Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

Да, М10 идёт к ГЗЛ, но к Тверской. Для коротких связей лучше всего электробусный маршрут Бескудниковский-Савеловский-Динамо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, portenos сказал:

Да, М10 идёт к ГЗЛ, но к Тверской. Для коротких связей лучше всего электробусный маршрут Бескудниковский-Савеловский-Динамо

Такой прямой связи никогда не было. С чего бы ей появиться сейчас? При связях с Войковской, МЦК и БКЛ? И МЦД скоро...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route--236-007.htm - прямая связь Дмитровского шоссе с метро Динамо была на Тб78 первое время. Но сейчас она тоже будет дублировать метро. Да и на Рижскую тоже при наличии ЛДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route--236-007.htm - прямая связь Дмитровского шоссе с метро Динамо была на Тб78 первое время. Но сейчас она тоже будет дублировать метро. Да и на Рижскую тоже при наличии ЛДЛ

Мы про т47 говорили если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 октября в окрестностях Окружной изменится ряд маршрутов НОТ. Речь про 677к, 154, 238, 282, Т36.

https://yadi.sk/d/gU702aM-7pfytQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

С 1 октября в окрестностях Окружной изменится ряд маршрутов НОТ. Речь про 677к, 154, 238, 282, Т36.

https://yadi.sk/d/gU702aM-7pfytQ

Не очень понятно, докуда 238 продлевают. Неужели до Фонвизина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

677к можно было вернуть к Владыкино, стало бы только лучше. По 282 - там, похоже, в существующих условиях иначе никак не извратиться. Вроде бы скоро должны сделать проезд под Окружной и в обратную сторону, трасса выпрямится. Либо отменять ему заезд к П-Р. 238 нужна диспетчерская, на Лосинке же ее вроде нет теперь. Целевого потока именно к гостиницам ВДНХ там не было, насколько я помню. Если он до Фонвизинской - я бы его так и оставил. Самое страшное здесь то, насколько сильно всё встанет на узле Алтушка/К.Орлова/Ботаническая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, BrainStorm сказал:

238 нужна диспетчерская, на Лосинке же ее вроде нет теперь.

Если только на Лось направить 238

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Насколько же альтернативно одарены те, кто спроектировал подобную схему движения для 282.

Предложи свою схему.

 

1 час назад, art_b сказал:

Не очень понятно, докуда 238 продлевают. Неужели до Фонвизина?

Ну, если при этих изменениях ОРП попадает под раздачу, то да, придётся продлевать либо к Фонвизинской, либо к Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Ну, если при этих изменениях ОРП попадает под раздачу, то да, придётся продлевать либо к Фонвизинской, либо к Тимирязевской.

24, 85 и кто ещё там остаются же. Значит дело не в ОРП. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Не очень понятно, докуда 238 продлевают. Неужели до Фонвизина?

Посмотри штамп на схеме. До неё.

ЗЫ. народ, а можно для тех, кто в танке - там что ли новый прокол под ж.д. сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

там что ли новый прокол под ж.д. сделали?

Да, под новой платформой-эстакадой в створе 3-го Нижнелихоборского, который по такому случаю ещё расширили. А Сигнальный закрывают для строительства мегаэстакады СВХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

ЗЫ. народ, а можно для тех, кто в танке - там что ли новый прокол под ж.д. сделали?

Да, там как продолжение жд моста.

 

Ещё один маршрут на Комдива Орлова для перевозки воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по проекту ОРП не просто остается, а перестраивается в некое подобие ТПУ

282 еще цветочки по сравнению с петлей 154 с севера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-stroitelnykh-rabot-v-raione-stanci/

 

С 1 октября 2019 года на время строительных работ в районе Станционной улицы меняются маршруты электробуса № т36 и автобуса № 154, 238, 677к.

Электробусы № т36 в сторону ВДНХ не будут заезжать на Станционную улицу – после Дмитровского шоссе они поедут через 3-й Нижнелихоборский проезд, новый проезд у платформы Окружная и Проектируемый проезд № 1564А, потом своим маршрутом по Ботанической улице.

Автобусы поедут:

№ 154
– в сторону ВДНХ: без заезда на Станционную улицу – после Дмитровского шоссе через новый проезд у платформы Окружная, Проектируемый проезд № 1564А, далее с разворотом на Ботанической улице через 1-й Алтуфьевский путепровод, потом своим маршрутом по Сигнальному проезду;
– в сторону станции Ховрино: после Сигнального проезда через 1-й Алтуфьевский путепровод с разворотом на Ботанической улице, затем своим маршрутом по Станционной улице.

№ 238 – вместо остановки «Гостиницы ВДНХ» (платформа Окружная) до улицы Фонвизина – после метро «Владыкино» в обоих направлениях через 1-й Алтуфьевский путепровод, улицы Комдива Орлова и Милашенкова, метро «Фонвизинская» до конечной остановки «Улица Фонвизина».

№ 677к
– в сторону метро «Окружная»: без заезда на Станционную улицу – после Дмитровского шоссе через 3-й Нижнелихоборский проезд и новый проезд у платформы Окружная, далее своим маршрутом по Гостиничному проезду к метро «Окружная»;
– в сторону платформы Лианозово: после Гостиничной улицы на Станционную улицу, далее своим маршрутом, без заезда на Проектируемый проезд № 1564А.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

154 будет наворачивать пьяных петель возле "Риги"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2019 в 22:10, igla сказал:

Посмотри штамп на схеме. До неё.

ЗЫ. народ, а можно для тех, кто в танке - там что ли новый прокол под ж.д. сделали?

Собственно я потому и говорю про мегаодаренность, что новый проезд сделали односторонним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
38 минут назад, Artem123456 сказал:

Вроде сюда

 

На Pass3 149 до станции Дегунино с 21 ноября

А вторая конечная будет в Коровино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

А вторая конечная будет в Коровино?

А какая же ещё должна быть?

Конечно Коровино

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Artem123456 сказал:

Вроде сюда

 

На Pass3 149 до станции Дегунино с 21 ноября

Бред. А сделать двухсторонний заезд мозгов нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

748 стал редкоходящим коротким вариантом 857. И по-прежнему не привязанным к метро - как минимум до запуска станций ЛДЛ после Селигерской. Поэтому можно ли его объединить в таком случае с другими маршрутами, лучше всего со 170. Но в таком случае у этого объединённого маршрута будет полная смена пассажиров у станции Бескудниково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, давай тебе расскажу. Разные задачи вообще. Ни в коем случае их нельзя соединять. 170 пользуется бешеной популярностью  на всём протяжении маршрута. Метро отлично притягивает. Ходит часто, стабильно, стоять ему негде. У 748 задача вообще другая, он таскает людей по 800-летия, часто вязнет при пересечении что Дмитровки, что му-му. Объединять их сущее вредительство. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.