Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

А чем он тебе мешает? Многолетний внутрирайонник со своим потоком, пустым никогда не бывает. Скоро через метро будет ходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Начало дискуссии здесь

10 часов назад, Паштет сказал:

На этих маршрутах есть проблемы с невывозом или они там ходят редко, что 799 там даст существенное улучшение с интервалом 30 минут? Ни первое и ни второе, но потребуется дополнительный выход.

Продлив 656 и 799, можно будет поиграться с другими маршрутами, которые сейчас возят Бусиново к метро. В первую очередь 200, который после укорота превратился в укорот 270, весь смысл которого лишь в куске по Клязьминской.

Можно ли его компенсировать пуском 559 по соседнему Ижорскому проезду? Или пуском 270 вместо Грачёвской по трассе 200 по Кльзьминской? Раньше 270 к Грачёвской возил Коровинское шоссе и Бусиново к ж/д, сейчас же продлён 673, да и платформа "Ховрино" дополнительно открылась.

Да и чем связь 800летия Москвы - Ховрино (продление 799) и связь Селигерская - Ховрино (продление 656) хуже, чем Клязьминская - Ховрино (200)? Только 656 и 799 есть ещё куча других полезных функций, а вот у 200, кроме как Клязьминская-Ховрино и помощи 270 с 559 с вывозом Краснополянской, и нет. Но с помощью 270 и 559 могут справиться и 656 с 799, стоит их только продлить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Начало дискуссии здесь

Продлив 656 и 799, можно будет поиграться с другими маршрутами, которые сейчас возят Бусиново к метро. В первую очередь 200, который после укорота превратился в укорот 270, весь смысл которого лишь в куске по Клязьминской.

Можно ли его компенсировать пуском 559 по соседнему Ижорскому проезду? Или пуском 270 вместо Грачёвской по трассе 200 по Кльзьминской? Раньше 270 к Грачёвской возил Коровинское шоссе и Бусиново к ж/д, сейчас же продлён 673, да и платформа "Ховрино" дополнительно открылась.

Да и чем связь 800летия Москвы - Ховрино (продление 799) и связь Селигерская - Ховрино (продление 656) хуже, чем Клязьминская - Ховрино (200)? Только 656 и 799 есть ещё куча других полезных функций, а вот у 200, кроме как Клязьминская-Ховрино и помощи 270 с 559 с вывозом Краснополянской, и нет. Но с помощью 270 и 559 могут справиться и 656 с 799, стоит их только продлить... 

разница большая и цели разные. А дорожная сеть развита слабо. 200 - он непосредственно везёт к метро.  А 270 и 673 уходят за метро "Ховрино", где чтобы кто-то не говорил, а потоки будут снижаться в Ховрино. Не даром отменили 138/739. В относительно ближайшем будущем - это развитие жилых комплексов между Базовской и Ижорской, продление ЛДЛ на север, МЦД-3. Поэтому всё это будет менятся. Уже строят дома по Ижорской, а значит будет постепенное увеличение потоков. И будут стремится к ближайшему метро. Скорее всего 673 будет идти без заезда на Ижорскую и Коровинское шоссе. Возможно 656 изменят (или объединят с 191) и маршрут будет идти через Базовскую, новую улицу и Ижорскую.  Может 200 пустить по этой улице, пропустить к метро Лианозово по 149, а далее можно к торговому центру. Вариантов будет больше и самых различных. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

По участку метро от Марьиной рощи до Петровско-Разумовской до сих пор ездит меньше, чем по СТЛ от Савёловской до ПР. Почему только так - ведь с самых северных станций СТЛ на восток удобнее не через МР-ПР? Или через Трубную? Там до сих пор переходит не меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, portenos сказал:

По участку метро от Марьиной рощи до Петровско-Разумовской до сих пор ездит меньше, чем по СТЛ от Савёловской до ПР. Почему только так - ведь с самых северных станций СТЛ на восток удобнее не через МР-ПР? Или через Трубную? Там до сих пор переходит не меньше

никто не хочет делать лишние пересадки, плюс все за 30 лет существования СТЛ привыкли

да и к тому же ЛДЛ медленна и ползуча

СТЛ П-Разумовская - Ц. Бульвар 10 мин

СТЛ П-Разумовская - Трубная 14 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

А иначе никак с частыми Бутырскими и Фонвизинскими

ЛДЛ: П-Р - Фонвизинская - Бутырская - МР - Достоевская - Трубная

СТЛ: П-Р - Тимирязевская - Дмитровская - Савёловская - Менд - ЦБ

Количество станций одно и то же :)

ЛДЛ губят кривые перегоны, особенно на участке Верхние Лихоборы - Фонвизинская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

ЛДЛ губят кривые перегоны, особенно на участке Верхние Лихоборы - Фонвизинская. 

Не такие уж они и кривые, чтобы ограничения скорости вводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, portenos сказал:

там пересаживаются на СТЛ

Кросс-платформа, удобно.

5 часов назад, FanatOT сказал:

особенно на участке Верхние Лихоборы - Фонвизинская. 

Скорее всего, извращались из-за воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Кросс-платформа, удобно.

Но в другом направлении, с СТЛ на ЛДЛ в сторону центра, по-моему садится меньше, чем пересаживается там же с самого севера ЛДЛ на СТЛ в сторону центра.

Но на Сретенском бульваре утром очень немалая пересадка на КРЛ с ЛДЛ со стороны Селигерской. Ведь ЛДЛ, в отличие от СТЛ, имеет пересадку на КРЛ. Ещё по ЛДЛ, в том числе со стороны Алтуфьево, может быть удобнее ездить на восток Сокольнической и АПЛ, Новокосинскую линию. На остальные направления да, СТЛ удобнее

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2021 в 11:19, FanatOT сказал:

Начало дискуссии здесь

Продлив 656 и 799, можно будет поиграться с другими маршрутами, которые сейчас возят Бусиново к метро. В первую очередь 200, который после укорота превратился в укорот 270, весь смысл которого лишь в куске по Клязьминской.

Можно ли его компенсировать пуском 559 по соседнему Ижорскому проезду? Или пуском 270 вместо Грачёвской по трассе 200 по Кльзьминской? Раньше 270 к Грачёвской возил Коровинское шоссе и Бусиново к ж/д, сейчас же продлён 673, да и платформа "Ховрино" дополнительно открылась.

Да и чем связь 800летия Москвы - Ховрино (продление 799) и связь Селигерская - Ховрино (продление 656) хуже, чем Клязьминская - Ховрино (200)? Только 656 и 799 есть ещё куча других полезных функций, а вот у 200, кроме как Клязьминская-Ховрино и помощи 270 с 559 с вывозом Краснополянской, и нет. Но с помощью 270 и 559 могут справиться и 656 с 799, стоит их только продлить... 


Я даже в ДепВел такое писал.
270 до Вагоноремонтной (м.Лианозово) по Клязьминской ЦЕЛИКОМ далее по 149. С другой стороны не меняем.
Раньше был 352, который возил от Дмитровки до Коровинского, теперь нет ничего, а связь востребована.
799 надо объединить с 748 таким образом: Бусиново - Коровинское шоссе - Ангарская ул. - пл.Грачевская - трасса 748 целиком - после Бескудниково круг на Зарянова и далее до пл.Лианозово. Обратно с Весенней направо на Ангарскую без непосредственного заезда к пл.Грачевская. Такой заезд добавит всего 5 мин, и то части целевого потока, однако закроет потребности по куску 270 (Бусиново - Грачевская) и в окрестности ст.Бескудниково будет везти на 800-летия по прямой, а не петлей. Бабушкам же в Собес время не изменится - т.к. он на середине Зарянова и безразлично, в какую из сторон крутить круг. Да, маршрут станет самопересекающимся, но в данном случае это только лучше.

774ый бы изменил как пл.Грачевская - Осташковская ул., где Осташковская конечная А, а от к/т Волга до Грачевской по трассе 571.
Для компенсации участка у пл.Лось продлить туда 606ый, тк у него основная конечная - Корнейчука.
665 объединил бы с 565, через эстакаду с отменой петли к Моссельмашу. Так как по маршруту Ангарская - запад МЦК через Коптево получается быстрее, кроме того в окрестности Онежской много рабочих мест, а в Дмитровском - сплошные жилые дома.
По итогу 200, 748, 571 под отмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, maverik сказал:

799 надо объединить с 748 таким образом: Бусиново - Коровинское шоссе - Ангарская ул. - пл.Грачевская - трасса 748 целиком - после Бескудниково круг на Зарянова и далее до пл.Лианозово. Обратно с Весенней направо на Ангарскую без непосредственного заезда к пл.Грачевская. Такой заезд добавит всего 5 мин, и то части целевого потока, однако закроет потребности по куску 270 (Бусиново - Грачевская)

А насколько нужна та ховринская часть 748? В принципе часть его берет на себя 154. Уж идеальнее было бы 799 до метро Ховрино продлить, пусть даже через Федоренко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

А насколько нужна та ховринская часть 748? В принципе часть его берет на себя 154. Уж идеальнее было бы 799 до метро Ховрино продлить, пусть даже через Федоренко.

Я думаю нужна, так как там медицинские учреждения районные.

Иначе, 748 можно было бы спокойно отменить, тк есть 857.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Новокосинскую линию

Ещё одна линия метро в Москве? 😳

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ещё одна линия метро в Москве? 😳

Эм, это про Калининскую?)) Я вообще сначала подумал, что это Некрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2021 в 17:51, Чебурашка сказал:

Всерьёз обсуждаем продление 656, маршрута межрайонника раз в 30 минут 

Помню те времена, когда 656 ходил с интервалом в 7 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 08.04.2022 в 21:43, Паштет сказал:

А насколько нужна та ховринская часть 748? В принципе часть его берет на себя 154. Уж идеальнее было бы 799 до метро Ховрино продлить, пусть даже через Федоренко.


Да у МГТ как как всегда ничего умного кроме социальных бабкоразвозок кругами и сохранения трасс маршрутов ещё с 70-х годов ничего вразумительного в голову не приходит. 
    Уж как давно пустили «Селигерскую» но до сих пор связей конечных соседних теперь зелёной и салатовый линий нет. Только с пересадкой. Быстрее ЛДЛ продлят и появится связь благодаря 857. 
 

  Ну и Тушино надо как то соединить с ЛДЛ/СТЛ - есть два маршрута до Речного 173/199 но почему бы один из них не отправить в сторону Бусиново и далее в сторону «Селигерской»?

   Или 656 продлить до «Планерной» мимо «Ховрино»? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

до сих пор связей конечных соседних теперь зелёной и салатовый линий нет.

А для чего именно конечные связывать? Из вышедших из метро на "Селигерской" вряд ли кто-нибудь поедет на автобусе к Ховрино, чтобы там опять сесть в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

А для чего именно конечные связывать? Из вышедших из метро на "Селигерской" вряд ли кто-нибудь поедет на автобусе к Ховрино, чтобы там опять сесть в метро.

Районы тех станций надо связывать. Как ездить из почти исключительно жилых районов по северу ЛДЛ и СТЛ в имеющий места работы север ГЗЛ и ТКЛ. Метро через центр, и даже МЦК для этого удобны не всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

А для чего именно конечные связывать? Из вышедших из метро на "Селигерской" вряд ли кто-нибудь поедет на автобусе к Ховрино, чтобы там опять сесть в метро.

Тут вопрос не в подвозе к метро ЗЛ, а именно в район. Сейчас от ЛДЛ на ту сторону окт жд ни на чем не доедешь севернее 3-го Лихачевского. А ЛДЛ и ЗЛ можно сказать параллельные линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

А для чего именно конечные связывать? Из вышедших из метро на "Селигерской" вряд ли кто-нибудь поедет на автобусе к Ховрино, чтобы там опять сесть в метро.


На метро нет. Но тут речь прежде всего о районных связях. Раньше такие маршруты с приходом в район новых линий метро делали прежде всего. 

3 часа назад, Паштет сказал:

Тут вопрос не в подвозе к метро ЗЛ, а именно в район. Сейчас от ЛДЛ на ту сторону окт жд ни на чем не доедешь севернее 3-го Лихачевского. А ЛДЛ и ЗЛ можно сказать параллельные линии. 


Именно так. А Тушино так вообще на острове практически. Никого же не смущает например 735 тот же. Свой поток у него есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хотел было открыть новую тему "Северным москвичам показали пенис с кельтским крестом", но решил остановиться здесь. Короче, Я-карты намалевали пунктиром прожект реконструкции  800летия. Глубокие соболезнования всем там живущим. На перекрестке Дубнинской/800 круговое движение с разрезанием круга (как сделали на Уральской/Байкальской, но там Байкальская не прорезает, а здесь что будет не ясно)В западном направлении по 800л -некий разворот. Разворот также от перекрестка ДШ/800 к востоку от ДШ на 800л. Может решили извести все левые повороты , не кажется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и так, но меня умиляет борьба двух субстанций, первая из которых убирает повороты, а другая их возвращает на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Leprecon сказал:

Короче, Я-карты намалевали пунктиром прожект реконструкции  800летия.В западном направлении по 800л -некий разворот. Разворот также от перекрестка ДШ/800 к востоку от ДШ на 800л. Может решили извести все левые повороты , не кажется? 

Там помимо реконструкции улицы прорисован ещё путепровод до Инженерной улицы. При таком раскладе поток машин по улице явно возрастёт, вот и пытаются сразу все левые повороты убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Диспетчер сказал:

Там помимо реконструкции улицы прорисован ещё путепровод до Инженерной улицы. При таком раскладе поток машин по улице явно возрастёт, вот и пытаются сразу все левые повороты убрать.

Так убирать будут еще и на Инженерной, причем не повороты. Некоторое время назад один добрый блогер показал с коптера местность, сопроводив комментарием, что несколько девятиэтажек мешаются и их снесут. Не знаю, что там по срокам, но Яхромскую вроде откроют раньше путепровода. Соответственно будет 2 серии существенных изменений НОТ в районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Leprecon сказал:

Так убирать будут еще и на Инженерной, причем не повороты. Некоторое время назад один добрый блогер показал с коптера местность, сопроводив комментарием, что несколько девятиэтажек мешаются и их снесут.

Красные линии Инженерной отбиты уже с учётом новой дороги, и в них попадают два четырёхэтажных дома (36/48 и 34к1), которые сносятся по реновации. Непосредственно в проекте планировки путепровода никакой снос жилья не предусмотрен. Но зелень порубят тотально, подведя асфальт под окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Но зелень порубят тотально, подведя асфальт под окна.

Её уже порубили месяц назад если не больше. Народ массово красные тряпки на окна вешает в знак протеста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2022 в 21:13, Диспетчер сказал:

Там помимо реконструкции улицы прорисован ещё путепровод до Инженерной улицы. При таком раскладе поток машин по улице явно возрастёт, вот и пытаются сразу все левые повороты убрать.

А недоразумение в виде 1+1 полосы на участке 800–Лет между Коровинским и Бескудниковским убирать будут? Там вообще пипец - Талдомская 4+3 переходит в 1+1. С другой стороны продолжение полноценные 2+2. Место, специально созданное для пробок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.