Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

Так что 677 нужен для вывоза начала Дубининской к П-Р, хотя бы я действительно пару автобусов с него передал на 677к - к МЦК тоже вывозить надо.

677 было бы неплохо закольцевать одновременно через П-Р и Окружную, отменив 677к (раз уж его все равно от Владыкино убирают), но пока это невозможно из-за перекрытия части Локомотивного проезда.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

149 тоже обрежут по ВЛ. 466 останется, но он на П-Р останавливается в другом месте, да и интервалы у него похуже. Так что 677 нужен для вывоза начала Дубининской к П-Р, хотя бы я действительно пару автобусов с него передал на 677к - к МЦК тоже вывозить надо.

Для вывоза к ПР и с 10-15 мин интервалом достаточно будет. Лучше его выходами усилить 170 и 179к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на кой хрен ему теперь такой интервал? И таки-да, вопрос подвоза к Селигесрской ул. Ковалевской и запада Бескудниковского и 800 Лет остаётся открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на кой хрен ему теперь такой интервал? И таки-да, вопрос подвоза к Селигесрской ул. Ковалевской и запада Бескудниковского и 800 Лет остаётся открытым.

Вроде как 206к перенаправит через Селигерскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как 206к перенаправит через Селигерскую

Пухлики с интервалом 10 мин? Да их порвут в клочья. Какое-то изощренное глумление над пассажирами. Но, с другой стороны, это может, даже лучше, чем ничего. Бо, на ничего у отдела Отписок есть дежурная заготовка о невозможности, организации в светлом будущем и т. д., а тут возможность есть, маршрут есть, но имеет место невывоз.

Да, а как быть с западом 800 Лет? Там к метро не будет вообще ничего, даже какого-нибудь жалкого Спринтера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как быть с западом 800 Лет? Там к метро не будет вообще ничего, даже какого-нибудь жалкого Спринтера.

Там только одна остановка (дом 8) не на пересечении с радиальными улицами. От неё до метро формально есть 167. Кривой, да.

А между Коровинским и Бескудниковским и вовсе один дом и помещается, он на Коровинское пойдёт, где туча маршрутов с неплохим суммарным интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

туча маршрутов с неплохим суммарным интервалом.

Это случайно не там где 3 штуки подряд, а потом полчаса ничего нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

туча маршрутов с неплохим суммарным интервалом.

Это случайно не там где 3 штуки подряд, а потом полчаса ничего нет?

 

На Коровинском случайно такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только одна остановка (дом 8) не на пересечении с радиальными улицами. От неё до метро формально есть 167. Кривой, да.

Какими двумя? По сути только с Дмитровским. С другой радиальной на 206к только на крышу. Т. е. сделано в лучших традициях на от**ись. Людям-то не формально ездить надо, а быстро и удобно до ближайшего метро. Думаю, мегабайты гневных писем не заставят снов ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какими двумя? По сути только с Дмитровским.

И с Коровинским.

 

 

 

Новых маршрутов ожидаемо нет.

Куда уж ещё то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, ну а а счёт укорота высвободилось машины. Можно было запускать новые маршруты. Но у нас же теперь в тренде забить маршруты с которых троллейбусы уберут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новых маршрутов ожидаемо нет.

 

нет 

 

В связи с открытием станций метро «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии с 23 марта 2018 года изменяются маршруты автобуса № 24к, 149, 167, 170, 179, 194, 215к, 656, 672, 677к, 763, 763к.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-otkrytiem-novykh-stancii-ljublinsko-dmitrovsk-1/

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гостиница Алтай вернулась: )

Ну с 677к есть шанс что ее будут обслуживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гостиница Алтай вернулась: )

Ну с 677к есть шанс что ее будут обслуживать

Не есть шанс, а точно) Вместе с 24к
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не многовато ли с Коровинки автобусов до Петровско-Разумовской оставили?

  Прям всем вот так вот будет нужен подвоз именно к СТЛ?

 Из троицы- 191,194,591- один ещё точно можно орезать по Селигерской. Лучше 191. Он уже напрашивается на снятие вообще, с небольшим усилением других- почти полностью везде чем-то дублируется.

 Что спрямили 179- молодцы. Наконец-то.

 Или, как вариант, оставить 191 и 194 до П-Р, а 591 тоже спрямить, чтоб шёл к Войковской через 3-й Н-Лих. пр.. Другое дело, с маршрутами, обслуживаемыми частниками, есть свои проблемы с их изменениями..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не многовато ли с Коровинки автобусов до Петровско-Разумовской оставили?

Прям всем вот так вот будет нужен подвоз именно к СТЛ?

Там подвоз не столько к СТЛ (сесть в метро на Селигерской и доехать до ПР с её кроссплатформой всяко быстрее будет), сколько к Ленинградскому направлению. По объёму пассажиропотока эти маршруты избыточны, но так резко связи рвать тоже не очень хорошо. Лучше потом по факту откорректировать.

 

 

 

Другое дело, с маршрутами, обслуживаемыми частниками, есть свои проблемы с их изменениями..

Изменения по "новомодельным" будут попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там подвоз не столько к СТЛ (сесть в метро на Селигерской и доехать до ПР с её кроссплатформой всяко быстрее будет), сколько к Ленинградскому направлению. По объёму пассажиропотока эти маршруты избыточны, но так резко связи рвать тоже не очень хорошо. Лучше потом по факту откорректировать.

С дальних районов, прилегающих к Коровинскому отовсюду есть автобусы к Ховрину. С ближних - 56 всяк остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там подвоз не столько к СТЛ (сесть в метро на Селигерской и доехать до ПР с её кроссплатформой всяко быстрее будет), сколько к Ленинградскому направлению. По объёму пассажиропотока эти маршруты избыточны, но так резко связи рвать тоже не очень хорошо. Лучше потом по факту откорректировать.

С дальних районов, прилегающих к Коровинскому отовсюду есть автобусы к Ховрину. С ближних - 56 всяк остаётся.

 

__________

 Да, там, какую связь не возьми, 191 можно теперь смело отменять- всё дублируется. Я сперва подумал, что восток Ангарской улицы останется без прямого подвоза к Ховрино, но теперь вспомнил про 928))

 С др стороны, чисто эмоционально, как человек, родившийся и выросший в Зап. Дегунине, буду жалеть, если совсем исчезнет 191-й. В 80-е 90-е годы был очень породистый, самодостаточный и интересный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

191й отменить нельзя, он частный. Его можно только поменять.

 

191й отменить нельзя, он частный. Его можно только поменять.

Например, запустить его из Матвеевского до Славянского бульвара.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пухлики с интервалом 10 мин? Да их порвут в клочья. Какое-то изощренное глумление над пассажирами. Но, с другой стороны, это может, даже лучше, чем ничего. Бо, на ничего у отдела Отписок есть дежурная заготовка о невозможности, организации в светлом будущем и т. д., а тут возможность есть, маршрут есть, но имеет место невывоз. Да, а как быть с западом 800 Лет? Там к метро не будет вообще ничего, даже какого-нибудь жалкого Спринтера.

Согласен. Поэтому нужен отдельный маршрут. Есть несколько вариантов: новый маршрут, отправить 63 на конец Бескудниковского бульвара - Софьи Ковалевской (на Дмитровке остаются Т78, 763, 763к, 994, и 63 там особой погоды не делает), направить 592 вместо станции Ховрино до Селигерской. Мне больше нравится вариант с 63.

А вот 206к как раз отправить по Софьи Ковалевской - 800-летия Москвы - Дмитровского шоссе для подвоза жителей остановки улица 800-летия, 8 к метро кратчайшим путём. Вот тут на пухлик как раз хватит, заодно и поможет другому маршруту (см. выше) в вывозе Софьи Ковалевской.

Аркадий Гершман выпустил пост https://gre4ark.livejournal.com/535745.html о том, как "прекрасно" у Верхних Лихобор: перехода нет, остановки нет, люди, естественно, перебегают. Безопасно. 

191й отменить нельзя, он частный. Его можно только поменять. Например, запустить его из Матвеевского до Славянского бульвара.

Полностью согласен, что маршрут изжил себя. У маршрута единственная уникальная связь - связь остановки "Клязьминская улица" с началом Ангарской и станции Ховрино, но этой остановки до остановки 665 в ту сторону несколько метров, так что можно считать, что уникальных связей у маршрута 0. Просто туподубль всего подряд.

др стороны, чисто эмоционально, как человек, родившийся и выросший в Зап. Дегунине, буду жалеть, если совсем исчезнет 191-й. В 80-е 90-е годы был очень породистый, самодостаточный и интересный маршрут.

191 можно очень легко превратить в самодостаточный маршрут. Для этого его нужно отправить на Базовскую вместо круголей по Клязьминской улице. Если какая-то религия запрещает пускать ОТ по Базовской - что ж, тогда пускай отправляется в Матвеевское дублировать 641.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже, умение корректировать маршрутную сеть с вводом новых участков метро у нас утеряно. Надеюсь, это не навсегда. Кроме как укоротить, обрезать, кастрировпть не способны ни на что, оставляя целые улицы и микрорайоны без связи с метро.

Если настолько принципиальны оба 748 и 857 до Бескудникова, и 748 никак нельзя завернуть к Селигерской - вот идея: закольцевать 215к в две стороны - от Ховрина до Селигерской своей трассой - Дмитровское - 800 Лет - Талдомская - ст. Ховрино.

Насколько нужен 167 с интервалом 4 мин? Писали, что он соединяет какие-то соцобъекты, ок, но зачем для этого такие интервалы? То же касается и 677, идущего теперь хз куда. Проредив интевалы хотя бы вдвое, получили бы выходы на частый маршрут по Ковалевской и западу Бескудниковского до Селигерской и на усиление 179 и 179к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения частников.

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=36805

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения частников.

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=36805

Изменения частников.

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=36805

Держись, Пухлик 206к :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения частников.

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=36805

Кто ж такие кривые схемки рисовал? У ст. Ховрино и Петровско-Разумовской откуда-то взялось МЦК. В тексте написано, что 63 укорачивается до Нижних Лихобор, а на рисунке конечной указана ПР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения частников.

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=36805

 А вот отмена 591-му заезда к П-Р- это правильно.

 Тогда, получается, у 191-го остаётся одна "уникальная связь"- он единственный связывает запад Ангарской ул. с метро Петровско-Разумовская )))

    ..кстати, пока не соображу. Многолетняя эра экспрессов/полуэкспрессов по Дмитровке (вот тоже, блин, ностальгия!) окончательно канула в лету, или остаётся ещё что-то тоннельное,

 например 677-й, и, соответственно,  хоть что-то похожее на экспрессы останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, получается, у 191-го остаётся одна "уникальная связь"- он единственный связывает запад Ангарской ул. с метро Петровско-Разумовская )))

191 укорачивается до Селигерской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зачем для этого такие интервалы? 

начиная с 1991 года, сеть мало изменилась. Люди здесь привыкли, что у них ходят часто автобусы. Они не привыкли ходить - очень порой удобно вышел из дома - тут же остановка, тут же автобус -  сел в него и приезжаешь прямо к метро. И не топаешь по всему району. Тоже самое по соцобъектам - люди привыкли не ждать. И надо понимать, что благодарностей намного меньше, если они вообще есть, чем жалоб. Думаю, постепенно будет что-то будет сокращаться. Тот же 677, 167, 170. И Мосгортранс не торопится - мало ли куда автобусы эти пригодятся. Пусть народ привыкает к новой схеме. Верхние Лихоборы пока неудобны ступеньками, лабиринтами, выходом на поверхность - поэтому всё постепенно. Базовскую примут в эксплуатацию - пустят маршруты. А где их брать? Вот и будут выдёргивать. Что-то с 677 и 167 на 179К переориентируют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То же касается и 677, идущего теперь хз куда.

 

В сторону центра он подвозит к метро ВЛ, а вот обратно опаньки.



 

 

Держись, Пухлик 206к :(

 

... и на его фоне - толпа автобусов 167 (наряду со 114,154,м10), везущих не к ближайшему метро, а в пробку на бульваре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.