Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

Тб3 односторонним кольцом Мал. Дмитровка - Бульварное кольцо - Цветной б-р - Садовое кольцо, а навстречу пусть А38 ходит.

Может, наоборот? А то получается, что на маршруте одни левые повороты и оттянутые развороты. Если уж такой маршрут делать, то Садовое Кольцо - Цветной Бульвар - Петровский бульвар - Страстной бульвар - Малая Дмитровка - Садовое кольцо. Правда, у Самотёчной площади перекрёсток, где Б пересекается с 13, надо заменить на сходную и расходную стрелки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трассу не исправить. А люди там тоже на чём-то ездить должны. На Малой (вроде Малой?) Дмитровке сейчас только 3 и ходит.

 

Извращенцы там на 3 едут, а не люди. И ходит она в будни раз в 20 минут. 

 

 

 

Так зачем? Пусть будет длинным магистральным маршрутом. К Тимирязевской в конце концов подвезёт.

 

Дохнуть сильно будет.

 

 

 

Ну это уже откровенная глупость людей при таком количестве автобусов, подвозящих прямо к метро.

 

А они там как раз на автобус и пересаживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дохнуть сильно будет.

Да не настолько сильно. Основная пробка сейчас и так у стройки в Лихоборах. Да и выделенные полосы на протяжении почти всего маршрута

 

Извращенцы там на 3 едут, а не люди. И ходит она в будни раз в 20 минут.

Тем не менее хоть какой-то транспорт там нужен, ибо улица довольно длинная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее хоть какой-то транспорт там нужен, ибо улица довольно длинная

 

Надо его тогда восстанавливать дальше в центр. По Петровке туда и по Большой Дмитровке обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тб3 односторонним кольцом Мал. Дмитровка - Бульварное кольцо - Цветной б-р - Садовое кольцо, а навстречу пусть А38 ходит.

Может, наоборот? А то получается, что на маршруте одни левые повороты и оттянутые развороты. Если уж такой маршрут делать, то Садовое Кольцо - Цветной Бульвар - Петровский бульвар - Страстной бульвар - Малая Дмитровка - Садовое кольцо. Правда, у Самотёчной площади перекрёсток, где Б пересекается с 13, надо заменить на сходную и расходную стрелки

 

Самый большой оттянутый разворот - на Самотечной площади. Его нужно убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самый большой оттянутый разворот - на Самотечной площади. Его нужно убирать.

 

Убрать их оба, и сделать светофор прямо, но только для троллейбуса. Только вот ГАИ на такое не пойдет.

А если прямо пустить и машины, то опять будем получать пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И вот только у 56 и 206 наполняемость идет от Тимирязевской.

При этом достаточно много пассажиров едет на 2-3 остановки до гостиницы Молодежной и спортмастера.

И вот с ними что-то думать надо. Но сливать вместе с 47 не стоит. 

Уже сказал здесь в первом сообщении - длинный маршрут Базовская-Самотечная и короткая его копия Базовская-Савёловский. Ведь поток упадёт на участке Селигерская-ПР, но на Коровинском шоссе и на Дмитровском шоссе ближе ПР к центру не изменится.

А вот на продление Тб36 до Вагоноремонтной улицы, хотя оно было бы нужным для связи конца Дмитровского шоссе с пассажирообразующими местами Останкино и Марфино, вряд ли найдутся выходы. Но Тб36 не нуждается в смене диспетчерской, у него есть конечная на ВДНХ.

Короткий вариант Тб56 и 78 можно ещё на Гостинице Останкино оборачивать. И на Окружной, если остался поворот троллейбуса с Локомотивного проезда на Станционную улицу в сторону Дмитровского шоссе

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже сказал здесь в первом сообщении - длинный маршрут Базовская-Самотечная и короткая его копия Базовская-Савёловский.

Забудь. Сейчас пока что планы сократить количество троллейбусов, а не увеличить их. Так что в нынешней ситуации только объединение в один маршрут, чтобы хотя бы большинство связей не растерять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже сказал здесь в первом сообщении - длинный маршрут Базовская-Самотечная и короткая его копия Базовская-Савёловский. Ведь поток упадёт на участке Селигерская-ПР, но на Коровинском шоссе и на Дмитровском шоссе ближе ПР к центру не изменится.

 

Смысла Базовская - Савловский нет.  Маршрут нужен на участке от ПР до Садового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла Базовская - Савловский нет

Не знаю. Я вот вижу смысл, особенно если учесть существующую контактную сеть.

Маршрут нужен на участке от ПР до Садового.

Такой маршрут в виде троллейбуса вообще невозможен. А потом, зачем? Странный какой-то маршрут получится от центра до середины окраины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю. Я вот вижу смысл, особенно если учесть существующую контактную сеть.

 

Смысла нет. Особого дальше в центр дальше Тимирязевской будет ходить полупустой.

 

 

 

Такой маршрут в виде троллейбуса вообще невозможен. А потом, зачем? Странный какой-то маршрут получится от центра до середины окраины.

 

Не странный, а логичный.

Конфигурация сети завершается на Садовом. Ехать же дальше в центр с оттянутым разворотом уже извращение, да и некуда.

Кроме того этот маршрут идет как дубль метро сверху. То есть массовый поток в метро отсекается по ПР. Дальше едут только те кому не особо далеко. Или же местный поток. 

При этом у Вадковского, Менделеевской и у ТСХА полно институтов, куда едет приличный поток местных студентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла нет. Особого дальше в центр дальше Тимирязевской будет ходить полупустой.

Ну и что? Туда всё равно что-то должно ходить. Вот и будет в сумме на один маршрут меньше. Заодно и выходы сэкономить можно, чтобы и толпой друг за другом не ходили, и не такими пустыми были.

Не странный, а логичный.

Конфигурация сети завершается на Садовом. Ехать же дальше в центр с оттянутым разворотом уже извращение, да и некуда.

Нелогичный он именно до Петровско-Разумовской. Да его даже развернуть не получится там.

Кроме того этот маршрут идет как дубль метро сверху. То есть массовый поток в метро отсекается по ПР. Дальше едут только те кому не особо далеко. Или же местный поток.

Вот он и будет дублем от Самотёчной до Базовской. Ведь на Дмитровке как раз ещё 2 станции будут после Петровско-Разумовской - Лихоборы и Селигерская.

А то, что ты предлагаешь, во-первых, технически практически невозможно, во-вторых, поток у такого будет крайне малым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и что? Туда всё равно что-то должно ходить. Вот и будет в сумме на один маршрут меньше. Заодно и выходы сэкономить можно, чтобы и толпой друг за другом не ходили, и не такими пустыми были.

 

Так  и будет ходить 78 и 47. Смысл еще 56 гонять?

 

 

 

Нелогичный он именно до Петровско-Разумовской. Да его даже развернуть не получится там.

 

Так вот как раз именно этот поток и везет 47. С оборотом где надо.

 

 

 

А то, что ты предлагаешь, во-первых, технически практически невозможно, во-вторых, поток у такого будет крайне малым.

 

Так видимо я тебя запутал.

Я предлагаю оставляем как есть, как дальний 78.

Для локального потока оставляет 47.

56 режем по ПР.

 

Если в же в перспективе сделают что-то типа САС по Дмитровке, то наоборот.

56 Продлеваем до Белорусского.

47 как есть.

78 режем по ПР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так  и будет ходить 78 и 47. Смысл еще 56 гонять?

Да, так и будет. 78 и 47. А 56 выходами вливается в 47 и объединяется в один маршрут

Так вот как раз именно этот поток и везет 47. С оборотом где надо.

Чего-чего? Какой поток везёт 47? Попутный ветер он везёт на большей части маршрута. И с каким оборотом? Он ходит от Бескудниковского переулка до центра.

Так видимо я тебя запутал.

Ты мне объясни, как ты вообще троллейбус развернёшь на Петровско-Разумовской. А ещё объясни, зачем вообще троллейбус, который вполне может выполнять роль магистрального маршрута, резать на середине дороги. И ладно бы до Петровско-Разумовской ничего бы не ходило. Так нет же, гора автобусов ходит.

Я предлагаю оставляем как есть, как дальний 78.

Для локального потока оставляет 47.

56 режем по ПР.

И зачем эти дублёры друг друга? Какой локальный поток у 47? Я не понимаю, может, чего-то, но я вообще не понимаю смысла резать любой маршрут троллейбуса до Петровско-Разумовской, так как 56 до Петровско-Разумовской - это тупо дублёр 114-го; 78 до Петровско-Разумовской - это тупо дублёр 763 и 763к; 47 до Петровско-Разумовской - это тупо дублёр 167. А если разворачивать их с той стороны моста, то это точно бесполезно, ибо оттуда до метро ещё топать и топать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вечерний пик уже от Дмитровской почти все в мясо, включая коммерцию, какая пустота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего-чего? Какой поток везёт 47? Попутный ветер он везёт на большей части маршрута. И с каким оборотом? Он ходит от Бескудниковского переулка до центра.

 

Вот именно, что как раз у него свой поток. Как раз тех, кому не лезть в метро на участке от ПР но надо в центр на Новослободскую улицу.

Поток 56 заканчивается на Тимирязевской.

Поток 78 все же есть, ибо едет он до Белорусского.

 

 

 

Ты мне объясни, как ты вообще троллейбус развернёшь на Петровско-Разумовской.

 

Как автобусы, под мост к метро.

 

 

 

ещё объясни, зачем вообще троллейбус, который вполне может выполнять роль магистрального маршрута, резать на середине дороги. И ладно бы до Петровско-Разумовской ничего бы не ходило. Так нет же, гора автобусов ходит.

 

Магистрально ставить его в пробки? Ибо при такой трассе он будет стоять с куда большей вероятностью, чем два коротких.

 

 

 

Я не понимаю, может, чего-то, но я вообще не понимаю смысла резать любой маршрут троллейбуса до Петровско-Разумовской, так как 56 до Петровско-Разумовской - это тупо дублёр 114-го; 78 до Петровско-Разумовской - это тупо дублёр 763 и 763к

 

Вот и совсем прекрасно получается.

Оставляем 47 и 78 как есть. А 56 полностью грохаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что как раз у него свой поток. Как раз тех, кому не лезть в метро на участке от ПР но надо в центр на Новослободскую улицу.

Поток 56 заканчивается на Тимирязевской.

Вот пусть и будет поток от Базовской в районы Новослободской.

Как автобусы, под мост к метро.

Ты слишком сильно размечтался.

Магистрально ставить его в пробки? Ибо при такой трассе он будет стоять с куда большей вероятностью, чем два коротких.

В каких пробках? Там если пробка и есть, то как раз от 7-го парка до моста. Разницы никакой не будет. А этот троллейбус под мостом ещё и там толкаться будет среди автобусов.

Вот и совсем прекрасно получается.

Оставляем 47 и 78 как есть. А 56 полностью грохаем.

А на чём тогда ехать с Коровинского шоссе дальше Петровско-Разумовской? Я вот серьезно не понимаю, что такого страшного в двух длинных маршрутах, особенно если вспомнить, что там почти везде есть выделенная полоса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот серьезно не понимаю, что такого страшного в двух длинных маршрутах,

 

А зачем 2 длинных маршрута если прекрасно справятся один длинный и 2 коротких, но более стабильных.

 

 

 

особенно если вспомнить, что там почти везде есть выделенная полоса?

 

Ага, только вот Садового до Лесной ее нет. Да и на самом адовом ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем 2 длинных маршрута если прекрасно справятся один длинный и 2 коротких, но более стабильных.

Два длинных, но разных. Один идёт до Белорусской, а другой до Садового. А так получится, что либо с Дмитровки, либо с Коровинского троллейбус будет ходить только до Петровско-Разумовской. Это неправильно. И потом, стабильность не надо путать с бессмысленностью, ибо на фиг нужен стабильный маршрут, который по сути никому не будет нужен.

Ага, только вот Садового до Лесной ее нет. Да и на самом адовом ее нет.

Ну в центре нету, но там в целом особых проблем нет. А в самом адовом месте стройка, из-за которой, собственно, эта задница. Построят всё - будет полоска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сейчас Тб3 и 3к нужны для связи Бутырского с Новослободской, где в частности много вузов. Но после открытия Дмитровского радиуса на Новослободскую из Бутырского поедут и на метро, выходить будут через Менделеевскую и Достоевскую. На троллейбусах могут ездить разве что с улицы Руставели и угла Долгоруковской и Садового кольца, где от метро достаточно далеко. Этот поток тоже есть, но он меньше по сравнению с Новослободской и несколькими последующими остановками. И в таком случае не приведёт ли это к сокращению выпуска на Тб3к и сумме с Тб3, на самом же Тб3 сокращать уже нет смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас Тб3 и 3к нужны для связи Бутырского с Новослободской, где в частности много вузов. Но после открытия Дмитровского радиуса на Новослободскую из Бутырского поедут и на метро, выходить будут через Менделеевскую и Достоевскую. На троллейбусах могут ездить разве что с улицы Руставели и угла Долгоруковской и Садового кольца, где от метро достаточно далеко. Этот поток тоже есть, но он меньше по сравнению с Новослободской и несколькими последующими остановками. И в таком случае не приведёт ли это к сокращению выпуска на Тб3к и сумме с Тб3, на самом же Тб3 сокращать уже нет смысла

 

Тут непонятно. Скорее всего можно будет спокойно отменять 29к, ибо поток к метро Дмитровская упадет. При этом можно будет прокачать 29 до стабильных 10 минут.

А с 3 и 3к надо превращать в один маршрут. Только вот какой. Держать его как 3к, в виде такого дубля 47 особо не логично. Хорошо бы разворот сделать на углу Долгоруковской и Садового, но это никто не даст. Либо пустить его Долгоруковская - Оружейная - Садовое - Малая Дмитровская - Бульвары - Трубная  - Цветной - Садовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможна ещё для сохраняющегося потока из Бутырского в район Новослободской и соседних улиц закольцовка Тб3к через улицы Новослободскую, Лесную, Бутырский вал. К Белорусской он подходить не будет непосредственно, но эта связь при наличии новых метро в Бутырском не самая важная. А вот Тб47 лучше оставить на Самотёчной, ведь с Дмитровского шоссе на Лесную улицу есть уже Тб78

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы на Дмитровке- Новослободской вообще предлагаю с пуском метро до Селигерской не трогать. Пригодятся в нынешнем виде и после открытия этого метро. Мой 56, например, мне до П.-Р. от остановки "Селигерская улица" очень редко пригождается, зато незаменим для поездок в Спортмастер, к метро Тимирязевская, до остановок "улица Вишневского", "гост. Молодёжная"... Т е здесь потоки такие, которым эти тролли нужны будут и после открытия метро. Причём, реально ,нынешняя схема близка к идеальной. Я бы ещё 56 продлил на 2-й Лесной, но вряд ли это сейчас дадут сделать. Впрочем не уверен, что это нужно, там он пробки может собрать, и станет менее стабилен.

 Мысль сделать что-то типа 56к, 78к до П.-Р. у меня давно крутится в голове, только никто этим не будет заморачиваться, с нынешним отношением к московскому троллейбусу. А вот с открытием линии метро до Селигерской, такие маршруты будут уже не нужны.

  Про то, что 56к вышел бы дублёром 114, рассмешило. 656- в чём-то да, но никак не 114...

 

 А, ну единственный нюанс: возможно, действительно 29к тогда можно будет отменить, а 29 усилить. 29 совсем неплох для многих пассажиров, но из-за того, что редко ходит, не очень популярен.

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше ведь 56 ходит до Белорусского...

Было бы лучше продлить 114 и сделать ветку 56-му до Коровино, а Базовскую закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что в ближайшее время на Базовской может появиться еще один маршрут. Ведь там новый квартал построен, а ему транспорт нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы ещё 56 продлил на 2-й Лесной, но вряд ли это сейчас дадут сделать. Впрочем не уверен, что это нужно, там он пробки может собрать, и станет менее стабилен.

 

В таком виде как 78 он не нужен. Его надо нормально и ближе к метро подтаскивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это кто ж спорит.... дадут ли там, на Белорусской, теперь это сделать? Оно, может, технически и можно, но никто сильно напрягаться из-за тролля не будет, чую я.

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

Уже сказал здесь в первом сообщении - длинный маршрут Базовская-Самотечная и короткая его копия Базовская-Савёловский.

Забудь. Сейчас пока что планы сократить количество троллейбусов, а не увеличить их. Так что в нынешней ситуации только объединение в один маршрут, чтобы хотя бы большинство связей не растерять

 

Есть возможность обернуть троллейбусы, идущие в сторону центра по Дмитровскому шоссе, через Нижнелихоборский, Локомотивный, Станционную. Но это только после продления ЛДЛ как минимум до Окружной. Только чтобы ещё эти улицы могли обеспечить оборот довольно немалому числу троллейбусов, а то там и так пробки, в которые попадёт ещё жизненно важный Тб36. Но если обернуть возможность появится, то надо делать после открытия Селигерской длинные маршруты Базовская-Самотёчная, Вагоноремонтная-Белорусский и их укороченные версии до Окружной. В таком случае может потребоваться и меньшее по сравнению с нынешним количество троллейбусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С троллейбус поток сильно не упадет, тк довольно велики местные связи по Дмитровке. Другое дело, что локально может резко подскочить поток с севера до Селигерской, тк там выход из метро будет гораздо удобней, чем сейчас на П-Р (сейчас, если нужно метро, то люди предпочитают ехать автобусами), но опять же тут автобусы в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть возможность обернуть троллейбусы, идущие в сторону центра по Дмитровскому шоссе, через Нижнелихоборский, Локомотивный, Станционную. Но это только после продления ЛДЛ как минимум до Окружной. Только чтобы ещё эти улицы могли обеспечить оборот довольно немалому числу троллейбусов, а то там и так пробки, в которые попадёт ещё жизненно важный Тб36.

Сейчас можно развернуться непосредственно на Дмитровке, над Нижнелихоборским тоннелем, благо эти 100-200 метров можно проползти даже на "аварийном" АХ.

 

 

 

Но если обернуть возможность появится, то надо делать после открытия Селигерской длинные маршруты Базовская-Самотёчная, Вагоноремонтная-Белорусский и их укороченные версии до Окружной.

Подвозной маршрут после открытия Селигерской можно на Селигерской и крутить - это минус 6 км на кругорейс. Можно даже их в один сшить - Базовская-Вагоноремонтная.

 

 

 

опять же тут автобусы в помощь.

Дмитровское и Коровинские шоссе - широкие, местами до очень широких, прямые улицы с уже существующими троллейбусными линиями. Так почему бы не навалить весь подвоз на троллейбус? Потока там с нынешней застройкой на ОБВ более чем хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.