Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, alex217 сказал:

Люди стоят, и ждут автобусы.

Ну, удачи им. Через какое-то время придёт осознание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Ну, удачи им. Через какое-то время придёт осознание.

В данном случае - это чистейший косяк ГКУ ОП, который нельзя скидывать на пассажиров.

Да, а "осознание" может и не придти. Москва настолько крупный город, что средний житель какого-нибудь Люблино или Ясенево бывает в Бескудниково ненамного чаще, чем житель Воронежа или Красноярска, и ориентируется там соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В данном случае - это чистейший косяк ГКУ ОП, который нельзя скидывать на пассажиров.

А не сотрудников СОЛСа? 

 

38 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Москва настолько крупный город, что средний житель какого-нибудь Люблино или Ясенево бывает в Бескудниково ненамного чаще, чем житель Воронежа или Красноярска, и ориентируется там соответственно.

ЯндексТранспорт с вероятностью 99,9% неверную инфу не покажет. К тому же там на остановках есть обычные таблички, без несуществующих маршрутов.

 

48 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Да, а "осознание" может и не придти.

Ну это уже их проблемы. Вот и уезжают такие до Варшавской или Минской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т47 после открытия участка до Селигерской стал поостановочным дублёром метро. Поэтому чтобы он был не только таковым, можно ли Т47 продлить от Селигерской по Дмитровскому шоссе, Бескудниковскому бульвару, улицам Ковалевской и Лобненской до конечной у Вагоноремонтной. Так он будет вывозить перечисленные улицы к Селигерской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

Т47 после открытия участка до Селигерской стал поостановочным дублёром метро. Поэтому чтобы он был не только таковым, можно ли Т47 продлить от Селигерской по Дмитровскому шоссе, Бескудниковскому бульвару, улицам Ковалевской и Лобненской до конечной у Вагоноремонтной. Так он будет вывозить перечисленные улицы к Селигерской

 

Вот и не надо трогать дублер. Он как раз удобен тем, кому надо проехать 2-10 остановок, но не спускаться для этого в метро. Для вывоза итак достаточно маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вывоза с С.Ковалевской до Селигерской маршрутов недостаточно. Т47 трогать не нужно. Трогать нужно №63, с увеличением выходов на маршрут, или - передать часть №167, основные пассажиры в который заходят у института Федорова - до окончания строительства новых станций метро на севере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 215, оказывается, не имеет остановки у Селигерской в сторону Петровско-Разумовской. Маршрут проезжает метро, но не останавливается возле него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2018 в 19:26, FanatOT сказал:

А 215, оказывается, не имеет остановки у Селигерской в сторону Петровско-Разумовской. Маршрут проезжает метро, но не останавливается возле него.

И правильно, ибо собянинские недодельщики так и не протянули подземный переход под Коровинским шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
43 минуты назад, Алексис283 сказал:

С какого числа автобус Т56 продлили до Тверской заставы?

С 29 апреля, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Что то подсказывает мне, что назрела необходимость пересмотреть маршруты НОТ. Очень сильно изменилась нагрузка по маршрутам. И это не означает, что они удобны для пассажиров. По Дмитровке стало проблематично войти в салон автобусов, Транспорт на Бескудниковском бульваре неудобен для подвоза к метро.  Новые станции метро появятся ещё нескоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex217 сказал:

По Дмитровке стало проблематично войти в салон автобусов

Здесь надо сказать ещё, в каком месте. На Бескудниковском бульваре может ещё помочь возвращение его маршрутов на Петровско-Разумовскую, хотя с неё убран только 167, ещё 149 с Дубнинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, alex217 сказал:

Что то подсказывает мне, что назрела необходимость пересмотреть маршруты НОТ. Очень сильно изменилась нагрузка по маршрутам. И это не означает, что они удобны для пассажиров. По Дмитровке стало проблематично войти в салон автобусов, Транспорт на Бескудниковском бульваре неудобен для подвоза к метро. 

 

Мне кажется, такая необходимость была очевидна ещё на момент ввода нынешней схемы :)

Имею ввиду перенос 167 на Диитровское шоссе южнее ост "Бескудниково". Так пустили только 206к, в него там реально влезть?

В Дептранс, префектуру, управу обращались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, New-Express сказал:

Имею ввиду перенос 167 на Диитровское шоссе южнее ост "Бескудниково".

Я, кстати, слышал такую версию, что Бескудниковский бульвар связали с Селигерской лишь пухликами из-за того, что БК (и уж тем паче ОБК) не влезает на левый поворот с Дмитровского шоссе на Бескудниковский бульвар (на панорамах).

Другое дело, что при следовании от метро можно было бы пустить по Коровинскому проезду, где сейчас НОта нет. Например, вот такой маршрут. Ранее предлагал пустить таким макаром 63, хотя можно и новый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, New-Express сказал:

 

Так пустили только 206к, в него там реально влезть?

В Дептранс, префектуру, управу обращались?

206К - очень забавный автобус. Он ходит - раз в 30 минут - это очень редко, чтобы рассматривать его как основной вид транспорта. Интересно, что с конечной (П-Разумовская) водители этого маршрута позволяют себе проезжать, без посадки пассажиров, начиная делать это только с остановки "7 автобусный парк".

На этом маршруте надо менять тип подвижного состава, и увеличить количество выходов на маршрут. Можно и сократить маршрут до "Верхних Лихоборов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alex217 сказал:

На этом маршруте надо менять тип подвижного состава, и увеличить количество выходов на маршрут.

Это частник. До 2021 года, когда истечёт срок контракта, нельзя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, alex217 сказал:

с конечной (П-Разумовская) водители этого маршрута позволяют себе проезжать, без посадки пассажиров, начиная делать это только с остановки "7 автобусный парк".

 

Интересное кино...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Чтобы Т47 так сильно не дублировал метро, можно ли его ещё пустить по удалённым от метро местам Тимирязевского района? Например от Дмитровской через Тимирязевскую улицу и Красностуденческий проезд. Но тогда опять же Т47 надо привязывать к конечной с диспетчерской. Это кроме нынешней ещё 7АП, Окружная и метро Тимирязевская, последняя по другую сторону от железной дороги, туда Т47 не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно конечно но походу прямая связь ЛДЛ - ЗЛ с помощью 857 будет таки сама собой когда построят следующую станцию за «Селигерской» - «800 летия». Раньше МГТ по своей инициативе не разродится.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Забавно конечно но походу прямая связь ЛДЛ - ЗЛ с помощью 857 будет таки сама собой когда построят следующую станцию за «Селигерской» - «800 летия». Раньше МГТ по своей инициативе не разродится.

Ну я предлагал не между ЛДЛ и ГЗЛ, а возможность выезда из удалённых от метро мест Тимирязевского района дальше ближайших станций, а напрямую в центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе - какие изменения грядут в работе НОТ в районе станции "Селигерская" ? Уже давно установлены светофоры со стрелками, для разворта НОТ над станцией метро, по Дмитровке, в сторону области. Светофоры - в целлофане, разворотные полосы - в бетонных блоках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если есть зарядные станции в Бескудниково и на Рижской, можно ли тогда Т47, чтобы он не дублировал метро, сделать до Рижской вместо Самотёчной? И в таком виде он к тому же будет соединять ближние к центру станции СТЛ и КРЛ, позволяя ездить между ними напрямую. Но то преимущество может погибнуть от пробок Сущевского вала. И через Садовое кольцо будет то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2019 в 23:41, portenos сказал:

Если есть зарядные станции в Бескудниково и на Рижской, можно ли тогда Т47, чтобы он не дублировал метро, сделать до Рижской вместо Самотёчной? И в таком виде он к тому же будет соединять ближние к центру станции СТЛ и КРЛ, позволяя ездить между ними напрямую. Но то преимущество может погибнуть от пробок Сущевского вала. И через Садовое кольцо будет то же самое

А смысл? Т47 - уже устоявшаяся связь, на Новослободской поток немаленький, а его продление угробит его более-менее нормальную стабильность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на Сущевском валу до открытия участка метро Савеловская-Рижская нужна выделенная полоса для общественного транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В Friday, August 09, 2019 в 13:48, Кузин Слава сказал:

А смысл? Т47 - уже устоявшаяся связь, на Новослободской поток немаленький, а его продление угробит его более-менее нормальную стабильность

Если же изменять Т47, тогда его вообще придётся возвращать на автобусы. Чтобы же оставались прежние связи, Т47 можно только продлить - или к станции Бескудниково, или по центру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т47 не продлят, виселицы стоят на Бескудниковском переулке. Поэтому давняя идея отвалилась про продление до станции Бескудниково, где, кстати мест под ОРП и виселицы куда больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и сказал - продление Т47 возможно только с обратным его переводом на автобусы. А подзарядку на Бескудниковском придётся использовать тогда для отдельного маршрута, уже с другой трассой. Есть смысл ещё в электробусном маршруте от Бескудниковского по Дмитровскому шоссе до Савеловского вокзала, далее к ГЗЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Вот я и сказал - продление Т47 возможно только с обратным его переводом на автобусы. А подзарядку на Бескудниковском придётся использовать тогда для отдельного маршрута, уже с другой трассой. Есть смысл ещё в электробусном маршруте от Бескудниковского по Дмитровскому шоссе до Савеловского вокзала, далее к ГЗЛ

Нет смысла. Это м10 ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.