понятным причинам. Хотя Северянину последний год остался в текущем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2019 в 17:45, Зеркало сказал:

там есть еще Электрозаводская боковая, которая даже не знаю открывалась ли когда-то ))

Открывалась. До отурникечивания там останавливались голутвинскеие/черустинские, шедшие по 3-му пути. Хотя рязанские не останавливались никогда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Открывалась. До отурникечивания там останавливались голутвинскеие/черустинские, шедшие по 3-му пути. Хотя рязанские не останавливались никогда

 

Даже Москва - Рязановка в 1999-ом году имел там остановку, потом его отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Открывалась. До отурникечивания там останавливались голутвинскеие/черустинские, шедшие по 3-му пути. Хотя рязанские не останавливались никогда

 

Да даже после отурникечивания еще некоторое время там останавливались такие эли. Черустинские, кстати, во 2-й половине 1990-х гг. никогда по 3-му пути не ходили (если отбросить упомянутый рязановский поезд), да и до этого если такое и случалось, то только в виде каких-нибудь дачно-вывозных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lopasnensky, а вот такой вопрос - почему как ни приезжает в Подольск экспресс из Царицыно - который в 8 обратно едет - в кабине троих вижу. Это зачем столько? Какую функцию выполняет третий? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Lopasnensky said:

????Согласен целиком и полностью. Дней 5 назад,мы со Львовской(6451) резаком в Серпухов привезли троих в час ночи. И информатор объявлял два раза,что Львовская конечная,и стояли минуты 2-3 выжидали,и машинист мой пару раз повторил,и..... всё равно. Проспали! Так что кому то хоть в задницу дуй-если судьба ему проехать или проспать свою остановку,то так тому и быть

Как здесь

  на 09-39? И, конечно, не в три часа ночи.

2 hours ago, igla said:

Вроде объявляют за 1 - 2 минуты до...: "Мы прибываем на станцию ХХХ"

Это на Октябрьской дороге объявляют доходчево. На Савеловском направлении при стоянке автоинформатор объявляет обычно одну следующую остановку и полвагона высыпает из вагона, а после машинист объявляет уже правильную остановку и начинается продолжительное закрытие дверей.  А вот обявлял бы у нас автоинформатор все правильно голосом и с гонгом, как в Чехии и еще к этому бы визуально на бегущей строке маршрут поезда типа:

D1- Лобня - Одинцово.

Через Долгопрудная - Лианозово - Окружная - Тимирязевская - Савеловский вокзал - Белорусский вокзал - Беговая - Фили - Трехгорка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NikOl сказал:

то на Ярике была 3-я платформа на Маленковской, которая, НЯП, не использовалась вообще никогда

я тебе могу сказать когда она скорее всего использовалась))

в советские времена на Ярославке дневного окна как такового НЯП не было, а вместо этого в один из дней недели электрички днем переводились на быстрый путь, при этом от Москвы без Лоси, а к Москве еще и без Тайнинской и Перловской, другие остановки не изменялись

ну и плюс к этому примерно до конца 70-х по быстрым путям собаки ездили и утром из Москвы и вечером в Москву, просто с меньшей интенсивностью чем в обратном направлении, поэтому постоянно использовать 4-й путь от Лосиноостровской до Москвы реверсом не было возможности

 

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало однако не стоит забывать, что до реконструкции участка Москва-Мытищи под спутники 3-й путь проходил через парк отстоя ПДСов, что и мешало его интенсивно использовать (по крайней мере на участке Ярвокзал-Лосинка), а также привело к крушению в апреле 2002 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

в советские времена на Ярославке дневного окна как такового НЯП не было, а вместо этого в один из дней недели электрички днем переводились на быстрый путь, при этом от Москвы без Лоси, а к Москве еще и без Тайнинской и Перловской, другие остановки не изменялись

Так и было. И в лохматые года Пушкинские в пик по 4 пути встречались до Лосинки везде кроме Яузы.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NikOl сказал:

@Зеркало однако не стоит забывать, что до реконструкции участка Москва-Мытищи под спутники 3-й путь проходил через парк отстоя ПДСов, что и мешало его интенсивно использовать (по крайней мере на участке Ярвокзал-Лосинка), а также привело к крушению в апреле 2002 г.

ну и что? вспомни где 3-й путь Казанки проходит, а юзают и в хвост и в гриву))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну и что? вспомни где 3-й путь Казанки проходит, а юзают и в хвост и в гриву))

Тем не менее использовать 3-4 пути для элек на Казанке стали только где-то во 2-й половине 1980-х гг. Да и ПДС по 1-2 путям на Казанке в общем-то не такое уж "аномальное" явление, тогда как на Ярославке такое если и случалось, то только в виде большого исключения (я только пару раз видел). Правда, первое время утренний ярославский попугай из Москвы шел по 2-му пути, так как по 4-му было довольно интенсивное движение в сторону Москвы, а про 3-й уже говорилось. Но спустя некоторое время его все-таки перевели на 3-й, по которому он, кстати, шел и в сторону Москвы вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, NikOl сказал:

Тем не менее использовать 3-4 пути для элек на Казанке стали только где-то во 2-й половине 1980-х гг.

но тем не менее ничего никуда не переносили

 

30 минут назад, NikOl сказал:

Да и ПДС по 1-2 путям на Казанке в общем-то не такое уж "аномальное" явление

только два на Москву после 9 утра, остальное - глубокой ночью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.